
Opel Senator B
Автор
dimasimfi
, 16 Июн 2013 11:14
Сообщений в теме: 777
#146
Отправлено 22 Август 2013 - 15:29
да я так заметил, что порой отдельно крупная запчасть, салон или двигатель, стоят как целая машина. так что для себя решил, что возьму всю машину, нужной мне комплектации, все что нужно сниму с нее, а оставшееся продам или выкину. по деньгам ничего не потеряю
Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Август 2013 - 15:30
#149
Отправлено 22 Август 2013 - 17:17
Та самая, желуая. На них Роснефть заклеили на всех.
Еще ТНБ, Говорят, хорошая. Я Газпром обычно ищу. И дешевле, и валит с него лучше.
Еще ТНБ, Говорят, хорошая. Я Газпром обычно ищу. И дешевле, и валит с него лучше.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#151
Отправлено 23 Август 2013 - 13:39
Че то задумываюсь я поменять свой погружной на подвесной насос.
Думаю все взять с разборки.
Что нужно будет для этого?
Насколько я понимаю то:
1)собственно сам насос и пластина крепления к нему
2)фланец на бензобак
Фланец просто меняется один на другой?Датчик топлива остается на своем месте?
Думаю все взять с разборки.
Что нужно будет для этого?
Насколько я понимаю то:
1)собственно сам насос и пластина крепления к нему
2)фланец на бензобак
Фланец просто меняется один на другой?Датчик топлива остается на своем месте?

#152
Отправлено 23 Август 2013 - 15:31
Щас ездил в магазин,короче походу не бензин это.
Показывает остаток в баке 16литров.Давлю на газ в пол набирает 2800-3000 и дальше как в стенку упирается,давишь а ее словно за попу держат.
Походу насос таки.
Б....ть завтра обратно ехать.Попробую в городе заправится,если не поедет,поеду искать насос и на замену.А то боюсь до дому не дотяну.
Показывает остаток в баке 16литров.Давлю на газ в пол набирает 2800-3000 и дальше как в стенку упирается,давишь а ее словно за попу держат.
Походу насос таки.
Б....ть завтра обратно ехать.Попробую в городе заправится,если не поедет,поеду искать насос и на замену.А то боюсь до дому не дотяну.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Август 2013 - 15:32

#154
Отправлено 23 Август 2013 - 21:09
Вообщем все обошлось.Хотя Алексей видел как машина не хотела подниматься даже и в небольшую горку и под конец даже стала дергаться.После подьема чувствовалось как вонял этот сгоревший "бензин".Заправились на Газпроме 95-м.После чего машинка поехала.Какоето время туповато,но щас уже возвращаясь от Алексея было все нормально.Ехала хорошо.
Спасибо всем за советы.
Леша спасибо за активную помощь и гостеприимство!!!!
Завтра с утра выдвигаюсь домой,на Симферополь!
Спасибо всем за советы.
Леша спасибо за активную помощь и гостеприимство!!!!
Завтра с утра выдвигаюсь домой,на Симферополь!

#156
Отправлено 25 Август 2013 - 20:03
Вот и добрался домой.Общий путь составил 2700км,средний расход 8,9л.За весь путь ни одной остановки сотрудниками ГАИ.
Болезнь с "тупизной" под нагрузкой вернулась.Но благополучно дотянул до дома.
Щас у себя по улице прокатился,начинаешь трогаться моментальный расход показывает башенный,а мощи особо нет.
Походу мозг начинает увеличивать время открытия форсунок вот и моментальный увеличивается.
Заехал на эстакаду,насос работает как бы с периодическими сбоями.Проводка уже исключена.
Теперь вот мучает вопрос,поменять насос на подвесной или просто заменить мой на десяточный.
Склоняюсь больше к подвесному.Что скажите?
Болезнь с "тупизной" под нагрузкой вернулась.Но благополучно дотянул до дома.
Щас у себя по улице прокатился,начинаешь трогаться моментальный расход показывает башенный,а мощи особо нет.
Походу мозг начинает увеличивать время открытия форсунок вот и моментальный увеличивается.
Заехал на эстакаду,насос работает как бы с периодическими сбоями.Проводка уже исключена.
Теперь вот мучает вопрос,поменять насос на подвесной или просто заменить мой на десяточный.
Склоняюсь больше к подвесному.Что скажите?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Август 2013 - 20:06

#157
Отправлено 25 Август 2013 - 21:59
поздравляю!)) хорошо, что хорошо добрался))
с бензонасосом конечно вопрос интересный. хочется чтоб было все как с завода, т.е погружной. но в будущем с обслуживанием меньше проблем с навесным.
если сможешь без проблем найти этот самый фланец на бензобак, то можно заморочиться с навесным. если что, вернуть все на место.
хотя судя по конструкции, то можно ниче и не искать. в баке, вместо насоса прицепить шланг, с фильтром на конце и опустить на дно. а уже на улице прицепить навесной насос между баком и фильтром. в принципе все
с бензонасосом конечно вопрос интересный. хочется чтоб было все как с завода, т.е погружной. но в будущем с обслуживанием меньше проблем с навесным.
если сможешь без проблем найти этот самый фланец на бензобак, то можно заморочиться с навесным. если что, вернуть все на место.
хотя судя по конструкции, то можно ниче и не искать. в баке, вместо насоса прицепить шланг, с фильтром на конце и опустить на дно. а уже на улице прицепить навесной насос между баком и фильтром. в принципе все
#160
Отправлено 26 Август 2013 - 06:47
Преимущество подвесного, что можно взять любой на 3 очка. Штуцеры и клеммы стандартны. Цеплять хомутом на болт.
На счет мощности. Насос мог износиться. Бензин даёт, а давления нет. Смесь слабая, лямбда отрабатывает, мозг пытается добавить. И ты наблюдаешь это на БК.
Ставь подвесной. Будет сухо, покажу, как у меня сделано.
На счет мощности. Насос мог износиться. Бензин даёт, а давления нет. Смесь слабая, лямбда отрабатывает, мозг пытается добавить. И ты наблюдаешь это на БК.
Ставь подвесной. Будет сухо, покажу, как у меня сделано.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных