Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите течёт масло


Сообщений в теме: 97

#41 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 26 Май 2013 - 19:47

Цитата(yurik32dll @ 26.5.2013, 13:47)  

а вот это что за трубка ? она тоже до головини вродебы как подходит у меня вродебы с нее сверху сочится
[attachmentid=104100]


это трубопровод вентиляции картерных газов из верхней части двигателя,
а тот что я ранее показывал трубопровод вентиляции картерных газов из нижней части двигателя.

#42 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 27 Май 2013 - 11:36

Цитата(romas50r88 @ 26.5.2013, 19:47)  

это трубопровод вентиляции картерных газов из верхней части двигателя,
а тот что я ранее показывал трубопровод вентиляции картерных газов из нижней части двигателя.

Очень благодарен за информацию

#43 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 28 Май 2013 - 22:24

Всем добрый вечер, вопрос в тему. Сегодня заглянул под капот рассматривая узлы и агрегаты и увидел масло в том районе что отметил на картинке.
1. Что это за прибор с верху в кругу?
2. Какие там есть болячки (откуда может гнать масло)
3. Как ремонтировать если туда реально не подлезть? Разбирать всю морду и снимать радиаторы?

И ещё какие нюансы есть по замене натяжного ролика? Тоже хрен подлезть, хоть дижок вынимай и делай мелкий ремонт.
Прошу совета кто сталкивался с такими проблемами.
СПАСИБО! loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • 23dci.png


#44 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 28 Май 2013 - 22:40

1. Дросельная заслонка вместе с клапаном EGR.
2. Масло может гнать из под патрубка, стрелкой обозначил место.Изображение Устранить теч трудно, попробуйте поджать хомут, или снять патрубок, вытереть всё насухо, кто-то легонько промазывает герметиком.
3. Пока нет необходимости туда лесть, а патрубок и так снимете.
Удачи! az.gif

#45 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 28 Май 2013 - 22:53

Спасибо Нисанныч, очень ценная инфо, что бы снять патрубок нужно сперва слить масло? (извини за глупый вопрос) просто купив машину 2009 г.в. и проехав 10т. км как-то обидно видеть течь в таких местах (поддон сухой)

#46 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 29 Май 2013 - 08:31

Масло сливать ненужно, этот патрубок идет от интеркулера, там масла мизер.

#47 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 29 Май 2013 - 21:07

сегодня разобрал всю мордашку у виварика что бы добраться до самого хомута на патрубке. Он как назло смотрел на радиатор. Снял весь передний пластик и бампер, только тогда стало что-то более ли мене видно. Ужаснуляс что там всё в масле, но не сильно. подтянул хомут оборота на 2. Залил там все пеной (специально для мойки двигателя) и керхером всё грязь оттуда вымыл. Посмотрим если будет ещё капать то придётся заказывать новый патрубок с хомутом (полагаю обычный хомут что на рынке продаются не пойдёт, слабоват) выхода больше не вижу.

Или кто-то все Изображение таки добился устранения течи масла другим способом? Поделитесь пожалуйста.

#48 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 30 Май 2013 - 21:02

Цитата(Pars @ 29.5.2013, 22:07)  

сегодня разобрал всю мордашку у виварика что бы добраться до самого хомута на патрубке. Он как назло смотрел на радиатор. Снял весь передний пластик и бампер, только тогда стало что-то более ли мене видно. Ужаснуляс что там всё в масле, но не сильно. подтянул хомут оборота на 2. Залил там все пеной (специально для мойки двигателя) и керхером всё грязь оттуда вымыл. Посмотрим если будет ещё капать то придётся заказывать новый патрубок с хомутом (полагаю обычный хомут что на рынке продаются не пойдёт, слабоват) выхода больше не вижу.

Или кто-то все Изображение таки добился устранения течи масла другим способом? Поделитесь пожалуйста.

вы с керхером то поосторожнее, на 2х литровом двигателе уж очень форсунки к воде чувствительны

#49 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 30 Май 2013 - 21:54

Цитата(romas50r88 @ 30.5.2013, 21:02)  

вы с керхером то поосторожнее, на 2х литровом двигателе уж очень форсунки к воде чувствительны

ну форсунки намного выше.зато стартер он вымыл отлично он как раз там внизу as.gif
Изображение

#50 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 03 Июнь 2013 - 00:08

да, про форсы знаю не понаслышке, ну а стартеру ничего не будет если его специально с ведра не поливать Изображение
, после мытья продул всё сжатым воздухом и завёл машину с пол оборота. Изображение

#51 (NIK)

(NIK)

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 TDI 2005г

Отправлено 04 Март 2014 - 22:41



Цитата(grimacovschi @ 17.4.2013, 13:46)  

Течёт масло!!! В том месте где входит сапун в двигатель. Про бывал и на герметик и на масло стойкое кольцо. За ранние спасибо forever.gif

Было тоже самое,посадил сапун на герметик REINZOSIL и зафиксировал его к планке распределителя хомутом.Тогда сапун будет двигаться в месте с мотором ,а не хаотично.Делать надо всё быстро, так как этот герметик ,быстро твердеет.

Прикрепленные изображения

  • ________0419_1_.jpg

Сообщение отредактировал (NIK): 04 Март 2014 - 22:43


#52 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Март 2014 - 19:25

Мужики подскажите , blink.gif CASTROL MAGNATEK 10W40 B4 ДИЗЕЛЬ.Стоит заливать в 1.9 двигатель.Щас залито какое-то уневирсальное ОПЕЛЕВСКОЕ .. ai.gif Машину только купил. at.gif

#53 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 10 Май 2014 - 18:18

подскажите,для чего служит этот гафрированный патрубок на Ф9Q 760 под ЕГРом и должноли там быть масло в патрубке?(я понимаю что надо поменять или подтянуть xамут)

Прикрепленные изображения

  • IMAG0590.jpg


#54 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 11 Май 2014 - 09:58

Это металический гофрированый патрубок соединяет выпускной и впускной колекторы (через ЕГР).Я б на Вашем месте снял клапан ЕГР, и посмотрел его на наличие сажи.Кстати, мотор масло не кушает? Как правило, масло в выпускном колекторе свидетельствует о повышеном потреблении двигателем масла (сальники клапанов, турбина).

#55 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 13:24

Цитата(Марик. @ 11.5.2014, 9:58)  

Это металический гофрированый патрубок соединяет выпускной и впускной колекторы (через ЕГР).Я б на Вашем месте снял клапан ЕГР, и посмотрел его на наличие сажи.Кстати, мотор масло не кушает? Как правило, масло в выпускном колекторе свидетельствует о повышеном потреблении двигателем масла (сальники клапанов, турбина).

масло только здесь на турбине! задняя сторона двигателя суxая.масло есть в интеркулере и во вxодящем патрубке,на выxодящем патрубке интеркулера почти нет.

А где искать маслоотделитель,подскажите пожалуйста на F9Q 760?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0523.jpg


#56 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 13:59

EGR чистил в феврале,небыл закоксован.

#57 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 11 Май 2014 - 14:33

Это трубка слива масла с турбины (обратка).Можно попробовать подтянуть.По-моему там стоит медная шайба.Если не поможет, я бы снял полностью трубку и детально изучил место течи-может трубка треснула.
Может Вы имели ввиду маслоохладитель.Он находится между масляным фильтром и блоком, и к нему подходят два патрубка системы охлаждения.

#58 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 16:36

Незнаю,мне написали,что одна из проблем попадания масла в кулер-посмотреть в маслоотделителе.вот и гадаю.

Незнаю,мне написали,что одна из проблем попадания масла в кулер-посмотреть в маслоотделителе.вот и гадаю.Марик.,

#59 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 11 Май 2014 - 16:45

В интеркуллер масло может попасть только двумя путями.Первый-втулки турбины разбиты и масло под давленим просачивается между втулкой и ротором турбины во впускной тракт.Второй-двигатель сильно сапунит и через сапун масло попадает во впускной патрубок.

#60 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 11 Май 2014 - 17:03

и как определится с выбором одного из двуx твоиx вариантов? где этот сапун наxодится? zdes' na fotke tozhe kakoeto maslo.

и как определится с выбором одного из двуx твоиx вариантов? где этот сапун наxодится? zdes' na fotke tozhe kakoeto maslo.

Марик.,

Прикрепленные изображения

  • IMAG0590.jpg

Сообщение отредактировал pa450h2012: 11 Май 2014 - 17:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных