

[Meriva-B] ТО-4
#61
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:34

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#65
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 20:35
И вот что интересно: у них зазор между электродами 0,9 мм, а у NGK - черт его знает какой. В каталоге экзиста стоит цифра 5. Это как??? 5 мм - не верю. 0,5 мм - как-то мало против 0,9...
Сообщение отредактировал cyrcyr: 16 Октябрь 2015 - 20:38
#66
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 19:37
Фильтр топливный оригинальный (в коробочке лежал Hengst E640KP D185) 58 18 085, он же GM 13263262, он же для Сааб- 1250р
Масло Dexos 2 5w-30 5л- 1630р (200гр оставалось, тч как раз хватило 5,2л)
Фильтр масляный MANN-FILTER HU 820/1 Y- 420р
Жидкость тормозная Renault DOT4+ оригинальная- досталась на халяву...
Итого за расходники: 3300р
За работы отдал: 2950р
Сделали всё хорошо!
Только я, по-памяти, не правильно провёл процеду удаления воздуха из топливной системы и её завоздушило... Но механники через трубку подачи в ТНВД прокачали ручным насасом (вроде от ГАЗа) и всё заработало.
Сделал заодно замену резины на зимнюю с осмотром ходовой- 1540р для 16 радиуса
Воздушный фильтр Filtron AP 072/4, купленный за 596р, оставил до весны... (заменю сам)
Как-то так...
P.S. Да, пока "развлекались" с развоздушиванием, электрик сделал диагностику- ничего не обнаружил!
Сообщение отредактировал Nickolur: 07 Ноябрь 2015 - 19:39

#71
Отправлено 11 Март 2016 - 09:43
Звонил вчера дилеру во Владимире "Автоград"... ТО-4 стОит 16500 рублей, с расходниками, туда входит:
замена масла в двигатель,
замена масла в коробке,
замена тормозной жидкости,
замена фильтра масленого,
замена фильтра воздушного,
замена фильтра салона
диагностика
тормозуху мне меняли на ТО-3... менять не буду
Возник вопрос...
некоторым меняют свечи на 60000... Наш дилер не предлагает
так же не предлагают никому менять масло в коробке..
Не уж то у всех официалов регламент разный?????
#72
Отправлено 11 Март 2016 - 11:02
Если свечи не менялись, то по регламенту меняют на 60ткм, по факту могут и больше отходить если бензин нормальный( я бы больше за колодец 4 цилиндра на модуле зажигания переживал)
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#73
Отправлено 11 Март 2016 - 11:25
а что не так с колодцем????
у меня, кстати, достаточно проблемная машина...
уже поменяли турбину, на 35000 км(по гарантии)!!!
все поршня с кольцами(по гарантии) из за разрушения межкольцевых перегородок!!!!
парктроник передний
подогрев водительского сиденья
и что-то у меня неисправность эл. цепи иногда загорается!!!!!
еще и колодец на модуле зажигания?????
Э Т О Ж О П Е Л Ь ! ! ! !

#74
Отправлено 11 Март 2016 - 11:35

Замена масла в МКПП обсуждалась уже не один раз - масло залито на весь срок службы автомобиля. Но есть практика: масло МКПП заменяется через 60 000 км пробега, а каждое ТО проверяется уровень масла в МКПП и при необходимости доливается.
Если свечи зажигания стоят иридиевые, то срок их службы около 100 000 км. Но всё зависит от условий эксплуатации. И конечно необходимо периодически проверять их состояние.
К сожалению, обрадовать ничем не можем. Здесь почти каждый обращался по гарантии к ОД.
Лично у меня, слава богу, было только 4 гарантийных обращения за 2,5 года.
Автомобиль продан.
#75
Отправлено 11 Март 2016 - 11:40
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#76
Отправлено 11 Март 2016 - 12:28
у меня, кстати, достаточно проблемная машина...
уже поменяли турбину, на 35000 км(по гарантии)!!!
все поршня с кольцами(по гарантии) из за разрушения межкольцевых перегородок!!!!
парктроник передний
подогрев водительского сиденья
и что-то у меня неисправность эл. цепи иногда загорается!!!!!
еще и колодец на модуле зажигания?????
Э Т О Ж О П Е Л Ь ! ! ! !

Есть, не помню где попадалось, если ремонт превысил n-ю сумму, можно смело отдать машину обратно производителю.
То, что вы описали для гарантийной машинки - "я в шоке"..
Ушатать турбину за 35 ткм.. (я просто пытаюсь представить как это), уханькать ШПГ за тот же пробег..
Вы новую машинку брали? Я к тому, что может продован постарался до вас..
Совокупность таких неприятностей для гарантийной машинки - явный косяк для производителя, который, кто бы и что не говорил, таки заинтересован что бы этого не было. Я к тому, если это все заводской косяк.
Даже для ВАЗа такой набор не характерен. Что-то тут не чисто (я не о вас сейчас).
По гарантии обращался пару раз:
первый раз - свистел натяжной, но это распространенная болячка
второй раз - начал стучать карданчик рулевой тяги (заменили по гарантии, хотя, сам виноват был - ездил быстро не в тех местах).
Больше причин обращаться не было.
ТО-4 не делал (гарантия уже закончилась), просто заменил масло (бесплатно - работа входила в стоимость масла).
Колодки передние менял перед этим (на 50 ткм), свечи еще раньше в порядке текущей эксплуатации (мог не менять - нормальные были NGK с завода), тормозную жижу так же в процессе эксплуатации (когда настало 2 года).
Фильтра вообще сам меняю, и кроме салонного совпадают с заменой масла которое меняю раз в 7-7,5 ткм. Салонный по сезону (в этот раз поленился - менял прошлой весной).
Антифриз доливал один раз.
Поменял не так давно лампочку стопсигнала (одну).
всё.
Не вижу смысла делать ТО на не гарантийной машинке за такие суммы.
Кстати, отметку о замене масла может поставить любой А/С (если это юр.лицо) - в конце книжки есть страницы специально для этого.
#77
Отправлено 11 Март 2016 - 13:29
Автомобиль продан.
#79
Отправлено 11 Март 2016 - 15:57
1. не плохо бы заполнить таки профиль

2. Сумма.. Вероятно это не ответ форума, а, как минимум юриста - суммы то не копеечные, и как я понял, это в ваших интересах.

Я не утверждаю точно, но что-то похожее попадалось. У нас, кстати, был прецедент - человек даже огромный билборд установил антирекламы ОД и марки - ему за время гарантии, трижды меняли движок (субару). В результате, ему вернули и деньги за авто + неустойка. Тогда ОД еще на него в суд подавал за антирекламу..

Так что - все в ваших руках.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных