разница по количеству соли на дорогах
ну тут фактор мягкой зимы и нищие службы дорожные,водителям это на руку,но когда посыпают или поливают,то не понятно какой гадостью,
Отправлено 08 Февраль 2023 - 12:21
это непонятно только стороннему наблюдателю. тот кто организует этот процесс прекрасно знает что используется, там даже есть инструкция по применению
и открою тайну, тот кто это организует, даже близко к этому средству не подходит, потому как знает, это опасно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Июль 2025 - 00:56
Попросились к замене заводские колодки, запищал пискун спереди справа. Пробег 93300км - считаю достойным результатом, поэтому ещё осенью были куплены 2 комплекта колодок ATE(перед+зад). Недолго думая замену провел по кругу все 4 колеса, хотя задняя ось легко докатилась бы до 100тык.
Месяц назад, 22 мая 2025, при пробеге 182800 км произвел вторую замену тормозных колодок и так же по причине износа передних справа (теперь там пропустил закисщие направляйки в суппорте).
Первый комплект был заводской ATE, второй Galfer, который отходил 90 тык как заводской, тоже считаю нормально.
За 180 тык пробега диски уже подустали, но еще побегают. Поэтому дорогие колодки решил не покупать (неизвестно что раньше попросится к замене, диски или колодки), а купил на проверку в очередной раз немецкое качество Stellox. Комплектом и перед и зад. После замены пробег около 3,5 тык. Пока все отлично, даже черного налета продуктов износа на литых дисках нет, как от ATE или Galfer.
Отправлено 28 Июль 2025 - 06:56
@Romanian, колодки Брембо тоже стачивают диск? Да? Я ими долго пользовался, пока они имели адекватную цену. Они не оставляли налёта. А про немецкость лучше не рассуждать, а то может получиться, что Фольксваген китайский. Или, там, Вольво. Или масло Шелл окажется Лукойлом. Мало ли ...
Отправлено 28 Июль 2025 - 11:11
колодки Брембо тоже стачивают диск?
естественно! ведь цель процесса торможения - создание достаточной силы трения, износ системы диск-накладка - суть и цель данного процесса
вы же неглупый человек - должны понимать, что в этом процессе всё зависит от материалов данной пары трения
тормозной диск определенной конструкции и материала изготовления требует применения соответствующих фрикционных накладок
а не абы как - бремба! значит топчик...
Отправлено 28 Июль 2025 - 12:03
@Romanian, в предыдущем вашем сообщении вы говорите, что "колодки стачивают диск, а не стачиваются сами". Как я понял из контекста, вы считаете, что это плохо. В следующем сообщении - что так и должно быть. Ну, конечно, так и должно быть: стачивается и диск и колодки. Колодки быстрее , диск - медленее.
Что касается "соответствующих колодок", то была такая история на заре инсигний в РФ: выясняли, какие же колодки/диски оригинал. Но быстро бросили это занятие, поскольку у машин даже одного года выпуска заводские комплекты колодок могли быть разных производителей (какие завезли в сельпо Рюссельхайма). Что за диски определить было трудно. Я не знаю что там топчик, а что нет. Колодки которые эффективно замедляют машину и ходят хотя бы 50 (при моём вождении) меня устраивают.
Отправлено 29 Июль 2025 - 05:37
вы говорите, что "колодки стачивают диск, а не стачиваются сами"
если смесь на фрикционных накладках твёрдая (больше металла/меньше графита) - имеем повышенный износ дисков и долговечность колодок (отсутствие черного налёта на ободах и спицах колёс), из плюсов более эффективное торможение (спортивные же колодки!) и способность выдерживать высокие температуры. Минус - часто скрипят. Ну и точат диск.
На европейских автомобилях или сделанных для Европы автомобилях с завода стоят колодки с б'ольшим коэффициентом трения это *FF* или *GG* и *НН*
Вот эти стоят у меня уже 60тыс, износ минимальный, пылят немного, но у меня МКПП - износ существенно меньше в сравнении с АКПП
http://forum.opel-cl...i-zt/?p=1838850
Сообщение отредактировал Romanian: 29 Июль 2025 - 06:15
Отправлено 29 Июль 2025 - 06:02
Классические тормозные колодки *Semi-metallic/Low-metallic, Organiс, Ceramic*.
Черного цвета.
Это классические повседневные колодки, рабочая температура которых может доходить до 400°С.
БУКВЕННАЯ МАРКИРОВКА ПО КОЭФФИЦИЕНТУ ТРЕНИЯ. Чем больше коэффициент — тем тверже фрикцион колодки, лучше сцепление с тормозным диском, но и выше степень износа диска. На колодках маркировка присутствует в виде двух букв ( FF, FG, GH и т.д.) Буквенный код обычно находится на обратной (не рабочей) стороне колодки и является префиксом ее каталожного номера.
Первая буква — коэффициент трения «холодных» колодок. Вторая буква — коэффициент трения при высоких температурах. Пример:
FG, FH, GH — колодки для спортивного стиля езды, резких и частых торможениях на больших скоростях, тормозные свойства возрастают с увеличением температуры колодок.
FE, GF, HG — колодки для умеренного стиля вождения. Более эффективны при низкотемпературном, не разогретом режиме эксплуатации.(Основа органическая Organic фрикционная смесь)
EE, FF, GG, НН — «золотая середина», примерно равные свойства тормозных колодок при всех режимах вождения и торможения E и F — наиболее подходят для городских условий.
Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», — такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква «GF», — перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси.
Все просто. Как видно из расшифровки, чем старше буквенный код, тем коэффициент трения выше. С одной стороны, это говорит о более эффективном торможении, с другой – о более сильном агрессивном воздействии тормозной колодки на диск. Поэтому гнаться за колодками «НН» не стоит.
В обычной городской, сельско-дачной и не изобилующей высокими нагрузками на тормозную систему жизни с головой хватит колодок «ЕЕ». Вообще, обратите внимание, что букв именно две. Не одна, не три или четыре, а две. Почему? Потому, что важно не только само абсолютное значение коэффициента трения, но и соотношение коэффициентов в двух ключевых температурных режимах.
Бренды (предпочтительные): ICER, Remsa/Roundhouse, Brembo, TRW, Textar, АТЕ, Bosch, Hella-Pagid, Akebono, JURID, Galfer, FRICTION MASTER, ALLIED NIPPON, ADVICS.
https://www.drive2.r...92748600756287/
Сообщение отредактировал Romanian: 29 Июль 2025 - 06:25
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных