Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Беседка-2


Сообщений в теме: 2681

#1501 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 10 Апрель 2016 - 22:40

Добрый вечер, Уважаемые опелеводы!
Семь месяцев не появлялся на сайте, намотал 10тыщ.на колобке, масло ни разу не доливал, тот же уровень по щупу, ничего не менял по ремонту, только "переобувался 2раза лето-зима-лето, и пару раз намывал колобка. :-) Вообщем доволен был как слон.
Подходит летний сезон, задался вплотную вопросом переводом на Евро-2, нашел спеца диагноста и перепрошивальщика в одном лице, договорился, приехал, все чин -чинарем, продиагностировал. А вот с перепрошиванием загвоздка, нет прошивки на Евро 2, так как мотор Z16XEP, на XER есть и последняя прошивка. А на мой мотор (XEP) -нет! Пытался он тремя устройствами (сканерами) считать данные с ЭБУ, так и не смог даже подключиться! Опять предстоит с кондюком "тупить".
У меня вопрос такой, неужели действительно, этот мотор не особо распространенный, что на него обновления по прошивке -перепрошивке нет? Это редкий случай? Чтот нехочется верить! Читал на форуме, что есть прошивки на этот мотор, а тут....расстроился окончательно. Есть еще один вариант, порыскать в Краснодаре, может у оф.дилера, может у диагностов краснодарских....незнаю. (говорит, что у официалов должна быть прошивка, цена вопроса может быть высокой) еще говорит, что прошивка ЭБУ 2004 года и формат может быть особый, поэтому не распространенная прошивка.
Подскажите пожалуйста, можно еще как нибудь "пробить"(может по вин коду) есть ли вариант перевода на евро 2 в принципе? А то может это глупая затея, нужно смириться да и все. Мотаться туда-сюда, нет возможности, (даже 100км), привязан к работе :-( .
Может существует та единственная прошивка на евро 2, может название ее имеется-"фамилия".?
Буду признателен за любую инфу!
Спасибо! forever.gif
;)

#1502 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2016 - 22:53

Официальной прошивки на евро 2 нет и быть не может.
Скорее это модифицированная кем то прошивка ( т. Н . Кастомная) . В которой отключены наблюдения по катализатор и лямбдам.
Во вторых - это не значит что у вас добавится лошадей. Для этого нужно уже какую то чипованную прошивку вливать.

Напиши челу. Спроси. https://www.drive2.ru/l/4407394/
Я думаю можно договориться и получить чисто прошивку на флеш или по почте. Если что - вроде мастер в С-Пб. Могу так сказать быть посредником)

И третий вопрос а чем он подключался? Ваш слесарь?

#1503 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 10 Апрель 2016 - 23:02

Сержпитер,

Да мне "лошадей" то и не надо, этих хватает с головой, хотелось чтоб, при включенном кондее на низах не "тупила" и на педаль газа побыстрее реагировала. Без кондея, не жалуюсь.
Сам то я не гоняю с выпучинными глазами. Езжу спокойно!

мультисканер launch , потом ноутбуком и дополнительным выносным соединительным блочком.

Окей! Напишу в личку!
Огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Komm39: 10 Апрель 2016 - 23:17

;)

#1504 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2016 - 23:09

Komm39, чем? Подключался? Оригинальным дилерским? Или опкосом? Опком в мериве только ошибки стереть и все. Он хорошо читает и лазать в астре

Komm39, прошивка на евро 2 кстати этой проблемы не решит. Педаль остается той же электронной.

А вы погоняйте с выпущенными глазами и подержите на высоких оборотах. И машина будет резвее

#1505 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 10 Апрель 2016 - 23:23

Сержпитер,
http://autorentgen.r...ya-versiya.html
Этим сканером :-)
Погоняю!
;)

#1506 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Апрель 2016 - 07:44

Komm39, mikeone этим занимался. Доволен был аки слон. Так что езжайте в Самару там всё делают и спецов много. Изображение

#1507 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:01

Амбр, И зачем вообще эти 16-кл ставят
Не нужна мне мощность на больших оборотах
В основном люди в городе ездят до 3000
Даёшь народу 8-клапанник

Сообщение отредактировал vas320: 12 Апрель 2016 - 23:02

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1508 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:15

vas320, Изображение Изображение

#1509 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:17

vas320, предлагаю педали. И цепной привод. А херли все равно в городе

#1510 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:32

Цитата
Амбр, И зачем вообще эти 16-кл ставят
Не нужна мне мощность на больших оборотах
В основном люди в городе ездят до 3000
Даёшь народу 8-клапанник

На опелевском 16-ти клапаннике можно ездить только от 3-х тысяч, иначе тебя будут обгонять даже велосипедисты at.gif

#1511 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:21

Свинище, Ну думаю у кого твин порт у того как бы нормально с разгоном
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1512 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 14 Апрель 2016 - 00:14

Твинпорт для топливной экономичности нужен. А с разгоном, как и с максималкой, на этих моторах большие траблы. Запихать во впускной коллектор пластиковую заслонку толщиной с палец - это нужно быть просто гениальным инженером. at.gif

#1513 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:24

Свинище, Это же не просто так-там целая наука
Чем тоньше сечение канала тем больше скорость воздуха - тем самым он лучше перемешивается с топливом - а это главная проблема перемешать бензин(жидкость) с воздухом(газ)
Эти заслонки придумали Тойотовцы ещё в 80-х и назвали систему T-VIS http://toyota-engine...ms/sistema-tvis

Сообщение отредактировал vas320: 14 Апрель 2016 - 02:25

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1514 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 14 Апрель 2016 - 03:33

Чем тоньше канал, тем быстрее наступает предел его максимальной пропускной способности. И нафига скажите мне мотор, который будет задыхаться даже не раскрутившись до своего максимального момента? Все эти системы нужны для того, чтобы заставить работать мотор на обедненых смесях. В итоге мы имеем экономию на топливе в 3 копейки, ненадежную систему по стоимости самолета и мертвый мотор. Даже вазовский 16-ти клапанник имея меньшие объем и ттх, имеет большие эластичность и динамику.

#1515 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:27

Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 5:33) Просмотр сообщения

Все эти системы нужны для того, чтобы заставить работать мотор на обедненых смесях.

Ничего подобного.
Твинпорт нужен для того, чтобы обеспечить хорошее наполнение цилиндра в широком диапазоне оборотов.
Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 5:33) Просмотр сообщения

Чем тоньше канал, тем быстрее наступает предел его максимальной пропускной способности.

А сейчас вспомните, где находится самое узкое место впускного тракта - и сразу станет понятно, зачем двигателю 16 клапанов.
Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 5:33) Просмотр сообщения

В итоге мы имеем экономию на топливе в 3 копейки, ненадежную систему по стоимости самолета и мертвый мотор.

Судя по Вашим высказываниям, Вы ездите на "американце" с пятилитровым мотором и нижним распредвалом.
==========================================================================
Цитата(vas320 @ 14.4.2016, 4:24) Просмотр сообщения

Чем тоньше сечение канала тем больше скорость воздуха - тем самым он лучше перемешивается с топливом - а это главная проблема перемешать бензин(жидкость) с воздухом(газ)

Не совсем так. Перемешивать бензин с воздухом научились уже давно, здесь хитрость в другом. Когда поток воздуха движется с большой скоростью, в цилиндр его попадает больше. Этот эффект называется "инерционное наполнение".
Для этого на спортивных моторах расширяют фазы газораспределения и делают перекрытие клапанов - но это увеличивает расход топлива и снижает момент на малых оборотах. На таком моторе хорошо гоняться, но по городу ездить неудобно. Система Твинпорт - это способ получить хорошее инерционное наполнение, не увеличивая расхода топлива и не портя внешнюю характеристику двигателя.

#1516 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:56

Хорошее наполнение с одной закрытой дыркой? Перекрытый канал на режимах малых нагрузок увеличивает поток топливо-воздушной смеси в цилиндр через открытый канал. А чем выше скорость, тем лучше перемешивается смесь и значит ее можно делать более бедной. Ибо на малых нагрузках по мнению нерусских инженеров, мощность не нужна. Поэтому опелевский мотор на педаль газа в пол реагирует только после 3 тысяч. Вообще в букваре по твинпорту все хорошо обсосано.

#1517 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:10

Об экономии, как таковой, инженеры думают во вторую очередь.
Во главе угла экология.
Отсюда технические ухищрения, которые тянут за собой усложнение и удорожание.
Хотелки пользователей вообще не учитываются.

#1518 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:42

Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Перекрытый канал на режимах малых нагрузок увеличивает поток топливо-воздушной смеси в цилиндр через открытый канал. А чем выше скорость, тем лучше перемешивается смесь и значит ее можно делать более бедной.

Большего бреда я не читал очень давно.
Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Ибо на малых нагрузках по мнению нерусских инженеров, мощность не нужна.

Правильно. Нагрузки-то малые, зачем нужна мощность?

Цитата(Свинище @ 14.4.2016, 12:56) Просмотр сообщения

Поэтому опелевский мотор на педаль газа в пол реагирует только после 3 тысяч.

Интересно: если опелевские инженеры и опелевские моторы такие плохие - что помешало купить Ferrari? Или хотя бы Mercedes AMG?


===================================================
Цитата(dotsent @ 14.4.2016, 13:10) Просмотр сообщения

Об экономии, как таковой, инженеры думают во вторую очередь.
Во главе угла экология.

Экология от Твинпорта не зависит никак, а от обеднения смеси только ухудшается.


#1519 Свинище

Свинище

    Начинающий Опелевод

  • Заблокированные
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:53

На, поучи матчасть Сайт

#1520 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:18

Свинище, Кстати если у тебя до 3000 машина не тянет -едет как будто кто-то взади держит - значит надо искать проблему
Дело в том что датчик детонации действует как раз до 3000 об/мин
И он когда слышит какие-то посторонние шумы то ЭБУ начинает делать поздним зажигание и машина едет с натягом , медленно набирает обороты , как на ручнике
На форумах у Субароводов этой теме очень много посвящено
В простом случае нужно запаять конденсатор параллельно датчику(1000- 4700 пФ) , также есть вариант закрепления датчика детонации через резину
Ну для проверки этого можно взять и просто другой датчик детонации подключить и не закреплять на моторе и проехаться

И ещё вопрос ты чувствуешь разницу между 92 и 95 по работе двигателя ?
P.S.Заполни профиль - мотор год коробка латиницей
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных