Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реанимация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 615

#61 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:29

Тоже вот думаю. надо все свечи выкрутить и посмотреть. провода неродные на свечи. да и свечи с ваза
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#62 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:25

Купи комплект родных. Мне обошлиси оригинальные свечи по 90 руб. за шт.
Провода, например NGK обойдутся от 350 до 650 руб.
Она у тебя хоть как то чихает? Или вообще ноль?

#63 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:52

может провода на свечи неправильно стоят?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 28 Апрель 2013 - 08:52

Изображение

#64 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:56

Если воздух мимо дмрв идет, а он подключен... гофра от волги с лишним патрубком, закрыть надо.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#65 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:46

Jareny, проверь правильность зажигания, хотя бы выкрутив свечу 1-го цилиндра, когда он в вмт будет, посмотри на провод какого цилиндра смотрит бегунок

#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:53

выворачиваем все свечи. вместо них вставляем бумажные пыжи (из газеты скомканной). крутим потихоньку мотор. пыжи начинают по очереди выстреливать. как выстрелил - смотрим куда направлен бегунок и этот провод помечаем нужной цифрой.

#67 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:04

у меня ощущение, что там вообще колхоз в худшем смысле слова.
1. искра есть=дпкв работает, возможно свернуто зажигание либо шпонка на шкиву коленвала.
2. реле бензонасоса работает, проводка в норме, а когда реле вставлено в колодку - ни хрена не работает. я думаю, проблема в контактах.

Цитата(Jareny @ 26.4.2013, 12:00) Просмотр сообщения


Форсунки щёлкают.



третье - форсы щелкают, дпкв значит в норме

#68 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:04

Цитата(lexa555 @ 28.4.2013, 16:04) Просмотр сообщения
у меня ощущение, что там вообще колхоз в худшем смысле слова.
1. искра есть=дпкв работает, возможно свернуто зажигание либо шпонка на шкиву коленвала.
2. реле бензонасоса работает, проводка в норме, а когда реле вставлено в колодку - ни хрена не работает. я думаю, проблема в контактах.



третье - форсы щелкают, дпкв значит в норме
а насос должен качать без импульсов с ДПКВ ? у меня на омеге а не качал.


#69 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:34

Цитата(САНЕК66 @ 28.4.2013, 18:04) Просмотр сообщения

а насос должен качать без импульсов с ДПКВ ? у меня на омеге а не качал.

нет, он качать через реле не должен без дпкв, во всяком случае на моем ц30не не качает. без дпкв минус с мозга на обмотку реле не пойдет

#70 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:38

Цитата(lexa555 @ 28.4.2013, 16:34) Просмотр сообщения

нет, он качать через реле не должен без дпкв, во всяком случае на моем ц30не не качает. без дпкв минус с мозга на обмотку реле не пойдет
ну так про что и разговор. я вчера предложил - лампочку на насос, стартером погонять. будет понятно - есть ли питание на насосе. автор то (как я понял) искал питание на насосе при НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигателе (то есть - когда импульсы с ДПКВ не приходили).


#71 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:54

Ага smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#72 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:54

Цитата(САНЕК66 @ 28.4.2013, 18:38) Просмотр сообщения

ну так про что и разговор. я вчера предложил - лампочку на насос, стартером погонять. будет понятно - есть ли питание на насосе. автор то (как я понял) искал питание на насосе при НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигателе (то есть - когда импульсы с ДПКВ не приходили).

я тоже аналогично понял, тем более, у него ЛЕ переделан в НЕ (судя по мотрону). автору нужен системный подход к решению проблемы.

#73 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:00

Цитата(Jareny @ 28.4.2013, 16:54) Просмотр сообщения
Ага smile.gif
Угу ! rolleyes.gif
убирай подсос воздуха, меняй свечи на родные, проверяй порядок установки ВВ проводов. дальше пробуй завести.


#74 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:07

Донора посмотрю, раскажу.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#75 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:15

Цитата(Jareny @ 28.4.2013, 17:07) Просмотр сообщения
Донора посмотрю, раскажу.
а что ты там хочешь увидеть ? интересно просто .


#76 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:26

Решить. целиком брать или необходимое. мож вообще восстановить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#77 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:37

понял.

#78 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:28

Съездил к донору. Восстановлению не подлежит. Если только на запчасти брать.
Забрал с него на четыре рубля барахла. Дверь целиком отпилил мне. Крышку трамблёра+провода+свечи. По мелочовке набрал. Магнитола мистери (только без панельки), тросик родной от капота. Щётки дворников. Клаксоны родные.

Поставил крышку трамблёра с проводами и свечами новые. Решил завести. Нихрена. Стартер не крутит.

Что заметил. При повороте ключа на пуск щелкает реле. Значит с этим у мну всё в порядке по идее?. Дырку заткнул крышкой от пятишки. Утром. Пробовал завести - что-то даже схватило. А ща даже стартер с ключа не крутит. Аккум не севший, потому что напрямую проводом стартер крутит отлично.

Сегодня лазить в машину уже не охота. Да и темно уже. Завтра буду лазить да разбираться. Надо поксипола купить, дырку в пробке заделать. Или холодную сварку какую-нибудь. Должна держать. И хомуты на печке как следует сделать.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#79 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:15

что ж ты донора не сфоткал, глядишь и клубням пригодилось бы что с него...

крышку поставил ладно.. правильно ли ты ее поставил? нашел куда смотрит бегунок при ВМТ первого цилиндра?

если у тебя форсы льют и искра есть, то третье, что должно быть сделано, так это зажигание. если трамблер повернут криво на 30 градусов, то машина не заведется уже, ты будешь просто тупо бензин в поддон сливать

Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Апрель 2013 - 23:15


#80 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:12

Есть желание вообще себе забрать, а потом пораздавать вам. 25 рублей. Скинемся?

Значится так.
Стартер не крутит, потому, я думаю, что я перевёл селектор из положения Р в какое-то другое. Видимо, руки чесались. Другой причины не вижу. Надо сходить в машину и посмотреть. Думаю, что должен завести.

Состояние донора следующее. Порогов почти есть, заднее стекло, радиатор, передние сиденья проданы до меня. Левая задняя дверь, трамблёр-провода-свечи проданы мне, клаксон две кричалки тоже у мну. Двигатель 2.6 полностью комплектен (кроме указанного выше), дуал-рам. Пять литых дисков, четыре с хорошей резиной. Коробка - механика. Аморты обычные, нерегулируемые. До приветствия машинка резво катала девок по деревне. ПРиветствие - пробило шатуном блок цилиндров, дырка с кулак.
Есть фаркоп.

Если не будем скидываться, то буду искать деньги сам, тогда всё будете у мну спрашивать.


Я так думаю, дуалрам с 2.6 неплохо встанет на 3.0.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных