Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Тупит дизель.Тракторный звук при разгоне.


Сообщений в теме: 65

#21 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:27

Цитата(dimooonnny @ 30.5.2013, 18:57) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста стоит ли ВИНСОМ прогнать систему???

Попробовать можно.

Цитата(Shelenberg @ 3.6.2013, 8:42) Просмотр сообщения

А у меня двигатель вразнос пошел на днях
-СТОИТ ЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЫТАТЬСЯ ЧИНИТЬ?;
-НЕ ДЕШЕВЛЕ ЛИ КУПИТЬ ДРУГОЙ,И РАЗ УЖ БРАТЬ ДРУГОЙ,ТО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПОМОЩНЕЕ,ЧЕМ X20DTL С ЕГО 82 ЛОШАДЬМИ?;
-ПОДОЙДЕТ ЛИ (И КАКОЙ) ДВИГАТЕЛЬ ВМЕСТО X20DTL НА ЗАФИРУ А?;
-НЕ БУДЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ С МОЗГАМИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТО ПРИ УСТАНОВКЕ (при условии,что крепления и все остальное сойдется).

Смотря, что произошло. Если сгорели поршни и форсунки, то ремонтировать выйдет намного дороже замены двигателя.
Насос с другой маркировкой работать не будет. Можешь свой старый оставить.

#22 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:38

Цитата(Голубев Сергей @ 3.6.2013, 15:43) Просмотр сообщения

Подходит ли турбина от x 2.0dtl на x 2.0 dth ?
Заранее спасибо.

Вряд ли. В маркировке DTH, буква "Н" означает турбина высокого давления..
А "L"- низкого.

Не мешай машине работать...

#23 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:42

Голубев Сергей, ЧЕК у меня не горит. С такой проблемой накатал уже около 6000 км. И турба у меня работает - врубается на 2500 об/мин. Тупизм на "холостых" (в смысле до 2500 об/мин, пока турбина не включится). А для дизеля задыхание на низких blink.gif ... Аномалия короче.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#24 GRANDMASTA

GRANDMASTA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт_Петербург
  • Интересы:Кузовной ремонт и покраска
  • Автомобиль: opel vectra DTL

Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:54

ВОт у меня тоже тупит дизель. 20DTH ошибки были 0105 присутствует и 0100 не присутствует. Поменял ваукумный датчик (купил новый) и датчик расхода воздуха Б\у. Ошибки пропали, но всё равно разогнался только до 70...ошибка выскочила 0400 и пропала при сбросе газа. Открыл заслонки впускного на прямую(пустил постоянный ваукум) ошибка не выскакивает но на тягу не повлияло. Ваукум в норме, все эл.магн.клапаны вычешены и притёрты, коллектор впускной чист, турбина шланги надувает если газовать на месте, шток турбины сразу уходит при запуске двигателя. Думаю лезть в глушитель, видимо не уходят газики не раскручивают турбинку как надо под нагрузкой. Смотрел показания барометрического датчика...они не меняются, стоят на отметке 0.88-0.89. Может у кого есть каке то мысли. Кстати машина после удара слева, двигатель слетал с подушек...


#25 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:47

0400 - ЕГР
Не мешай машине работать...

#26 opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:россия,белгород
  • Автомобиль: opel vectra b 2.0 tdi Y20DTH

Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:34

Цитата(Егорий68 @ 10.6.2013, 16:47) Просмотр сообщения

0400 - ЕГР

добрый вечер уважаемые опелеводы!!!извеняюсь что выложил свою проблему тут,пока не могу создавать темы(((у меня такая проблема,на холостом ходу воздух отсуствует в топливной магистрали(смотрю через прозрачный шланг)при нажатии педали газа когда уже включается турбина моментами начинает проскакивать воздух и главное что не струей а как воздушными клачками!!!сам заменил всю топливную магистраль и обратку,не раз проверял везде сухо и нету даже намека на утечку топлива!но как заглушу машину и через секунд 30 с ТНВД вылазит воздушная пробка длинной примерно 10 см(то есть огромная)!!!кто может посоветовать или подсказать что может быть???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!

#27 Голубев Сергей

Голубев Сергей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Кострома
  • Интересы:картинг
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 15 Июнь 2013 - 05:18

Цитата(Егорий68 @ 4.6.2013, 11:38) Просмотр сообщения

Вряд ли. В маркировке DTH, буква "Н" означает турбина высокого давления..
А "L"- низкого.

Турбины действительно разные.


#28 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:58

Проблемка с машиной решена.Прогнал Винсом и .... случилось счастье. ar.gif Не решился я все таки разбирать насос.Винсом промыл,завел,сначала вроде было как и раньше,но проехав три километра ощутил как возвратилось "здоровье" к машине.Стала снова ракета. flag.gif

#29 nastin

nastin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Самара
  • Интересы:Ремонт техники
  • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti

Отправлено 06 Июль 2013 - 17:16

И как выглядела эта промывка? Та же проблема. Заранее спасибо.
nastin

#30 dimooonnny

dimooonnny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel astra G 2.0dti хэтчбек 2001год 5мкпп

Отправлено 06 Июль 2013 - 21:21

Цитата(nastin @ 6.7.2013, 17:16) Просмотр сообщения

И как выглядела эта промывка? Та же проблема. Заранее спасибо.

Металлическая емкость вместимостью в 1 литр.Название фирмы WYNN,S. DIESEL SYSTEM PURGE(промывка дизельной инжекторной системы).
Подключал на трубки которые идут на топливный насос,в обход топл фильтра.

#31 opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

opel vectra b 2.0 tdi хетчбек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:россия,белгород
  • Автомобиль: opel vectra b 2.0 tdi Y20DTH

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:01

добрый вечер!!!прошу помощи!!подскажите в чем может быть дело!такая ситуация,поменял я сальники под траверсами форсунок(двигатель Y 20 DТН двух литровый 101 лошадка)распредвал не снимал а немного его ослабил,все собрал на место аккуратно,машинку помаслал она и завелась!!!но работает где то на оборотах 500-600 идет белый дым и двигатель трясется,подумал что остатки воздуха,минут 5 тарахтел но без толка((((заглушил и снова заводить начал,завелась плохо где то 5 секунд мослал!!!!на педаль газа ноль реакции только когда газ в пол тогда через пару секунд набирает обороты!!!!!подскажите что может быть??????????????


opel vectra b 2.0 tdi хетчбек
Правила форума гласят:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Июль 2013 - 18:28


#32 sh.Antonio

sh.Antonio

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Псков
  • Интересы:Люблю людей близких моему сердцу.Ценю друзей. Не прощаю предательства.Бью больно.Верю только в себя.
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:47

GRANDMASTA,, здорова! Дружище решил ты свою проблему с дизелем?

#33 Жека кран

Жека кран

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:19

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. По всем разделам не нашёл ничего подобного. Двигатель 1.7DTJ ZAFIRA 2008 г. Машина заводится, работает без перебоев, но обороты свыше 2800 не набирает. На сервисе сказали что неисправен датчик плотности потока воздуха. Заменил,(не оригинал) проблема осталась. Разгоняется нормально на любой передаче, но после 2500 как втыкается во что-то. Турбина вроде работает(есть характерный звук).
ПОМОГИТЕ!!! (скоро на юг)



#34 Ximar

Ximar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira B 2008 1.9CDTI AT

Отправлено 26 Июль 2013 - 15:16

А ошибки не читал?


#35 Gusarov

Gusarov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Astra G 2.0 DTL. 1998 г

Отправлено 31 Июль 2013 - 16:21

Цитата(Голубев Сергей @ 3.6.2013, 17:23) Просмотр сообщения

На x2.0dth недавно была такая проблема. Давишь на газ, а он тупит.Едет как черепаха и обогнать очень сложно. Чек загорелся через 700км пробега с такой проблемой.
Причина: сломался эл. маг. клапан давления надува и турбина заблокировалась. Заменил клапан и машина поехала.



Цитата(dimooonnny @ 28.5.2013, 22:45) Просмотр сообщения

Здравствуйте Астраводы.Последний месяц перестала радовать меня машинка.При разгоне появился "тракторный звук"(может более похоже на звук детонации) и динамики особо не наблюдается.Раньше нажмеш на газ и влипаеш в сиденье,даже на 4-й идеш на обгон и аж с под себя рвет.А сейчас (((( не то.Проверял OP-COM-ом ошибки отсутствуют.И раньше не загорались.Гонял к знакомому - он предположил что это датчик на насосе не работает так как нужно(то есть не изменяет угол опережения зажигания).Мне думается что по любому загоралась бы ошибка.Заводится без проблем и на холодную и на горячую.

Подскажите пожалуйста куда лезть..Чтоб не менять кучу ненужных вещей.


На x2.0dtl тоже была проблема в разгоне. Особенно на трассе. Ехала как черепаха, особенно в гору. Съездил в сервис на диагностику. Мастер погазовал минутку до 4000 - 4500 об, валил черный дым, как будто старый камаз груженный арбузами в гору едет. Погазовал мастер и "пробил" турбину (она засорилась). Такое бывает у кого механика и мало оборотов дает двигателю.

Сообщение отредактировал Егорий68: 31 Июль 2013 - 21:48

X2.0DTL

#36 opel-diezel

opel-diezel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa

Отправлено 12 Август 2013 - 10:13

Цитата(Голубев Сергей @ 3.6.2013, 19:23) Просмотр сообщения

На x2.0dth недавно была такая проблема. Давишь на газ, а он тупит.Едет как черепаха и обогнать очень сложно. Чек загорелся через 700км пробега с такой проблемой.
Причина: сломался эл. маг. клапан давления надува и турбина заблокировалась. Заменил клапан и машина поехала.

Добрый день! Подскажите где этот клапан стоит? У меня опель корса дизель,75лошадок.

Цитата(opel-diezel @ 12.8.2013, 13:09) Просмотр сообщения

Добрый день! Подскажите где этот клапан стоит? У меня опель корса дизель,75лошадок.

Добавлю...но,еще горит чек,а бывает что он погаснет и загорается ключик. Проходит какое-то время и машина опять понеслась.

#37 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Август 2013 - 11:37

Самому себя цитировать в одном посте - это круто! ar.gif
Значит проблема не в клапане. Если он сломался, то сам уже не починится. Ошибки надо считать. А так можно гадать бесконечно.

Сообщение отредактировал Егорий68: 13 Август 2013 - 11:39

Не мешай машине работать...

#38 Бородин777

Бородин777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Минеральные Воды
  • Интересы:автотюниниг
  • Автомобиль: opel astra G 2,0 TDH + АКПП

Отправлено 13 Август 2013 - 20:08

Цитата(GRANDMASTA @ 9.6.2013, 11:54) Просмотр сообщения

ВОт у меня тоже тупит дизель. 20DTH ошибки были 0105 присутствует и 0100 не присутствует. Поменял ваукумный датчик (купил новый) и датчик расхода воздуха Б\у. Ошибки пропали, но всё равно разогнался только до 70...ошибка выскочила 0400 и пропала при сбросе газа. Открыл заслонки впускного на прямую(пустил постоянный ваукум) ошибка не выскакивает но на тягу не повлияло. Ваукум в норме, все эл.магн.клапаны вычешены и притёрты, коллектор впускной чист, турбина шланги надувает если газовать на месте, шток турбины сразу уходит при запуске двигателя. Думаю лезть в глушитель, видимо не уходят газики не раскручивают турбинку как надо под нагрузкой. Смотрел показания барометрического датчика...они не меняются, стоят на отметке 0.88-0.89. Может у кого есть каке то мысли. Кстати машина после удара слева, двигатель слетал с подушек...

всем привет!!! Была похожая проблема! Начал свою работу с вырезания сажевого фильтра, ЕГР был исключен, потому что был новый. Как мне рассказал один человек ошибка 0400 может появится не только из-за ЕГР. Ну вообщем дальше, вырезал фильтр, звук стал не много громче но динамики особо не прибавилось. Проверь электромагнитный клапан идущий на турбину на наличие масла и трубки вакуумные идущие ко всем электромагнитным клапанам на наличие в них масла. Если есть таковое могу поделиься устранением этой проблемы. 30-40 минут работ и у меня проблема ушла совсем, уже 4000 км. наездил, полет нормальный!!! rolleyes.gif

#39 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Август 2013 - 11:56

А почему бы сразу не поделиться? Что бы все знали. Мало ли...
Не мешай машине работать...

#40 Бородин777

Бородин777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Минеральные Воды
  • Интересы:автотюниниг
  • Автомобиль: opel astra G 2,0 TDH + АКПП

Отправлено 20 Август 2013 - 20:27

Цитата(Егорий68 @ 16.8.2013, 12:56) Просмотр сообщения

А почему бы сразу не поделиться? Что бы все знали. Мало ли...

да можно конечно, как то я глупо выразился at.gif , как будто секрет, короче не помню где нашел, опишу своими словами и как было у меня. Для начала чтобы улучшить производительность вакуумного насоса я ему профилактику сделал, почистил, зашкурил и т.д. потом вакуумную трубку с него идущую на электромагнитные клапана глушишь, а вакуум на эти клапана берешь с тройника, врезанного между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов. ну вот как-то так. Проблему с вакуумом я исправил, потом вылезла у меня другая проблема, иногда при разгоне и оборатах 2500-3000 стал выскакивать чек, и как будто за задницу тянут, почему то сразу подумал что козлит турбина и метод тыка авось получится поменял электромагнитный клапан с заслонок с эл.магагнитным клапаном турбины местами и все. bf.gif Летаю и наслаждаюсь работой машины. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных