Основная проблема в том, что на старых дисках новые колодки потеряют плоскость и примут форму старых дисков. Потом не будут прилегать к новым по всей рабочей поверхности, что приведет к ржавению новых дисков в местах пропусков, а со временем к короблению...
Не будут прилегать к новым, пока не притрутся. Колодки мягче дисков и со временем это произойдёт. Ну да, новые диски тоже бороздки получат. Но чтобы появилась ржавчина, а потом и коробление... Да и как-то сомневаюсь, что чугунный блин с толщиной 26 мм может покоробить от диаметральных полосок ржавчины.
Кстати, мне как-то один сервисмен сказал, что у тормозных дисков эти самые 3 мм поверхностные закалённые, то есть, когда диск становится минимальные 23 мм его надо менять потому, что дальше он мягкий. Может кто подтвердить/опровергнуть? Мне, если честно, с трудом верится. Когда старые сниму, попробую дрелью и болгаркой.
Коллеги, доброго времени суток!
Сегодня общался со своим товарищем, у них свой сервис Опель, Шевроле.
Вот что он мне поведал. Он когда работал в "Реутов Моторс" (был такой дилер в Москве), часто сталкивался с тем что лопались шланги на Астрах J GTC. Очень часто на Шевроле Авео и Круз. Недавно приезжала к ним в сервис Зафира С только 1.4 мотор, с такой же проблемой как у меня. И был ещё один случай недавно с Инсигнией, но там лопнул коротенький шланг от ГТЦ к блоку АБС.
Мне пришла в голову мысль, что можно проверять тормозные шланги попросив кого-то нажать педаль тормоза. Если вдруг утолщение где-то появилось, несмотря на целую внешнюю оболочку - срочно под замену. Или прощупывать в этот момент, как пульс меряют. Где отдаётся - там возможен скорый прорыв.