@sergeiSH ага. Движок форума обновили

Беседка-2
#1782
Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:35
Здравствуйте !
Такой вопрос ко всем.
Знает ли кто удачные примеры по небольшой лифтовки подвески нашего Колобка ?
Я вот вчера смотрел на своё авто и пришел к выводу . что без фанатизма можно было бы его лифтануть без фанатизма в пропорции : зад 4 см , а перед 3 см , но вот как это сделать и какие последствия будут мне не известны ?
Вопрос чисто справочно - дискусионного характера =) и не более того .
По хорошему мне самому амортизаторы передние поменять бы не мешало , да и сами слесаря намекают на это давно .
#1784
Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:19
Помню читал что один чел поставил пружины от Вектры Б - говорит что намного поднялась машинка
Причём ставил какие-то б/ушные
А резина 195/65/R15 стоит ? она на 13 мм больше чем 185/65
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1788
Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:09
Если пофантазировать, то на перед проставки подобрать очень трудно. Учитывая форму прилегания верхних опор.
Но можно взять вантузы, отрезать часть резины от них и подложить на штатные опоры. Много не поднимется, но если по пару вантузов на сторону, то по сантиметрику добавится :-)
#1791
Отправлено 17 Февраль 2017 - 16:42
@sov44 Есть такое приспособление , которое называется : "Линза Френеля "
Ее обычно крепят внутри на стекло задней двери в районе оси заднего стеклоочистителя и на уровень зеркала заднего вида .
Позволяет глядя в заднее зеркало , через нее посмотреть что под бампером .
#1796
#1798
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:08
@shilodv ну начнем с того, что Папа Опель не дожил до момента, когда Opel выпустил свой первый автомобиль. Да и одним из первых (второй если быть точным), выпущенных компанией автомобилей, был.... французский. Opel купил лицензию на производство автомобилей у французской марки Darrak. И даже некоторое время выпускал его уже после окончания лицензии, так сказать, пиратя
Именно Opel Darrak стал первой массовой моделью Opel.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1799
Отправлено 28 Февраль 2017 - 13:16
Это было в 1902 году.
Позже, история с французскими корнями еще раз мелькнула на горизонте Opel. Причем она касалась упоминаемою ни кого иного, как компанию Citroen. В 1926 году Опель запускает в производство свой легендарный Opel 4/12 PS, который внезапно оказывается точной копией вышедшего ранее Citroen, только зеленого цвета, за что кстати, Opel 4/12 PS получил прозвище "лягушонок". Французы подали на Opel в суд за копипаст и выиграли его. Opel пришлось изменять внешний вид своих лягушат. И этот автомобиль стал вторым самым массовым в истории компании Opel. Объемы его производства достигли огромных по тем временам масштабов - почти 40 000 автомобилей в год.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных