Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реанимация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 615

#41 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:14

Это. насос. искра хреначит дай божЭ
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#42 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 07:29

кинь плюс от аккума,и пробуй заводить.Если заведется ищи по электрике.Накрайняк,сделаешь как у меня от зажигания.
Изображение

#43 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:16

Там на ЭБУ разъём был окислен, аж белый весь. Поставлю - посмотрим.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#44 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Апрель 2013 - 08:33

Цитата(Jareny @ 26.4.2013, 1:04) Просмотр сообщения

Погода пасмурная.
насос от реле д о массы прозванивается. с ним лямбда параллельно сидит. но она отходит до предохранителя. хм... надо клемму лямбды отключить и так померять.

а как ты прозванивал насос? предохранитель вытаскивал при этом, чтоб лямбду исключить из цепи? сопротивление какое при этом было?

#45 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:00

Значится так. Снял насос, напрямую к аккуму. Пашет.
Поставил насос на место, подкуючил. Нашёл предохранитель. И прямо к предохранителю от замка зажигания (толстый чёрный провод) соединил. Пашет. Нашёл реле. Прозвонил. Работает. Посмотрел по схеме, что куда идёт. Прозвонил контакты реле. Минус тестера на массу, плюс тестера на контакт 30 реле - напряжение есть. Замкнул проволочкой контакт реле с контактами, которые замыкает реле по схеме (85 и 85b). Один идёт на форсунки и клапан хх, другой на лямбду и насос. Измерил напряжение на клемме форсунки, клапана, послушал насос - работает.
Сегодня насос не работает. Залез под машину, измерил напряжение на насосе - напряжение есть.

Подозрение, что у мну насос, со слов прежнего владельца, не родной, а с БМВ, он может блокироваться по нагрузке. Или тупо неисправен/глючит.

Шланги топливные тугие, давление в них есть. А вот манометра измерить нету.
Форсунки щёлкают.

Осталось перетряхнуть приборку, вернуть на место её, ЭБУ и БК.
И завести. Или заменить насос и завести.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#46 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:08

Дайте описание реле. а то я только одно знаю.

не, косу надо вытаскивать и смотреть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#47 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 20:27

Зараза. Не заводится.
Насос давление накачал и не включается.
Релюха на форсунки-движок тоже не включается. Не пойму вообще. Задел нечаянно провода на дпкв, чего-то щёлкал релюхой.
Сегодня, вроде как, хватанул мальца попытку завестись - и опять тишина. Что за чертовщина...
Напрямую в разъёме от ЭБУ проводами замыкаю на минус контакты - реле включается, на насосе напряжение имеется, но не жужжит. Он вообще должен жужжать? Он даже вообще не вибрирует ведь.

Ушёл от него сегодня расстроенным. На кота сорвался (на стол полез - отхватил комплиментов и апплодисментов). Сколько он ещё будет стоять во дворе?
Фары уже оплатил, жду.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#48 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:25

Дима писал уже как то, проверь дпкв. а еще лучше купи новый. стоит недорого.


#49 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:06

Рядом со мной появился донор. Белого цвета. 2.6, 90 год. Пробит блок цилиндров. Нет сидений, радиатора, заднего стекла.
Поеду смотреть.

Сообщение отредактировал Jareny: 27 Апрель 2013 - 14:06

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#50 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:33

Мозги подойдут ко мне от этой машины?
Ща по проводке посмотрю.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#51 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:50

Нет, не подойдут.

Про донора по-подробней можно?
Мой фетиш - А. Фогель

#52 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:58

что в них не так, как в моей машине?
[attachmentid=103157]

Прикрепленные изображения

  • 04.jpg

Сообщение отредактировал Jareny: 27 Апрель 2013 - 15:02

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#53 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:51

Искра на свечках есть?
установлены какие нибудь сигнализации и т.д.?


#54 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:08

Всё только штатное. Искра есть. Реле не включается. Которое форсунки, клапаны и мотор включают. Реле исправна, проводка от реле до мозгов в порядке. Я правильно понимаю, что мозг должен включать на массу третий и тридцать шестой контакты? Третий подаёт с реле плюс на форсунки и клапан холостого хода, а тридцать шестой - подаёт плюс на бензонасос и лямбду. Я так понимаю.

Я мож зря на мозги грешу. Как оно вообще должно работать? При включении зажигания мозг должен по идее подать на насос напряжение и на форсунки. То есть соединить с массой контакты 85 и 85b на реле, подав, соответственно, плюс на контакты 87 и 87b, от которых питаются форсы и клапаны, насос и лямбда.

Завтра пойду донора смотреть. Заберу с него всё, что мне нужно. Мозг, насос, форсунки, фару, стекло, кнопки повыковыриваю, бк сниму. Хотя, я б его целиком забрал, чтоб спокойно потом выковыривать из него.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#55 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:13

Цитата(Jareny @ 27.4.2013, 16:08) Просмотр сообщения
Как оно вообще должно работать? При включении зажигания мозг должен по идее подать на насос напряжение и на форсунки.
на омеге с мотором с20пе бензонасос работает ТОЛЬКО в том случае, если с ДЛКВ приходят импульсы (если коленвал вращается).


#56 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:16

да? мож я зря грешу?
А чего он у мну тада не заводиццо?
Кстати, я шевелил этот провод. Видимо, контакт нарушался. Типа импульсы шли. И реле включалось... щёлкало. Надо лампочку повесить на предохранитель и посмотреть... мож правда зря грешу...
ДПКВ в порядке, иначе б искры не было. Пробовал отключать - искра пропала.

Сообщение отредактировал Jareny: 27 Апрель 2013 - 17:18

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#57 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:20

Цитата(Jareny @ 27.4.2013, 16:16) Просмотр сообщения

ДПКВ в порядке, иначе б искры не было. Пробовал отключать - искра пропала.
абсолютно верно. повесь на всякий случай лампочку прямо на насос (мало ли где проводка сгнила). если стартером начнёшь крутить и лампочка загорится - напряжение на насос приходит в штатном режиме.


#58 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:25

Да я проверил проводку. В порядке она.
Почему ж машина не заводится?
Свечи мокрые. Значит форсы что-то туда пихают.
РХХ промыл, пашет. хз.

Да и шланг на рампу тугой, от насоса тоже тугой.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#59 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:48

Стекла наши на клею или на резинке?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#60 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:51

зажигание верно выставил?
стекла на клепках на резинке




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных