Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прошивка ЭБУ двигателя


Сообщений в теме: 116

#61 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:46

Цитата(mikeone @ 13.6.2013, 20:29) Просмотр сообщения

Я конечно не спец, Вадим поправит если что...
Вот тут подробнее... можете даже вопросы позадовать http://aliet.ru/node/2

З.Ы. Да, забыл, изик с прошивкой это нечто - полностью прогнозированная и адекватная работа и реакция!

Более горячий выхлоп это смерть кату. Выбивать однозначно. Не знаю в штате на моей машинке не устраивает только вялая реакция на газ. А так прёт неплохо. Да с кондеем притупляется но на так чтоб очень. Чудес не бывает и платой за динамику будет более высокий расход бенза. Не могу пока никак понять принцип ЕГР, и может от того туплю с вопросом. Z16XEP если блокировать клапан ЕГР куда картерные газы с сапуна деваться будут?


 i 
Информация:

Оверквотинг - зло!


#62 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:46


Открою бАльшую тайну... температура ката изменилась градусов на 10 smile.gif и лежит в его рабочем диапазоне 600-900 градусов!
ЕГР тупо подмешивает выхлоп во впуск для охлаждения смеси, ну и в угоду экологии! картерные газы тут не при чём!

Добавлю ещё в тему прошивки... для ручки возможно эффект будет меньше, ибо знакомый на астре с таким же движком и механикой, откатился на штат - причина, что да едет бодрее но он уже привык крутить двигло smile.gif а с новой прошивкой оно едет гдет до 5500 smile.gif)) так что да, чудес не бывает, но момент сдвинутый вниз для нашего пепелаца есть гуд!

А если вас не устраивает только реакция на газ, поставьте бустер(джетер) у них то же есть "рекламный" период smile.gif покатаетесь и определите для себя надо оно или нет!

#63 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:05

Цитата(mikeone @ 14.6.2013, 11:46) Просмотр сообщения

Открою бАльшую тайну... температура ката изменилась градусов на 10 smile.gif

Вы можете это обосновать?

#64 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:50

Цитата(ded M @ 14.6.2013, 18:05) Просмотр сообщения

Вы можете это обосновать?

График снятый с torque устроит ?)

#65 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июнь 2013 - 23:29

Цитата(mikeone @ 14.6.2013, 17:50) Просмотр сообщения

График снятый с torque устроит ?)

Если Вы мне объясните ,с чем это едят,то давайте попробуем az.gif


#66 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:33

Цитата(ded M @ 15.6.2013, 0:29) Просмотр сообщения

Если Вы мне объясните ,с чем это едят,то давайте попробуем az.gif

Сделаю картинкой график из диагностической проги

#67 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:29

Цитата(mikeone @ 15.6.2013, 10:33) Просмотр сообщения

Сделаю картинкой график из диагностической проги

Было бы интересно до и после.

#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:28

Цитата(kreps @ 14.6.2013, 12:46) Просмотр сообщения

Не могу пока никак понять принцип ЕГР

EGR на режимах малой и средней мощности "подсовывает" в камеру сгорания выхлопные газы. За счет этого в камеру попадает меньше свежего воздуха. Температура сгорания снижается, а при более низкой температуре образуется меньше ядовитых окислов азота.

Цитата(kreps @ 14.6.2013, 12:46) Просмотр сообщения

если блокировать клапан ЕГР куда картерные газы с сапуна деваться будут?

EGR работает с выхлопными (exhaust) газами. К картерным газам он не имеет никакого отношения.

#69 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:39

Цитата(kreps @ 15.6.2013, 18:29) Просмотр сообщения

Было бы интересно до и после.

Легко, щас как раз катаюсь на штате, для обкатки некоторых параметров, сниму данные, на след неделе снова зашью измененную прошивку - то же сниму... посмотрите!

Торкю висит сейчас практически постоянно, никакого криминала не заметил smile.gif

Единственное, никто так и не хочет помониторить температуру ОЖ и срабатывания вентилятора по скоростям для меня sad.gif

З.ы. Народ, вам снять график температуры ката просто по точечно или зафигачить на вторую ось нагрузку на двигатель(или обороты те же самые) ? я просто прикинул пустой график не информативен вам будет smile.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 16 Июнь 2013 - 11:40


#70 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 18 Июнь 2013 - 17:33

А Tech2 сможет прошить прошивку от Адакта?, может кто прошивал??? forever.gif

#71 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:05

Цитата(CTAKAH133 @ 18.6.2013, 18:33) Просмотр сообщения

А Tech2 сможет прошить прошивку от Адакта?, может кто прошивал??? forever.gif

нет

Остальным, кат до прошивки! Зависисмоть температуры от нагрузки на двигатель
http://s005.radikal....96922e0bab4.jpg
Поездка на работу, после прошивки снимать буду там же..

Сообщение отредактировал mikeone: 18 Июнь 2013 - 19:13


#72 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:08

Цитата(geo68 @ 13.6.2013, 11:26) Просмотр сообщения

После замены двух неоригинальных лябдазондов ошибки 0141 и 0136 никуда не исчезли. Вердикт трех специалистов в Мурманске, у вас с ЭБУ все нормально, покупайте оригинальный зонд за 7к рублей. Но гарантии, что все придет внорму не дал никто. Если прибавить к зондам стоимость всех запчастей и работ и диагностик сумма в 23к рублей без результата мало кого обрадует. При перепрошивке на ЕВРО2 я избавился от ДК2 и всех своих головных болей по поводу исправности ЭБУ, получил как бонус легкое троганье с места и более ровный крутящий момент при одинаковом расходе топлива. Я никого не призываю переходить на более низкие нормы токсичности, но и такой вариант не надо сбрасывать со счетов.

Ситуация один в один, описывал уже в теме про ЛЗ2, чем перебирать датчики и потом выяснить что катализатор уже не справляется (пробег 147ткм) дешевле прошиться и закрыть вопрос

Насчет экологии согласен с теми кто тут выступает против, однако если катализатор останется то он фактически же будет работать, даже если запариться на тему экологии и долга родине и вварить универсальный катализатор посреди трубы за 5круб это лучше чем покупать ЛЗ2 за 6круб, новый выпускной каталколлектор за 20 (или сколько он там стоит - даже смотреть не хочется)

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 29 Июнь 2013 - 12:20


#73 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 11 Июль 2013 - 22:31

Уважаемые! Такой вопрос, можно ли узнать версию прошивки Оп-комом? И еще вопрос, в TISe набираю вин код пишет следующее: (E4214: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это сообщение выдано по одной из следующих причин:

  1. Превышена длительность сеанса.
  2. Другой пользователь, использующий такое же имя пользователя и пароль, завершил ваш сеанс.
  3. Нарушение безопасности: пользователь не имеет доступа к этому приложению.)
Как еще можно узнать о новой версии прошивки для своего колобка? На днях планирую сделать адаптацию и перепрошить эбу, нехотелось бы лохануться!!!!

Да, кстати есть еще возможность за конектиться через прогу 'Torgue pro'
;)

#74 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 12 Июль 2013 - 08:07

Komm39, не надо делать адаптацию изи OP-COM`ом!
Я особо не слежу за темой, но точно помню: был отрицательный опыт. Внимательно перечтите тему ещё раз, чтобы не наступить на грабли.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#75 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 12 Июль 2013 - 12:07

Цитата(Komm39 @ 11.7.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Уважаемые! Такой вопрос, можно ли узнать версию прошивки Оп-комом? И еще вопрос, в TISe набираю вин код пишет следующее: (E4214: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это сообщение выдано по одной из следующих причин:

  1. Превышена длительность сеанса.
  2. Другой пользователь, использующий такое же имя пользователя и пароль, завершил ваш сеанс.
  3. Нарушение безопасности: пользователь не имеет доступа к этому приложению.)
Как еще можно узнать о новой версии прошивки для своего колобка? На днях планирую сделать адаптацию и перепрошить эбу, нехотелось бы лохануться!!!!

Да, кстати есть еще возможность за конектиться через прогу 'Torgue pro'


Про Torgue не скажу, а вот ScanMyOpel даже в бесплатной версии должен показывать версию софта....
Если не кретично подождите неделю, доеду до машины с отпуска и отпишусь!

#76 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:09

Цитата(Uncle Bob @ 12.7.2013, 9:07) Просмотр сообщения

Komm39, не надо делать адаптацию изи OP-COM`ом!
Я особо не слежу за темой, но точно помню: был отрицательный опыт. Внимательно перечтите тему ещё раз, чтобы не наступить на грабли.

Оп комом даже нет мысли делать адаптацию, я уже понял из ранее постов. Нашел в городе спеца, к сожалению один, очередь большая, договорился на следующей недели связаться и сделать адаптацию и перепрошить эбу. Но к тому времени хотелось бы узнать какая версия прошивки у меня. Чтобы не попасть в просак. Если все то что писалось выше про обновление прошивки правда, то я не прочь ее и перепрошить.
а опкомом я ее уже всю облазил, перепроверил, и интерес пропал.
'torgue ' на планшетнике, в любую длительную поездку беру с собой. Анализ показал по расходу на трассе без кондея 6л/100 при скорости 120-140, с кондеем 6,6л. По городу 8л без кондея , с кондеем 9л.

Цитата(mikeone @ 12.7.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Про Torgue не скажу, а вот ScanMyOpel даже в бесплатной версии должен показывать версию софта....
Если не кретично подождите неделю, доеду до машины с отпуска и отпишусь!

Подождем конечно, торопится в данном случае не стоит. Чтоб не насмешить форумчан!
;)

#77 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:46

Добрый вечер всем опелеводам, и не только им!
У меня созрели некоторые вопросы, на которые я конкретно ненашел ответов. Может кто поделится своим опытом или знаниями.
1. Какие недостатки или неприятности могут возникнуть после перепрошивке? (Я беру вариант удачного исхода прошивания)
2. Версию прошивки надо брать для ЕВРО 2, последнюю? Или последнюю для своего авто, по модели, вину, и году... ? Тоже непонятка, хотя спецы наверное знают...самому невыглядеть вороной.
3. Как и вообще повлияет ли прошивка эбу двигателя на работу изи?
4. При неудачном перепрошивании возможно востановление заводской версии? Или к примеру перед прошиванием записать существующую версию?
5. На что обращать внимание при перепрошивке?может есть ньюансы какие то?
;)

#78 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 16 Июль 2013 - 08:18

Цитата(Komm39 @ 15.7.2013, 23:46) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем опелеводам, и не только им!
У меня созрели некоторые вопросы, на которые я конкретно ненашел ответов. Может кто поделится своим опытом или знаниями.
1. Какие недостатки или неприятности могут возникнуть после перепрошивке? (Я беру вариант удачного исхода прошивания)
2. Версию прошивки надо брать для ЕВРО 2, последнюю? Или последнюю для своего авто, по модели, вину, и году... ? Тоже непонятка, хотя спецы наверное знают...самому невыглядеть вороной.
3. Как и вообще повлияет ли прошивка эбу двигателя на работу изи?
4. При неудачном перепрошивании возможно востановление заводской версии? Или к примеру перед прошиванием записать существующую версию?
5. На что обращать внимание при перепрошивке?может есть ньюансы какие то?


1. Отвал ЭБУ - кто шьет обычно сразу обговаривают,что если шо то блок ЭБУ с них! smile.gif
2. Прошивка берется по блоку ЭБУ, а вот Евро4 или Евро2 решать вам. Выше я писал различия.
3. Никак, но так как ИЗИк адаптивный, то первые 150-200км будет его адаптация. По мне из-за смещения момента вниз изик едет гораздо бодрее!
4. Да можно залить штатное ПО в случае отказа без проблемм!
5. Целый-заряженный АКБ! Процедура минут на 30-40 поэтому висим на нем и в случае чаго - ой!

http://aliet.ru/ - вот тут почитайте

Сообщение отредактировал mikeone: 16 Июль 2013 - 08:25


#79 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 31 Июль 2013 - 21:59

Больше интересен ответ Вадима Сороки и остальных диагностов кто тут появляется....

Прошивка Евро2 (ЕГР - заглушен)
Поднятие температуры в цилиндрах отсюда - это априоре!
Было 98-102,после 106-112 (это с моим "дохлым" радиатором - менять буду!). Температура ката поднялась конечно, завтра сделаю замер по Торкью,но как мне сказали,что оно имперически высчитывается и верить проге в плане верности цифирик ненадо!?!

Машинка поехала бодрее и увереннее как и в первый раз Изображение

Меня интересует другое, мой диагност - Алексей, катает прошивку на таком же двигле уже год,но!!! у него вектра Б и подкапотное больше... не даст ли повышение температуры в условиях маленького подкапотного Меривы проблем в дальнейшем ???

#80 aliet

aliet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 05 Август 2013 - 08:49

Цитата(CTAKAH133 @ 18.6.2013, 18:33) Просмотр сообщения

А Tech2 сможет прошить прошивку от Адакта?, может кто прошивал??? forever.gif

Теч2 МОЖЕТ прошить неоригинальный софт, надо только руки приложить.

Цитата(Komm39 @ 11.7.2013, 23:31) Просмотр сообщения

Уважаемые! Такой вопрос, можно ли узнать версию прошивки Оп-комом? И еще вопрос, в TISe набираю вин код пишет следующее: (E4214: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это сообщение выдано по одной из следующих причин:
  1. Превышена длительность сеанса.

Можно узнать, пишется в идентификаторах ECU.
А речь идёт про TIS2000 или про GlobalTIS?

Цитата(mikeone @ 31.7.2013, 22:59) Просмотр сообщения

Больше интересен ответ Вадима Сороки и остальных диагностов кто тут появляется....

Меня интересует другое, мой диагност - Алексей, катает прошивку на таком же двигле уже год,но!!! у него вектра Б и подкапотное больше... не даст ли повышение температуры в условиях маленького подкапотного Меривы проблем в дальнейшем ???


Не клевещи, у меня не твинпорт. Но да, действительно езжу на модифицированном софте уже год. EGR программно отключен, температура выхлопа поднялась... Но кат всё ещё живой (пробег 160 тыщ, если предыдущие хозяева не скрутили), выхлоп не прогорел, мотор масло не жрёт smile.gif
А по поводу маленького подкапотного - не должно быть никаких проблем, если охлаждение исправно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных