Расположение датчика коленвала
#2
Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:53
Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!
находится со стороны радиатора.на кпп.снимается защита и доступ свободен.с верха не долезть.
#3
Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:11
#4
Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:48
Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!
Если выдернуть радиатор из крепления и отодвинуть вперед, тогда еще проще....И видно....
На моей болячка....плохой контакт на разъеме, периодически занимаюсь....
Думаю вообще припаять провода к датчику.....
Сообщение отредактировал Heinek: 12 Июнь 2013 - 19:49
#6
Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:39
#8
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:52
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:24
Ребят кто снимал либо смотрел датчик коленвала? Подскажите где находится и как подлезть! Именно датчик коленвала, а не распредвала!
Если плохо заводится то датчик коленвала ни причем, надо форсы на обратку проверять, ДМРВ может халтурить ( у меня ДМРВ показало только через ор-ком).
#10
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:12
всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!
Если свечи накала рабтчие,а двигатель долго запускается,причина в отсутствии нужной компрессии,и соответсвенно отсутствии нормальных зазоров в клапанах.При работающем двигателе и при езде,это не как не ощущается,а только при запуске.Это касается только мотора с объемом 1,9.При не работающем датчике коленвала,двигатель вобще не запускается.
#11
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:34
Если свечи накала рабтчие,а двигатель долго запускается,причина в отсутствии нужной компрессии,и соответсвенно отсутствии нормальных зазоров в клапанах.При работающем двигателе и при езде,это не как не ощущается,а только при запуске.Это касается только мотора с объемом 1,9.При не работающем датчике коленвала,двигатель вобще не запускается.
свечи накала летом вообще не нужны.при нормальном двигателе заводится и без них.а вот компрессия да.и еще проверь наличие воздуха в системе.недавно менял фильтр топливный так воздух подсасывало.и дольше заводился.
#12 заблудший_Vaha_*
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:20
всем спасибо нашел, достал, почистил( был весь в саже и мазуте) поставил, но все равно не нравиться как заводится((( как бутто с запозданием - может датчику просто хана? думал датчик распредвала борохлит - поменял все равно так же заводится - думаю всетаки и этот поменять!
cопротивление датчика коленвала 800 ом +-20ом
#13
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:32
Если выдернуть радиатор из крепления и отодвинуть вперед, тогда еще проще....И видно....
На моей болячка....плохой контакт на разъеме, периодически занимаюсь....
Думаю вообще припаять провода к датчику.....
У меня тоже гад бывает выделуется, стартером крутиш, а заводиться не хочет, за проводок потянул каторыи идет на датчик коленвала, и завелся, тоже думаю припаять провода,а то бывает в неподходящий момент и подводит!!!!!
#14
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:43
#17
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:43
Вот и я заметил что чаще всего плохо заводится на горячую(( Форумчане если кто знает, либо встречался с данной ситуацие подскажите пожжжааллуйста.((
Присоединяюсь ко всему вышенаписанному, т.к. имею на своем Виваро 1.9 (101 л.с.) проблему при заводе автомобиля на горячую. На холодную, достаточно только дотронуться до ключа и он уже заводится (я думаю вопрос с компрессией отпадает). У меня на этот счет есть несколько предположений:
1) датчик ДМРВ - скинул с него фишку изменений в двигателе не заметил, но мне кажется, что тогда он и на холодную должен плохо заводиться;
2) прочитал на форуме Фольксвагена, что многие с дв. 1,9 имеют похожую проблему и большинство из них ее решали заменой или ремонтом стартера, т.к. стартер не выдает нужных оборотов и комп не выдает нужное количество топлива;
3) плохой аккумулятор, тоже бывает решает проблему, но ненадолго;
4) опять же читал на вышеуказанном форуме, что м.б. програмная ошибка, т.к. когда через кабель увеличивали количество подаваемого топлива при запуске, машина заводится и на холодную и на горячую без проблем (правда не знаю актуально ли это для наших двигателей или нет);
5) м.б. и форсунки, но как тогда объяснить прекрасный старт на холодную, т.ж. как и с компрессией?
#18
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:49
Присоединяюсь ко всему вышенаписанному, т.к. имею на своем Виваро 1.9 (101 л.с.) проблему при заводе автомобиля на горячую. На холодную, достаточно только дотронуться до ключа и он уже заводится (я думаю вопрос с компрессией отпадает). У меня на этот счет есть несколько предположений:
1) датчик ДМРВ - скинул с него фишку изменений в двигателе не заметил, но мне кажется, что тогда он и на холодную должен плохо заводиться;
2) прочитал на форуме Фольксвагена, что многие с дв. 1,9 имеют похожую проблему и большинство из них ее решали заменой или ремонтом стартера, т.к. стартер не выдает нужных оборотов и комп не выдает нужное количество топлива;
3) плохой аккумулятор, тоже бывает решает проблему, но ненадолго;
4) опять же читал на вышеуказанном форуме, что м.б. програмная ошибка, т.к. когда через кабель увеличивали количество подаваемого топлива при запуске, машина заводится и на холодную и на горячую без проблем (правда не знаю актуально ли это для наших двигателей или нет);
5) м.б. и форсунки, но как тогда объяснить прекрасный старт на холодную, т.ж. как и с компрессией?
Из за отсутствия нужной компрессии,все получается наоборот.На холодную,запускается с трудом,а горячий движок заводится с полоборота.Скорее всего,это прблемма со стартером,втулки разболтались и он не может раскрутится,отсюда и задержка с запуском.
#19
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:03
Из за отсутствия нужной компрессии,все получается наоборот.На холодную,запускается с трудом,а горячий движок заводится с полоборота.Скорее всего,это прблемма со стартером,втулки разболтались и он не может раскрутится,отсюда и задержка с запуском.
Я на своем виварыче (1,9) уже 6 год езжу, как только пригнал с пол тыка заводился, после замены фильтров, масла, ремней, стал за 2-3 сек заводиться, вот так и езжу!!!! Стартер новый недавно поставил все осталось также 2-3 сек!!!! Так что стартер отпадает!!!!! Тоже хочеться с этой проблемой разобраться!!!! Первое мое предположение было,что ГРМ на зуб здвинут,хотя все на датчиках, ГРМ тут я думаю не причем, у кого еще какие предложения?????
#20
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:28
Я на своем виварыче (1,9) уже 6 год езжу, как только пригнал с пол тыка заводился, после замены фильтров, масла, ремней, стал за 2-3 сек заводиться, вот так и езжу!!!! Стартер новый недавно поставил все осталось также 2-3 сек!!!! Так что стартер отпадает!!!!! Тоже хочеться с этой проблемой разобраться!!!! Первое мое предположение было,что ГРМ на зуб здвинут,хотя все на датчиках, ГРМ тут я думаю не причем, у кого еще какие предложения?????
Согласен,болезнь втулок стортера быстро прогресирует,и он долго не покрутит.Ремень на зуб,отпадает,потому,как машина заводится,но гремит и тарахтит.Возможно топливо,по какой то причине запаздывает?Ну опять же, почему только на горячую?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных