[Meriva-B] Webasto и аналоги
Автор
stells2
, 20 Ноя 2012 16:57
Сообщений в теме: 114
#63
Отправлено 04 Февраль 2014 - 03:47
В морозы смертельно завидую тем, у кого установлен Webasto, потребление эл. энергии гораздо меньше на прогрев, чем на проворот кол вала в мороз, когда стартер крутит из последних сил. При низких температурах батарея не заряжается, а при коротких пробегах (до работы 7-8 км) не успевает прогреться двигатель и салон. В результате имею проблемный пуск по утрам, севшую батарею и риск разрядить полнностью и заморозить ее при неудачном запуске. Может, выложите фотографии установленных устройств? Для меня идеальным вариантом было бы установка подогревателя на быстроразъемных соединениях, хотя и удовольствия мало в мороз что-то делать.
#64
Отправлено 04 Февраль 2014 - 06:34
Mike93,
Как ты себе представляешь устанвоку ПП на быстроразъемных соединениях? А топливопровод к ПП как глушить будишь, если собираешься снимать ПП. Эта приблуда ставиться "стационарно", места под капотом у нас практически нет, устанавливают между радиатором климата и бампером. Фото, установленного ПП, ранее выкладывал.
Как ты себе представляешь устанвоку ПП на быстроразъемных соединениях? А топливопровод к ПП как глушить будишь, если собираешься снимать ПП. Эта приблуда ставиться "стационарно", места под капотом у нас практически нет, устанавливают между радиатором климата и бампером. Фото, установленного ПП, ранее выкладывал.
#65
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:35
Kirill1969,
спасибо, поднакоплю и наверное буду ставить на след зиму. Сегодня звонил в ОД, сказали что теперь по рекомендации GM ставят Eberspacher. Причем не через партнеров, а сами, поскольку GM отправлял мастеров на обучение. Сгоняю, спрошу по цене что и как. По телефону сказали, что ставят 4-ку по мощности. Не много ли?
спасибо, поднакоплю и наверное буду ставить на след зиму. Сегодня звонил в ОД, сказали что теперь по рекомендации GM ставят Eberspacher. Причем не через партнеров, а сами, поскольку GM отправлял мастеров на обучение. Сгоняю, спрошу по цене что и как. По телефону сказали, что ставят 4-ку по мощности. Не много ли?
#69
Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:35
Chases,
У нас было под -40.
Ну, и ни то, чтобы на старт и пошел, сначала 15 мин ПП (по времени запуска), потом двигатель на старт, потом 5 минут +ПП и пошел, потом ПП отключаем и просто один движек.
Думаю у официалом (не у салонов) будет дешевле, примерно как обозначил Rodger69.
У нас было под -40.
Ну, и ни то, чтобы на старт и пошел, сначала 15 мин ПП (по времени запуска), потом двигатель на старт, потом 5 минут +ПП и пошел, потом ПП отключаем и просто один движек.
Думаю у официалом (не у салонов) будет дешевле, примерно как обозначил Rodger69.
Сообщение отредактировал Kirill1969: 04 Февраль 2014 - 18:21
#71
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:03
Mike93,
Мил человек, ты объясни где тебе необходимы эти быстроразъемнные соединения и интересно было бы узнать - для чего. Все соединения выполнены на резиновых патрубках через обычные хомуты. ПП устанавливается в разрыв системы отопления, и отдельно к ПП подведен топливопровод из бензобака, на котором установлен бензонасос. Что ты хочешь снимать, под каким давленим и какой температурой?
Для ремонта или обслуживания просто снимаю передний бампер.
Мил человек, ты объясни где тебе необходимы эти быстроразъемнные соединения и интересно было бы узнать - для чего. Все соединения выполнены на резиновых патрубках через обычные хомуты. ПП устанавливается в разрыв системы отопления, и отдельно к ПП подведен топливопровод из бензобака, на котором установлен бензонасос. Что ты хочешь снимать, под каким давленим и какой температурой?
Для ремонта или обслуживания просто снимаю передний бампер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных