Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых (и НеБывалых) Астра(и всего остального)водов


Сообщений в теме: 1953

#1941 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 10:02

Датчик температуры охлаждающей жидкости требовал замены. Заменил. Не помогло.

Были случи обламывания проводов около разъема датчика. Внешне незаметно. В идеале, подключиться тонкими проводками (вроде МГТФ) внутрь разъема и замерить на контактах напряжение. На одном, помнится 5V, на втором должно меняться от температуры.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#1942 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 14:43

у него на газу нормально все работает. дальнейшие советы и вопросы зависят от типа ГБО, вариантов подключения.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1943 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 09:16

не подскажете ремень генератора на моей авто какой стоит

авто без кондея с ГУР,по катологу мне несовсем понятно, сдуру купил 985 ,короткий

и на передку на рычаге какие сайленблоки стоят передние и задние

по каталогу и вину разное выдаёт

передние наружка 47 и 48

задние какие-то диаметры 60 62 67

допустим есть такое 

PROFIT 2307-0062

Внутренний диаметр: 16
Материал: резина/металл
Наружный диаметр [мм]: 60,2
Наружный диаметр [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 68
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: передняя ось нижняя
Сторона установки: сзади
Тип руля: для поперечного рычага
Толщина [мм]: 58

 

METZGER 52057208

Внутренний диаметр: 16

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
Наружный диаметр 1 [мм]: 67
Наружный диаметр [мм]: 60
Необходимое количество: 1
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: сзади
Тип руля: для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора

 

OPEL 90288232

Внутренний диаметр: 12

Наружный диаметр 1 [мм]: 39
Наружный диаметр 2 [мм]: 44
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: спереди

 

PROFIT 2307-0065

Внутренний диаметр: 12
Материал: резина/металл
Наружный диаметр [мм]: 39
Наружный диаметр [мм]: 43
Сторона установки: передний мост справа
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: спереди
Тип руля: для поперечного рычага
Толщина [мм]: 60

х.з.

или разбирать-сымать-мерять

или оно там не критично

спасибо


Сообщение отредактировал Muller7777: 06 Декабрь 2021 - 09:30


#1944 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:19

не подскажете ремень генератора на моей авто какой стоит

кружок телепатов прямо по коридору, третья дверь справа. 

VIN приложите



#1945 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 15:04

с VIN еще хуже wol000051v2165509



#1946 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 18:00

@Muller7777  

 

90510610 РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,21.36 X 1530 MM,ГЕНЕРАТОР (ИДЕНТ. FN) (ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
X14XE[L95]
 



#1947 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 09:20

спасибо

с геной я ,в принципе ,определился 

основной у меня вопрос по сайленблокам

 

Наружный диаметр [мм]: 60,2
Наружный диаметр [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 68

 

Наружный диаметр 1 [мм]: 67

Наружный диаметр [мм]: 60

 

Наружный диаметр 1 [мм]: 39

Наружный диаметр 2 [мм]: 44

 

Наружный диаметр [мм]: 39

Наружный диаметр [мм]: 43

 

размеры там интересные,но может они не такие критичные

с геной можно,если не подойдет,вернуть все в зад

а с рычагом ,пути назад нет,когда разберешь 


Сообщение отредактировал Muller7777: 07 Декабрь 2021 - 09:27


#1948 Сергей b

Сергей b

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 28 Июль 2022 - 15:52

Здравствуйте помогите пожалуйста,не можем разобраться,нет подачи на форсунки датчик коленвала поменян остальное все говорят в норме, машина не заводится????

#1949 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2022 - 18:12

все говорят в норме

Так заводите, раз все в норме. Если не заводится, то значит не в норме. Значит есть смысл сменить сервис.



#1950 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 25 Август 2022 - 18:42

Бензин кончился!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1951 СЕргей06011986

СЕргей06011986

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra f

Отправлено 05 Июль 2023 - 12:08

при трогонии на холодную утром надо надо включать и через секунду выключать * после этого она наченает нормально ехать и переключать хоть и снебольшим пинком если не проделать даную манипуляцию то коробка переключается на больших оборотах с огромным пинком, может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее подскажите?. проверил на ошибки выходит ошибка: 56 – Селектор переключения - неправильный сигнал, неправильно настроенный переключатель селектора. Распознаётся если логический код положения селектора вне правильной комбинации. Так же не знаю что это за ошибка на форумах нечего не нашел связоно ли это все. Вообщем друзья помогите решитьл проблемкую Машина старая 1992 года но еще в живом ну или почти живом состоянии, охота сделать чтобы и дальше бегала и радовала. Заранее СПАСИБО.



#1952 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июль 2023 - 21:15

а чего тут не понятного? все по русски и наглядно указано.

селектор и положение кпп не соответствуют заданным положениям.

датчики определяющие положение не работают синхронно.

устранить эту проблему надо и ошибка уйдет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1953 Башир

Башир

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 14 Июль 2023 - 06:33

Здравствуйте, так кто и как решил проблемму с горящей 7 секунд лампой давления после долгого простоя?
Я так полагаю то обратный клапан не держит а где он находится на двигателе C20NE
Только можно пожалуйста по факту.
Спасибо откликнувшимся

Сообщение отредактировал Башир: 14 Июль 2023 - 06:35


#1954 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2023 - 22:17

@Башир а манометр говорит что? Насос-то давит нормально? 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных