на лампу приходит + с приборки и минус с датчика.
зажечь лампу на приборке принудительно 2 проводами и потом постепенно уходить в бортовое и смотреть на каком моменте лампа перестанет гореть.
просто контакт, как всегда в электронике
Отправлено 03 Май 2021 - 23:03
на лампу приходит + с приборки и минус с датчика.
зажечь лампу на приборке принудительно 2 проводами и потом постепенно уходить в бортовое и смотреть на каком моменте лампа перестанет гореть.
просто контакт, как всегда в электронике
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Май 2021 - 23:19
на лампу приходит + с приборки и минус с датчика. зажечь лампу на приборке принудительно 2 проводами и потом постепенно уходить в бортовое и смотреть на каком моменте лампа перестанет гореть. просто контакт, как всегда в электронике
Извиняюсь.. не совсем понял, зажечь лампу принудительно это как, можете написать подробно? И еще вопрос что подает лампе сигнал загораться при повороте ключа, ЭБУ? Т.е сигнал на лампу идет напрямую или через ЭБУ?
Сообщение отредактировал AlexBalm: 03 Май 2021 - 23:31
Отправлено 04 Май 2021 - 09:36
прозвонил все контактные дорожки на плате - все прозванивается.
вот по этим дорожкам и пройти от лампочки в 2 стороны. до датчика и до источника +.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 04 Май 2021 - 14:20
вот по этим дорожкам и пройти от лампочки в 2 стороны. до датчика и до источника +.
Так я же это и делал о чем писал выше.. на плате приборки где сидит цоколь лампочки 2 контакта. К первому контакту по дорожке идет проводок от датчика - все прозванивается прямо до лампочки по проводку от самой фишки датчика до контакта на плате приборки. Второй контакт плюс по дорожке идет к другому проводку эта дорожка прозванивается от контакта лампочки до контакта шлейфа. Да и к то муже там плюс общий вроде, т.е если бы не было плюса то не горели бы все лампы приборки, а так все горит все тестируется, ЧЕК, АБС, Генератор и т.д. А вот конкретно лампа масленки не горит, а должна, и ранее горела. Вот в чем мистика....
P.S провод до датчика целый, звонится, на массу замыкал и кузову и к клемме "-" лампа не горит, лампочки тоже целые, во-первых нить там целая, во всех, + перекидывал рабочие цоколи с лампами на масленку и вот эта масленка гореть не хочет хоть убей... бред какой-то...
Отправлено 04 Май 2021 - 18:04
Так я же это и делал о чем писал выше.. на плате приборки где сидит цоколь лампочки 2 контакта. К первому контакту по дорожке идет проводок от датчика - все прозванивается прямо до лампочки по проводку от самой фишки датчика до контакта на плате приборки. Второй контакт плюс по дорожке идет к другому проводку эта дорожка прозванивается от контакта лампочки до контакта шлейфа. Да и к то муже там плюс общий вроде, т.е если бы не было плюса то не горели бы все лампы приборки, а так все горит все тестируется, ЧЕК, АБС, Генератор и т.д. А вот конкретно лампа масленки не горит, а должна, и ранее горела. Вот в чем мистика.... P.S провод до датчика целый, звонится, на массу замыкал и кузову и к клемме "-" лампа не горит, лампочки тоже целые, во-первых нить там целая, во всех, + перекидывал рабочие цоколи с лампами на масленку и вот эта масленка гореть не хочет хоть убей... бред какой-то...
Все отбой
Причина была найдена, был окислен контакт в фишке на датчик точнее окислена его площадь соприкосновения с контактом датчика, а кончик контакта в самой фишке не окислен поэтому провод прозванивался, а при попытке замкнуть его на массу соостветсвенно лампочка не горела из за окисления площади контакта, из-за чего эта ситуация ввела меня в путаницу!
Сообщение отредактировал AlexBalm: 04 Май 2021 - 18:04
Отправлено 18 Июнь 2021 - 16:40
Всем привет сталкнулся с такой проблемой:автоэлектрик сказал накрылось ЭБУ я купил его и могу ли я его поменять самостоятельно? Все номера сходятся на блоках
Поменять можешь. Работать не будет. Не так просто это.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 25 Июнь 2021 - 16:48
Ребятушки помогите пожалуйста кто шарит Astra F 1993 ,1.6 8 клоп. Глохнет на холостых и после этого не заводится вообще никак. Помогает съем клемм причем после того как заглыхает щелкает реле бензонасоса. Снимаешь клеммы ждёшь минут 10 и после этого заводится. Не глохнет на оборотах. только на холостых. в чем может быть дело?
Отправлено 23 Октябрь 2021 - 23:48
Добрый день. Может кто подскажет. Нужна распиновка на ЭБУ 16199346. Стоит на Астре Ф Караван 94 года. В чем проблема. машину взял летом. Заводится на ура и на газу и на бензине. С наступлением прохлады начались трудности. Плохо заводится. Посмотрели и обнаружили, что не подключен датчик температуры охлаждающей жидкости. То есть физически он есть, а провода к нему не идут. Нигде рядом тоже нет. Из косы тоже не выходят. Хочу кинуть новые, но не знаю в какие разъемы ЭБУ их вставить. Кто знает схему, пожалуйста, отзовитесь.
Блок такой же, как на картинке:
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 15:51
@rexradio http://www.opel-club.ru/instr.html- TIS качайте, там есть схемы.
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 15:53
@Амбр, но не на все машины. некоторые машины от версии к версии программы из списка уходят
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 20:32
Не смог пройти техосмотр. Опять вылезла старая проблема с тормозами. Точная копия ситуации двухлетней давности тут:
http://forum.opel-cl...moza/?p=1828705
Сейчас разница в тормозном усилии слева 1.03 кН против 1.69 кН справа.
Вроде уже все версии тогда высказали, но что делать - ума не приложу.
Из очевидных фактов.
1. Давление в контуре есть и воздуха нет, т.к. переднее колесо в том же контуре тормозит лучше переднего второго контура.
2. Колодки тормозят нормально, т.к. стояночный тормоз у этого колеса работает заметно лучше второго заднего.
На всякий случай, вчера прокачал это колесо. Не помогло.
Получается, что-то связаное с работой бачка и поршней. Но что там может быть, что бы поршни не передавали давление на колодки!?
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 20:47
при всех равных условиях(ну типа) меньшее торможение будет у колеса, где есть борозды и бурты на трущихся поверхностях. площадь прилегания колодки в таких случаях меньше и усилие тормозное тоже. перекос направляющих в суппортах также вызывает передачу не полного усилия из-за перекоса колодки. износ осей колодок барабанного тормоза, залипание самоподъводящего штока и ослабление (поломка) пружины солдатика тоже самое. колодку поворачивает и она не передает нужного момента.
вскрывай, смотри.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:37
Для профилактики позавчера снимал барабан, с виду всё нормально, там самоподвод плохо работал, довел вручную почти до предела.... кстати, а это не могло "напакостить". Назад хода стало меньше, но вроде не должно сказываться.
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 21:52
разбери привода и разработай самоподводы с двух сторон, смажь. они должны нормально работать. разный предварительный зазор в колодках это снижение эфективности за счет увеличенного хода колодки. одна уже тормозит, а вторая только подходит. прибор это видит. а контура так устроены, что когда один уже уперся, второй не дожимает. они должны вместе равномерно ходить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Октябрь 2021 - 22:43
Добрый вечер. Еще один вопрос. Возникла проблема. Астра Ф 1.4, моновпрыск. В одно прекрасное утро завожусь и сразу слышу, что на холостом обороты явно завышены. Тахометра нет, но по звуку около 3000. И с каждой секундой обороты растут до 4000. Сразу переключается на газ и обороты возвращаются в норму. Однако в холодную погоду сразу глохнет, так как не прогрелась.
Если отключить газ, то на бензине сходу очень высокие обороты, растут и кажется, сейчас взлетит. Педаль не трогаю. Дроссельная заслонка работает нормально, тросик нигде не цепляет. Датчик температуры охлаждающей жидкости требовал замены. Заменил. Не помогло.
На газу обороты возвращаются в норму. Пока тепло еще терпимо, но скоро зима.
Что может быть? Какой-то датчик? Мозги? В какую сторону копать?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных