Opel Senator B
#161
Отправлено 26 Август 2013 - 09:19
по насосам:
брал волговские боши - работали примерно по году-полтора.
волговский оскольский (без идентификации на корпусе) - работал шумно, но как автомат калашникова безотказно. сейчас в запасе лежит. что в нем понравилось, так это хомут и то, что между хомутом и корпусом насоса толстая резина, которая довольно неплохо гасит шум от насоса.
ну и сейчас стоит оригинал бош подвесной
#162
Отправлено 30 Август 2013 - 15:41
Вот такая,клеится на лобовое,в уголок.Типа как бош.

Результат привзошел все ожидания.Несмотря на то что у меня в магнитоле стоит не очень чувствительный тюнер,уверенный прием есть даже на 45 км отьезжая от города.По дороге в Тулу и обратно слушал радио почти по всей дороге.
Рекомендую,очень хорошая антенна.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Август 2013 - 15:43
#163
Отправлено 31 Август 2013 - 20:53
Еще перед поездкой в Россию посоветовался с знакомым(тот ремонтом машин занимается),он послушал и сказал что это компенсатор.Ну я так и ездил,забив на это дело.По возврату из России меня что то прикумарило слушать стук стоя на светофоре.
Позавчера вскрыл клапанную крышку,нашел прожимающийся компенсатор,поменял.Попутно заменил малую цепочку(я ее в прошлом году не менял),взял Febi.
Сегодня все собрал и завелся.Стало лучше но всеравно изредка когда падают обороты(нагружается коробкой) постукивает.
Давление масла после ремонта на прогретом моторе всегда было 2деления на ХХ и 5 после 2000об\мин.
По книжке давление на ХХ маловато,должно быть 3-3,5 и 4,5-5 на 2000.
Когда даешь 1000оборотов перестает стучать и давление как раз 3деления.
Вот теперь думаю чтобы такое сделать чтобы поднять давление на ХХ.
В голову приходит идея подложить шайбу под пружину в насосе.Но не знаю даст ли это результат???
Так же сегодня поменял насос,так вот когда снял фланец насоса,прозрел.Герметик внутри весь как набухшие сопли.Так что свою рекомендацию относительно виктора рейнца беру обратно!!!!!!!!!!!
Герметик напрочь забил сетку насоса!!!!
Купил кусок резины на рынке и вырезал прокладку сам.Насос всеже поставил новый.
Итог машинку не узнать,валит.Крепко валит.
Перед покупкой насоса погуглил насчет производительности 10насоса,и могу сказать что он не подходит.У нашего насоса производительность 100литров в час.
У 10-го 65.
Но есть дешевый выход погружной насос от газели.Купил Bosch 0 580 454 001.Его производительность как раз 100литров.По давлению и размерам они идентичны.
Вообщем насос побороли,осталось что то сделать с давлением масла.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Август 2013 - 21:01
#169
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:35
А если в рубли перевести? В гривнах как то очень не привычно ))))))
это выходит 1450 рублей.родной стоит больше 5000рублей.
Я где-то вычитал,что давл.масла на ХХ,должно быть не менее 1бара,помоему на наших старых моторах,еденица на ХХ норма?!
на 12 клапанных возможно.для c30se если верить книге должно быть 3-3.5бара.
Гривна 5 рублей
5,это много 4.))))
#170
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:39
это выходит 1450 рублей.родной стоит больше 5000рублей.
на 12 клапанных возможно.для c30se если верить книге должно быть 3-3.5бара.
5,это много 4.))))
Поставил насос как и ты покупал! Я скажу машинку не узнать) чуть на лапку надавишь и она без провалов подрывает! Правда пришлось немного помудохаться с креплением! а в целом машинка побежала! и обратка заработала!
#171
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:44
Делюсь опытом:
С момента покупки Сеньки мне все недавало покоя что у меня один ключ и тот только от зажигания,к замкам не подходил.На прошлой неделе купил комплект личинок от омеги на разборке.Начал ставить.Значится так:
1)на двери они один в один.Можно тупо поменять.
2)на багажнике,тупо личинку переставить не получится,она малость короче нашей.Но есть выход аккуратно переставить секретные пластинки на нашу личинку.Это не сложно но требует аккуратности и внимательности.
3)личинка бардачка тоже не подходит.Но путем разбора кнопки омеги и переставления секретов в нашу личинку,все получается.
4)остается замок зажигания,мне не повезло и мне пришол замок другой конструкции,от омеги без регулировки высоты руля(там скоба,а у меня два винта сверху).
Достал личинку с обоймой,она тоже другая.Достал личинку из обоймы,поменял.Стал ставить но что то не заходит доконца.Сегодня не успел доделать.Если не войдет тоже переставлю секреты на свою сердцевину и тогда будет у меня один ключ как положено к всем замкам.
Еще достали меня постоянно свистящие колодки.Что то мне подсказывает,что надо перебирать ГТЦ,на днях обратил внимаение что свободный ход педали как то великоват.Тормоза мягкие каккие то,хотя при утапливании хватают хорошо.Воздух исключен,жидкость хорошую лил(черепашку DOT-4,я ее во все машины лил,ходили хорошо).Прокатился с горки тормоза еле теплые,походу таки они не растормаживаются полностью.
Задние супорта я перебирал перед россией,когда перебирал тормозную.
Заказываю ремкомплект и дмаю на выходных займусь.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Сентябрь 2013 - 23:49
#172
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:05
Может такое из-за ГТЦ быть.Если к примеру за ночь давление и тепература спадает и все работает нормально.Прогревается,жидкость расширяется и не попадает обратно в бачек?
Или все же пытаться открывать передние супорта?
#173
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:17
#175
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:32
НИК очень точно тебя характеризует ибо Сено Б такая машина, которая требует изучения матчасти.Для решения твоей проблемы, как говорят математики и физики, "не хватает данных".
Какой мотор (только не говори, что не знаешь его модель), год выпуска машины. Ну и неплохо бы набрать в поисковике "Диагностика Мотроник", найти ссылку на Опелевский ФАК на авторушной конфе и проделать эту самую диагностику.
Кстати, на обратной стороне Луны (сколько
про это можно пИсать?) могут быть люди, знакомые с твоей машиной
#176
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:26
Если купил с инета - то подскажи, по какой объяве?
Нет куплен не с инета! Купил через знакомых! В итоге знакомых сейчас уже найти не смогу!
HE_DYMAIO, извини, но твой
НИК очень точно тебя характеризует ибо Сено Б такая машина, которая требует изучения матчасти.Для решения твоей проблемы, как говорят математики и физики, "не хватает данных".
Какой мотор (только не говори, что не знаешь его модель), год выпуска машины. Ну и неплохо бы набрать в поисковике "Диагностика Мотроник", найти ссылку на Опелевский ФАК на авторушной конфе и проделать эту самую диагностику.
Кстати, на обратной стороне Луны (сколько
про это можно пИсать?) могут быть люди, знакомые с твоей машинойМОдель двигателя C30NE, выпуск 1988 г. и в Ижевске я кроме своей машины боле не видал! Спрошу конечно но сомневаюсь!
Сообщение отредактировал HE_DYMAIO: 11 Сентябрь 2013 - 13:30
#177
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:29
Народ дико извеняюсь, может не к месту сказано будет, но чёт не дают на форуме тему открыть! Проблема такая: Купил сеню, в начале сказали что страдает ДМРВ, купил новый, поставил, думал всё поедет, нефига, машина заводится но троила, поменяли свечи и высоковольтники, машина теперь едет токо на холостых как на гашетку нажимаешь с форсунок питание проподает! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема!
А как определил что питание на форсунки пропадает?
В разделе документация есть схемы,проверяй проводку от контактов на мозгах,до форсунок.
#179
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:19
эти косяки тут обсуждались тысячу раз и решения все есть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь