Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#61 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Июль 2013 - 15:36

Цитата(dimasimfi @ 30.6.2013, 23:47) Просмотр сообщения

Каков должен быть нормальный расход на ХХ,вроде как 1,1.У меня ниже 1,3-1,4 хоть ты тресни не опускается.Форсунки перед зимой мыл.
Еще один тревожный симптом появился,когда трогаешься с места если надавить легонько газ,мотор глохнет.Если нажмешь нормально,где то к 1,5тыс он сначала как бы давится но потом раскручивается.Когда прогреется немного лучше становится.Едет нормально вроде как не тупит,хотя после 4-х месяцев он щас для меня хорошо валит(отвык),даже автомат не раздражает.
Незнаю даже куда лесть,насчет расхода думаю:
1)свечи
2)провода
3)лямбда
4)насос

Дима, у еня все это новое, расход 1,3 на хх. просираться еще не давал))
ps всем привет из алматы)) сейчас тут в командировке))

#62 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:21

И тебе привет.Ух и занесло ж тебя!!!!
Изображение

#63 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:44

Поменял сегодя с одной стороны сайленты и шаровую.Ух и геморой же это,без преса там делать нечего.Часа 3 бился над тем чтобы выбить вертикальный.
В итоге отнес снятые рычаги на СТО с пресом,а он взял и за 5секунд его выдавил.
Цена смешная чтобы так мучаться всего 50гривен за рычаг,это 200рублей.
Теперь вот думаю что же делать с сайлентом задней балки,ее не снимешь и не отнесешь на прес чтобы выдавить и вдавить.А ведь сайлент балки больше раза в 2,5 сайлента на переднем рычаге.
Изображение

#64 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Июль 2013 - 09:28

Эх, тоже предстоит менять эти здоровые салейнты. Пока всё в раздумиях...

#65 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:47

Цитата(dimasimfi @ 3.7.2013, 0:21) Просмотр сообщения

И тебе привет.Ух и занесло ж тебя!!!!

Дим, работа такая)))

Цитата(dimasimfi @ 6.7.2013, 23:44) Просмотр сообщения

Поменял сегодя с одной стороны сайленты и шаровую.Ух и геморой же это,без преса там делать нечего.Часа 3 бился над тем чтобы выбить вертикальный.
В итоге отнес снятые рычаги на СТО с пресом,а он взял и за 5секунд его выдавил.
Цена смешная чтобы так мучаться всего 50гривен за рычаг,это 200рублей.
Теперь вот думаю что же делать с сайлентом задней балки,ее не снимешь и не отнесешь на прес чтобы выдавить и вдавить.А ведь сайлент балки больше раза в 2,5 сайлента на переднем рычаге.

вот по этому я и взял рычаги в сборе, по совету умного человека (Юра Волгоград, тебе спасибо!)
что насчет задней балки - пока не знаю - тупо еще не сталкнулся

#66 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2013 - 06:43

Не,когда с прессом то оно нормально,небольшой гемор только с заклепками на шаровых,но в следующий раз их уже не будет.И выходит даже с услугами пресса дешевле в 2 раза чем купить новый рычаг.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 09 Июль 2013 - 06:45

Изображение

#67 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:50

сегодня поменял наконец стойки и пружины.стойки каяба масло.а пружины с 3-х литровой омеги б.пружины встали как родные.вечером проехался по гск(доков с собой небыло а за варотами часто дежурят,на таких как я).так я просто очумел с такой разницы.как мягенько стал поворачиваться руль.руление настолько мягенькое.что я ненароком подумал что что то нетак.оно и понятно пошипники опорные очень туго проворачивались.передние стойки и стойки стабилизатора просто хлам.последние болтались и имели дикий люфт.как ни странно но все хорошо открутилось.вообщем резултатом очень доволен.

Изображение

#68 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июль 2013 - 00:16

сегодня поменял сайлентблоки задней балки.как оказалось нечего сложного.сначала расшевелить отверткой,затем плоской длинной монтажкой.после чего доработать монтажкой с согнутым концом.новый обмазал галой для мытья посуды,почистил место в балке и под молоток и деревяшку загнал новый сайлент.думал поменять еще сайленты в задних рычагах но внешне они в норме,поеду на развал если не получится сделать его с зади тогда придется менять.
заварил глушитель и покатался вечером.машину-не узнать просто.стало очень мягко,а мелкие ямы глотает не ощущая их вовсе.думаю после развала будет вообще сказка.
кстати насколько можно верить чижевке в плане углов,а то я собираюсь поехать на развал с распечаткой из книги и требовать чтобы сделали именно так.или просто доверится сто?
Изображение

#69 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:45

Цитата(dimasimfi @ 15.7.2013, 1:16) Просмотр сообщения

кстати насколько можно верить чижевке в плане углов,а то я собираюсь поехать на развал с распечаткой из книги и требовать чтобы сделали именно так.или просто доверится сто?

На нормальных стендах наши машины прописаны в памяти (мне делали на 3D стенде) в памяти оказались и.....Монца и Сено А, так что не мучай и себя и их )) Кстати задний когда проверял все было в норме, с учетом того что туда не лазили. А то вот случай на шиномонтаже рассказали вчера: "Приехал мужик переобуваться, когда шиномонтажник начал снимать, разбортировать, то мужик начал учить, что это не так, и вообще сделайте мне как положено, шиномонтажник отогнал помошника от данной машины и делал все как положено. вычистил на ступицах посадочные места до бела, все пролил смазкой медной, отмыл колеса до состояния "чище не было лет 10", собрал и отбалансировал дорогими грузиками набивными для литья (их редко кто юзает, колотят обычные, хотя я прошу только клеить, хотя с моей полкой это неправильно), в итоге прайс за работу около 8 тыр с учетом всех операций вместо 2000 bf.gif каждый пункт был расписан от и до... сделали скидку 10% за то что покормил шиномонтажника и отпустили удрученного ученого. Каждый должен заниматься своим делом, и иногда отступление от правил не влечет последствий, а вот соблюдение до буквы просто убивает и время и деньги".
Изображение

#70 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июль 2013 - 09:28

Ты однозначно прав.Но когда я на прошлом сенаторе делал развал после замены рулевой.Мне почему то все собирались делать по омеговским углам,некоторые просто утверждали что все так лучше и подвеска будет жить дольше,другие честно говорили что у них нет углов под сенатора.
Сейчас когда я полностью перебрал всю подвеску очень хочется сделать все правильно до конца.Потому как туда было вложено нормально денег,сил и безценного времени.Я собирая подвеску делал все как положенно-добротно,хочется чтобы и углы ее настройки так же были верными.Особенно этот вопрос меня беспокоит в виду того что этот мотор реально тяжелее прежнего+на машине стоит кондей.
Потому я и думаю взять с собой бумажку с углами для сенатора и просить сделать по ним или снова делать по омеговским настройкам.
Но вспоминая опыт по распредвалам при сборке мотора,я задаюсь вопросом насколько можно верить тем данным которые приведены в книге?
Изображение

#71 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:37

В книге иногда,такие косяки,что ох---ть можно!

#72 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:12

Когда перебирал подвеску,обнаружил виновника небольшой постоянной вибрации в раене 50-60км\ч.Растрескалась резина на подвесном.Позавчера снял кардан,с трудом располовинил его.Поменял опору и подшипник.Но вот обратно собирать пришлось под молоток.
Все поставил обратно скрутил,но вибрация так и не ушла.Почитал в интрнете все пишут что кардан должен по шлицам ходить от руки.Так ли это?Ведь это не жигуль,у нас редуктор жестко сидит на балке и длинна кардана не меняется,потому он походу и закис.
Еще заметил что после подвесного он кабы спускается вниз немного а не идет ровно.И самое страшное что меня напугало что после подвесного он у меня как бы смещен в право если смотреть на тунель в кузове.
Если у кого есть возможность гляньте как у вас

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Июль 2013 - 10:19

Изображение

#73 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:06

Сегодня снова снял кардан,набил шлицы от души литолом и раза 4 разобрал собрал,в конце стал ходить от руки по шлицам.
Поставил на место,когда ставил снова он встал с перекосом.Перевернул планку на которой крепится подвесной и все стало идеально ровно.
У планки в доль широкой стороны один край ровный,другой загнут.Кто будет ставить обратите внимание на то что загнутые края ставятся в сторону редуктора.
В таком положении кардан стоит ровно.
Ну и тестдрайв после сборки привзашел все ожидания.Появился отличный накат,все вибрации исчезли,клал руку на селектор,нечего не дрожит.А как поехала машинка,как все плавно и мягко.Стал набирать просто сказочно,раньше как то лениво ехал.
Вообщем новая муфта+подшипник+правильная сборка дает отличный результат.
P\S:И че я раньше этого не сделал.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Июль 2013 - 23:06

Изображение

#74 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:43

Задумал завтра тормоза перебрать,все купил.Но забыл заказать шайбы медные на супорт.
Ксто знает какой диаметр и сколько их надо на перед и зад?
Изображение

#75 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:23

Основательно взялся. на четырех страницах дел больше, чем на моих 11 wink.gif В Тулу на нем приедешь?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#76 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:28

Стараемся,но впереди еще ого-го сколько.Ну конечно,у меня другого нет)))))
Изображение

#77 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:42

Кстати забыл совсем,был сегодня на шиномонтаже,переобулся и поставил родные диски(паутинка).Заодно сделал развал после переборки подвески.Все получилось отлично,развал в норме.Как не крути а сеня на родных дисках смотрится просто офигенно.
Завтра думаю сделать пару фоток обновленного облика.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Июль 2013 - 22:43

Изображение

#78 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:12

Цитата(dimasimfi @ 20.7.2013, 21:43) Просмотр сообщения

Задумал завтра тормоза перебрать,все купил.Но забыл заказать шайбы медные на супорт.
Ксто знает какой диаметр и сколько их надо на перед и зад?

Оказывается,на перед идет по 2шайбы на супорт.Шайбы идеально подходят от 2101.
Изображение

#79 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:17

Цитата
Как не крути а сеня на родных дисках смотрится просто офигенно.

Они еще и феноменально легкие... Шинники удивляются, когда берут колесо в руки.

Цитата
Оказывается,на перед идет по 2шайбы на супорт.Шайбы идеально подходят от 2101.

Давненько не заходил... Тоже медные брал от 2101...

#80 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:39

Когда снимал задние колодки,машина стояла на домкрате.Крутил крутил за колесо так и проворачивалось.Это значит что у меня редуктор без блокировки?
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных