
надо переписаться
#64
Отправлено 30 Июль 2007 - 17:19

Opel Ascona седан, 86г.в., 16N, 1B1, 4ст, пробег около 253тыс. Уже хочет ремонта жвижка и так по мелочи: порог, арочка, донышко с поверхностой ржавчинкой... есть огромное желание из 16N сделать 18Е.
Opel Ascona седан (а родился хэтчем), 86г.в., 13S, 2Е3, 4ст, пробег около 415тыс!!! капремонт двиг прошел в 2004м, после капа уже 75тыс пробежала (и когда тока успела...). Передняя часть от хетча, состояние изюмительное, после аварии приварили зад от седана... На выходных лазил... арки, полы, лонжероны... в общем зад не ахти.. а так щас отличная рабочая кабылка!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#67
Отправлено 27 Август 2007 - 17:36
Сообщение отредактировал Uporov: 28 Август 2007 - 21:37
#68
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:17
Цвет: Золотой
Год: 1984
Кузов: хэтчбэк.
Мотор: 16SH, 90л.с.
КПП: 4-ступенчатая
Дополнительно: Люк.
Состояние:хорошее
Купил недавно, сейчас смотрю что можно с ней сделать.
Первое уже знаю - надо достать лобовое стекло, на родном трещинка от камня и по краям слегка пошло замутнение.
#69
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:30
мощность 75 л.с.
год выпуска - 1983 г.
Цвет - светло-зеленый металлик
Карбюратор - VaraJet II
Пробег 190 000 км
Кузов - седан
КПП - 4х ступенчатая
Салон стандартный
Состояние почти идеальное (гиловатые арки задних колес и небольшие дырочки в юбке)
родное все кроме радиатора системы охлаждения, стоит неоригинальный
В недалеком будущем - замена арок задних колес, с помощью ремонтных вставок, заварка дырочек в юбке, 5-ступка кпп, и салон от люксовой асконы
#70
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 16:35
Двигатель 1,6 S (или SH? - вроде одно и то же?)
по паспорту почему-то 80 л.с. (наверное так таможили)
4-ступ. МКПП
Пробег: по какому кругу считает одометр -неизвестно.
Кузов - полностью откапитален 1,5 года назад.
По кругу новое (не оригинал, конечно) железо: фартук, пер. крылья, пороги, внешние зад.арки (внутренние - самодельные), ремонтные вставки зад.крыльев (низ), усилены передние верхн.лонжероны, восстановлены (как правило отсутствующие на асконах по причине полного сгнивания) усилители в порогах, полы, задний лонжерон, и еще много чего по мелочевке - в общем заменены все больные места, свойственные для кузовов аскон таких годов выпуска.
Из неродных имплантантов: карбюратор Солекс 083 (от ВАЗ 08). Слабоват для этого движка - думаю поменять на 73 Солекс от Нивы либо подобрать подходящие жиклеры.
От родного Вараджет II решено было отказаться, поскольку постоянные реанимации этого зверя замучили донельзя, бушный карб таких годов покупать ИМХО большого смысла нет, а цена нового...
Планирую полностью заменить электропроводку. Пора уже.
Это моя первая машина. Менять не планирую - полюбилась как-то, да и вложено сил и средств в нее. Иногда подводит, конечно - возраст есть возраст, но стараюсь следить за ней.
Местность обитания: Постоянная - г. Североморск, Мурманская область. Периодическая - Гатчина, Сосновый Бор Лен.обл.
Сообщение отредактировал Митрич: 12 Октябрь 2007 - 16:39
#71
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:49
Опель Аскона С 1982г. (есть еще опель кадет караван 1.4 1988г.)
дв-ль 1,6D дизель
кпп: 4-х ст.
кузов: 2-х дверный седан (купе)
цвет: темно-красный металлик
Проблемы: коррозия по краям арок, сломана пружина на передней подвеске, но вроде нашел, надо поставить. Пока все. Двигатель перебранный работает хорошо, без проблем.
[attachmentid=11801]
Сообщение отредактировал lenc: 04 Январь 2008 - 21:37
#73
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 03:15

вот недавно приобрел первое авто

Opel Ascona (1983 года рождения)
1.6 SH
красный

АКПП (нереально удобная вещь по пробкам))
походу все родное (даже магнитола

несколько дней

кушает маслице (шелл,минералка)
а также бензин с хорошим аппетитом,но сцуко летает
фото прилагаеться)

вэлкам
Сообщение отредактировал master88: 14 Ноябрь 2007 - 03:17
#75
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:11
Опель Аскона,кузов 82 года, двигатель 16 S , салон 88, колеса ВСМПО 15 радиуса. Делали мы ее два года ! Варили, красили, сделали все!!! Музыка, два усилителя, саб. Покрасили в "Рубин" + Лак + Ксералик. Диски то же покрасили! Передние пружины обрезали на два витка и убрали резиновые прокладки под стаканами которые. с зади то же потрудились убрали подставки,долго сцуко!!! и не удобно!!! Хотели делать бампера , но передумали. Решили из металла обварить и сделать огромную решотку как у скайла. Ксенон сняли , блок сгорел. вот и все что с ней делалось!
НО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........................
#76
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:11
http://forum.opel-cl...o...3731&st=320
Опель Аскона,кузов 82 года, двигатель 16 S , салон 88, колеса ВСМПО 15 радиуса. Делали мы ее два года ! Варили, красили, сделали все!!! Музыка, два усилителя, саб. Покрасили в "Рубин" + Лак + Ксералик. Диски то же покрасили! Передние пружины обрезали на два витка и убрали резиновые прокладки под стаканами которые. с зади то же потрудились убрали подставки,долго сцуко!!! и не удобно!!! Хотели делать бампера , но передумали. Решили из металла обварить и сделать огромную решотку как у скайла. Ксенон сняли , блок сгорел. вот и все что с ней делалось!
НО ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........................
нечего такая тачила-прикольная

молодцы

#78
Отправлено 07 Март 2008 - 19:52
Фотки пока в альбоме сына :?
Машина: Opel Ascona B http://foto.mail.ru/...gleb/78/87.html
Год производства: 1980
Двигатель: 2.0 карбюратор 100 л.с.
КПП: 4-ступенчатая механика
Тип привода: задний
Цвет: черный
Тип кузова: седан
Доработки:ранее "Кулибины" поставили жигулевский карб с фильтром.
Я поменял колеса - литые 14" диски, 185х65
http://foto.mail.ru/...leb/78/102.html
"Благодаря" предыдущему "ездюку" надо перебирать ходовую с тормозами + подвариваь кузов и ланжероны. Короче, начать и ... кончить :88: Но Аскона - СУПЕР!

Привет дружище.Купил себе Аскону,и теперь ломаю голову насчет запчастей. Какую-то помпу и то большая проблема достать.Может что нибудь подскажешь на счет где и что можно достать на машину. Я из Луганска Украина.Опель-аскона B,1.9 двигатель,купе двухдверный.
#79
Отправлено 11 Март 2008 - 12:34
Цвет: Красный
Двигатель 1.8i 115л/с
Коробка: 5-ти ступка
Седан.
_____________
Все "своё", не считая одной задней переточенной ступицы под подшип. от М2140((..,салона...бывший хозяин обшил весь салон велюром, включая потолок, заднюю полку, стойки.(, отсутствие дверной ручки
_____________
В недалеком будущем замена задних колодок, глушителя...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных