Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Расположение датчика коленвала


Сообщений в теме: 25

#1 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:36

Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!

#2 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:53

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 17:36) Просмотр сообщения

Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!

находится со стороны радиатора.на кпп.снимается защита и доступ свободен.с верха не долезть.

#3 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Рено Трафик 2007 г.в. бензин 2.0 л.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:11

Датчик оборотов коленвала для Opel Vivaro: http://www.unitcat.r...4/828/P/1/23/5/

#4 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:48

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!

Если выдернуть радиатор из крепления и отодвинуть вперед, тогда еще проще....И видно....
На моей болячка....плохой контакт на разъеме, периодически занимаюсь....
Думаю вообще припаять провода к датчику.....

Сообщение отредактировал Heinek: 12 Июнь 2013 - 19:49


#5 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:24

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 16:36) Просмотр сообщения

Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt.PNG

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#6 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:39

всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!


#7 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:48

Снимите поддон и всё увидете. У меня он ссзади мотора. Спереди дачик уровня / тмпературы масла.
На вашем моторе не знаю, может и спереди.
Скачайте НОТЫ и будет всё проще

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt_2.PNG

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#8 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:52

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 21:39) Просмотр сообщения
всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!
Если бы датчик был капут, то Вы бы вообще бы не завели. Надо искать в другом месте( хотя бы свечи накала проверить)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#9 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:24

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 18:36) Просмотр сообщения

Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!

Если плохо заводится то датчик коленвала ни причем, надо форсы на обратку проверять, ДМРВ может халтурить ( у меня ДМРВ показало только через ор-ком).

#10 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:12

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 22:39) Просмотр сообщения

всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!

Если свечи накала рабтчие,а двигатель долго запускается,причина в отсутствии нужной компрессии,и соответсвенно отсутствии нормальных зазоров в клапанах.При работающем двигателе и при езде,это не как не ощущается,а только при запуске.Это касается только мотора с объемом 1,9.При не работающем датчике коленвала,двигатель вобще не запускается.

#11 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:34

Цитата(volodya0057 @ 13.6.2013, 11:12) Просмотр сообщения

Если свечи накала рабтчие,а двигатель долго запускается,причина в отсутствии нужной компрессии,и соответсвенно отсутствии нормальных зазоров в клапанах.При работающем двигателе и при езде,это не как не ощущается,а только при запуске.Это касается только мотора с объемом 1,9.При не работающем датчике коленвала,двигатель вобще не запускается.

свечи накала летом вообще не нужны.при нормальном двигателе заводится и без них.а вот компрессия да.и еще проверь наличие воздуха в системе.недавно менял фильтр топливный так воздух подсасывало.и дольше заводился.

#12 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:20

Цитата(Chrom13 @ 12.6.2013, 22:39) Просмотр сообщения

всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!

cопротивление датчика коленвала 800 ом +-20ом

#13 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:32

Цитата(Heinek @ 12.6.2013, 19:48) Просмотр сообщения

Если выдернуть радиатор из крепления и отодвинуть вперед, тогда еще проще....И видно....
На моей болячка....плохой контакт на разъеме, периодически занимаюсь....
Думаю вообще припаять провода к датчику.....

У меня тоже гад бывает выделуется, стартером крутиш, а заводиться не хочет, за проводок потянул каторыи идет на датчик коленвала, и завелся, тоже думаю припаять провода,а то бывает в неподходящий момент и подводит!!!!!

#14 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:43

Ребят о компресии не может быть и речи - двигатель с копиталки, сделан был идеально просто! Прошел только 70000 км за 2 года!Он у меня заводится но мне не нравится, через раз хорошо, через раз плохо. Плохо подрузомлевается что на 2-3 секунды гдето приходится дольше крутить стартер. Зимой была вот такая проблемка: вышел а он не заводится - думал топливо прихватило - закатили отгрели- не заводится, на буксир взяли чуток дернули и он сразу же схватил - отмечаю четко - СРАЗУ схватил!! А заводится начал так уже пол года как. То дрынь и сразу схватит как положено, а следующий раз может придется подержать на 2-3 секунды стартер дольше, но не более того. Схватывается как будто с плавным ускорением! я даже уже не знаю как описать. Он ездит все как и положино, но вот одна это загвоздка не дает покоя av.gif

#15 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 17:27

Народ подскажите что может быть? На холодную заводиться с полу оборота а вот на горячую надо крутить около 2-3 сек. Что за дрянь? az.gif

#16 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:39

Вот и я заметил что чаще всего плохо заводится на горячую(( Форумчане если кто знает, либо встречался с данной ситуацие подскажите пожжжааллуйста.((

#17 dyk-0206

dyk-0206

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DCI 101 л.с.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:43

Цитата(Chrom13 @ 18.6.2013, 16:39) Просмотр сообщения

Вот и я заметил что чаще всего плохо заводится на горячую(( Форумчане если кто знает, либо встречался с данной ситуацие подскажите пожжжааллуйста.((


Присоединяюсь ко всему вышенаписанному, т.к. имею на своем Виваро 1.9 (101 л.с.) проблему при заводе автомобиля на горячую. На холодную, достаточно только дотронуться до ключа и он уже заводится (я думаю вопрос с компрессией отпадает). У меня на этот счет есть несколько предположений:
1) датчик ДМРВ - скинул с него фишку изменений в двигателе не заметил, но мне кажется, что тогда он и на холодную должен плохо заводиться;
2) прочитал на форуме Фольксвагена, что многие с дв. 1,9 имеют похожую проблему и большинство из них ее решали заменой или ремонтом стартера, т.к. стартер не выдает нужных оборотов и комп не выдает нужное количество топлива;
3) плохой аккумулятор, тоже бывает решает проблему, но ненадолго;
4) опять же читал на вышеуказанном форуме, что м.б. програмная ошибка, т.к. когда через кабель увеличивали количество подаваемого топлива при запуске, машина заводится и на холодную и на горячую без проблем (правда не знаю актуально ли это для наших двигателей или нет);
5) м.б. и форсунки, но как тогда объяснить прекрасный старт на холодную, т.ж. как и с компрессией?

#18 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:49

Цитата(dyk-0206 @ 18.6.2013, 20:43) Просмотр сообщения

Присоединяюсь ко всему вышенаписанному, т.к. имею на своем Виваро 1.9 (101 л.с.) проблему при заводе автомобиля на горячую. На холодную, достаточно только дотронуться до ключа и он уже заводится (я думаю вопрос с компрессией отпадает). У меня на этот счет есть несколько предположений:
1) датчик ДМРВ - скинул с него фишку изменений в двигателе не заметил, но мне кажется, что тогда он и на холодную должен плохо заводиться;
2) прочитал на форуме Фольксвагена, что многие с дв. 1,9 имеют похожую проблему и большинство из них ее решали заменой или ремонтом стартера, т.к. стартер не выдает нужных оборотов и комп не выдает нужное количество топлива;
3) плохой аккумулятор, тоже бывает решает проблему, но ненадолго;
4) опять же читал на вышеуказанном форуме, что м.б. програмная ошибка, т.к. когда через кабель увеличивали количество подаваемого топлива при запуске, машина заводится и на холодную и на горячую без проблем (правда не знаю актуально ли это для наших двигателей или нет);
5) м.б. и форсунки, но как тогда объяснить прекрасный старт на холодную, т.ж. как и с компрессией?

Из за отсутствия нужной компрессии,все получается наоборот.На холодную,запускается с трудом,а горячий движок заводится с полоборота.Скорее всего,это прблемма со стартером,втулки разболтались и он не может раскрутится,отсюда и задержка с запуском.

#19 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:03

Цитата(volodya0057 @ 18.6.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Из за отсутствия нужной компрессии,все получается наоборот.На холодную,запускается с трудом,а горячий движок заводится с полоборота.Скорее всего,это прблемма со стартером,втулки разболтались и он не может раскрутится,отсюда и задержка с запуском.

Я на своем виварыче (1,9) уже 6 год езжу, как только пригнал с пол тыка заводился, после замены фильтров, масла, ремней, стал за 2-3 сек заводиться, вот так и езжу!!!! Стартер новый недавно поставил все осталось также 2-3 сек!!!! Так что стартер отпадает!!!!! Тоже хочеться с этой проблемой разобраться!!!! Первое мое предположение было,что ГРМ на зуб здвинут,хотя все на датчиках, ГРМ тут я думаю не причем, у кого еще какие предложения?????

#20 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:28

Цитата(Аркадий @ 18.6.2013, 22:03) Просмотр сообщения

Я на своем виварыче (1,9) уже 6 год езжу, как только пригнал с пол тыка заводился, после замены фильтров, масла, ремней, стал за 2-3 сек заводиться, вот так и езжу!!!! Стартер новый недавно поставил все осталось также 2-3 сек!!!! Так что стартер отпадает!!!!! Тоже хочеться с этой проблемой разобраться!!!! Первое мое предположение было,что ГРМ на зуб здвинут,хотя все на датчиках, ГРМ тут я думаю не причем, у кого еще какие предложения?????

Согласен,болезнь втулок стортера быстро прогресирует,и он долго не покрутит.Ремень на зуб,отпадает,потому,как машина заводится,но гремит и тарахтит.Возможно топливо,по какой то причине запаздывает?Ну опять же, почему только на горячую?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных