Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Webasto и аналоги


Сообщений в теме: 114

#81 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:34

Chases,
Все, что говорит ОД - это хрень. Позвони на горячую линию GM, по поводу установки доп. оборудования (любого, в т.ч. и перепрограммирования БК) у GM однозначное мнение - никакого дополнительного оборудования не устанавливать, какая пришла машина с завода такой и пользуйтесь, это к слову. Можно спросить у ОД с какой конкретно гарантии слетишь, т.е. слетишь с гарантии на какое оборудование - пусть ответят и обоснуют. Данное оборудование (ПП) совершенно автономное, единственное - это подключение провода питания к АКБ машины, и то перед токопотребяющими устройствами стоят свои предохранители. Естественно необходимо устанавливать у оф. представителя производителя. На оф. сайте производителя есть список всех своих оф. представителей с адресами и телефонами. Кстати интересно, а Вебаста в список оф. представителей хотябы один салон по продаже авто включила, этот вопрос тоже можно задать тем, кто хочет снять вас с гарантии.

#82 Юлюша

Юлюша

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, CDTI, 2011г

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:48

Так все-таки есть положительный опыт установки webasto у дилера?

#83 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 03:14

На Бинаре 5Б опять накурились датчики температуры. Уже второй раз за 2-а года. Цена вопроса в прошлом году был - 1 тыр.

#84 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:31

Думаю, что ситуация с установкой дополнительного отопительного оборудования не столь однозначна.
Отопители бывают 3 основных видов:
- жидкостные (встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя);
- воздушные (работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля);
- дополнительные подогреватели (устанавливаются в основном на дизельных автомобилях),
Установка любого вида отопителей предусматривает изменение конструкции систем автомобиля.
У меня на форде стоял штатный дополнительный подогреватель Eberspächer - довольно сложная система.


Сообщение отредактировал bsn-s: 05 Сентябрь 2014 - 07:36

Автомобиль продан.


#85 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 15:19

Цитата(bsn-s @ 5.9.2014, 10:31) Просмотр сообщения

Установка любого вида отопителей предусматривает изменение конструкции систем автомобиля.
Каких конструкций?


#86 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:17

bsn-s,
- дополнительные подогреватели, это те же жидкостные из вашего пункта 1. Изображение.

Скорее 2 вида:
1.воздушные- работают как печка у Запорожца. ставяит их обычно в автобусы.
2.жидкостные а) догреватели- греют тосол только когда работает двигатель.
б) подогреватели- греют тосол независимо от работы двигателя. Их ставят чтобы садится зимой в теплую машину.

Сообщение отредактировал Graver: 05 Сентябрь 2014 - 19:32

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#87 + 1

+ 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Meriva B, A17DT, AT, 2012г.

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:59

В каталоге запчастей на Опель Мерива Б есть номера запчастей для установки ПП (18 27 088 само устройство и 20+ номеров для остальных запчастей включая антенну и блок управления), называется у них Стояночный отопитель. Вопрос в чём, какая фирма используется у них на заводе ?
На мой "косой" взгляд само устройство похоже на Webasto (судя по схеме и очертаниям), на форумах автомобиля Skoda продают оригинальный ПП за 20к, брелок запуска за 3к. По идее, ведь без разницы с какой машины будет сам ПП, главное это размер и схожие характеристики с оригинальным, всё остальное в чём расхождение докупается отдельно ? И да, согласно схеме той же одних шлангов (очень длинные какие то) тянут на 20к рублей !

Сообщение отредактировал + 1: 29 Октябрь 2014 - 14:22


#88 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:15

+ 1,
Похоже это электрический отопитель Quickheat. Обычно такие вещи устанавливают на машины с дизельным двигателем. Цена у него не 20+, а минимум 32+.
Мне кажется лучше ПП, чем фен. Но выбирать вам.

#89 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:35

Когда я был на ТО-1 мне мастер сказала, что у опеля существует подогреватель типа вебасто, только свой. И его можно заказать и установить. Цена его типа Эберспехера, в районе 30 т. Я себе всё таки поставил электрический подогреватель на 220 в. Завтра ген. испытания проведу. Устанавливал сам. Место для работы не появилось, даже после съёма аккумулятора и всех поддонов с мозгами.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#90 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:51

Gogma,
На счет "родного" не слышал. ОДшники ставят Вэбасту, но со слов оф. представительства GM - это установка, под ответственность самого ОД.
А на 220В только для гаража хорош. Или если розетку к месту стоянки вывести.
Ссылочку на ваш 220В скиньте. Просто интересно.

#91 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:52

http://ru.aliexpress...2047074290.html
Такой, только мощность 2,2 кВт
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#92 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:00

Gogma,
Ну так-то тоже не маленькая приблуда (судя по фото). Поделитесь после ген. испытаний впечатлениями. Если можно проэкспериментировать при какой температуре ОЖ она перестанет работать (отключится или просто не станет повышать температуру ОЖ).

#93 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:29

Gogma Пробовал типа этого на ВАЗе, без насоса на естественной циркуляции долго и медленно, а оставлять на ночь побоялся.

#94 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:23

Я так понимаю, что внутри должен быть насос. Или я не правильно понимаю?

#95 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:12

Выглядело это примерно так. Машина в кирпичном гараже температура - 10 -15. Включал подогреватель, ждал 10-20 мин. Нагревались термостат, помпа и немного верхний патрубок, блок с левой стороны, где температурный датчик оставался холодным. Включал зажигание, стрелка прибора оставалась на «0»,после пуска двигателя через несколько секунд немножко отклонялась от «0». После двух-трёх попыток пользоваться не стал, а весной выкинул.

#96 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 02:54

Да, есть помпа. Без помпы за 15-20 минут сложно нагреть. Webasto ставят 5 кВт и то минут 15 надо греть. На ВАЗах и я ставил. Тут ещё проблема в том как подключить шланги. Посмотрим, думаю с подогревателем всё равно лучше будет. Ещё вот про это думаю, но пока в сомнениях:
http://www.drive2.ru...30376152727803/
Даже не в сомнениях, а просто свечей нет и взять пока негде.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#97 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 03:43

Gogma,
Конечно все имеет право на жизнь. Но я с драйва не стал бы колхозить.

#98 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 03:54

Опробовал я свой подогреватель. Правда, на улице 0 градусов. Грелся он до 50 градусов и выключился, т. е. перегреться не удасться. Там, кстати светодиод-индикатор есть. По времени это заняло около 20 минут. Блок тёплый стал, печка тоже. Не было такого, что после запуска двигателя температура упала на несколько градусов. Такой эффект у меня был на десятке с подогревателем без помпы. Так там после пуска двигатель начинало колбасить с полминуты. Пока везде температура не уравняется. Голова была горячая, а блок еле тёплый и печка холодная. В общем, будет градусов 30 на улице, интереснее будет посмотреть.

Сообщение отредактировал Gogma: 02 Ноябрь 2014 - 03:56

Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#99 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:57

Gogma,
Интересно как врезали, что температура не падает. У меня вот падает, но это не критично. Сначала завожу двигатель минут на 5. совместно с ПП, потом ПП отключаю.
Если сам отключается, то это в плюс. Где на стоянке 220 берете? В гараже понятно, проблем нет.

#100 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:35

Врезал как вебасту в разрыв впускного шланга печки. А где у нас на стоянке возьмёшь 220 ? Только если на работе стоишь, там удлинитель можно раскатать.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных