Кость, ты не сочти за труд свяжись с Автодок Москва. Думаю, что предложение в отношении компенсации вполне разумно и выгодно обеим сторонам.
Я прекрасно понимаю, что когда паровоз ушёл уже поздно размахивать руками или флагами.

Да и не так часто я пользуюсь услугами подобных интернет-магазинов. Тем-более, не хотелось-бы кого-то подставлять.
Просто, согласитесь ... неприятное такое ощущение осталось.
Мне - компрессор всё-равно вышел дешевле чем в том-же экзисте. И, быстрее. Только вот в следующий раз я буду искать уже или другой офис, или вообще другого поставщика. Был экзист, появился автодок, появится ещё кто-то. Более гибкий и компетентный может быть... Конкуренция никуда не денется.
Автомобилисты и поставщики автозапчастей существуют не для того чтобы конфликтовать. И друг без друга существовать вообще не смогут ))) .
С этим я согласен. Но это не означает, что одни должны садиться на шею другим. И, лапшу на уши вешать тоже неправильно. Выиграл офис на скидке мне пару-тройку тысяч. Но ведь шило в мешке не утаить. Значит, если у меня появится желание в следующий раз что-то заказать - я, хрен с ним, переплачу, но пойду туда, где меня не будут так вот мелочно обсчитывать.
В том-же экзисте - в ЛЮБОМ офисе на самом видном месте вывешен список организаций и клубов пользующихся определёнными льготами. Брал я тот-же конденсатор/радиатор кондиционера/ в экзисте - специально переспросил насчёт скидки. Менеджер повернул мне монитор и продемонстрировал, что я, как член Опель-клуба и участник дисконтной программы уже "автоматом" занесён в своеобразные "льготники". Немного, мелочь - 5%. Но открыто и честно. И, приятно. На сайте ценник выше моего чека.