Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Тупит дизель.Тракторный звук при разгоне.


Сообщений в теме: 65

#1 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 28 Май 2013 - 21:45

Здравствуйте Астраводы.Последний месяц перестала радовать меня машинка.При разгоне появился "тракторный звук"(может более похоже на звук детонации) и динамики особо не наблюдается.Раньше нажмеш на газ и влипаеш в сиденье,даже на 4-й идеш на обгон и аж с под себя рвет.А сейчас (((( не то.Проверял OP-COM-ом ошибки отсутствуют.И раньше не загорались.Гонял к знакомому - он предположил что это датчик на насосе не работает так как нужно(то есть не изменяет угол опережения зажигания).Мне думается что по любому загоралась бы ошибка.Заводится без проблем и на холодную и на горячую.

Подскажите пожалуйста куда лезть..Чтоб не менять кучу ненужных вещей.

Сообщение отредактировал dimooonnny: 28 Май 2013 - 22:08


#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Май 2013 - 22:26

Цитата(dimooonnny @ 28.5.2013, 22:45)  

При разгоне появился "тракторный звук"(может более похоже на звук детонации) и динамики особо не наблюдается.Проверял OP-COM-ом ошибки отсутствуют.И раньше не загорались.Гонял к знакомому - он предположил что это датчик на насосе не работает так как нужно(то есть не изменяет угол опережения зажигания).Мне думается что по любому загоралась бы ошибка.Заводится без проблем и на холодную и на горячую.

На насосе нет датчиков. Датчик один и он внутри. Снаружи два клапана-опережения впрыска и распределительный. Если есть ОПКом, то им и диагностируйте. Угол впрыска проверьте, реальный и заданный.

#3 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Май 2013 - 00:38

Присоединяюсь к вопросу. Ощущение, что двигателю воздуха не хватает. На педаль жму - реакция черепашья. Приходится чуть отпустить педаль, а потом слегка-слегка надавливать. Помогает, но ракеты все-равно нет. Двигатель Y20DTH с вакуумным ЕГРом. И кстати, не знаю как у топикстартера, но у меня турбина в работу вмешивается аж на 2500 об/мин. На астрах и зафирах (с таким же мотором) пока катался, то заметил рывок уже на 1500 оборотах.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#4 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 29 Май 2013 - 06:23

dimooonnny, твой знакомый правильно предположил, у меня такая же петрушка была 2 недели назад, диагностировали в бош-сервисе, сначала сканер ничего не показал, потом подключили другой, вылезли 4 старые ошибки, в т.ч. Р0216-нарушение угла впрыска. Проверь контакт на датчике опережения.
Изображение

#5 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 29 Май 2013 - 12:11

Этот датчик стоит прямо на насосе?Как он выглядит?

Цитата(dimooonnny @ 29.5.2013, 12:03)  

Этот датчик стоит прямо на насосе?Как он выглядит?

Сергеевич а у тебя датчик крякнул или дело было в плохом контакте?

tmeter на счет педали газа точно подмечено.Один в один такая же хрень.

#6 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 29 Май 2013 - 12:18

dimooonnny, дело было в плохом контакте, а насчёт расположения датчика спроси у клубней с таким же мотором, у меня движок другой- Y17DT.
Изображение

#7 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 29 Май 2013 - 18:54

Спасибо Сергеевич.Буду искать.

#8 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 29 Май 2013 - 21:21

Почитал,посмотрел этот датчик стоит внутри в насосе походу.Не пойму какие контакты там можно почистить?Если только общую фишку,которая на насос идет.

Люди может у ково еще какие мысли есть?Я склоняюсь к тому что мож быть дело в форсунках.Может на ультразвук згонять???

Сообщение отредактировал dimooonnny: 29 Май 2013 - 21:22


#9 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 29 Май 2013 - 21:54

Цитата(dimooonnny @ 29.5.2013, 22:21)  

Почитал,посмотрел этот датчик стоит внутри в насосе походу.Не пойму какие контакты там можно почистить?Если только общую фишку,которая на насос идет.

Люди может у ково еще какие мысли есть?Я склоняюсь к тому что мож быть дело в форсунках.Может на ультразвук згонять???

Форсунки здесь точно не при чем.
И еще раз: это не датчик. Это клапан. Тот. который в нижней части насоса. Очень может быть, что неправильно работает. Проверяется диагностикой. См. сообщение №2.

#10 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 29 Май 2013 - 23:20

Константин как я понял неправильно работает - клапан опережения впрыска?А не подскажете он ремонтируется или только замена поможет?Самому реально сделать?


#11 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Май 2013 - 00:14

Цитата(dimooonnny @ 30.5.2013, 0:20)  

А не подскажете он ремонтируется или только замена поможет?Самому реально сделать?

Сначала надо убедиться, что именно он виноват. Ремонту обычно не подлежит. Поменять- не проблема. Проблема в том, что причиной может быть подкачивающий насос в самом ТНВД, недодающий давление для работы клапана опережения, а это уже полный ремонт насоса.
Сможешь ли сам поменять? Реально. Два винта, и два провода спаять...
Посмотри на Вектра клубе. Там народ эти насосы на раз-два-тр разбирает...

#12 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 30 Май 2013 - 09:30

Спасибо Константин.Буду проверять и делать.

 i 
Информация:

Для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение слева внизу сообщения)


#13 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 30 Май 2013 - 17:57

Подскажите пожалуйста стоит ли ВИНСОМ прогнать систему??? Знакомый сказал это последний вариант,если не поможет,тогда вскрытие.

#14 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Май 2013 - 19:55

Это всё равно, что мёртвому припарка, хотя утопающий хватается и за соломинку Изображение
Изображение

#15 Shelenberg

Shelenberg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:42

А у меня двигатель вразнос пошел на днях ai.gif ....Я первый раз сие явление воочию увидел.Зрелище жуткое,однако...Так вот в связи с этим несколько вопросов старейшинам форума:
-СТОИТ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЫТАТЬСЯ ЧИНИТЬ?;
-НЕ ДЕШЕВЛЕ ЛИ КУПИТЬ ДРУГОЙ,И РАЗ УЖ БРАТЬ ДРУГОЙ,ТО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПОМОЩНЕЕ,ЧЕМ X20DTL С ЕГО 82 ЛОШАДЬМИ?;
-ПОДОЙДЕТ ЛИ (И КАКОЙ) ДВИГАТЕЛЬ ВМЕСТО X20DTL НА ЗАФИРУ А?;
-НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ С МОЗГАМИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТО ПРИ УСТАНОВКЕ (при условии,что крепления и все остальное сойдется).
Вот такие вопросы меня сейчас мучают.Помогите разобраться,плииииз.Не хочется Зефира продавать-нравится он мне....
Заранее спасибо всем,принявшим участие в обсуждении...


#16 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:37

Хотелось бы подробнее узнать, что Вы подразумеваете под
Цитата
А у меня двигатель вразнос пошел

А еще профиль надо заполнять полностью. Экстрасенсы в отпуске.

Не мешай машине работать...

#17 Shelenberg

Shelenberg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:05

Зафира А,двигатель X20DTL,год выпуска 2000,цвет-чёрный.....
А имею ввиду под "вразнос пошёл",то что рёв стоял,белый оооочень густой дым и ноль реакции на зажигание и т.д.Работал,несмотря на то,что ключ был уже в руке...

#18 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 12:42

Похоже на труп турбины. Она гонит масло в цилиндры и двигатель работает на масле. Естественно он уже неуправляем.
Не мешай машине работать...

#19 Голубев Сергей

Голубев Сергей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Интересы:картинг
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:43

Цитата(Егорий68 @ 3.6.2013, 13:42)  

Похоже на труп турбины. Она гонит масло в цилиндры и двигатель работает на масле. Естественно он уже неуправляем.



Всем доброго времени суток.Извините, что вопрос не по теме, но свою тему создать пока немогу.
Подходит ли турбина от x 2.0dtl на x 2.0 dth ?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Голубев Сергей: 03 Июнь 2013 - 16:06


#20 Голубев Сергей

Голубев Сергей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Интересы:картинг
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:23

Цитата(tmeter @ 29.5.2013, 1:38)  

Присоединяюсь к вопросу. Ощущение, что двигателю воздуха не хватает. На педаль жму - реакция черепашья. Приходится чуть отпустить педаль, а потом слегка-слегка надавливать. Помогает, но ракеты все-равно нет. Двигатель Y20DTH с вакуумным ЕГРом. И кстати, не знаю как у топикстартера, но у меня турбина в работу вмешивается аж на 2500 об/мин. На астрах и зафирах (с таким же мотором) пока катался, то заметил рывок уже на 1500 оборотах.



На x2.0dth недавно была такая проблема. Давишь на газ, а он тупит.Едет как черепаха и обогнать очень сложно. Чек загорелся через 700км пробега с такой проблемой.
Причина: сломался эл. маг. клапан давления надува и турбина заблокировалась. Заменил клапан и машина поехала.

Сообщение отредактировал Голубев Сергей: 03 Июнь 2013 - 16:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных