
Реанимация
#101
Отправлено 04 Май 2013 - 10:22
рампу вынул с форсами. одна грязью забита, остальные чистые.
надо снять насос, подключить и ток подать. тут подробно описано.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#102
Отправлено 04 Май 2013 - 10:38
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#103
Отправлено 04 Май 2013 - 10:45
Сообщение отредактировал САНЕК66: 04 Май 2013 - 10:45
#104
Отправлено 04 Май 2013 - 12:42
заведу, мир буду, это уже спортивный интерес. даже, еслй другой двиг придется ставить.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#105
Отправлено 04 Май 2013 - 12:47
компрессия во всех цилиндрах
метки гри
давление в рампе
искра именно на свечах
порядок установки ВВ проводов
работа форсунок

#107
Отправлено 04 Май 2013 - 16:32
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#108
Отправлено 04 Май 2013 - 17:25
Его-то зачем? хотя цена ему 100 р, но это лишнее.
его как раз таки первым и надо менять. он чуть ли не самый главный датчик в машине. тем более ты писал, что когда задел его провод, то что то щелкнуло...
поменяешь ДПКВ, выставишь правильно ВМТ, поставишь трамблер и порядок свечей правильно и если форсы льют, искра есть, то машина должна завестись. и если стартер крутит. если не крутит, то проверь сам стартер и положение селектора коробки
Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Май 2013 - 17:29
#109
Отправлено 04 Май 2013 - 18:24
на дпкв провод отходил. я его поправил.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#110
Отправлено 04 Май 2013 - 21:01
Ок.
на дпкв провод отходил. я его поправил.
ну поменяй ты его)))) стоит мелочи, зато если он будет моросить, то двиг не заведется. просто ты вдруг решишь выехать, прыгнешь на кочке, провод отойдет и машина встанет. такие мелочи сильно напрягают просто
#111
Отправлено 05 Май 2013 - 10:04
#113
Отправлено 05 Май 2013 - 10:48
А вообще как то странно,бензин есть.Насколько я понял искра тоже есть.Поидее машина уже должна завестись,как она будет работать то другой вопрос,но завестись должна.
думаю надо начинать все с начала а именно:
1)компрессия,конкретно сколько по цилиндрам
2)померить давление топлива в магистрале,можно померить самым простым манометром(на рынке стоит недорого),в шланге подачи.Конкретно цифры сколько в атмосферах
3)проверить искру непосредственно на самих свечах,чтобы она была четко и на каждой
4)правильность расположения проводов на крышке трамблера,напоминаю что порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Еще насколько я понял,то там стоит порванная гофра,на время экспериментов снять фишку с ДМРВ и датчика дроссельной заслонки.
Все эти проверки реально сделать самому за часа 3-4.

#114
Отправлено 05 Май 2013 - 11:05
думаешь ?

меня с района как то на эвакуаторе в мастерскую притащили, они пол дня возились, не могли завести машину. потом потащил ее домой. вечером сосед по гаражу-дедушка подошел к машине, посмотрел и спросил почему у меня центральный провод на катушку зажигания не подключен))))))))
так что проблема, как сказал nicki может быть до смешного банальна
#115
Отправлено 05 Май 2013 - 11:21
Гофра новая с волги.
доберусь до машины, проверю рампу с форсами.
выну и осмотрю свечи.
как достану прибор, измерю компрессию.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#116
Отправлено 06 Май 2013 - 05:09
#117
Отправлено 06 Май 2013 - 21:13
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#118
Отправлено 07 Май 2013 - 07:38

#119
Отправлено 08 Май 2013 - 12:23
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#120
Отправлено 08 Май 2013 - 22:07
выкрутил свечи. черны, как ночь. и мокрые. две почистил, наступили сумерки. компрессию не мерял. но она есть. стартер с трудом крутит.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных