Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реанимация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 615

#21 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:53

Топливо там нечем и не должно перекрываться,у нас есть обратка куда регулятор давления на рампе стравливает излишки,выравнивая тем самым давление(но он механический).Вентиляция бака и вправду есть,называется абсорбер,и есть клапан этого абсорбера.
Если у тебя стоит именно C30LE то там должен стоять ЭБУ 4.1. 1.5 на эти моторы не ставилось.
Разьем тот красный где находится?
Изображение

#22 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:15

Мир буду, полтораха. А на блоке цилиндров и в птс - c30le написано. На форсунки идут на первые три - коричнево-жёлтые провода, а на вторые три - коричнево-зелёные. Красная фишка торчит из той же косы, где две жёлтые фишки на первые два цилиндра, синяя фишка на ДТОЖ и зелёный провод на приборку температура.

PS. А компрессия 12 на всех горшках smile.gif

Сообщение отредактировал Jareny: 22 Апрель 2013 - 19:17

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#23 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:44

Сегодня ничего делать больше не буду. Соседи больно нервные, шума не любят. Дверями хлопаю - и то ругаются smile.gif А я, если выду - полюбас захочу стартером покрутить. А вдруг он ещё и заведётся? Это ж преступление века! Мне говорили, что выхлоп у мну тоже неважный.

Но за аккумом заскочить надобно, чтоб на зарядку поставить на ночь. Выкрутил весь сегодня стартером smile.gif

Панелька приборная сегодня полностью, как положено, включилась. Но не насовсем sad.gif Опять вся светится. Надо будет перебирать её снимать.

Ковырялся в предохранителях. Приятный сюрприз - работает центральный замок. Тока задние двери не осиливает. Надо будет поправить.

Проверю, на всякий случай, провод от реле до ЭБУ.
Контакты на ЭБУ почистил. Зубная щётка рулит.

А то, что у мну полторашка, а не четвёрка, это несомненно плюс. Хотя бы из-за того, что схемы внятные есть только на полторашку. А те, что есть на четвёрку - не все данные указаны (цвет провода, например, номера предохранителей и т. д. ), а в чижовке - вообще буквы расплывчатые.

Коричневый провод оторвался от разъема в косе ЭБУ. По схеме идёт на массу, сообщает мозгам, что мафын с автоматом.

Жду ваших комментариев. Фотки будут, когда в телефоне появится флешка, так я смогу передать их на комп, ибо с телека на этом форуме фотки отправлять не получаиццо.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#24 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:31

Если 1,5,то это колхоз.Понимаешь тут дело не в плюсах и минусах,если мотор C30le то и мозг должен стоять к нему специальный под этот мотор.В прошивке закладывают карты углов зажигания и параметров датчиков.Все блоки отличаются по прошивкам,чтобы определить какая прошивка в блоке,на блоке клеют наклеечку с большими 2-мя жирными буквами.
Я когда то читал на просторах интернета что блоки двигателя C30LE и С30NE одинаковые и отличаются только головкой блока.Может у тебя переделанный C30LE в NE.Тогда получается правильно,на эти моторы после 90го года ставили мотроник 1.5.
Посмотри какие буквы у тебя на мозге.
12компрессия это очень даже здорово Изображение ,при правильном уходе этот моторчик проходит очень и очень много.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Апрель 2013 - 07:31

Изображение

#25 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:26

GK
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#26 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:45

Похоже мои догадки находят подтверждение.Этот ЭБУ ставился на моторы C30NE
Изображение

#27 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Апрель 2013 - 18:59

На бошке надо глянуть номер.

Экземплярчик у меня интересный. Мне он все больше нравится! Скорей бы поехал.

Сообщение отредактировал Jareny: 23 Апрель 2013 - 20:52

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#28 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:09

Вчера снял бк и приборку. приборку буду разбирать. на бк надо прошивку смотреть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#29 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 07:10

А БК то зачем разбирать?Он что не работает?
Изображение

#30 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:58

Не будт разбирать. надо прошивку найти и поставить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#31 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 12:45

Зачем?Он что непоказывает?Если работает не стоит его трогать.Правда если версия ПО не подходит для этого мотора тогда да.
Изображение

#32 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:28

Цитата(dimasimfi @ 24.4.2013, 13:45) Просмотр сообщения

Зачем?Он что непоказывает?Если работает не стоит его трогать.Правда если версия ПО не подходит для этого мотора тогда да.

мужики, а если на БК питание и другие данные приходят, т.е. проводка фунциклирует, а он все равно не показывает, то это экран сдохший? хотя даже подсветка не работает.. при чем я 2 БК ставил и все равно не работает не один

#33 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:28

Проводку ищи.

а у меня по фарам вопрос решился. 5000 за две
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:20

Цитата(Jareny @ 24.4.2013, 15:28) Просмотр сообщения

Проводку ищи.


проводка в норме, проверял путем вкрытия БК на заведенной машине, все положенные 5 вольт со стороны чипа БК идут по шлейфу на экран

#35 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:13

По бортовому компьютеру сказать тебе ничего не могу, потому что сам ещё новичок по Сенаторам. Я, вот, своего никак не могу завести.
Недавно совсем кидал плюс напрямую на 16 предохранитель - насос работал. На контакт реле кидал - работал. Сегодня то же самое проделал - и не работает. Шланг подачи на рампу тугой, давление там есть. В насосе не предусмотрено ли автоматическое отключение при наборе давления в системе?
Проверил сегодня конкретно реле. подключил контакты катушек и проверил ток в цепях включения. Реле исправно.

Мож дело действительно было в том, что там разъём был окислен весь?

И насос... уж больно странно он себя ведёт...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#36 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:44

Меряй давление топлива, насос качает всегда однообразно, и излишки из рампы назад в бак идут...
Изображение

#37 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Апрель 2013 - 19:57

хм Завтра будет виднее

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#38 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:29

Цитата(Jareny @ 25.4.2013, 17:13) Просмотр сообщения

По бортовому компьютеру сказать тебе ничего не могу, потому что сам ещё новичок по Сенаторам. Я, вот, своего никак не могу завести.

Мож дело действительно было в том, что там разъём был окислен весь?

И насос... уж больно странно он себя ведёт...

я конеш не новичок, но бортовым не занимался еще вплотную (из командировок не вылезаю)
по насосу твоему, все-таки смотри все контакты. потому, как и реле находится под капотом (считай, на улице), и клеммы насоса не в самых благоприятных условиях живут.
регулятор давления проверял?

#39 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 00:04

Погода пасмурная.
насос от реле д о массы прозванивается. с ним лямбда параллельно сидит. но она отходит до предохранителя. хм... надо клемму лямбды отключить и так померять.

Погода пасмурная.
насос от реле д о массы прозванивается. с ним лямбда параллельно сидит. но она отходит до предохранителя. хм... надо клемму лямбды отключить и так померять.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#40 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Апрель 2013 - 06:52

Так понятно топливо есть.А есть ли искра?Может у тебя навернулся или отключен Датчик положения коленвала,потому он и не заводится.К слову это единственный датчик без которого машина не заводится.
Стоит он на морде мотора,снизу.И считает зубчики на переднем шкиве коленвала.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Апрель 2013 - 06:54

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных