Наверное, сейчас не понять, было ли какое-то повреждение шланга. Если только уж совсем не порез

Тормозная система, тормозные колодки и диски ЗТ
#242
Отправлено 03 Апрель 2021 - 17:45
Внешний слой лопнул вдоль. Вряд ли порез. Да и залезть туда проблематично.
Скорее брак заводской. Впервые вижу что бы на таком маленьком пробеге такое случалось.
Шланги только под заказ. +/- неделя. Заказал, как приедут, будем разбирать, тогда и фотки скину.
Сообщение отредактировал Slavyanin: 03 Апрель 2021 - 17:50
- Амбр сказал за это спасибо
#244
Отправлено 04 Апрель 2021 - 14:59
Интересно, существует ли диагностика шлангов? Ведь осмотр шлангов раз в год-полтора (у кого как) обычно ничего интересного не показывает. Я иногда и тряпкой протираю - смотрю. Наверное, надо профилактически менять. Но на каком пробеге?
#245
Отправлено 04 Апрель 2021 - 21:42
#247
Отправлено 12 Апрель 2021 - 14:56
Приветствую всех!
И прошу помощи.
Ребята, есть кто-нибудь из СВАО у кого есть ненужная старая тормозная колодка на 16 тормозную систему (опция J60 по VIN)?
Менял резину на летнюю и обнаружил, что на переднем правом колесе внешняя колодка стёрта до нуля. Так как все колодки уже подходят, то буду заказывать полный комплект перед/зад, но нужно на неделе как-то передвигаться.
#248
Отправлено 12 Апрель 2021 - 15:04
@cubie, по существу помочь не могу (тормозная система другая), но уверен, что в экзисте можно заказать сегодня - получить завтра. Наверное, это будет не самый оптимальный выбор, но мы сравниваем 2000р и тормоза.....
#249
Отправлено 12 Апрель 2021 - 20:06

На самом деле, дешевле будет на каршеринге неделю откатать, если новые колодки долго едут, нежели рисковать машиной (и не только) из-за тормозов...
#250
Отправлено 13 Апрель 2021 - 12:48
@cubie, по существу помочь не могу (тормозная система другая), но уверен, что в экзисте можно заказать сегодня - получить завтра. Наверное, это будет не самый оптимальный выбор, но мы сравниваем 2000р и тормоза.....
Наверно, да. Мысль стоящая. Сразу заказать колодки, а диски и задние колодки потом забрать.
Тормоза... тормоза... а что тормоза? Я же по городу. И у меня очень неспешный стиль вождения автомобиля. Да и зная, что у меня "жучок", ещё более внимателен буду. Со стёртой тормозной колодкой ездить тоже не здорово - словить клина можно если поршень выйдет в крайнюю точку. Обидно будет диск потерять.
Из четырех моих недавно замененных одну выбрать можно такую, чтобы недельку отъездила. Ещё не успел мусор выбросить. Могу отдать, но чувствую придется за ней ехать далеко
)
На самом деле, дешевле будет на каршеринге неделю откатать, если новые колодки долго едут, нежели рисковать машиной (и не только) из-за тормозов...
Спасибо за предложение. Куда можно подъехать вечерком?
Я мотосезон открыл, поэтому "для бешеной собаки двести вёрст не крюк"... Может и удастся подскочить.
Сообщение отредактировал cubie: 13 Апрель 2021 - 12:49
#252
Отправлено 13 Апрель 2021 - 21:25
В общем в продолжении истории, как и обещал, скидываю фото.
Повреждённый шланг и инструкция которая была с новыми шлангами.
В двух словах, производитель шлангов рекомендует их менять каждые 60000км.
- Амбр и cubie сказали спасибо
#253
Отправлено 14 Апрель 2021 - 10:30
Итак, немного подумав, заказал через ZZap (предварительно накидав корзины в emex и exist) следующее:
- задние тормозные колодки Galfer B1.G102-0953.2
- передние тормозные колодки Galfer B1.G102-0928.2
- передние диски BREMBO 09.B356.11
Заказал также смазку направляющих TRW PFG110.
Всего получилось 10 274.
Если на полном серьёзе, то в Минск придется ехать..
Э... В таком случае спасибо, что откликнулись. К такому путешествию я пока морально не готов.
#254
Отправлено 15 Апрель 2021 - 17:10
В общем в продолжении истории, как и обещал, скидываю фото.
Повреждённый шланг и инструкция которая была с новыми шлангами.
В двух словах, производитель шлангов рекомендует их менять каждые 60000км.
Я так понимаю, что разрушение произошло изнутри? Т.е. внешне шланг был в порядке?
#255
Отправлено 16 Апрель 2021 - 07:59
Посмотрел в руководстве процесс замены (моменты затяжки) и удивился двум вещам:
- момент затяжки болтов, которые тормозной суппорт прикручивают к ступице, равен 150 Нм. Это больше чем момент затяжки колёс (140 Нм).
- сами болты одноразовые. А я их не купил. Кто самостоятельно менял диски, подскажите, это действительно так критично?
#257
Отправлено 16 Апрель 2021 - 14:44
В принципе, с моментом затяжки болтов суппорта логично. Всего два болта, вместо 5-ти на колесе.
@cubie, откручивал/прикручивал раза 3 уже - затягиваю без динамометра, просто по ощущению "уже хватит" и конечно же фиксатор резьбы
Спасибо, а то я начал думать, что там какая-нибудь хитрость, типа одноразовой резьбы. Фиксатор резьбы тоже имеется.
#259
Отправлено 17 Апрель 2021 - 01:09
Поршень вжимал столярной струбциной, подкладывая под поршень старую колодку. Только струбцина нужна не "пистолетиком", а классическая, винтовая. Пистолетная слишком слабая для этого.
Буртики снимал так: ставлю на ручник, под рычаг подкладываю снятое колесо с фанеркой, чтобы диск не попортить и опускаю домкрат, но не до конца, чтобы тоже придерживал. Завожу и включаю первую скорость, напильником снимаю ржавчину с торцов и буртики. Три снимаются "на ура", к тому, который на обратной стороне ближе к центру фиг подлезешь. Измерил толщину дисков. Оба по 24 мм, ещё есть запас. Правый диск зашлифовал напильником и наждачкой, но пара рисок осталась.
Новые пластинки смазал медной смазкой, колодки подошли как родные. Да они и есть родные. На тех, что вытащил тоже надпись Galfer, только цифры другие.
Первый сюрприз: мозг машины от такой операции сошёл с ума. Немецкие инженеры не могли предположить, что машину поставят на ручник и будут двигателем крутить вывешенное колесо. Поэтому после такой операции загорелась на табло надпись "сервис ESP". И жёлтые лампы ABS и ESP. Скинул клемму аккумулятора. Помогло условно. Значок ABS погас, ESP продолжала дурить.
Покачал педалью тормоза, как указано в мануале. При выключенном двигателе педаль быстро становилось "колом". Но появился второй сюрприз. После завода двигателя педаль стала мягкая и проваливается почти до самого пола. Но тормоза хорошие. Возвращаясь домой вдоль гаражей, пока время ночное и никого нет, провёл ещё одну операцию из руководства: четыре раза разгонялся до 50 км/ч и резко в пол тормозил. После четвёртого раза педаль вроде как стала обычной и тормоза хорошо схватывают. Ошибки ESP и ABS больше не появлялись. Первое время буду ездить осторожно.
На понедельник записался в сервис на замену масла, заодно поспрашиваю у них что и как.
Пока менял колодки внимательно осмотрел шланги. На вид - в хорошем состоянии. Но машина пробежала уже 50 тык, в следующем году тормозуху менять, может заодно и шланги махну.Да. Посторонних воздействий на шланг не замечено. Внешний слой разорвало вдоль двлением.
- Romanian сказал за это спасибо
#260
Отправлено 17 Апрель 2021 - 14:09
Добавлю, данное сообщение появится даже если вывесить одно колесо (переднее или заднее неважно) и просто покрутить его какое-то время, причем даже при выключенном зажигании.... загорелась на табло надпись "сервис ESP". И жёлтые лампы ABS и ESP...
Сам прошел такое после замены колодок.
Лечится очень просто - проехать 10..15 метров и сообщение пропадет, когда блоки управления опросят все датчики абс и получат одинаковые сигналы.
Опрос датчиков абс идёт даже когда зажигание выключено!
- cubie сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных