Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Компания Автодок (autodoc)


Сообщений в теме: 292

#41 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Август 2013 - 11:45

Autodoc.ru, от Вас требуется лишь указать, что оплаченные заказы, доставленные в офис, возврату/отказу по условиям сотрудничества не допускаются.

#42 Autodoc.ru

Autodoc.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177

Отправлено 07 Август 2013 - 11:51

Но это же не правда. Отказу они не подлежат. А возврату подлежат, при возникновении проблем с товаром, описанных в оферте. Об этом я и говорю. Нельзя все нюансы уместить в одно предложение.

#43 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Август 2013 - 12:08

Autodoc.ru, да, нюансов много. Таких как: машину угнали, разбили, забрали за долги. Да все, что угодно может случиться. Неужели нельзя повернуться лицом к клиенту?

#44 Autodoc.ru

Autodoc.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177

Отправлено 07 Август 2013 - 12:15

Поэтому я Вас попросил обратиться к руководителю офиса, а не просто сказал нет. Есть детали которые можно взять на возврат, и реализовать ее в течении пары месяцев. А есть детали, которые можно положить на полку навсегда (я не преувеличиваю), то есть бессрочно заморозить средства компании. Плюс, если деталь габаритная, учитываются возможности по хранению.

#45 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Август 2013 - 12:19

Autodoc.ru, ну так человек обратился, и ему дали отказ.

#46 Autodoc.ru

Autodoc.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177

Отправлено 07 Август 2013 - 12:25

Я и не утверждал, что 100% примут отказ. Значит деталь сложно реализовать.

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 12:55

Цитата
Хотелось бы уточнить каким образом Вы видите выполнение данной просьбы.

Да я то что? Я ни чего не прошу и даже не предлагаю. Так, размышляю вслух.

Цитата
Вы думаете ее кто то прочтет?

Я так и написал - НИ КТО ЕЕ НЕ ЧИТАЕТ, а потом обижаются, мол умолчали.


#48 Autodoc.ru

Autodoc.ru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177

Отправлено 07 Август 2013 - 13:02

Вот кстати, когда не хочется читать, всегда можно задать интересующие вопросы персональному менеджеру.

#49 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 13:11

Или быть готовым к неожиданным разворотам событий )

#50 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Август 2013 - 13:25

Главное, чтобы такого рода ситуации не привели к прекращению сотрудничества Опель-Клуба и Автодок.
Ведь клиент в судебном порядке взыщет эту сумму, а также неустойку в размере 1% за день просрочки, а также штраф в размере 50% от суммы иска. Кому оно надо?

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 13:41

Hurricane303, я думаю, что отношения компании и клуба не крутятся вокруг одного клиента.

#52 Sergey.62

Sergey.62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 07 Август 2013 - 15:30

Почему?В подобную ситуацию может попасть любой другой участник клуба,теперь он предупрежден.Собственно,цель моего вступления в клуб(кстати,карточка опель-клуба на руках,когда мой статус поменяете?!)-это общение с единомышленниками,обмен опытом эксплуатации и т.д.Но предупредить соклубня ,что-то посоветовать на любую тему,в которой ты более компетентен,самому получить совет-вот для чего мы,все соклубни,находимся на страницах форума.
А партнеры форума,если они хотят ими быть и зарабатывать на этом пусть соблюдают Закон и уважают своих клиентов,форумчан этого клуба.Заметьте,я не писал,что Автодок-это,мол, плохой магазин,не ходите туда.Нет,до нашего инцидента я вполне был доволен нашим сотрудничеством.Я описал свою,не стандартную ситуацию и отношение Компании ко мне именно в ней,как к клиенту.И скажу честно.если бы автодок на страницах ЭТОГО ФОРУМА согласился бы выполнить мои ЗАКОННЫЕ требования,то ,наверное,не только я,но и многие другие раструбили всем знакомым,что Автодок,мол,дал нам скидку на форуме,все проблемы решаемы.Я сам своим друзьям предлагал-ребят,мне на опель клубе автодок скидку сделал,если что надо-обращайтесь.
Теперь я такого предложения Друзьям не дам.

Цитата(Hurricane303 @ 7.8.2013, 13:25) Просмотр сообщения

Главное, чтобы такого рода ситуации не привели к прекращению сотрудничества Опель-Клуба и Автодок.
Ведь клиент в судебном порядке взыщет эту сумму, а также неустойку в размере 1% за день просрочки, а также штраф в размере 50% от суммы иска. Кому оно надо?

Этот же вопрос я устно задавал представителю Автодока в беседе.И внятного ответа ОТ НЕГО не получил.Это неудивительно.все мы люди,а представитель просто исполнял распоряжение сверху.А по сотрудничеству-я думаю,на других автофорумах все тоже самое,а сам опель-клуб как таковой здесь не при чем.В данном случае мой вопрос не зависит от марки авто и интересов его владельца.

#53 Автодок Москва

Автодок Москва

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 Август 2013 - 18:58

От лица компании АВТОДОК я приношу извинения за доставленный негатив форумчанам. При первичных переговорах представителей клуба и нашей фирмы наверное произошло недопонимание.
Цитата
А партнеры форума,если они хотят ими быть и зарабатывать на этом...

В течении ближайшего времени мы свяжемся модераторами для обсуждения этого вопроса.


#54 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 07 Август 2013 - 19:41

Черт меня дернул начать читать отзывы об Автодоке в инете...
Зачитаться...
Уважаемый Автодок! Еще раз повторюсь. Ничего против вас не имею! Всем доволен на данный момент.
Но у меня есть вопрос. Вы вообще в курсе, что по закону, бремя доказывания вины клиента в поломке запчасти лежит на продавце?
В общем, я с вами до первых проблем. smile.gif))

#55 Автодок Москва

Автодок Москва

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Август 2013 - 10:10

Hurricane303,
Вы это о чем?

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2013 - 11:48

Изображение
А вот мне стало весьма интересно... Брал в компании Автодок компрессор кондиционера. Дважды спрашивал про дисконт, но менеджер и не посмотрел на мою клубную карту, сделав непонимающие глаза. Исходя из этого, я для себя понял, что компания молодая и (как я тогда подумал) ещё не сотрудничает с Опел-клубом...
В результате как-то вышло, что на сайте "висел" этот компрессор в пределах 12 тысяч, мне-же он обошёлся почти в 15.
Мдя... удивительное рядом... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 Автодок Москва

Автодок Москва

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Август 2013 - 12:41

Крашер,
Если не трудно, уточните свой клиентский код, и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Цену в отправленных заказах мы поменять уже не сможем, но попробуем найти способы компенсации и моральных издержек, и в какой то степени материальных.

#58 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 08 Август 2013 - 13:15

Курский Опель-клуб сотрудничает с Автодоком с сентября прошлого года(т.е. за семь месяцев до соглашения об официальном партнерстве ). Даже совместное мероприятие было ( и уверен не последнее flag.gif ).

И хочу отметить, накладок с Автодоком у нас не было. И отказов не было.


P.S. Кость (Крашер), а вот хотел у тебя уточнить когда ты покупал компрессор в Автодоке?

el conocimiento es una condena
 


#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2013 - 13:51

Цитата(Niraid @ 8.8.2013, 14:15) Просмотр сообщения

...уточнить когда ты покупал компрессор в Автодоке?

Заказ сделал 21-го. А уже 23.07.2013 после обеда забрал.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 08 Август 2013 - 14:12

Кость, ты не сочти за труд свяжись с Автодок Москва. Думаю, что предложение в отношении компенсации вполне разумно и выгодно обеим сторонам.
Автомобилисты и поставщики автозапчастей существуют не для того чтобы конфликтовать. И друг без друга существовать вообще не смогут ))) .

el conocimiento es una condena
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных