Аскона подвернулась случайно зимой в прошлом году, во дворе уже стоял Кадетт, ожидавший замены блока. Аська была бита в зад и просили за неё смешные 4500 р. Так она выглядила тогда:

Купил, простояла она до июня, как только кадетт дождался замены блока наступил её звездный час. Была переварена приемная труба (предидущий хозяин купил какие то неправильные штаны), вставлены форточки в задние двери(200р/шт), заменены пороги(1300 за оба), крышка багажника(300р), задние фонари(500р за оба) выпрямлен с помощью системы домкратов зад:
После этого принялся за двигатель - залегли кольца, заменил номинальными (900р), масло не хавает тьфу-тьфу-тьфу(кадетт кушал 1л полусинтетики на 150 км), стартер крутился хреново, поменял втулку(30р).
Затем настала очередь покраски - цвет белоснежно белый

800р за краску и расходники, компрессор и воздух бесплатные.
Не работала печка - отвалились провода от реостата, припаял. Ремень не хавает, что тоже очень радует(кадетту хватало на 1000 км нового ремня, звездочку менять было лень, продал так.)
Завелась, поехала! В итоге имеем:
Опель Аскона С 1984 г.в. 16SH/88 л.с., седан,
В плюсах:
- малый расход масла;
- салон - водительское сиденье Recaro (очень весело я его ставил

));
- тихая работа двигателя;
- хорошая динамика;
В минусах:
- Варажет2!!!! (поставил тросик холостого хода от классики);
- гнилой пол - весной замена;
- неработающий датчик б/б;

По деньгам вышло 8730р. Очень доволен, хотя каддетик жалко...