Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

надо переписаться


Сообщений в теме: 261

Опрос: надо переписаться (336 пользователей проголосовало)

Тип кузова вашей Аскона С

  1. Седан 4 дв (198 голосов [58.93%])

    Процент голосов: 58.93%

  2. Хетчбек 4 дв (96 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Седан-купе 2 дв (42 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 13 Март 2008 - 08:16

Opel Ascona 1984 года,
цвет бежевый
седан
с рождения был 18Е предыдущий хозяин поставил Вараджет-2 (мучаюсь теперь,в мечтах вернуть все на место)
ГУР работает!
ЭСП передние, заркала раньше были электро (джойстик и проводка остались а моторчиков в зеркалах нет).
КПП 5
БК (без инжектора работает как часы)


ВСЕ поставил инжектор!!!!!!
карб в прошлом!

Сообщение отредактировал штурман01: 26 Апрель 2008 - 20:48


#82 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 23 Март 2008 - 01:13

Opel AsСona
хэтчбэк
красная
По документам 1983 года, фо маркировкам на раме 1982
В России с 1996. Пригнали из Швейцарии.
Двигатель 16SH.
Москва. ЮАО

Пробег 200. Год назад откапитален двигатель. Месяц назад - усиление и замена всех узлов подески.

Сообщение отредактировал Олег2: 23 Март 2008 - 11:23

wise.gif


#83 anatoliysdm

anatoliysdm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6 С

Отправлено 01 Апрель 2008 - 18:52

Опель Аскона 1,6 С. Седан. Снаружи переделал, потом покажу фотки, Живу в Узбекистане все запчасти один к одному от Нексии или Эсперо. Всё что мог поменял.
Я ей не любуюсь, я на ней ездию!

#84 chirkoff84

chirkoff84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб, Весёлый Посёлок
  • Автомобиль: Аскона 16SH седан 1984г.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:49

ОПЕЛЬ ОКСАНА
1984
Седан
Цвет: желый
10тыс. после кап.рем.
переварен, заштопан
16SH по док-там
переточен в 1.8
Вараджет-2(ужОс!)
4-МКПП
мечтаю о голове с мозгами от 18Е))))) excl.gif

#85 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:09

А это мой зверек))):
16SV 1987г.
у меня год, двигатель меняли в 2005г,
коробка:4х ступка
[attachmentid=15300]
[attachmentid=15304][attachmentid=15303][attachmentid=15302][attachmentid=15301]

Прикрепленные изображения

  • 12042008139.jpg
  • 12042008140.jpg
  • 12042008141.jpg
  • 12042008142.jpg
  • 12042008143.jpg


#86 dema3375

dema3375

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:МО, г. Звенигород

Отправлено 18 Апрель 2008 - 19:42

Opel Ascona 1987 года выпуска
Двигатель: 1.3 SB 75 л.с.
Цвет: Серый
5-ти ступка
За 21 год перебрали только двигатель, поменяли передний подшипник, ну и передок в аварии побывал, но эта проблема устранена.
Ищу оригинал бампера передние и задние, не коцаные, хотца сохранить прежний вид =)))

#87 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:22

Opel Ascona 1988г.
Двигатель 1,6 моно! с16nz
4-х дверный седан! Золотистый металлик! 5-ти ступенч. кпп
Кстати может кто подскажет что означает пометка на крыльях "Touring"???

Сообщение отредактировал Art-vk: 29 Апрель 2008 - 21:31

Meriva A z16xe

#88 Bandera

Bandera

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Белгород-город первого салюта!
  • Автомобиль: Askona C 13s

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:27

У меня Аскона С 1982 г.
Двиг. 13S
карб. Соликс; С восьмёрки снял.
Цвет светло-зелёный был,
Сейчас в процессе полной переварки кузова и подготовке к покраске, forever.gif [attachmentid=17207] [attachmentid=17208] [attachmentid=17211] [attachmentid=17212]
Будет ракета!!!!!!!!!!!!!! aq.gif

Прикрепленные изображения

  • DSCN4116.JPG
  • DSCN4114.JPG
  • DSCN4118.JPG
  • DSCN4112.JPG


#89 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 22 Июнь 2008 - 00:45

Opel Ascona 1.6 SH hatchback - 90л.с.,карб Varajet 2.
1984 г.в
Цвет -темно-серый,металик(заводской)
МКПП-4,
Состояние идеальное при полном пробеге в 180.000.
Задачи:
1.МКПП-5 F-16
2.Установка задних дисковых тормозов.
3.Сменить салон(бесит светлая кожа).
4.Установитть электропакет.
5.Литьё зацепить,на 15,но это пока только в планах.

Сообщение отредактировал Svalbardian: 23 Июль 2008 - 19:38




#90 carbofos

carbofos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C20XE

Отправлено 03 Июль 2008 - 15:06

Opel Ascona C 1983 г.р. серенькая))16N карб Pierburg 4-х ступка. Купил за 7500, была бита в зад и перед,не на ходу, и дохлая кошка под ней))))))
Проварка пола,порога,задних чашек
Новые свечи,провода, масла, фильтры всякие разные))
трамблер,катушка - 08
диски тормозные Brembo,колодки Lucas
суппорта ATE, радиатор с разбора
ступицы передниеDELO, подшипники Fag
Самое-то главное!! Пробег всего 97000!
Кстати на крыле написано Ascona J (что обозначает J?)
Магнитола Koln родная работает!!!
Москва, ЗАО

НУЖНО: лобовуха,целый(!) монтажный блок,бензобак (с обраткой) и ещё козырек на выпускной коллектор, а то провода сильно греются, ну и вообще двери и обвес тоже хочу!!! forever.gif

Сообщение отредактировал carbofos: 03 Июль 2008 - 15:27

Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель

#91 Burundukoffka

Burundukoffka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Ascona GT/Sport 2.0i, 88г.

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:06

Opel Ascona С 88г.
Двигатель: 20NE, 115 л.с.
КПП: 5-ст. короткая(?)
Цвет: Черный
GT/Sport - видимо комплектация: люк, спортивные сиденья, и т. д.
Недавно покрашена, неметалик под лак.

В планах:
1. Покрасить диски. Думаю оставить такой же расцветки, просто обновить.
2. Покрасить боковые молдинги в черный глянец(оставив красные полоски) или спилить крепления для них, чтоб без молдингов вообще было. А то, мне кажется, серые молдинги на черном не очень смотрятся.
3. Сделать химчистку салона (Кстати, кто знает, где в Питере можно это недорого сделать, подскажите плз).

Присылайте свои отзывы. forever.gif

P.s. Я - начинающий опелевод, так что если чего неправильно написал - не бейте больно smile.gif

Прикрепленные изображения

  • Resize_DSCN6477.jpg
  • Resize_DSCN6478.jpg
  • Resize_DSCN6480.jpg
  • Resize_DSCN6482.jpg
  • Resize_DSCN6496.jpg
  • Resize_DSCN5785.jpg


#92 virtdan

virtdan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6 SH

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:18

Ascona C, двухдверный седан
Год 1983
Двигло 1.6SH
Карб Варажет автоподсос, все работает
Владею с мая 2004 г.


#93 smash1982

smash1982

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 15 Август 2008 - 13:36

Опель Аскона С 1988г. движок Е18NE красного цвета сейчас восстанавливаю после аварии как восстановлю скину фото а пока смотрите что на стадии востановления[attachmentid=19655] [attachmentid=19656][attachmentid=19657][attachmentid=19658]

Прикрепленные изображения

  • _____0071.jpg
  • _____0072.jpg
  • _____0076.jpg
  • _____0078.jpg


#94 Jonny

Jonny

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel ascona 1.6D

Отправлено 17 Август 2008 - 00:00

Ascona C 1985г Двухдверный седан.

Двигатель 1,6 Дизель 54 кобылки.
МКПП 4 ступенчатая
Цвет - серый.
Находится на приколе в связи с ремонтом двигателя.




#95 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:52

Ascona C 1986 красная
4 дв.седан
люк, спойлер, спорт сидения =>GT
1.8E LE-jetronic
5 ст.кпп
r14 185\65
низкая посадка, жосткая подвеска
везде маркеровка GM

2. ascona c 1985
4дв.седан LS
1.6sh varajet 2
5ст.кпп
185\70\14
зад поднятий на 8см
перед на 5см

белая

#96 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 22:28

Привет всем. Расскажу и я о своей Асконе. Сначала немного о бывших авто. Первой авто была новенькая ОКА. Дед получил её бесплатно как ветеран ВОВ. Я катался год, нифига не вкладывая, только мульки различные покупал. Думал – лучше машины нет. Ошибался. Продал в 2003-м вроде за 1800$.
Далее (в 2005г) купил Фольксваген Пассат Б3, 88г.в., 1.6карб., седан. (за 3600$). Было треснуто лобовое стекло и замята водительская дверь. Продавец скинул 200$ за это и мы его купили. (предварительно смотрел Гольфы, Джетты и одну Вектру 1989г.в. - ХЛАМ). Пассат мне понравился, мотор тянул, в подвеске чё-то гремело, но разве это сравнение с Окой!!! Потом начались вложения…. Вложения, вложения… Была заменена полностью ВСЯ!!! подвеска, подшипники, переборка суппортов, ремонт стартера и генератора, заменено сцепление, лобовое стекло, дверь, почти полностью перекрасил, перешит салон, музыка, Сабвуфер и прочее. Начали ржаветь пороги и мяться от домкрата. Заменил маслосъёмные колпачки. Масло есть перестала. (Сейчас у брата авто уже прошла по спидометру 400.000км! без капремонта!) Я подумал, что-то я дофига вкладываю, и узнал, что эта машинка до меня была в такси, хозяин её просто убивал… + поставил на нее Газовое оборудование.. Она утром постоянно плохо заводилась, рейка рулевая постоянно долбила на ямах, 2 рейки заменил! Жалко продавать было, но я просто не мог больше постоянно ремонтировать и ездить в Белоруссию за запчастями. (Благо, до Витебского рынка запчастей из моего Смоленска ехать всего 127км). Брат двоюродный забрал ПАССАТ у меня за 5300$. (снял я с нее всю музыку, уж больно дорогая была). Ездит до сих пор и, в принципе, доволен, ибо цена на ГАЗ меньше бензина.
На следующий же день после продажи ПАССАТа взял у коллеги по работе МАЗДУ-626, TDI 2.0, 1994 г.в. Взял за 174.000руб. Машина – класс. Мягкая, комфортная, вишнёвый металлик, хэтчбек. Да ещё он сказал, что Капиталка двигателя сделана 10.000км назад!!! В общем – взял и . . . совершил ошибку! НЕ ПОКУПАЙТЕ У ЗНАКОМЫХ!!! НИКОГДА!!! Проездил 20.000км без всяких вложений, оброс связями по халявной солярке, всё было здорово… Только вот сальник распредвала сопливился.. да и чёрт с ним, думал я, ещё тыщ на 200 хватит. Ох, как я ошибался. Ровно через 30.000 масложор начался 1 литр на 1000 км, потом на 500 км, в мороз -5` отказывалась заводиться, воевал с клапаном холодного пуска каждое утро, потекла помпа, заменил ГРМ, заклинили задние суппорта, навернулся генератор, сломался передний стабилизатор поперечной устойчивости, полез лак с кузова пятнами.. я её покрасил, поменял кое-что по ходовой и решил залезть поменять маслосъёмные колпачки, а то масло жрала не в себя! На станции решили для начала просто замерить компрессию и . . . 18-20-20-22 по цилиндрам и это при том, что норма 34-34-34-34, а при 30-ке надо делать капиталку. Итог - знакомый мой КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НЕ ДЕЛАЛ, просто вкинул новые кольца на старые поршня. ЗНАКОМЫЙ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛ… а масло лилось со всех щелей. После матерных слов в её адрес я решил отказаться от дизеля навсегда и еле-еле продал её за 185.000руб… (а вложил около 40000 в нее).
Далее купил КИА-РИО-2, 2005 г.в, 1.5i. – езжу на ней и щас, иногда, вложений за пол года – 5.000руб. (самостоятельная замена ГРМ и роликов, лампочки фар и противотуманок, фильтра и всё.) Новое есть новое… НО! Расход 9 литров по городу на сотню при 24.50руб. за литр 92-го МЕНЯ УГНЕТАЕТ!!! Я начал тосковать по дизелю… Солярки в гараже 300 литров оставшихся после МАЗДЫ жалобно на меня смотрели, продавать их было жалко. И тут подвернулась машинка…
ОПЕЛЬ АСКОНА С, 1982г.в, 1.6-Diesel, друг продавал. Идеальное для её 25-ти лет состояние кузова и салона, покраска под лак в светло-зелёный металлик, чехлы. Просил за неё 40.000руб. Не сбрасывал ни рубля. НО, она стояла 9! лет (с 1996 по 2005г.) и завести с ключа при новом аккуме мы так и не смогли. Таскали по полю минут 15… Завелась. Дыма – как с тепловоза, но работала, сильно дымила и на холостых не глохла даже! Решил её взять, НО! после того, как покажу её мастеру. Мастер приехал, выставил зажигание правильно, удивившись, как при полностью сбитых метках мы её вообще завели, и она завелась с ключа. А масло из-под машины капало, откуда – а Бог его знает. У меня всё внутри сияло, она работает, а остальное неважно, да и денег она стоит немного. Обрадовавшись, что она завелась я её купил. Диагностика и установка зажигания встала мне в 300 руб. И началась эпопея…
Приехав домой и внимательно пару дней ее изучав я выяснил, что:
 Не работало реле накала свечей накаливания - (сделано самостоятельно из 2-х релюшек стартера ВАЗа и вывода кнопки на панель – 10 секунд удержания кнопки и свечи накалены) – 60 руб;
 Не работало опережение зажигания (дизельный подсос по-русски),(в старых дизелях ооочень нужная штука) – починен путём ремонта ручки тросика в салоне эпоксидной смолой – вытащил и заводись!!! Ну отличная штука при утреннем пуске! – 130 руб;
 Суппорта передние мертвые, пыльники сопрели и тормозов почти нет – (ремкомплекты суппортов и главного тормозного вернули тормоза к жизни) – 1000 руб;
 Датчик температуры не работал – (старый датчик был заломан, новый стоял неизвестно где – всё переделано как надо, датчик вкручен в штатное место и температура показывает);
 Скорости хрен воткнёшь, как будто в КПП не масло, а солидол – (заменено масло в КПП (на ТНК минеральное), скорости включаются легко и чётко) – 250 руб ;
 Стартер еле крутил, бендикс проскальзывал – ремонт стартера – 2 раза – 2000 руб, стало замечательно;
 Мотор печки не работал – куплен б/у на разборке в отличном состоянии – 450 руб;
 Вентилятор радиатора не включался – заменен датчик включения вентилятора – 105 руб. неоригинал, та какая разница;
 Контрольная лампа давления масла не загоралась – замена датчика давления масла – 130 руб;
 Не работали стопы и габариты – после атомной войны WD-шкой с окисленными контактами и замены лампочек всё заработало;
 На данной машине вместо положенного фирменного топливного фильтра стоял . . . топливный фильтр от ТРАКТОРА Т-150! ЧУДО! Это вещь!!! Сменный элемент для него стоит 43р! Менять буду через каждые 10.000км!
 Заменена опора передней стойки – Febi 750 руб. Очень хорошая конструкция, практически неубиваемая. До этого стояла ещё родная!

 ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ – ВСЕГО через 200! мною проеханных км. на Асконе потекло масло из-под прокладки выпускного коллектора наружу, причем на 3км вылилось 1,5 литра!!! Я загрустил, машину загнал на эстакаду, (благо живу в частном доме, гаража аж 3 штуки, инструмент весь есть), батя постоянно упрекал, что я купил очередной хлам в который нужно только вкладывать бабло, ездить на нем так и не придется… а я терпел и вынашивал мысль о КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ… и нашел выход.
Купил по интернету на сайте www.avtoliteratura.ru книгу «Эксплуатация и ремонт ОПЕЛЬ АСКОНА бензин-дизель» (изд. Чижовка) – 370руб. Скажу честно – интереснее и информативнее книги по ремонту авто я не читал. Перечитал главу – ремонт и переборка двигателя 3 раза. По совету многих друзей-трактористо-дизелистов не ехать в сервис а делать самому (да и ценник за работу на станции мне заряжали от 7.000р до 17.000р. ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ, + мои запчасти и расточка если нужно) я решился на отважный шаг – КАПИТАЛКА СВОИМИ СИЛАМИ…
Итак, я начал делать сам. Батя не верил в то, что я разбираю двигатель сам.. и сам я в это не верил, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. За целый день я разобрал двигатель. Всё просто, что я в это не верил сам! Сам блок с подушек не снимал, т.к. выявил, что люфт в поршнях минимален, и точить я его не буду. (решил обойтись бюджетным ремонтом). Проблема выявилась при вскрытии – клапана подогнуты, 1-я направляющая клапана сломана и бегает по стержню клапана, соответственно масло лилось потоком в 1-й цилиндр, и даже не успевая даже сгорать, выпиралось через прокладку выпускного коллектора на улицу, маслосъёмные колпачки и все прокладки двигателя соответственно на замену. Остальные напрвляющие также имели микротрещины – на замену. Кольца и вкладыши не менял (зря, конечно, надо было поменять).
Головку блока цилиндров отвез всё тому же мастеру в ремонт:
 Замена направляющих, притирка новых клапанов, установка колпачков, т.е. полный ремонт головки блока цилиндров – 1100 руб;
 ВСЕ запчасти куплены в Белоруссии (не дешёвки но и не оригиналы, среднего качества) – 150$ + мелочёвка из трубочек, и прочего.
 ИТОГО весь мой бюджетный ремонт мне вышел в 5.000 деревянных рублей.
Потом день собирал двигатель, удивился, что лишних запчастей не осталось, выставил метки на шкивах, поставил ремень генератора и . . . ЗАВЁЛ!!! Причем завел со второго раза, пока форсунки наполнились соляркой. Ни дыма, на копоти… Машина обрела второе дыхание.
НО…. НЕНАДОЛГО…
Проехав около 700 км Аскона начала плохо заводиться, дымить и не тянуть. Ушло зажигание в «позднюю сторону» в следствие плохо затянутого коленвала, и помпы. Чтобы супер-точно выставить момент впрыска нужен был микрометр, которого у меня нет. Мастеру ко мне заехать и отрегулировать было некогда, я узнал у него как это делается без прибора и сделал сам поворотом звёздочки ТНВД по часовой стрелке на 2-3мм. Завелась как часики, появилась тяга, скорость и уменьшилась дымность.

3 месяца ездил на хорошей сделанной машине, под нагрузкой в гору немного дымит синим (результат незаменённых поршневых колец), расход топлива – 6,5 по городу, по трассе еще не ездил, не знаю сколько ест, тянет отлично, 100км/ч выдаёт с лёгкостью (больше мне и не надо), очень не хватает 5-й скорости. Подвеска мягкая, поставил музыку, планирую летом снять сидения, вымыть палас и дополнительно проложить шумоизоляцию. Батя даже немного завидует теперь, а я горд и доволен собой, что сделал такой объём работы.
Через 3 месяца машина начала плохо заводиться. Причём на горячую иногда не заводилась совсем. Грешил на ТНВД. Оказалось – отсутствие компрессии. Масло снова стала жрать не в себя. Стал заливать М10-Г2к камазавское по 30 руб/литр. И все равно она жрала… Вот и вылезло то, чего не сделал – НЕ ЗАМЕНИЛ КОЛЬЦА.
Снова созреваю для ремонта. Разбираю двигло за 3.5 часа. Выявляю, что двигатель уже расточен под 3! ремонт!!! Ужас. (Как я узнал потом, первый советский хозяин её расточил под 3-й ремонт прямо вместо первого, т.к. кто-то ему подарил поршня, а они были третьего ремонта. (Идиот, экономист!!!)
При разборке выявлено полное отсутствие колец и вкладышей.
Еду в Витебск, покупаю:
- Прокладку ГБЦ – 10$;
- Кольца Колбеншмит - 65$;
- Вкладыши – 35$;
- Ремень ГРМ – 10$;
Собираю двигло, завелась с первого раза. шепчет. Ну думаю, класс. Собираю кожухи, убираю инструмент, поехал. Еду под горку - не пойму. Лязг какой-то под капотом. И чем больше обороты-тем шумнее лязг. Оказывается, что по меткам не достаточно просто выставить зажигание. Надо распредвал устанавливать правильно, по прибору, типа это клапана с поршнями встречаются и лопочут. Хде ш я прибор-то рожу… Во думаю блин, беда. Снимаю кожухи снова. Знаю о том, что звезда распредвала сидит просто так, без шпонки. Беру ключ на 15', ослабляю ее. Зажимаю распредвал ключом на 24' вроде, уже не помню и просто наугад, держа ключ на 15' на звездочке сдвигаю распредвал на 1мм влево, зажимаю звездочку, ставлю клапанную крышку, завожу. Работает. Даю газу - не гремит. Собираю всё на место, выезжаю, еду в горку - тишина. Вот так и сделал. Езжу уже 3100км после ремонта, отлично. Расход по городу 5.8, по трассе столько же, ибо МКПП-4, ну никакой экономии
Масло кушает всё равно, 1литр на 2000км, но всё же! Не так как раньше. И заводиться стала с пол пинка!

Ещё менял – сальники полуосей КПП, 1 шрус, пыльники шрусов (от НИВЫ, АЗЛК, ОКА), сайлентблоки рычагов, все резинки передней тяги поперечной устойчивости (от ВАЗ-2110), трос сцепления, рулевой наконечник, 2 ступичных подшипника, диски тормозные (от ВАЗ 2108-09), задние барабаны (прежний хозяин переделал полностью задние тормоза – ступица задняя, цилиндрики, колодки, барабаны – от ВАЗ 2108-09), поставил пластиковую защиту колёсных арок, заменил тосол, воевал с плавящимся предохранителем печки (победил его), заменил шину запала свечей накаливания, термостат, 2 муфты вакуумного насоса, всякие трубочки и проводочки.
Ещё на ходу оторвалась задняя балка, сгнили лонжероны. В гаражах все заварили за 1500руб.
В планах замена МКПП-4 на МКПП-5. Естественно самостоятельно.
Езжу на Асконе и мне очень нравится эта машина. Пусть ей 25 лет, дизайн уже не современен, но, как говорит один мой товарищ (кстати, ездит он на Ауди-80 Б-2, 86г.в, 1.9Tdi), пусть дураки над нами смеются, лучше уж раз в месяц пахнуть халявной соляркой (по 17руб.), чем бензином по 25 руб.


#97 GM1974

GM1974

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Эстония, г. Нарва
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6 1985

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:31

Ascona С 1.6, 85 года рождения - седан 4-х дверный, место проживания - Эстония, г. Нарва
Цвет - серо-голубой металлик
Дрыгатель -1.6? буковок не видно - по пачпарту - 55kW
Карбюратор - Varajet II
КПП - 5
Никаких тюнингов и проч. наворотов не имеет, ибо используется в качестве транспортного средства для спокойного перемещения пассажиров и грузов из пункта А в пункт Б... и обратно.
Из особенностей могу отметить токмо родные опелевские литые диски 13 (с отливкой OPEL и маркировкой GM).
Питается исключительно 95, потому как 92-го у нас не бывает...


#98 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 17:12

Опель Аскона 87г.
седан
серый металик
16N, Pierburg 1b1b, АКПП
Имплантатнты отсутствуют

Пользую уже 2 года, за это время заменил: вакуумный усилитель тормозов, сальник распредвала, тормозные колодки, бочку глушителя, щетки генератора.
В планах арки задних крыльев, передние амортизаторы.

Чуть не забыл переодически заливаю бензин и меняю масло и фильтры rolleyes.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#99 philips

philips

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тверская область
  • Автомобиль: Asconа С 16SH ~ C20NE

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:00


Opel Ascona C 81г. 1,6 Sh хечбек цвет красный

из имплантов- подвеска KW,зеркала proSport,передний бампер кастом(Таз 2108)прямоточный выхлопная система(на заказ) кованые диски,замена всех ламп на всетодиоды+ биксенон+неоновая подсветка, акустика 6 динамикав,саб +2 усилителя. замена двигателя на C20NE,

требуется- косметический ремонт задних арок,обновление цвета.

от машины один позитив...когда покупал сомневался(хотел 2108)...не минуты не пожалел...не машина н бомба...многие новые машины в зад)(е остаются ar.gif ,ЗНАЙ НАШИХ... flag.gif

Сообщение отредактировал philips: 28 Ноябрь 2008 - 19:01

Моей Аське ужеИзображение
и это не предел!!!!!

#100 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:16

forever.gif
я смотрю в основном движки 1,6. Вот мои данные:
Ascona C седан 1983 г. р.
дв. 1,8 л - 18Е 115 лошадок
LE-Jetronic
коробка 5 ст
цвет серебряный (металлик)
колеса на 14" ковка 185/60
на крыше люк.
и в аватаре она

капремонт двигателя и кузова в 2008 году с покраской

в основном все. МАШИНА - ВСЕМ МАШИНАМ МАШИНА!!!! flag.gif

Сообщение отредактировал JohN: 30 Ноябрь 2008 - 17:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных