надо переписаться
#41
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:15
Теперь по паспорту бледно-зеленая, но реально см. фото.
На двигателе написано 1,6SH, но карбюратор Pierburg 1B,
4-КПП
переварена, перекрашена, лобовуха, фара правая поменены, тормоза частично поменены, аккумулятор, провода, свечи новые.
надеюсь какое то время все таки поездить
[attachmentid=2821]
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#42
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 01:21
#43 заблудший_дензер_*
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:46
ум за разум заходит. а так сюда заглянуть можно и сразу все видно у кого что, итак у меня =
1984г = седан серый металлик= двигатель C16NZ (продается), остальное как будет время - распилим
1985г = купе вишневый = двиг 16SH отделен от кузова = собираем кузов и точим двигатель.
1986г = седан серый = двигатель 13S карб Pierburg 2E3
прошу не флудить. если что править свои мессаджи, короче квота - 1 сообщение на человека
1985---cедан брызги шампанского
#44
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:50
нужно: проварить пороги и арки, заменить радиатор,
Челябинск. 89222390512 Николай.
фотк тут:
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
Сообщение отредактировал nol4: 22 Февраль 2007 - 12:24
#45 заблудший_Denisario_*
Отправлено 25 Январь 2007 - 09:28
Вспасибо за внимание!
Аскона 1982
Красный,седан
Идёт полная переборка двигла 1,3S 75 пони)
Varajet II-(не повезло)))
4-КПП
#46
Отправлено 27 Январь 2007 - 20:49
После этого принялся за двигатель - залегли кольца, заменил номинальными (900р), масло не хавает тьфу-тьфу-тьфу(кадетт кушал 1л полусинтетики на 150 км), стартер крутился хреново, поменял втулку(30р).
Затем настала очередь покраски - цвет белоснежно белый 800р за краску и расходники, компрессор и воздух бесплатные.
Не работала печка - отвалились провода от реостата, припаял. Ремень не хавает, что тоже очень радует(кадетту хватало на 1000 км нового ремня, звездочку менять было лень, продал так.)
Завелась, поехала! В итоге имеем:
Опель Аскона С 1984 г.в. 16SH/88 л.с., седан,
В плюсах:
- малый расход масла;
- салон - водительское сиденье Recaro (очень весело я его ставил));
- тихая работа двигателя;
- хорошая динамика;
В минусах:
- Варажет2!!!! (поставил тросик холостого хода от классики);
- гнилой пол - весной замена;
- неработающий датчик б/б;
По деньгам вышло 8730р. Очень доволен, хотя каддетик жалко...
#47
Отправлено 29 Январь 2007 - 05:10
Покрашен
проварен
чип
форсунки
регулятор
покрашен Млечный путь
задние дисковые тормоза
спойлер
обвес
тюнингованные фары
сигналка
ц\з
телевизор
двд
подсетка ног
ЖК панель
Седенья рекаро
спорт решетка
пол новой подвески
кап ремонт двигателя
прямоток
багажник с пульта
убраны молдинги
литье 14
[attachmentid=3619]
[attachmentid=3618]
[attachmentid=3620]
#48
Отправлено 06 Февраль 2007 - 18:38
авто: OPEL ASCONA B
мотор 1.9
коробка 4
состояние:на ремонте,как и у многих щастливых облодателей B-шки проблемы с кузовом,а так я обожаю етот замечательный попеладз.
ASCONA RULEZ!!!
Фото сделано етим летом(когда я её тока взял)
что получится выложу позъже
Сообщение отредактировал ASCONER 51: 06 Февраль 2007 - 18:56
не туч,лиш бы ты была в этом мире
хочеш я подарю тебе ключь
22 НА 24!!!
#49
Отправлено 07 Февраль 2007 - 19:30
видать одна из последних 4-х дверных седанов
(движок был уже 13S но номер 13577 )
прелестная машинка т.к. кузов проварен пружинки и амортизаторы заменены
мне бы коробку 5 ступую или луче движок вместе с коробкой от рекорда литра на 2 - 2,5
и было бы мне счастье
P.S. если кому нужны схемы на асю -Б мыльте vacum2006@mail.ru. или аська 410058683
Сообщение отредактировал dima842: 12 Декабрь 2007 - 21:31
#51 заблудший_robinzone_*
Отправлено 22 Апрель 2007 - 22:37
Opel Ascona B 1979 года выпуска.
