
Реанимация
#21
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:53
Если у тебя стоит именно C30LE то там должен стоять ЭБУ 4.1. 1.5 на эти моторы не ставилось.
Разьем тот красный где находится?

#22
Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:15
PS. А компрессия 12 на всех горшках

Сообщение отредактировал Jareny: 22 Апрель 2013 - 19:17
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#23
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:44

Но за аккумом заскочить надобно, чтоб на зарядку поставить на ночь. Выкрутил весь сегодня стартером

Панелька приборная сегодня полностью, как положено, включилась. Но не насовсем

Ковырялся в предохранителях. Приятный сюрприз - работает центральный замок. Тока задние двери не осиливает. Надо будет поправить.
Проверю, на всякий случай, провод от реле до ЭБУ.
Контакты на ЭБУ почистил. Зубная щётка рулит.
А то, что у мну полторашка, а не четвёрка, это несомненно плюс. Хотя бы из-за того, что схемы внятные есть только на полторашку. А те, что есть на четвёрку - не все данные указаны (цвет провода, например, номера предохранителей и т. д. ), а в чижовке - вообще буквы расплывчатые.
Коричневый провод оторвался от разъема в косе ЭБУ. По схеме идёт на массу, сообщает мозгам, что мафын с автоматом.
Жду ваших комментариев. Фотки будут, когда в телефоне появится флешка, так я смогу передать их на комп, ибо с телека на этом форуме фотки отправлять не получаиццо.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#24
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:31
Я когда то читал на просторах интернета что блоки двигателя C30LE и С30NE одинаковые и отличаются только головкой блока.Может у тебя переделанный C30LE в NE.Тогда получается правильно,на эти моторы после 90го года ставили мотроник 1.5.
Посмотри какие буквы у тебя на мозге.
12компрессия это очень даже здорово

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Апрель 2013 - 07:31

#25
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:26
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#26
Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:45

#27
Отправлено 23 Апрель 2013 - 18:59
Экземплярчик у меня интересный. Мне он все больше нравится! Скорей бы поехал.
Сообщение отредактировал Jareny: 23 Апрель 2013 - 20:52
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#28
Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:09
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#29
Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:10

#30
Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:58
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#31
Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:45

#32
Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:28
Зачем?Он что непоказывает?Если работает не стоит его трогать.Правда если версия ПО не подходит для этого мотора тогда да.
мужики, а если на БК питание и другие данные приходят, т.е. проводка фунциклирует, а он все равно не показывает, то это экран сдохший? хотя даже подсветка не работает.. при чем я 2 БК ставил и все равно не работает не один
#33
Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:28
а у меня по фарам вопрос решился. 5000 за две
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#35
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:13
Недавно совсем кидал плюс напрямую на 16 предохранитель - насос работал. На контакт реле кидал - работал. Сегодня то же самое проделал - и не работает. Шланг подачи на рампу тугой, давление там есть. В насосе не предусмотрено ли автоматическое отключение при наборе давления в системе?
Проверил сегодня конкретно реле. подключил контакты катушек и проверил ток в цепях включения. Реле исправно.
Мож дело действительно было в том, что там разъём был окислен весь?
И насос... уж больно странно он себя ведёт...
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#36
Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:44

#37
Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:57
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#38
Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:29
По бортовому компьютеру сказать тебе ничего не могу, потому что сам ещё новичок по Сенаторам. Я, вот, своего никак не могу завести.
Мож дело действительно было в том, что там разъём был окислен весь?
И насос... уж больно странно он себя ведёт...
я конеш не новичок, но бортовым не занимался еще вплотную (из командировок не вылезаю)
по насосу твоему, все-таки смотри все контакты. потому, как и реле находится под капотом (считай, на улице), и клеммы насоса не в самых благоприятных условиях живут.
регулятор давления проверял?
#39
Отправлено 26 Апрель 2013 - 00:04
насос от реле д о массы прозванивается. с ним лямбда параллельно сидит. но она отходит до предохранителя. хм... надо клемму лямбды отключить и так померять.
Погода пасмурная.
насос от реле д о массы прозванивается. с ним лямбда параллельно сидит. но она отходит до предохранителя. хм... надо клемму лямбды отключить и так померять.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#40
Отправлено 26 Апрель 2013 - 06:52
Стоит он на морде мотора,снизу.И считает зубчики на переднем шкиве коленвала.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Апрель 2013 - 06:54

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных