Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Расположение датчика коленвала


Сообщений в теме: 25

#21 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:04

Да версий много а результат пока не ясный. Уже больше 8 месяцев капот не открывал надо как-то покопаться. Как будет время залезу и обязательно отпишусь всем. az.gif az.gif az.gif

#22 dyk-0206

dyk-0206

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DCI 101 л.с.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:54

Датчик ДМРВ отпадает, вчера скинул с него фишку, завел на холодную, завелся отлично, но на педаль газа реагирует с трудом, а с включенной фишкой все ОК.
Хотелось бы конечно посмотреть стартер, но самому, как я понял, это сделать очень тяжело. А никто не пробовал скинуть фишку с датчика температуры ОЖ, говорят может помочь, я пытался, но так и не смог, т.к. точно не знаю где он находится и как вообще снимается, может кто подскажет советом.

#23 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:04

Поменял теперь датчик коленвала! Все равно заводится так же с задержкай а иногда и вообще приходится прилично покрутить стартером((( Я думаю может быть проблема в клапанах на рейке высокого давления? У меня стоит бош, кто знает какой и за что там отвечает клапан - там их вроде бы 3((


#24 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 15 Июль 2013 - 00:43

Ребят нашел я причину так как машинка вообще перестала заводится! Причина в 1 и 4 форсунках - льют! Проверили на СТО! Машина не заводится - но пока крутили стартером уже набегало порядком топливо 5 мг., потом ребята поставили на рейку высокого давления заглушку и попробывали завести без одной первой форсунки и машинка мигом завелась! - это и подвердило то - что льют форсунки они так сказали! Правда отказались снимать - мол боятся уламать и что у нас проблематичные движки - трудно дастать форсы! Спасибо роликам КОВша)))) Сосрудили мы с отцом инерционник правда весом гдет кг 10 и за 7 часов выдрали 1 и 4 форсунку не повредив их!. Завтра повезу их на ремонт! Вопрос такой у меня? Кто ремонтировал форсунки - стоит оно того или лучше купить новые? Может быть такое что после ремонта они отходт 10тыс и снова таже фигня? ребята которым везу реально волокут в комон рейле!!! У них много и росссиян ремонтируются и с украины ребята пару раз видал! Очень хвалат!!!

#25 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:35

из опыта.....

Если проблема со съемом форсунки, но двигатель еще заводится,

Ослаблял прижим форсунки, на 1 оборот.....и заводил, как форсунку отпустит, сразу слышно!!!!
И дальше выходит от руки......

#26 pav1963

pav1963

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9dti

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 22:14

Поменял теперь датчик коленвала! Все равно заводится так же с задержкай а иногда и вообще приходится прилично покрутить стартером((( Я думаю может быть проблема в клапанах на рейке высокого давления? У меня стоит бош, кто знает какой и за что там отвечает клапан - там их вроде бы 3((


Сообщение отредактировал pav1963: 04 Октябрь 2019 - 22:15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных