Хотя бы несколько предыдущих, чтобы понять почему в тюнинге пороги.
Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.
Даже я был не прав, защита порогов накладками, это не тюнинг, это Стайлинг.
Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
При все уважении к защитной пленки, она прозрачная, защищает. Я бы тоже себе заклеил, если бы не было накладок. Тут согласен, вещь хорошая, сбережет ЛКП.
Но к тюнингу и стайлингу не имеет отношение, исходя из значения этих слов. Хотя у нас голова от куклы надетая на фаркоп, тоже можно считать чем-то подобным...имхо...

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Сентябрь 2014 - 07:13