Двигатель-1.9S,
Цвет- Синий металик,
вот фото:
http://foto.mail.ru/...rate81/1/3.html
javajava script:emoticon('', 'smid_11')
script:emoticon('', 'smid_7')
#53
Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:32
Двигатель - 1,3S .
Привод - передний .
Кузов - седан 2-х дверный .
Цвет - коричневый .
Карб - Varajet II с ручным подсосом .
КПП - 4 .
Состояние - как и у многих - коррозия днища (ржавеет-с) .
Ремонтирую сам по-возможности , благо что книга имеется .
Сообщение отредактировал Shahabbas: 11 Май 2007 - 18:56
#54
Отправлено 11 Май 2007 - 14:25
Двигатель - 1,6SН .
Привод - передний .
Кузов - седан 2-х дверный .
Цвет - был когда-то синий, сейчас сине-выгоревший .
КПП - 4 .
Подпольная кличка - "ласточка"
Состояние - порррррррооооогиииииии.
Ремонтирую по мелочи сам во дворе, либо на даче, насколько позволяет образование сисадмина.
#55
Отправлено 16 Май 2007 - 00:15
СЕДАН ЧЕРНЫЙ ТИПА НАСКАР
ДВИГЛО 1.8 i GT SPORT
КОБЫЛ ОТ 115-125 ТОЧНО НЕЗНАЮ ВЕЗДЕ ПО РАЗНОМУ УКАЗАНО
КПП 5 СТУП
ДИСКИ 14 ПОТОМУ ЧТО НА МОРДУ МЕНЬШЕ НЕ ПОСТАВИТЬ Т.К.
ДИСКИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ + СУППОРТА ОТ ВЕКТРЫ 2.0 GT
СПОЙЛЕР ЗАВОДСКОЙ СТОИТ
ВПЕНДЮРИЛ ТУДА ;
ПАРКТРОНИК
И ДРУГИЕ ХРЕНОВИНЫ .. МЕЛОЧ А ПРИЯТНО !!!!!!!!!!
#56
Отправлено 03 Июнь 2007 - 11:46
Ответ на 1-й вопрос.:
-мне нужна приборная понель целиком.Если знаешь где зацепить,
тогда будь так добр,подскажи.
-сам я из Владимирской области.
-в следующем году у моего ПЕПЕЛАЦА ЮБИЛЕЙ-25 лет,но я хочу
сделать его таким,чтобы люди любили марку опель не меньше,чем МЕРЕН или АУДИ
#57
Отправлено 03 Июнь 2007 - 12:06
Я тебе могу посоветовать вот чем:
1.Пока хорошая погода,срочно исчи железо до 2-х мм толщиной и не забудь про пороги и калёсгые арки,что продаётся отдельно,если на аську не найдёшь,то бери от ауди 80 В4
2.Хватай за попу офигительног сварщика и занимайтесь потом не до этого будет.
Сказать проще,то запчасти и ходовьё крепить не к чему будет
#58
Отправлено 04 Июнь 2007 - 21:08
1983 г.в
Цвет -серебро,металик
МКПП-4,
Гниловат снизу и по бокам.
Задачи:
1.МКПП-5 F-16
2.Диагностика движка
3.Найти салон к нему.
4.Торпеду и понель приборов
5.Обвес,думаю от 15-шки впендюрить
6.Литьё зацепить,но не знаю какое подойдёт,
кто знает прошу совета.
#59
Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:16
Двухдверный седан(металлик мокрый асфальт)
Двиг.1.8 - 115л.с.
5ступ КПП F16
Надо переваривать задний правый лонжерон.
Поднимал кузов над дорогой, а то сильно спортивно было
А в основном не хватает токо времени...все тех хар-ки по паспорту..поверял на макс. скорости.
#60
Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:49
C18NZ (маркировка и по документам), реально E18NV (спасибо Alex-Pilot, за разъяснения).
4-х дверный седан. 5 МКПП. Ecotronic.
Синий, 1988 год выпуска
Надо:
1. Понять что с ней делать
2. Привести все, по пункту 1 в порядок
3. Радоваться жизни
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 26 Июнь 2007 - 19:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных