Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите течёт масло


Сообщений в теме: 97

#21 dimabar00

dimabar00

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Португалия
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTI 74KW F9Q 760 2006

Отправлено 19 Май 2013 - 15:25

Цитата(ПаровозоВед @ 19.5.2013, 12:50)  

мне кажется намазывать силиконами и герметиками не лучший вариант. надо прокладку новую.

я гдето на форуме читал,что один поменял прокладку на новую и сальник коленвала поменял,а масло как текло так и течет..при том что мотор свержу сухой...

#22 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Май 2013 - 18:19

раз на раз наверное не приходится. у меня тоже прокладка потдона сопливит. причем по кругу. особенно у коробки и нижней опоры. сейчас буду делать замену масла, а к следующей замене наверное и потдон буду снимать. все не критично, но в голове не порядок из-за этого. может стоит на новую прокладку добавить чуть герметика.
например есть машины, у которых прокладок потдона вообще нет. надо разобраться просто.

#23 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 19 Май 2013 - 20:38

Цитата(ПаровозоВед @ 15.5.2013, 23:20)  

Товарищи, а что за поломка связанная с прокладками коллекторов?
этот вопрос интересует. есть подозрение, что сечет прокладка. причем звук появляется только после 120км.ч.
кто устранял похожее?
каков процесс? как гайки отходят? какая степень затяжки гаек? гайки надо менять? шпильки не ломаются?
заранее спасибо!


ну во первых прокладка на коллекторах одна общая(Reinz 71-34411-00), процесс снятия коллекторов довольно трудоёмкий- для начала нужно снять турбину вместе с катализатором ну и воздушный фильтр естественно, а потом уже приступать к самим коллекторам, в моём случае гаечки открутились свободно и позже благополучно встали на место( главное шайбочки не потерять так как они там специальные -каждая держит оба коллектора одновременно) со шпильками тоже проблем не было. нужно будет ещё впускной коллектор наверняка чистить- спасибо клапану рециркуляции. как то так

Цитата(ПаровозоВед @ 19.5.2013, 19:19)  

раз на раз наверное не приходится. у меня тоже прокладка потдона сопливит. причем по кругу. особенно у коробки и нижней опоры. сейчас буду делать замену масла, а к следующей замене наверное и потдон буду снимать. все не критично, но в голове не порядок из-за этого. может стоит на новую прокладку добавить чуть герметика.
например есть машины, у которых прокладок потдона вообще нет. надо разобраться просто.


перед тем как менять прокладку поддона нужно сначала выяснить не течёт ли масло с сопуна! - очень похоже на прокладку, потом проверить слив масла с турбины- тоже даёт ложное ощущение, ну и прокладка коллекторов в паре с неисправной турбиной(гонит масло) и не заглушенным клапаном ЕГР тоже даёт приличную течь. прокладка поддона на двигатель 1.9 Reinz 71-34414-00, да кстати на сальнике коленвала тоже течь ни кто не отменял!

#24 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Май 2013 - 21:51

Цитата(romas50r88 @ 19.5.2013, 18:38)  

ну во первых прокладка на коллекторах одна общая(Reinz 71-34411-00), процесс снятия коллекторов довольно трудоёмкий- для начала нужно снять турбину вместе с катализатором ну и воздушный фильтр естественно, а потом уже приступать к самим коллекторам, в моём случае гаечки открутились свободно и позже благополучно встали на место( главное шайбочки не потерять так как они там специальные -каждая держит оба коллектора одновременно) со шпильками тоже проблем не было. нужно будет ещё впускной коллектор наверняка чистить- спасибо клапану рециркуляции. как то так

перед тем как менять прокладку поддона нужно сначала выяснить не течёт ли масло с сопуна! - очень похоже на прокладку, потом проверить слив масла с турбины- тоже даёт ложное ощущение, ну и прокладка коллекторов в паре с неисправной турбиной(гонит масло) и не заглушенным клапаном ЕГР тоже даёт приличную течь. прокладка поддона на двигатель 1.9 Reinz 71-34414-00, да кстати на сальнике коленвала тоже течь ни кто не отменял!

а разве нельзя просто открутить все гайки, трубку смазки турбины, все крепежи которые есть и сдернуть коллектора? турбину обязательно откручивать полностью? это же равноценно замене турбины, а там вроде есть хитрости с прокладками, шпильками.

#25 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 19 Май 2013 - 22:50

Цитата(ПаровозоВед @ 19.5.2013, 18:19)  

раз на раз наверное не приходится. у меня тоже прокладка потдона сопливит. причем по кругу. особенно у коробки и нижней опоры. сейчас буду делать замену масла, а к следующей замене наверное и потдон буду снимать. все не критично, но в голове не порядок из-за этого. может стоит на новую прокладку добавить чуть герметика.
например есть машины, у которых прокладок потдона вообще нет. надо разобраться просто.

Точь в точь и мне такое предстоит и тоже не порядок в голове из за етого az.gif
Герметик в нормальных количествах думаю не повредит, факт! По крайней мере если уж я туда доберусь то точно промажу ph34r.gif
Изображение

#26 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 19 Май 2013 - 23:01

Цитата(byran @ 19.5.2013, 20:50)  

Точь в точь и мне такое предстоит и тоже не порядок в голове из за етого az.gif
Герметик в нормальных количествах думаю не повредит, факт! По крайней мере если уж я туда доберусь то точно промажу ph34r.gif

не хотелось бы, чтоб герметик выжало во внутырь движка. мало ли, что там куда поплывет. у меня капли еще не висят. просто тоже не понимаю зачем надо было нижнюю опору движка крутить так к потдону. там же вибрации.

#27 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 20 Май 2013 - 12:28

Тоже периметр поддона в масле, помыл мойкой, через пару дней посмотрел, появились потеки в раене фильтра и заливной горловины. Буду снимать морду. Под фильтром на 1,9 есть масляный радиатор, может под ним прокладка? Кто сталкивался?

Сообщение отредактировал ALABAI71: 20 Май 2013 - 12:30

Изображение

#28 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 20 Май 2013 - 18:10

Цитата(ПаровозоВед @ 19.5.2013, 22:51)  

а разве нельзя просто открутить все гайки, трубку смазки турбины, все крепежи которые есть и сдернуть коллектора? турбину обязательно откручивать полностью? это же равноценно замене турбины, а там вроде есть хитрости с прокладками, шпильками.


в принципе попробовать можно, только нужно католизатор обязательно открутить от крепления и от турбины, но по моему проще снять всю турбину заодно прокладочки поменять на подаче(кольцо 8мм в диаметре) и сливе- там простая бумажная(есть обычно там где ремонт турбин) больше вроде нет ни каких хитростей ну разве что масло нужно будет прогнать через турбину перед пуском двигателя( разьём с топливного насоса снять и прокрутить стартером немного, можно выкрутить свечи накала и заодно смазать их медной пастой) ещё советую заодно проверить люфты на турбине! и желательно давление масла проверить - рядом с фильтром маслянным стоит датчик аварийный, так вот его выкрутить и поставить манометр, на тысяче оборотов должен быть минимум 1кгс а на 3 тысячах минимум 3.2кгс

Цитата(ALABAI71 @ 20.5.2013, 13:28)  

Тоже периметр поддона в масле, помыл мойкой, через пару дней посмотрел, появились потеки в раене фильтра и заливной горловины. Буду снимать морду. Под фильтром на 1,9 есть масляный радиатор, может под ним прокладка? Кто сталкивался?


если текёт в районе заливной горловины то скорей всего это сопунная трубка что идёт с горловины в поддон -она обычно без хомутов ставиться. а маслянного радиатора на 1.9 нет- масло антифризом у нас охлаждается! ещё прокладка есть на заливной горловине кольцо резиновое диаметр не помню, в любом магазине подобрать можно.

#29 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Май 2013 - 10:04

Цитата(romas50r88 @ 20.5.2013, 18:10)  

если текёт в районе заливной горловины то скорей всего это сопунная трубка что идёт с горловины в поддон -она обычно без хомутов ставиться. а маслянного радиатора на 1.9 нет- масло антифризом у нас охлаждается! ещё прокладка есть на заливной горловине кольцо резиновое диаметр не помню, в любом магазине подобрать можно.


Да, антифризом. Изображение

Под масляным фильтром.
Изображение

#30 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 21 Май 2013 - 21:40

Цитата(ALABAI71 @ 21.5.2013, 8:04)  

Да, антифризом. Изображение

Под масляным фильтром.

во первых маслянный фильтр надо проверить, хорошо ли он прикручен. я как машину купил, увидел потек, полез к фильтру , а он не затянут.
второе еще может сопливить под маслоотделителем. он не болтается в креплении? это проверьте.

#31 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 22 Май 2013 - 09:33

Цитата(ПаровозоВед @ 21.5.2013, 21:40)  

во первых маслянный фильтр надо проверить, хорошо ли он прикручен. я как машину купил, увидел потек, полез к фильтру , а он не затянут.
второе еще может сопливить под маслоотделителем. он не болтается в креплении? это проверьте.


Фильтр затянут
Изображение

#32 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 23 Май 2013 - 15:52

У меня больше всего скопление в месте втыка блока и КПП, там такая прорезь есть прямокутная. Ето сальник коленвала??? Изображение Хотя маслонаблюдается также по всей окружности поддонаИзображение
Изображение

#33 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 23 Май 2013 - 21:01

Цитата(byran @ 23.5.2013, 15:52)  

У меня больше всего скопление в месте втыка блока и КПП, там такая прорезь есть прямокутная. Ето сальник коленвала??? Изображение Хотя маслонаблюдается также по всей окружности поддонаИзображение


У меня там капли тож висят но немного ,прокладку менял герметиком смазывал помогло но всеравно не сухо.Ховорят сальник коленвалла,но мне кажется не может он текти если маховик сухой намьоков на потеков на нем нету.Наверное подон кривой ,заводской брак??

ЗА ошибки извените

#34 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 23 Май 2013 - 21:14

Цитата(dimabar00 @ 19.5.2013, 16:25)  

я гдето на форуме читал,что один поменял прокладку на новую и сальник коленвала поменял,а масло как текло так и течет..при том что мотор свержу сухой...

У меня аналогичная проблема с течью масла... Когда брал машину - все было сухо - заганял на подъемник... Спустя 2-3 месяца стали появляться маслянные пятна под авто после долгой стоянки... При чем чем дольше стоит - больше масла на асфальте... Замена прокладки поддона результатов не принесла - так и течет... При замене прокладки мастер обратил мое внимание - что поддон кроме прокладки до этого сидел еще и на герметике... Я понял, что это болячка наших моторов (смотрю у многих эта же проблема) и пока забил на неё... Между заменами масла доливаю не больше 0,5 л масла... Позже планирую попробовать поддон поменять... Оригинальный стоит около 2400 грн (800 $) и это пока останавливает...

Сообщение отредактировал Aqula: 24 Май 2013 - 07:08

ИзображениеИзображение

#35 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 23 Май 2013 - 23:24

Цитата(savich200 @ 23.5.2013, 21:01)  

У меня там капли тож висят но немного ,прокладку менял герметиком смазывал помогло но всеравно не сухо.Ховорят сальник коленвалла,но мне кажется не может он текти если маховик сухой намьоков на потеков на нем нету.Наверное подон кривой ,заводской брак??

ЗА ошибки извените

Если течет или слизит сальник на маховике и не будет масла, с чего вдруг, он тупо понемного стекает по блоку, совсем рядом с маховиком, но на него не попадает, так как если и расбрасывает его там, то по сальнику и углублению для него. Мысли в слух az.gif
Изображение

#36 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 24 Май 2013 - 10:53

Цитата(byran @ 23.5.2013, 23:24)  

Если течет или слизит сальник на маховике и не будет масла, с чего вдруг, он тупо понемного стекает по блоку, совсем рядом с маховиком, но на него не попадает, так как если и расбрасывает его там, то по сальнику и углублению для него. Мысли в слух az.gif

может быть и так


#37 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 25 Май 2013 - 09:35

Цитата(romas50r88 @ 20.5.2013, 18:10)  

в принципе попробовать можно, только нужно католизатор обязательно открутить от крепления и от турбины, но по моему проще снять всю турбину заодно прокладочки поменять на подаче(кольцо 8мм в диаметре) и сливе- там простая бумажная(есть обычно там где ремонт турбин) больше вроде нет ни каких хитростей ну разве что масло нужно будет прогнать через турбину перед пуском двигателя( разьём с топливного насоса снять и прокрутить стартером немного, можно выкрутить свечи накала и заодно смазать их медной пастой) ещё советую заодно проверить люфты на турбине! и желательно давление масла проверить - рядом с фильтром маслянным стоит датчик аварийный, так вот его выкрутить и поставить манометр, на тысяче оборотов должен быть минимум 1кгс а на 3 тысячах минимум 3.2кгс
если текёт в районе заливной горловины то скорей всего это сопунная трубка что идёт с горловины в поддон -она обычно без хомутов ставиться. а маслянного радиатора на 1.9 нет- масло антифризом у нас охлаждается! ещё прокладка есть на заливной горловине кольцо резиновое диаметр не помню, в любом магазине подобрать можно.

хотел спросить вы имеете ввиду сапунную трубку через которую стекает масло в поддон это та что сверху или та что снизу находится если есть возможность покажите на фото, за ранее благодарен

#38 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 25 Май 2013 - 22:04

Цитата(yurik32dll @ 25.5.2013, 10:35)  

хотел спросить вы имеете ввиду сапунную трубку через которую стекает масло в поддон это та что сверху или та что снизу находится если есть возможность покажите на фото, за ранее благодарен


эта трубка выходит из низа пластмассовой заливной горловины и входит в блок цилиндров чуть выше поддона длинной 15-20см диаметром примерно миллиметров 15

у меня вот такой вопрос к форумчанам кто снимал поддон скажите пожалуйста как сильно натянута цепь на насосе маслянном?

Прикрепленные изображения

  • 68811c9c336c2a23e8040e4cebfbbbf752cf2f151780357.jpg

Сообщение отредактировал romas50r88: 25 Май 2013 - 22:02


#39 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Май 2013 - 23:22

Цитата(romas50r88 @ 25.5.2013, 22:04)  

эта трубка выходит из низа пластмассовой заливной горловины и входит в блок цилиндров чуть выше поддона длинной 15-20см диаметром примерно миллиметров 15

у меня вот такой вопрос к форумчанам кто снимал поддон скажите пожалуйста как сильно натянута цепь на насосе маслянном?

Не очень натянута,можно сказать даже слабо.

Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Май 2013 - 23:25


#40 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 26 Май 2013 - 12:47

Цитата(romas50r88 @ 25.5.2013, 22:04)  

эта трубка выходит из низа пластмассовой заливной горловины и входит в блок цилиндров чуть выше поддона длинной 15-20см диаметром примерно миллиметров 15

у меня вот такой вопрос к форумчанам кто снимал поддон скажите пожалуйста как сильно натянута цепь на насосе маслянном?

а вот это что за трубка ? она тоже до головини вродебы как подходит у меня вродебы с нее сверху сочится
[attachmentid=104100]

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных