Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как включить противотуманные фонари не зависимо от габаритов?


Сообщений в теме: 31

#21 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 14 Август 2014 - 09:47

Крашер, вот ТУТ посмотрите обсуждалось

[attachmentid=115318]

Сообщение отредактировал Stelmah: 14 Август 2014 - 14:43


#22 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2014 - 15:01

Крашер, я бы поставил в самый низ где номер 2, либо 1, но на втором должно быть поинтересней.

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2014 - 20:51

Stelmah, это всё я уже видел и читал ещё с неделю назад. Попутно - уже сегодня, в первый пост "закинул" ссылки на похожие темы.
Поколхозить хочется... Изображение
Тем-более, что мои фонарики "выбиваются" из всех разновидностей ДХО. В них в каждом - шесть светодиодов по 3 Ватта. Суммарная мощность - 36 Ватт, в пересчёте на светоотдачу ламп накаливания - это около 400 Ватт. Изображение Причём, достаточно направленного пучка света. Пришлось ещё диммер брать, для снижения яркости. Ну, это в варианте ДХО. А вот как ПТФ - так чтоб "на всю катушку". Я их когда от аккумулятора шуруповёрта подключил - чуть не ослеп. Минут пять с "зайчиками" в глазах сидел.
tor323, я сам склоняюсь к "первой" зоне, только со смещением ближе к центру, на полкорпуса фонарика.
/Это, если учитывать "двойственное" назначение... /

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Август 2014 - 23:46

Ну и первая и вторая точка "врезки" попадают в расположение оригинальных противотуманок. То-есть придраться к тому, что это колхоз и т.д. сложно - ответ простой как дверь: "дык это же у меня противотуманные фонари..." Ну для них ведь нет ограничений по яркости bf.gif .
А с точки зрения видимости данных фонарей встречными - "2-я" позиция самое оно. Ибо на "1-й" позиции встречные не особо могут видеть фонарики... тогда теряется смысл "ДХО".
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2014 - 01:43

В общем, врезал и подключил.
Сначала, неспешно так... снял бампер. А потом выяснилось, что в квартиру его не втащить. До гаража уже не доехать - пивка хряпнул. А, машина - в полусотне метров от дома. И, то лобзик подключить, то болгарку... Короче, заканчивал уже в потьмах. Поэтому и подключение сделал самое простое.
Подключал обычным пятиконтактным реле. Задействовал нормально разомкнутый контакт. Через диод подал на обмотку реле плюс с реле бензонасоса. Второй вывод обмотки реле через лампочку от приборки (на полтора ватта) - подключил на минус АКБ. Ну и перед лампочкой, на этот-же второй вывод реле, опять-же через диод - подключил проводок от ближайшей лампочки габаритов.
Включаю зажигание - горят фонарики. Включаю габариты/ближний-дальний свет/ - фонарики гаснут.
Разорвал провод от габаритов кнопкой в салоне. теперь можно и вместе с ближним светом включать эти... ДоХуО...

Если кого-то заинтересуют подробности подключения - попозже могу выложить схемку с пояснениями.
Вот тут я нашёл плюс при заведённом двигателе: Изображение
На такой "кронштейн" закрепил: Изображение
Вот так они светят сами. Изображение
А это - с ближним светом: Изображение
То-же самое с дальним: Изображение
Ну и вид в темноте - фонарики: Изображение, ближний свет: Изображение
фонарики с ближним: Изображение и с дальним: Изображение ...

Изображение - почувствуйте разницу. Изображение



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Август 2014 - 07:19

Крашер, вот это световой пучек, тебе и фары не нужны теперь Изображение ..вопрос только один встречных слепить не будет?

Сообщение отредактировал Stelmah: 25 Август 2014 - 07:19


#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2014 - 09:31

Гм, не знаю... Но, даже на фото видно, что светят эти фонарики ярче чем даже дальний плюс ближний свет. Изображение
Сегодня посмотрим. Скорее всего, придется в салон ещё третий проводок тянуть и подключать диммер.

Брал их на Амазоне. Обошлись в 36 долларов. Здесь, в магазинах подобные обходятся в три-четыре тысячи рупь.
Да, что сравнивать, светодиодная лента на 300 светодиодов ( 5 метров) - 7 с половиной баксов... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Август 2014 - 19:40

А как они с ближним или дальним горят, если
Цитата
Включаю габариты/ближний-дальний свет/ - фонарики гаснут
?

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Август 2014 - 00:47

VVV, Изображение , а, чуть выше почитать?
Я-ж писал, что в варианте ДХО - сделал их НЕЗАВИСИМЫМИ. То-есть, Завёл - горят.
А вот для ночных покатушек по просёлкам - оставил возможность их "параллельного" подключения как ПТФ.
Цитата
/Это, если учитывать "двойственное" назначение... /


Цитата
Разорвал провод от габаритов кнопкой в салоне. теперь можно и вместе с ближним светом включать эти...

Изображение

Теперь вот подумываю - "апгрейдить" эту систему. Добавить в задние габариты или ПТФ светодиодики. Ну, чтоб ещё и сзади себя "обозначить". Да ещё как в Ниссане - на ручник "завязать". Там - до фени, заведён двигатель или нет... - опустил ручник - ДХО загорелись.
Или, точнее - когда двигатель заведён - ДХО не горят, пока ручник не опустишь.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2014 - 22:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2015 - 00:46

Работа у меня - предполагает возвращение ночью из какого-либо дачного посёлка... А, тут приключилась беда. "Ослеп". Изображение
Еду и - ощущение - что еду без фар вообще. Сьехал на обочину, протёр-промыл фары. Включил. Посмотрел - вроде-бы всё нормально... Еду дальше - один фик ничё не видно. Ещё раз на обочину - опять проверил. Фары светят, но вот дорогу почти не видно. Особенно, если на встречу кто-то едет. Да ещё с ксеноном.
Совершенно случайно... полез проверить подогрев сидений... (вылезал на мороз - показалось, что перестал работать) - ну и, жмкнул кнопку, которой отключаются мои "фонарики" при включении ближнего света. И - о, чудо! - прозрел! Изображение
Даже в "вымороженный" туман или при мелком частом дожде... эти фонарики реально так показывают мне дорогу. Я теперь не представляю, как раньше я мог без них ездить.
На трассе, скажем, М4 или М1 - ночью спокойно иду в левой полосе выдерживая максимально допустимую скорость и... обхожу длинные вереницы "полуслепых", вынужденных плестись за фурами и, как следствие, расходующими омывайку десятками литров на сотню...
Не хвастаюсь. Не рекламирую... но, блин, рекомендую. az.gif
Тест на "слепимость" они прошли. За всё время никто мне не попытался поморгать или как-то показать, что им мешает мой свет. Тест на функционирование как ДХО... ну, не знаю. В Москве ввиду радикального снижения количества стационарных постов ДПС и из-за чудовищного трафика - пока как-то не останавливали. Но вот удобство, обзорность - реально говорят сами за себя. ay.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 01:35

Приехали на замену моим "фонарикам" новые.
Те, что я показывал пятью постами выше - были по 18 Ватт. Новые - по 30 Ватт.
Хотя, габариты самих фонариков почти не возросли. Но, световой поток у них... Изображение Фара-искатель на теплоходе нервно курит в сторонке.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:42

Я себе в сарайку вчера поставил в передние габариты лед лампочки... G9 цоколь - с потолочных светильников ar.gif . Только слегка доработал наждачкой, загнул ножки и села в родной разъем, как родная bf.gif . 90 люмен, 1,5 Ватта. Мммм отлично светят. Машину намного дальше видно, встречных не слепят, никто не моргает - что забыл свет включить - у нас тут моргают не о гайцах (хотя тоже бывает, но скорее "наши" выходцы), а о том, что свет не включен.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных