
Беседка-2
#1541
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:17
по поводу бреда, если позволите- субъективно
сигнал, если он предусмотрен техрегламентом, должен быть исправен и не громче и не "сочнее" чем это было предусмотрено производителем
за тюниг с сигналами( звук паровозного гудка) и системой выпуска( прямоток),
#1543
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:10
У меня рабочая машина как раз жигули. Мотор 2112 способен разогнать ведро с болтами до 185 км\ч даже с 3 пассажирами. Помимо того в нем есть гидрики и маслофорсунки. z16xep имеет же потолок в 160 км\ч и ни форсунок, ни гидриков там нет. Я не считаю себя умнее, я просто констатирую факты



Был z16xep до Орс до 190 можно было разогнать..
Может просто катам уже писец? Пока на Каптиве не вырезал,тоже тупая была...
Сообщение отредактировал ANTONIO-B: 15 Апрель 2016 - 16:12
#1545
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:33
#1547
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:34
Сержпитер, не говори, я аж глаза протёр от удивления!!!
ANTONIO-B, привет!
Привет


#1550
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:37
Моя старая мерива тут не появлялась?))
Сообщение отредактировал ANTONIO-B: 15 Апрель 2016 - 15:40
#1552
Отправлено 15 Апрель 2016 - 15:49
#1553
Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:06
Приветствую всех!
У меня вопрос такой: стало подтекать масло на патрубках заслонки что на фото. совсем немного, то что на фото - появилось за 3-4 месяца. Я так понимаю - чтото с системой рециркуляции отработанных газов. Что делать? подскажите, бывалые
i | Информация: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование... Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
Кстати, на крышке масла и на щупе по зиме наблюдал майонезз
Может быть ты гонял на больших оборотах ?
А майонез это плохо- значит вода(антифриз) попадает в масло
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1555
Отправлено 15 Апрель 2016 - 21:01
1.3. На этом форуме запрещены: ... видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы).
А также - по совокупности.
#1556
Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:17
Sergey_,
Оказывается всё таки люди не умеют идеально(гомогенно) смешивать бенз и воздух
Всё верно, не умеют. Но какое отношение к этому имеет Твинпорт и работа двигателя на бедных смесях?
Одна из проблем при использовании бедной топливной смеси - её очень трудно поджечь. И один из способов решения этой проблемы - это применение НЕоднородной смеси. Рядом со свечой делается смесь побогаче, которую легко поджечь, а уже фронт (или факел) горящей богатой смеси поджигает бедную смесь в остальном объёме - энергии у него гораздо больше.
Если из того же количества бензина и воздуха приготовить идеальную гомогенную смесь - её вообще не удастся поджечь обычной свечой.
#1557
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:06
Всё верно, не умеют. Но какое отношение к этому имеет Твинпорт
Цитата
"Дело в том что трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока , направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси"
http://www.autopro.s...?artun=00000046
Сообщение отредактировал vas320: 18 Апрель 2016 - 17:07
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1558
Отправлено 18 Апрель 2016 - 17:42
Если верить статье, то смесь из двух впускных клапанов идёт прямолинейно, а из одного - по спирали. Причина этого неясна, но предположим, что это действительно так. Тогда получается, что в 2кл головках смесь должна идти по спирали всегда, и смесеобразование в них должно быть лучше, чем в 4кл. Однако практически во всех современных моторах мы видим 4кл головки.
#1559
Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:51
Новичкам также не запрещается отвечать на вопросы, в т.ч. в теме "Ответы бывалых...". Два.
Тема "Ответы бывалых уже по второму-третьему разу в ветках разрастается до полусотни страниц, это при условии, что до половины постов переезжают в профильные темы. Без этого будет просто свалка коротких вопросов, дублирующих себя постоянно. Читать сложно, ещё сложнее найти, понять новичку что к чему - затруднительно. Три.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных