Неисправности, возникшие во время эксплуатации
#21
Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:55
Обидно то, что меня мой ОД лечил каждое ТО, а его я прохожу часто, скоро уже ТО-6 , т.е. раз в 12500 км, что масло в норме..... Зарекалась я у них не покупать ничего, не обслуживаться.... Купила не у них, черт дернул опять на обслуживание туда поехать
#22
Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:14
Джимкана - это не дрифт, а фигурное вождение вокруг конусов
...
как выяснилось катаюсь я уже 65 тыщ с недоливом масла 0.5 литров. Долили, теперь все работает как часы.
Признаю свои предположения про дрифт ложными.
И соглашусь с Димой --надо следить за уровнем.
Имхо несогласен что недолив был с завода(корейцы ребята педантичные), АКПП пинаться начала ближе к 60 тыс, почему она не пиналась с салона? Я бы уделил внимание возможным протечкам и запотеваниям.
#25
Отправлено 26 Май 2014 - 15:53
по жалобам за год:
глючили периодически парктроники ( в дженсере меня упорно убеждали что это от грязи, воды, снега и пр. и на диагностику не звали и даже не намекали),
АФЛ один раз в самые морозы показала необходимость сервиса и через 2 часа отключила.
Меня ничего собственно не напрягало, т.к. без обеих функций я справляюсь без проблем
При диагностике действительно выявили какие-то неполадки и по гарантии перепрограммировали парктроники и АФЛ,
еще нашли неисправность в передней камере - не считывает дорожные знаки ( я не пользовалась этой функцией - сама на знаки смотрю , поэтому даже не подозревала об этом). Вот за ремонтом камеры пришлось ездить аж 3 раза: сначала ее заказывали потом выезд на установку, не программировалось, пришлось ехать в другой раз, то какие-то электронные ключи выдаваемые через производителя...
Сейчас обнаружила что из под капота течет жидкость какая-то, на запах не определила, то ли омывайка и следовательноно треснул бачок, то ли от климата, аж в течение 2,5-3 часов... в общем надо опять на осмотр, видимо, записываться
#26
Отправлено 26 Май 2014 - 18:32
... из под капота течет жидкость какая-то, на запах не определила, то ли омывайка и следовательноно треснул бачок, то ли от климата, аж в течение 2,5-3 часов... в общем надо опять на осмотр, видимо, записываться
Да эт небось банально конденсат капает из кондея
Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита...
Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus
#28
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:36
Вентиляционные отверстия в фаре есть, влага может попадать и конденсироваться.
Но она должна исчезать по мере прогрева фары работающими лампами.
Mokka AWD/1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake + ADACTубита...
Mokka FWD/1,8/МТ5/Cosmo/Summit White + ADACT
KIA Sportage QL AWD/2,0/МТ6/Luxe/Sparkling Silver + ADACT->Paulus
#32
Отправлено 22 Март 2015 - 20:37
кто-то из опытных сталкивался со стуком во время торможения? Звук появляется беспричинно, пока закономерность не выявлена. и не только во время торможения, но и просто во время движения
По ощущениям - будто к колесу что-то прилипло и стучит об арку с периодичностью проворота колеса (я понятно изъясняюсь?... ) . Но на колесах ничего нет, на днище тоже. Звук идет сзади справа..
У меня, конечно,через неделю ТО, там посмотрят. Но не строить догадки не могу.. да хотелось бы знать, можно ли на ней ездить сейчас? Никакие лампочки не горят, машина тревогу не бьет....
#34
Отправлено 22 Март 2015 - 23:43
В том-то и задачка, что не только при торможении, но иногда и просто в движении. Но если мое внутреннее чутье не подводит, то проблема в колесе/тормозах правого заднего колеса... Стук оттуда
Я так анализирую, не считая вчерашнего экстренного торможения до срабатывания АБС, ничего особенного не происходило. Возможно, действительно, в этот момент там что-то оторвалось?.. Но я полный профан, мои предположения могут быть смешными , лучше я не буду)
#36
Отправлено 23 Март 2015 - 11:01
Учитывая мой печальный опыт с крысами, наверное, вечером еще под капотом посмотрю, не прижилась ли там какая живность... Реально ощущение, что па какой-то крутящийся элемент намоталась/прицепилась инородная штука..
#40
Отправлено 17 Август 2015 - 08:40
Я списался с Дмитрием(Амбр). Он таки объясняет, что это так межсервисный отработал. Это я к тому, что нужно следить за межсервисным, и также следить, чтоб на ТО его сбрасывали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных