Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 266

#181 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:47


А как же предыдущая Мерива и Зафира в версии ОРС

Сообщение отредактировал Петрик78: 24 Декабрь 2015 - 23:48


#182 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:24

Петрик78,
Вы считаете что на автобусе можно устраивать заезды в общем потоке? wink.gif
Заводские 180 сил конечно отлично, сам облизывался на те версии smile.gif

Просто в контексте чип-тюнинга, я бы больше целился на сглаживание "тупизны" (например, эл.педаль газа - порой раздражает, с другой стороны, езда без рывков), может посмотрел бы просадки от кондюка на низах (но, тут, имхо, искать решение надо комплексно а не только программно а может и не программно).

Просто лично мне хватает тяги, хотя да, с моей ленью переключаться, может иногда и не помешало бы +50 тяги, что бы с 6-й, 5-й вниз не переключаться smile.gif

Лично я не против чиповки, но с нашей машинкой, я бы к немцам обратился (или тем, кто от них у нас работает и немцы их знают) где есть гарантия, как минимум (убить контроллер легко, а стоит он не дешево).
 
 

#183 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:29

Цитата(stells2 @ 24.12.2015, 17:02)  

Не понял утверждения. Ощущения в сравнении с чем?

Этот движок не предназначен для такой раскрутки да и кузов (аэродинамика) не предполагает этого (просто гасит разгон). Хотите ускорить его старость - вэлком в езду на 5-6,5 тыс. об.

Если вам нужен дерзкий авто - то это не мерива, может субарик? wink.gif Но точно седанчик, уж точно не ВЭН
А в гражданской езде машинка с турбиной едет, с учетом её веса, очень не плохо.

А вот адаптировать педаль газа, согласен, тут есть варианты и наверно необходимость есть.

ps: у вас тяга начинается чуть ли не с 1,5 тыс об, считай "с места", мало?.. smile.gif

A14NET у меня на глазах раскручивался за 7000 оборотов и выдавал больше 160 сил без детонации на 98-ом, движок отличный smile.gif и аэродинамика норм, почти 200 по спидометру едет(при 125 силах)
Стереотипы, вэн тоже может вваливать, это даже веселей, особенно тем кто сзади сидит)

тянул с 1,5 тысяч на чипе, сейчас езжу на стоке

Вам нужно попробовать прокатиться на чипанутой астре или меривке, уверен понравиться) даже очень)

#184 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:53

stells2, Я считаю общий поток совсем не для гоночных заездов на чём бы то ни было.Я лишь обратил внимание на то что заводской тюнинг-центр считает что вэны тоже могут быть достаточно быстрыми.Мне тоже хватает мощности стокового движка(ну может перепрошил бы на заводскую программу 140 л/с),а вот программу работы коробки можно изменить.

#185 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:20

Петрик78,
"общий поток" имелось ввиду остальные машинки а не обычная улица.
OPC версии это не гоночные болиды, да и посмотрите конструктив у них (по движку и т.д. они же 180 пони не с 1,4 движка получают, 1,6 с турбиной - вполне гражданский моторчик, идет на астрах J)..
Никто и не сказал что медленно ездят.
Но, когда у меня стрелка "ложится", мне, честно говоря совсем не комфортно, и аэродинамику "спинным мозгом" чувствую.

Хотя, вон люди умудряются за 7 тыс.об крутить wink.gif Тогда точно срочно надо "чиповать", там и 10 тыс будут крутить, смысл то в этом smile.gif

ps: из всего треда, пока понятно только одно - человек однозначно утверждает что сток - полное дерьмо и надо обязательно чиповать, второй даже указал где это можно сделать. Вроде как он не инженер но следом идут жаргонные определения. В общем, все бежим чиповаться по указному адресу.

Сообщение отредактировал stells2: 25 Декабрь 2015 - 20:40

 
 

#186 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:25

stells2, Ну допустим движок не такой как на астрах J,да и характеристики разгона и максималка у него по-лучше.И это при том что он уже не первой свежести.Меня тоже устраивает мощность гражданской прошивки,но не устраивает алгоритм работы АКПП,которая как можно скорее выходит на высшую передачу и как можно дольше держится на ней.Поставили хотя бы спорт режим-уже хоть что-то.Пока предложений по перепрошивке блока управления акпп не встречал,хотя сильно и не узнавал по этому поводу.Удачи на дорогах.)))

#187 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:40

Цитата(Eugen161 @ 25.12.2015, 19:29)  

A14NET у меня на глазах раскручивался за 7000 оборотов и выдавал больше 160 сил без детонации на 98-ом, движок отличный smile.gif и аэродинамика норм, почти 200 по спидометру едет(при 125 силах)
Стереотипы, вэн тоже может вваливать, это даже веселей, особенно тем кто сзади сидит)

вот зачем крутить за 7000? Не чипованный вполне тащит с 3000 и до 5000 где то, если не лениться мешалкой дергать, то в потоке нормально ехать и можно даже чуть быстрее потока.
Солько он на этой чипованной прошивке пробежит, пока перегородки в поршнях не повыламывает?
Опять же ездить только на 98-м?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#188 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:47

*Michael*, Не чипованный вполне себе тащит и с 2000 даже на автомате ИМХО

#189 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:08

Петрик78,
вот и я о том же - что-то подправить, это да. в моём случае, возможно педальку.
 
 

#190 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:36

Цитата(stells2 @ 25.12.2015, 20:20)  

ps: из всего треда, пока понятно только одно - человек однозначно утверждает что сток - полное дерьмо и надо обязательно чиповать, второй даже указал где это можно сделать. Вроде как он не инженер но следом идут жаргонные определения. В общем, все бежим чиповаться по указному адресу.

Вас, что бомбит то так? Вы прежде чем писать, сначала внимательно читайте сообщения.
Я не говорил про то, что сток - дерьмо и надо обязательно чиповать. Читайте внимательно, что пишут и не мешайте все в кучу. Я не первый раз Вам уже указываю на это.
Не хотите чиповаться, никто вас не заставляет. Что вам не понравилось в ссылке? Я дал ссылку для интересующихся. Не нравиться - проходим мимо.


#191 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:44

dimdom,
если вы не писали этого, то это к вам не относится. читаем внимательно. или, вы и Eugen161 одно лицо?
 
 

#192 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:46

stells2,
Я вам ссылку из вашего сообщения привел. Или Вы тоже за двоих пишите? Читать вам внимательно надо и не мешать все в кучу.

#193 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:33

Цитата(stells2 @ 25.12.2015, 20:20)  

Петрик78,
"общий поток" имелось ввиду остальные машинки а не обычная улица.
OPC версии это не гоночные болиды, да и посмотрите конструктив у них (по движку и т.д. они же 180 пони не с 1,4 движка получают, 1,6 с турбиной - вполне гражданский моторчик, идет на астрах J)..
Никто и не сказал что медленно ездят.
Но, когда у меня стрелка "ложится", мне, честно говоря совсем не комфортно, и аэродинамику "спинным мозгом" чувствую.

Хотя, вон люди умудряются за 7 тыс.об крутить wink.gif Тогда точно срочно надо "чиповать", там и 10 тыс будут крутить, смысл то в этом smile.gif

ps: из всего треда, пока понятно только одно - человек однозначно утверждает что сток - полное дерьмо и надо обязательно чиповать, второй даже указал где это можно сделать. Вроде как он не инженер но следом идут жаргонные определения. В общем, все бежим чиповаться по указному адресу.


Это не аэродинамику чувствуете, а смотрим график полученный на заводской прошивке и видим, что после 5000обмин заводская программа чахнет. Еще раз: В14NET Бензиновый! двигатель с распределенным впрыском и турбиной = Гаррет17 - чахнет после 5000об.мин!!! Это не дизель, это бензин! Поэтому и считаю заводскую прогу - говном. Из-за распределенного впрыска - мотор горячий с кривым кулером(при +30 думаю обращали внимание на снижение тяги)
На обгонах этот провал после 5000об. достаточно опасен, жмем тапку - коробка держит передачу за 6000 об мин. - а там у нас пшик - 105лс и 130нМ (как у атмосферы 1.6), для сравнения у А14NET после 6000об. около 130 лс и 160нм.



#194 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:52

Eugen161, А вы случайно не путаете двигвтели B14NEL и B14NET?Если у Вас АКПП,то стоит двигатель B14NEL как у меня.

Сообщение отредактировал Петрик78: 26 Декабрь 2015 - 12:54


#195 Петрик78

Петрик78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 13:11

Eugen161, Внимательно ещё раз посмотрел фото,которое вы прикрепили и понял что максимальный момент 217 Hm,а максимальная мощность 125 л.с.Крутящий момент заканчивается примерно на 4500-5000 оборотов,а мощность на 5500-6000.Собственно как в заявленных заводом характеристиках.Только не увидел где отмечено что это за двигатель.

#196 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:22

Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 16:33)  

Это не аэродинамику чувствуете

Именно так, аэродинамику, ибо начинает сильно чувствоваться ветер и парусность. До 160-170 нормально, выше уже начинает.
Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 16:33)  

, а смотрим график полученный на заводской прошивке и видим, что после 5000обмин заводская программа чахнет.

Повторю вопрос, с какой целью надо крутить выше 5-ти тыс и уж тем более 7 ?Изображение
Что бы "положить" стрелку, нет необходимости пускать движок на пределе. Я порой на трассах, если есть возможность, иду 150-170, и обороты в пределах 4-х + тыс. С какой целью крутить выше?

Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 16:33)  

мотор горячий с кривым кулером(при +30 думаю обращали внимание на снижение тяги)

Нет, в +40 и выше не замечал этого, к тому же, при такой Т, климат работает по полной (вываливаешся из машины на улицу как в топку), откуда у вас такие познания?

Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 16:33)  

На обгонах этот провал после 5000об. достаточно опасен, жмем тапку - коробка держит передачу за 6000 об мин. - а там у нас пшик - 105лс и 130нМ (как у атмосферы 1.6), для сравнения у А14NET после 6000об. около 130 лс и 160нм.

Откуда такие выводы?

Цитата(Петрик78 @ 26.12.2015, 16:52)  
Eugen161, А вы случайно не путаете двигвтели B14NEL и B14NET?Если у Вас АКПП,то стоит двигатель B14NEL как у меня.

Ага, думал кто-то обратит внимание или нет smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 26 Декабрь 2015 - 15:37

 
 

#197 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:02

Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 14:33)  

Еще раз: В14NET Бензиновый! двигатель с распределенным впрыском и турбиной = Гаррет17 - чахнет после 5000об.мин!!! Это не дизель, это бензин! Поэтому и считаю заводскую прогу - говном.

Так может быть, это не прошивка - гавно, а просто Вы купили не тот автомобиль, который Вам нужен?
Здесь уже писали, что странно от семейного минивэна требовать характеристик "бешеной табуретки".
Цитата(Eugen161 @ 26.12.2015, 14:33)  

Из-за распределенного впрыска - мотор горячий с кривым кулером (при +30 думаю обращали внимание на снижение тяги)

Это не из-за распределённого впрыска, а из-за того, что колёса круглые smile.gif

Как сказала одна блондинка, "не понимаю, почему мужики женятся на красивых, а спрашивают как с умных." Тот же самый вопрос возникает и в этой ветке.
Хочется быстрых обгонов и захватывающей дух динамики - купите, например, VW Golf R или Mini John Cooper Works. Правда, они стоят раза в два дороже Меривы, и семью на дачу в них возить неудобно - но это неважно, ведь главное - скорость!
Хочется, чтобы мотор не терял мощность в 30градусную жару при включённом на полную мощь кондиционере - купите автомобиль в исполнении "для Ближнего Востока". Правда, в этом исполнении отсутствует печка и подогрев сидений, а сама машина не заводится уже при -15оС - но это неважно, ведь при +30 тяга не снижается!


#198 Eugen161

Eugen161

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:МСК,ЖуковскийВолгодонскСальск
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T(B14NET) AT6 R15

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 14:13

Уважаемые форумчане! Прошивку в двигателе допилю как мне хочется, заводская меня не устраивает. Вырежу дырки в бампере как хочу, и буду также менять масло каждые 5 тыщ км. Пусть бы даже у меня была газель - погнал бы ее на стенд)
Для тех кто думает чиповаться - чип делать только на стенде, дабы не получить рукожопый софт который убьет двигатель.
По поводу педаль бустеров(типа джеттер) - по опелевским турбам не знаю, но у 18xer данные приблуды вызывали джекичан


#199 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 14:43

Цитата
который убьет двигатель

наличие стенда не покажет проблемы с софтом, он способен лишь показать зависимость изменений показателей мощности\момента на внесенные изменения. И не больше!!!

Цитата
у 18xer данные приблуды вызывали джекичан

Вы щас таким красивым термином сообщили что появлялась ошибка по блокам но какая именно и почему, Вы не в курсе?

#200 diavol

diavol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Meriva B a1.4xer Activ

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 19:18

Вот читаю форум и грусть тоска берет меня... Вот мое мнение по данному поводу: На турбе ездил только на тест драйве. Машина ехала как фьюжен на 1.4 не больше и не меньше. А не турбированная, так вообще грусть печаль. Машина дороже, больше напичкана, но на трассе овощ. Только с опелем я понял, насколько важен пункт в характеристиках двигателя - эластичность. А чип эту ситуацию не поправит.

Сообщение отредактировал diavol: 28 Декабрь 2015 - 19:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных