Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#201 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:38

diavol, вес большой у машины. У fusion 1070кг, а Мерива 1600кг
Надо смотреть соотношение мощности к весу.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#202 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:21

diavol, сколько фьюжен 1.4 до сотни?
Если двигатель( с турбиной) ровно тащащий с 2-х до 5-ти тысяч не эластичной, то... ой smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#203 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 00:12

Цитата(Петрик78 @ 25.12.2015, 19:53) Просмотр сообщения

а вот программу работы коробки можно изменить.

Скорее часть программы. Ту часть, которая отвечает за "адаптацию" АКПП. После сброса адаптации АКПП работает корректно. Пока не "наберет ненужной информации" и сама в ней не "запутается".
Opel Meria B14NET АКПП

#204 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 16:42

diavol,
Это как в любой кухне - неумение готовить конкретное блюдр портит любой продукт. smile.gif
 
 

#205 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:26

А77(Москва), Ну это вы "загнули")))Практически у любой Акпп есть собственный ЭБУ куда записывается программа с алгоритмом её работы в соот ветствии с двигателем.Наша коробка достаточно старый и надёжный агрегат,который устанавливался на множество автомобилей,но прошивка под разные двигатели тоже разная.Так что полностью изменить программу управления можно.

#206 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:00

Цитата(Niniko @ 27.12.2015, 14:43) Просмотр сообщения

наличие стенда не покажет проблемы с софтом, он способен лишь показать зависимость изменений показателей мощности\момента на внесенные изменения. И не больше!!!
Вы щас таким красивым термином сообщили что появлялась ошибка по блокам но какая именно и почему, Вы не в курсе?


На стенде есть возможность засунуть в двигатель трубку с наушниками и под нагрузкой прослушать детонацию, это очень важно + у них и диагностическое оборудование. Стенд не только ролики

В общем, примерно джеттеры работаю так:
нажимаем педаль на 30% - джеттер пересылает сигнал на все 100%, в итоге эбу это видимо надоедает smile.gif причину не знаю, информация от пользователей джеттеров. Хотя фаворит моторс сам ставил джеттеры по 7тыщ р. на новые шеви крузы в 13году. Тестил у них такой , разница со стоковым авто очень заметна, с джеттером гораздо быстрей и живей отклик на педаль газа.


#207 diavol

diavol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Meriva B a1.4xer Activ

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:24

Graver
Согласен. Когда брал машину ну ни как не мог предположить, что вес не турбированной версии, так еще и не полной комплектации, будет весить 1600, рассчитывал примерно на 1300.... прогадал (((

*Michael*
Я не про разгон до сотни. Я про эластичность - к примеру с 80 до 120, с 100 до 140 и т.д.

stells2
Согласен. Печалька....


#208 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:34

diavol, а что не так с 80 до 120 и со 100 до 140? На 3-й и 4-й передачах вполне бодро разгоняется. После 150-ти уже не очень охотно, но можно разогнать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#209 diavol

diavol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Meriva B a1.4xer Activ

Отправлено 01 Январь 2016 - 13:49

*Michael*
Все познается в сравнении...

#210 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Январь 2016 - 14:52

diavol, не, с фьюженом не сравнивал smile.gif но что то я их бодро зажигающими не видел .
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#211 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Январь 2016 - 15:14

diavol,
ну, *Michael*, верно говорит.
Если в "стандартном" режиме, то может и не так зажигательно как хотелось бы (но, честно говоря, ущербности не замечал).
А вот если целью задаться, то динамика хорошо себя покажет - уж тот же фьюжен и т.д. совсем не конкуренты - остаются сзади.

Вот только так крутить обычно не принято: каждую передачу отрабатываем по полной, в районе 5-5,5 тыс/об. Тогда мы на 2-й уже уедем от конкурентов, не смотря на то, что передачи короткие.

Ну и, далеко не все умеют гоняться, а сама машинка не гоночная но и совсем не овощ как тут некоторые её рисуют.

ps: ну и, не забываем учитывать вес и объем авто, у седана однозначно фора в этом плане будет.

Сообщение отредактировал stells2: 01 Январь 2016 - 15:19

 
 

#212 diavol

diavol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Meriva B a1.4xer Activ

Отправлено 01 Январь 2016 - 15:43

*Michael*
Эх прокатил бы на фунтике... мнение изменилось бы кардинально )))) 170 набирает за мгновение...

stells2
динамика снизов у меривы, на мой счет, очень даже... турба продолжает набирать там, где атмо тухнет. Машин а держит в напряжении постоянно. На обгон 100 раз подумаешь, прежде чем совершить. А на фьюжене такого нет. В городе норм, но вот на трассе атмо отстой, турба возможно подправляет дело, но масса... ее очень сложно раскочегарить, плюс мягкая подвеска, так что по зажигать не получиться. А почему с фьюженом сравниваю - по тому как: машина Б класса, универсал, двиг. 1.4 и т.д.

#213 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 01 Январь 2016 - 16:20

Цитата(diavol @ 1.1.2016, 19:43) Просмотр сообщения
На обгон 100 раз подумаешь, прежде чем совершить.

Это вероятно о XERовом движке говорите.
Я понял, вы о атмосферном движке.. Ну да, вероятно этого для этой машинки маловато. sad.gif
Цитата(diavol @ 1.1.2016, 19:43) Просмотр сообщения

плюс мягкая подвеска

ai.gif у нас стоит бильштайн газ - куда уж жесче то? Не табуретка конечно, но совсем не мягкая подвеска. Мы точно о разных машинах говорим.
NET движки другое, у нас и тормозные диски передние на 308.. что говорит о многом smile.gif

Машинки с NET движками "спорят" как правило с другими марками по схожим характеристикам, для атмосферников, это может быть момент, а это точно выше 140 л.с., типа тойоты 150+ митсубиси 160+ л.с. и т.д.

Сообщение отредактировал stells2: 01 Январь 2016 - 16:41

 
 

#214 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Январь 2016 - 17:28

Цитата(diavol @ 1.1.2016, 15:43) Просмотр сообщения

*Michael*
Эх прокатил бы на фунтике... мнение изменилось бы кардинально )))) 170 набирает за мгновение

сколько длится то мгновение? smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#215 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:07

На движке Фунтика 1,4 - мгновение превращается в вечность bf.gif

Сообщение отредактировал Kirill1969: 02 Январь 2016 - 17:07


#216 izzorg

izzorg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Астраханская область
  • Автомобиль: opel meriva b 1.4 turbo (120л/c)

Отправлено 12 Февраль 2016 - 23:55

Пересел на мериву с фьюжена. Но у меня был 1,6 механика и чипованный индивидуальной прошивкой. Ракета та еще... Не хотел прошивать, но уговорили попробовать и ... Пропали провалы и машина стала реально по другому ездить.
Но меривка не тот автомобиль на котором хочется летать в потоке, мощности с турбиной вполне хватает. А вот последствия чиповки, нашими кулибинами, меня слегка настораживает... это не "ламповый" фьюжик, не стоит их сравнивать. Хотя да, это микровэны по сути. Но больно уж разного класса.

#217 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:58

Вроде с 1.4Т снимают в последующих версиях 152 hp.

#218 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 04:11

Цитата(А77(Москва) @ 19.2.2015, 4:06) Просмотр сообщения


5. Если мотор развалится я напишу здесь. А если не развалится... тоже напишуwink.gif))


Цитата(Gvo @ 19.2.2015, 8:09) Просмотр сообщения

Хорошо, договорились. Только не забудьте. А то горе и радость, затмевают разум... rolleyes.gif

Не забыл. 20т.км. после чип-тюнинга-ни чего не развалилось, не сломалось... Машина по прежнему едет как должна, а не как выкидышь GM.

Opel Meria B14NET АКПП

#219 Alex0511

Alex0511

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 diesel

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:57

izzorg, Изменил мощность на 140 hp!Пропал провал при троганье, но пользуюсь редко!Сомневаюсь как коробка переварит сей момент , но приятно при выезде из двора! И соседи по потоку оочень удивляются. Ценник адекватный и компьютер уменьшил расход на 0.5 литра(не скидывал расход примерно на 14 т.км), по факту уже отбил стоимость чипа.

Сообщение отредактировал Alex0511: 19 Ноябрь 2016 - 21:58


#220 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:39

Alex0511, M32 рассчитана на 320 тяги (на стоке для A14NET 200 для A14 NEL чуть меньше), так что, если М32 то нормально.

Сообщение отредактировал stells2: 20 Ноябрь 2016 - 16:40

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных