
Противоугонные системы на Турер
#1
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:57
Меня интересует , все ли удволетворились штатной сигнализацией или имеет смысл ее чем то дополнить ; электронной системой или какими то механическими средствами . Или можно спать спокойно т.к. не представляет интереса для профи, а от хулиганов и штатной сигнализации достаточно .
#2
Отправлено 01 Июль 2013 - 05:40
Модель новая и конечно статистики по угонам еще нет.
Меня интересует , все ли удволетворились штатной сигнализацией или имеет смысл ее чем то дополнить ; электронной системой или какими то механическими средствами . Или можно спать спокойно т.к. не представляет интереса для профи, а от хулиганов и штатной сигнализации достаточно .
У каждого свои представления об этом. Я на свои Опели не ставлю доп. сигналки, блокираторы и пр. Считаю это лишними тратами и дополнительными проблемами (в виде глюков) за свои деньги. От любителей покататься штатной сигнализации вполне достаточно, а против профи никакой не достаточно. Тем более, профи работают в тандеме с милицией. Вообще, опелями угонщики слабо интересуются: это ж ведро с болтами

#3
Отправлено 01 Июль 2013 - 09:39
Что же до штатного, то это не совсем сигнализация, а целый комплекс защиты. В него входят: система оповещения о вскрытии\проникновении в салон, иммобилайзер, индивидуально запрограммированные блоки управления и механический замок (не серьезно конечно, но тем не менее).
#5
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:27

У меня как то ваз 99 угнали , так на ней я шланг подачи топлива вывел в салон с заглушкой , заглушку вынимаешь и вместо топлива сосет воздух , так они ее волоком утащили .
#6
Отправлено 01 Июль 2013 - 11:33
А я посадил на толстую цепь в гараже ( свой дом ), рядом еще и овчара на цепи бегает

У меня как то ваз 99 угнали , так на ней я шланг подачи топлива вывел в салон с заглушкой , заглушку вынимаешь и вместо топлива сосет воздух , так они ее волоком утащили .
За овчару Ингос снизил каску?

#8
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:28
Единственное что добавил бы - доводчик стеклоподъёмников, остальное нецелесообразно, захотят угонят по любому. А от шелудивой поцанвы ловодчик не помешал, частенько забываю стёкла закрыть, на предыдущих авто была такая фишка, видно привык.
Доводчик стекол.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#13
Отправлено 03 Июль 2013 - 14:15
#14
Отправлено 03 Июль 2013 - 15:15
Считаю вполне достаточно штатной...Теперь есть датчик наклона (на зафире В у меня не было, обнаружил случайно--пробил колесо--подняли на домкрате..машина закрыта...поставили колесо и спустили--она сердешная и заорала)..Доводчик стекол есть--кнопочку подержать подольше... Ставить еще что-то? стремно если честно...корректно с каншиной может не срастись, надо придумывать какие то хитрые ходя с иммоболайзером...До сих пор не могут вскрыть лучшие умы прошивку двигателя для чиповки/, думаю иммоболайзер не хуже защищен...а все сторонние сиги похуже защищены...захотят угнать--все равно угонят.. а тут еще возможны лишние глюки и танцы с бубном с конфликтом (возможным, но все-таки ) по кан шине...Каско рулит ...хотя....
Не надо говорить о вещах, в которых Вы не компетентны. Информационная шина CAN и современные охренные комплексы при правильной прописки последних работают оч.корректно! Дополнительные сиги абсолютно не затачиваются для взлома штатного иммобилайзера (для этого есть модуль обхода), скажу больше, сейчас на рынке появились сигналки "Slave", которые управляются штатной охранной системой.
Дополнительные сиги ставят на сегодняшний день больше для комфорта. Да и современные охренные комплексы защищены от перехвата сигнала очень хорошо! От взлома не защитят (против лома нет приёма), а вот на угон очень крепкие. Единственное условие -- надо чтобы инсталляцией занимался спец., а не кабы кто!

Прошу прощения, если выразился резко...

#15
Отправлено 03 Июль 2013 - 16:10
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE
2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан
#18
Отправлено 03 Июль 2013 - 19:34
Guru71, вы пробовали "прописать" что-либо в мозги современному Опелю без участия ОД (даже не ОД, а ГМ)?
А зачем мне что либо прописывать в мозгах Опеля? Дополнительная сига в мозгах не прописывается, она получает нужные дискретные сигналы по информационной CAN-шине, а если в автомобиле какие то необходимые сигналы в шине отсутствуют, то тогда цепляемся по аналогу. И штатная охранка управляет дополнительной сигналкой по CANBUS-протоколу.
Плагиатством ребята балуются. Эти карты монтажа разработали инженеры Старлайна. Официальный сайт http://ultrastar.ru/6304/6306.

Поставил пандору 3700, основное, что хотел от неё - турботаймер и автозапуск, помимо всего прочего GSM и куча приятных мелочей, оказалось очень удобно. Устанавливал в сертифицированной конторе , 5000км пока проблем нет...
Это я и имел в виду, когда говорил
Сообщение отредактировал Guru71: 03 Июль 2013 - 19:36
#19
Отправлено 03 Июль 2013 - 20:32
Информационная шина CAN и современные охренные комплексы при правильной прописки последних работают оч.корректно!
Сообщение отредактировал lpm61: 03 Июль 2013 - 20:33
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных