Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Senator B


Сообщений в теме: 777

#161 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Август 2013 - 09:19

я тоже вешал в послед погружному, даже, когда погружной мертвый уже был, все нормально. переделок там минимум. единственное, когда полез в бензобак, погружной, который совсем мертвый,сдернул и выкинул. при этом и сеточка и всас и обратка остались прежними, как и датчик уровня топлива.
по насосам:
брал волговские боши - работали примерно по году-полтора.
волговский оскольский (без идентификации на корпусе) - работал шумно, но как автомат калашникова безотказно. сейчас в запасе лежит. что в нем понравилось, так это хомут и то, что между хомутом и корпусом насоса толстая резина, которая довольно неплохо гасит шум от насоса.
ну и сейчас стоит оригинал бош подвесной

#162 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Август 2013 - 15:41

Перед поездкой в Россию наконец купил себе FM антенну с усилителем.
Вот такая,клеится на лобовое,в уголок.Типа как бош.
Изображение
Результат привзошел все ожидания.Несмотря на то что у меня в магнитоле стоит не очень чувствительный тюнер,уверенный прием есть даже на 45 км отьезжая от города.По дороге в Тулу и обратно слушал радио почти по всей дороге.
Рекомендую,очень хорошая антенна.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 30 Август 2013 - 15:43

Изображение

#163 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Август 2013 - 20:53

Все началось достаточно давно и я уже писал об этом что есть небольшой стук в моторе который пропадал при 800-1000оборотах.
Еще перед поездкой в Россию посоветовался с знакомым(тот ремонтом машин занимается),он послушал и сказал что это компенсатор.Ну я так и ездил,забив на это дело.По возврату из России меня что то прикумарило слушать стук стоя на светофоре.
Позавчера вскрыл клапанную крышку,нашел прожимающийся компенсатор,поменял.Попутно заменил малую цепочку(я ее в прошлом году не менял),взял Febi.
Сегодня все собрал и завелся.Стало лучше но всеравно изредка когда падают обороты(нагружается коробкой) постукивает.
Давление масла после ремонта на прогретом моторе всегда было 2деления на ХХ и 5 после 2000об\мин.
По книжке давление на ХХ маловато,должно быть 3-3,5 и 4,5-5 на 2000.
Когда даешь 1000оборотов перестает стучать и давление как раз 3деления.
Вот теперь думаю чтобы такое сделать чтобы поднять давление на ХХ.
В голову приходит идея подложить шайбу под пружину в насосе.Но не знаю даст ли это результат???

Так же сегодня поменял насос,так вот когда снял фланец насоса,прозрел.Герметик внутри весь как набухшие сопли.Так что свою рекомендацию относительно виктора рейнца беру обратно!!!!!!!!!!!
Герметик напрочь забил сетку насоса!!!!
Купил кусок резины на рынке и вырезал прокладку сам.Насос всеже поставил новый.
Итог машинку не узнать,валит.Крепко валит.
Перед покупкой насоса погуглил насчет производительности 10насоса,и могу сказать что он не подходит.У нашего насоса производительность 100литров в час.
У 10-го 65.
Но есть дешевый выход погружной насос от газели.Купил Bosch 0 580 454 001.Его производительность как раз 100литров.По давлению и размерам они идентичны.
Вообщем насос побороли,осталось что то сделать с давлением масла.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Август 2013 - 21:01

Изображение

#164 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 18:49

Дима подскажи почем насос брал если не секрет!

#165 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:36

Покупал в Запорожье 334.43насос+18гр доставка новой почтой.
У нас в Симферополе на 2-х рынках такой 450гривен.
Изображение

#166 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 03:55

А если в рубли перевести? В гривнах как то очень не привычно ))))))

#167 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 05:32

Я где-то вычитал,что давл.масла на ХХ,должно быть не менее 1бара,помоему на наших старых моторах,еденица на ХХ норма?!

#168 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:46

Гривна 5 рублей
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#169 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:35

Цитата(nicki @ 3.9.2013, 3:55) Просмотр сообщения

А если в рубли перевести? В гривнах как то очень не привычно ))))))

это выходит 1450 рублей.родной стоит больше 5000рублей.

Цитата(Волгоград @ 3.9.2013, 5:32) Просмотр сообщения

Я где-то вычитал,что давл.масла на ХХ,должно быть не менее 1бара,помоему на наших старых моторах,еденица на ХХ норма?!

на 12 клапанных возможно.для c30se если верить книге должно быть 3-3.5бара.

Цитата(Jareny @ 3.9.2013, 6:46) Просмотр сообщения

Гривна 5 рублей

5,это много 4.))))
Изображение

#170 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:39

Цитата(dimasimfi @ 3.9.2013, 8:35) Просмотр сообщения

это выходит 1450 рублей.родной стоит больше 5000рублей.
на 12 клапанных возможно.для c30se если верить книге должно быть 3-3.5бара.
5,это много 4.))))



Поставил насос как и ты покупал! Я скажу машинку не узнать) чуть на лапку надавишь и она без провалов подрывает! Правда пришлось немного помудохаться с креплением! а в целом машинка побежала! и обратка заработала!

#171 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:44

Вот и чудно.С перегревом разобрался?Извини я тебе так и не перезвонил,неделя тяжелая выдалась на работе.
Делюсь опытом:
С момента покупки Сеньки мне все недавало покоя что у меня один ключ и тот только от зажигания,к замкам не подходил.На прошлой неделе купил комплект личинок от омеги на разборке.Начал ставить.Значится так:
1)на двери они один в один.Можно тупо поменять.
2)на багажнике,тупо личинку переставить не получится,она малость короче нашей.Но есть выход аккуратно переставить секретные пластинки на нашу личинку.Это не сложно но требует аккуратности и внимательности.
3)личинка бардачка тоже не подходит.Но путем разбора кнопки омеги и переставления секретов в нашу личинку,все получается.
4)остается замок зажигания,мне не повезло и мне пришол замок другой конструкции,от омеги без регулировки высоты руля(там скоба,а у меня два винта сверху).
Достал личинку с обоймой,она тоже другая.Достал личинку из обоймы,поменял.Стал ставить но что то не заходит доконца.Сегодня не успел доделать.Если не войдет тоже переставлю секреты на свою сердцевину и тогда будет у меня один ключ как положено к всем замкам.

Еще достали меня постоянно свистящие колодки.Что то мне подсказывает,что надо перебирать ГТЦ,на днях обратил внимаение что свободный ход педали как то великоват.Тормоза мягкие каккие то,хотя при утапливании хватают хорошо.Воздух исключен,жидкость хорошую лил(черепашку DOT-4,я ее во все машины лил,ходили хорошо).Прокатился с горки тормоза еле теплые,походу таки они не растормаживаются полностью.
Задние супорта я перебирал перед россией,когда перебирал тормозную.
Заказываю ремкомплект и дмаю на выходных займусь.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Сентябрь 2013 - 23:49

Изображение

#172 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 09:05

Ехал сегодня на работу и заметил что тормоза не свистят пока холодные,проехался метров 600 и начинается потихоньку.
Может такое из-за ГТЦ быть.Если к примеру за ночь давление и тепература спадает и все работает нормально.Прогревается,жидкость расширяется и не попадает обратно в бачек?
Или все же пытаться открывать передние супорта?
Изображение

#173 HE_DYMAIO

HE_DYMAIO

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: senator b

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 11:17

Народ дико извеняюсь, может не к месту сказано будет, но чёт не дают на форуме тему открыть! Проблема такая: Купил сеню, в начале сказали что страдает ДМРВ, купил новый, поставил, думал всё поедет, нефига, машина заводится но троила, поменяли свечи и высоковольтники, машина теперь едет токо на холостых как на гашетку нажимаешь с форсунок питание проподает! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема!

#174 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:17

Цитата(HE_DYMAIO @ 11.9.2013, 14:17) Просмотр сообщения

Народ дико извеняюсь, может не к месту сказано будет,



Если купил с инета - то подскажи, по какой объяве?

#175 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:32

HE_DYMAIO, извини, но твой Изображение НИК очень точно тебя характеризует ибо Сено Б такая машина, которая требует изучения матчасти.
Для решения твоей проблемы, как говорят математики и физики, "не хватает данных".
Какой мотор (только не говори, что не знаешь его модель), год выпуска машины. Ну и неплохо бы набрать в поисковике "Диагностика Мотроник", найти ссылку на Опелевский ФАК на авторушной конфе и проделать эту самую диагностику.
Кстати, на обратной стороне Луны (сколько Изображение про это можно пИсать?) могут быть люди, знакомые с твоей машиной
Мой фетиш - А. Фогель

#176 HE_DYMAIO

HE_DYMAIO

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: senator b

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:26

Цитата(Acden @ 11.9.2013, 13:17) Просмотр сообщения

Если купил с инета - то подскажи, по какой объяве?

Нет куплен не с инета! Купил через знакомых! В итоге знакомых сейчас уже найти не смогу!

Цитата(shandy @ 11.9.2013, 13:32) Просмотр сообщения

HE_DYMAIO, извини, но твой Изображение НИК очень точно тебя характеризует ибо Сено Б такая машина, которая требует изучения матчасти.
Для решения твоей проблемы, как говорят математики и физики, "не хватает данных".
Какой мотор (только не говори, что не знаешь его модель), год выпуска машины. Ну и неплохо бы набрать в поисковике "Диагностика Мотроник", найти ссылку на Опелевский ФАК на авторушной конфе и проделать эту самую диагностику.
Кстати, на обратной стороне Луны (сколько Изображение про это можно пИсать?) могут быть люди, знакомые с твоей машиной

МОдель двигателя C30NE, выпуск 1988 г. и в Ижевске я кроме своей машины боле не видал! Спрошу конечно но сомневаюсь!

Сообщение отредактировал HE_DYMAIO: 11 Сентябрь 2013 - 13:30


#177 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:29

Цитата(HE_DYMAIO @ 11.9.2013, 11:17) Просмотр сообщения

Народ дико извеняюсь, может не к месту сказано будет, но чёт не дают на форуме тему открыть! Проблема такая: Купил сеню, в начале сказали что страдает ДМРВ, купил новый, поставил, думал всё поедет, нефига, машина заводится но троила, поменяли свечи и высоковольтники, машина теперь едет токо на холостых как на гашетку нажимаешь с форсунок питание проподает! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема!

А как определил что питание на форсунки пропадает?
В разделе документация есть схемы,проверяй проводку от контактов на мозгах,до форсунок.
Изображение

#178 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:58

Дим, так ты личинки замков с омеги Б снял получается?

HE_DYMAIO, а ты зажигание выставить пробовал?

#179 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:19

HE_DYMAIO, типичные проблемы, почитай эту ветку (сенаторовскую), проверь все, что может влиять на работу двигателя (запомни или запиши все действия и параметры), а уже потом с полным описанием своих действий и результата задашь вопрос - почему не хочет ц30не ехать)))
эти косяки тут обсуждались тысячу раз и решения все есть.

#180 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:50

Крутани трамблер по часовой на пару мм. Болт крепления его проверь.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных