Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите течёт масло


Сообщений в теме: 97

#1 grimacovschi

grimacovschi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Апрель 2013 - 12:46

Течёт масло!!! В том месте где входит сапун в двигатель. Про бывал и на герметик и на масло стойкое кольцо. За ранние спасибо forever.gif

#2 Vivaro5048

Vivaro5048

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина.г.Львов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:56

Цитата(grimacovschi @ 17.4.2013, 12:46)  

Течёт масло!!! В том месте где входит сапун в двигатель. Про бывал и на герметик и на масло стойкое кольцо. За ранние спасибо forever.gif

аналогичная фигня была ,вчера устранил её ,отсоеденил все трубки с сапуна,вытянул его с того отверстия мотора,открутил металическую часть сопуна которая вставляется в мотор,подобрал накидную головку по деаметру этой металической части,поставилэту металическую часть сапуна в отверстие мотора,накидную поставил внутырь в неё переходник длинны (всё это от набора инструментов )и банально молотком её вбил до посадочного места,иначе она не станет ,потом уже пластмасовый сапун прикрутил на неё и подключил трубки,главное правильно расчитать положение этой металической площадки сапуна,что бы потом когда её забить сапун стал нормально ,ничего не цеплял и трубки нормально подсоеденились,пока что есть под машиной пару капель но это от сальника коленвала,а сапун чистий,насколько так хватит незнаю,но пока что так вот....

#3 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:36

Цитата(Vivaro5048 @ 17.4.2013, 18:56)  

аналогичная фигня была ,вчера устранил её ,отсоеденил все трубки с сапуна,вытянул его с того отверстия мотора,открутил металическую часть сопуна которая вставляется в мотор,подобрал накидную головку по деаметру этой металической части,поставилэту металическую часть сапуна в отверстие мотора,накидную поставил внутырь в неё переходник длинны (всё это от набора инструментов )и банально молотком её вбил до посадочного места,иначе она не станет ,потом уже пластмасовый сапун прикрутил на неё и подключил трубки,главное правильно расчитать положение этой металической площадки сапуна,что бы потом когда её забить сапун стал нормально ,ничего не цеплял и трубки нормально подсоеденились,пока что есть под машиной пару капель но это от сальника коленвала,а сапун чистий,насколько так хватит незнаю,но пока что так вот....

было такое. при некоторых работах маслоотделитель зацепил. выскочил. так же головкой большой и удленнителем засадил обратно. пол года как сделал. потеков нет.


#4 Step111

Step111

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ODESSA, UA
  • Автомобиль: VIVARO,2005, 2.5CDTI

Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:41

Было подобное на 2,5 двиг. оказалось - прокладка крышки клапанов. Хотя было похоже на сапун....

#5 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Май 2013 - 08:42

Никто не подскажет,у трубки которая идёт из двигателя на смазку турбины,должна быть какая-то прокладка.А то у меня там течёт.Подтягивать пробовал.Штуцер вытягивал.У меня там никаких прокладок и колец нет.Вот фото
[attachmentid=103560]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130510_084150.jpg


#6 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2013 - 09:22

Цитата(OlegM @ 10.5.2013, 7:42)  

Никто не подскажет,у трубки которая идёт из двигателя на смазку турбины,должна быть какая-то прокладка.А то у меня там течёт.Подтягивать пробовал.Штуцер вытягивал.У меня там никаких прокладок и колец нет.Вот фото
[attachmentid=103560]

Общался с товарищем по этой теме,ему на станции меняли резиновые колечки,у меня тоже есть подтеки и еще подтекает с коллекторов,попробуй подтяни.

#7 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Май 2013 - 21:51

Цитата(OlegM @ 10.5.2013, 9:42)  

Никто не подскажет,у трубки которая идёт из двигателя на смазку турбины,должна быть какая-то прокладка.А то у меня там течёт.Подтягивать пробовал.Штуцер вытягивал.У меня там никаких прокладок и колец нет.Вот фото
[attachmentid=103560]

Тоже там текло масло,отрезал колечко от маленькой резинки,что идет в комплекте с топливным фильтром,и поставил в канавку.Теперь все сухо.

#8 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Май 2013 - 22:04

Цитата(volodya0057 @ 10.5.2013, 21:51)  

Тоже там текло масло,отрезал колечко от маленькой резинки,что идет в комплекте с топливным фильтром,и поставил в канавку.Теперь все сухо.

А колечко поставил на конец трубки?А то я тоже подозреваю, что когда у меня турбины снимали,они это кольцо потеряли.


#9 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Май 2013 - 09:47

Цитата(OlegM @ 10.5.2013, 23:04)  

А колечко поставил на конец трубки?А то я тоже подозреваю, что когда у меня турбины снимали,они это кольцо потеряли.

Да,на конце трубки,что вставляется в турбину,есть канавка.Туда одеваем резиновое колечко и вставляем обратно,и зажимаем.У меня стояло круглое,но было пожовано,поставил от фильтра,отрезал колечко,оно не закругленное,но подходит,и масло больше не подтекает.

#10 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 11 Май 2013 - 20:09

У меня весь поддон мокрый и собираются капли масла Изображение Подтягивать пробовал, не тянится или может головка не та!?? Подскажите какая головка надо для болтов поддона? Какие нюансы при снятии поддона? спс
Изображение

#11 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Май 2013 - 21:14

Цитата(byran @ 11.5.2013, 19:09)  

У меня весь поддон мокрый и собираются капли масла Изображение Подтягивать пробовал, не тянится или может головка не та!?? Подскажите какая головка надо для болтов поддона? Какие нюансы при снятии поддона? спс

При замене масла поставте новую шайбу под гайку и лучше алюминиевую, она хоть и одноразовая, но масло держать будет. az.gif

#12 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 11 Май 2013 - 22:01

Цитата(Нисанныч @ 11.5.2013, 21:14)  

При замене масла поставте новую шайбу под гайку и лучше алюминиевую, она хоть и одноразовая, но масло держать будет. az.gif

Нисанич мы уже пересикались на рено-форуме az.gif Я имею ввиду не сливную пробку. Течь из под прокладки по окружности(( какую головку надо и какие нюансы при демонтаже поддона? кто снимал, подскажите
Изображение

#13 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Май 2013 - 22:56

Цитата(byran @ 11.5.2013, 21:01)  

Течь из под прокладки по окружности(( какую головку надо и какие нюансы при демонтаже поддона? кто снимал, подскажите

Тоже хотел снимать поддон,по окружности все было в масле,смотри течь масла с сапуна и коллекторов.

#14 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 12 Май 2013 - 00:50

Цитата(igrok960 @ 11.5.2013, 22:56)  

Тоже хотел снимать поддон,по окружности все было в масле,смотри течь масла с сапуна и коллекторов.

Спасибо посмотрю, когда лезал в яму то присмотрел что блок над поддоном сухой а уже начиная со стыка(прокладки) есть признаки на выдавливание масла по окружности, и стекая по поддону капает.
Что если ето окажется еще и из коллекторов, что делать? Больше всего болты поддона вымиты маслом в задней части мотора, чуть правее подушки двигателя!

Сообщение отредактировал byran: 12 Май 2013 - 00:51

Изображение

#15 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 12 Май 2013 - 01:37

Цитата(byran @ 11.5.2013, 23:50)  


Что если ето окажется еще и из коллекторов, что делать?

у меня одна сторона коллекторов была откручена со стороны КПП.

#16 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 12 Май 2013 - 21:06

byran, головка там на 6 вот только если грани на головке будут прямые то налазить будет тяжело, ещё 4 болта на 13-к коробке прикрученны и 3 болта на 17-нижние крепление двигателя

byran,

надо как последняя на рисунке

Прикрепленные изображения

  • golovoki_torc_01_01.jpg


#17 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 15 Май 2013 - 19:11

Цитата
у меня одна сторона коллекторов была откручена со стороны КПП
Смотрел, под коллекторами сухо, ноги ростут от стыка блока и поддона. БУду менять прокладку при следующей замене масла и фильтров.

Цитата(romas50r88 @ 12.5.2013, 21:06)  

byran, головка там на 6 вот только если грани на головке будут прямые то налазить будет тяжело, ещё 4 болта на 13-к коробке прикрученны и 3 болта на 17-нижние крепление двигателя

byran,

надо как последняя на рисунке

Спасибо, надо будет поискать и запастись на будущее az.gif

Изображение

#18 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Май 2013 - 22:20

Товарищи, а что за поломка связанная с прокладками коллекторов?
этот вопрос интересует. есть подозрение, что сечет прокладка. причем звук появляется только после 120км.ч.
кто устранял похожее?
каков процесс? как гайки отходят? какая степень затяжки гаек? гайки надо менять? шпильки не ломаются?
заранее спасибо!

#19 dimabar00

dimabar00

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Португалия
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTI 74KW F9Q 760 2006

Отправлено 19 Май 2013 - 11:55

машина у меня пару месяцев,я не силен в машинах так что опишу как могу rolleyes.gif короче пару дней назад снимал поддон,намазал прокладку силиконом и закрутил назад..масло как текло так и течет...не знаю что за беда с машиной...чтоб поддон снять нужна звездочка,откручиваешь 22 болта -головка Е8,+4 болта на 13 от коробки и еще нужно снять подушку(наверно подушка,в виде 8 )там 2 болта один на 21 другой 18...ничего сложного снять нет,но болты нужно затягивать в определенном порядке....

Сообщение отредактировал dimabar00: 19 Май 2013 - 15:21


#20 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Май 2013 - 12:50

Цитата(dimabar00 @ 19.5.2013, 9:55)  

машина у меня пару месяцев,я не силен в машинах так что опишу как могу rolleyes.gif короче пару дней назад снимал поддон,намазал прокладку силиконом и закрутил назад..масло как текло так и течет...не знаю что за беда с машиной...чтоб поддон снять нужна звездочка,откручиваешь 22 болта,+4 болта от коробки и еще нужно снять подушку(наверно подушка,в виде 8 )там 2 болта...ничего сложного снять нет,но болты нужно закручивать в определенном порядке....

мне кажется намазывать силиконами и герметиками не лучший вариант. надо прокладку новую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных