@УРФИНДЖУС никак. Opel не производит сам запчасти. Их производят ДЛЯ Opel сторонние компании и для них это целый бизнес. И производить их будут до тех пор, пока на них будет спрос.

Беседка-2
#1814
Отправлено 24 Март 2017 - 16:38
Я знаю) он был заменен, результат ноль.В мериве катушки зажигания объединены в единый блок. Если одна катушка выходит из строя меняется блок целиком.
Она из за пропуска троит очень сильно, последнее время глохнет и не заводится вообще. Был вариант что топливная система забита. Сняли почистили бак, новый бензонасос, форсунки промыли на стенде...Все эти танцы с бубнами помогли на месяца два....И все возобновилось снова...
#1815
Отправлено 24 Март 2017 - 17:03
В моем случае троение возникало главным образом зимой и практически всегда в первом цилиндре, возникало зимой и весной проблема уходила. Этой зимой троение достало конкретно, сбрасывал ошибки по два раза в день, а то и больше. Задолбало так, что снял голову. Оказалось начал прогорать впускной клапан, после того как все притерли поменяли маслосъемные колпачки троение и ошибки по пропуску зажигания прошли. Так же менял катушку, свечи, чистил форсунки, плясал с бубном - не помогало.
З.Ы. Симптомы были такие, где-то осенью с первыми холодами, появлялись аномальные вибрации, сначала едва заметные, потом больше и больше, а потом бац, первый котел отключается и двигатель соображает только на троих. Сбрасываешь ошибку, работает нормально, потом опять те же симптомы и ожидаемый результат. Иногда на скорости просто начинал мигать Check-Engine, но ошибку полностью не фиксировал. Весной нормализуется и все до следующей осени. Видимо один котел на зимовку отчаливал в теплые страны.
Сообщение отредактировал Winjows: 24 Март 2017 - 17:11
#1816
Отправлено 24 Март 2017 - 22:15
Ну у меня к сожалению эта проблема круглогодично... Два месяца назад был капиталтный ремонт двигателя, менялось все что можно в том числе и катушка...Я выше писала... Я подозреваю что модуль зажигания компосирует голову.... Только вот на угад меня его накладно, 35 оригинал стоит(В моем случае троение возникало главным образом зимой и практически всегда в первом цилиндре, возникало зимой и весной проблема уходила. Этой зимой троение достало конкретно, сбрасывал ошибки по два раза в день, а то и больше. Задолбало так, что снял голову. Оказалось начал прогорать впускной клапан, после того как все притерли поменяли маслосъемные колпачки троение и ошибки по пропуску зажигания прошли. Так же менял катушку, свечи, чистил форсунки, плясал с бубном - не помогало.
З.Ы. Симптомы были такие, где-то осенью с первыми холодами, появлялись аномальные вибрации, сначала едва заметные, потом больше и больше, а потом бац, первый котел отключается и двигатель соображает только на троих. Сбрасываешь ошибку, работает нормально, потом опять те же симптомы и ожидаемый результат. Иногда на скорости просто начинал мигать Check-Engine, но ошибку полностью не фиксировал. Весной нормализуется и все до следующей осени. Видимо один котел на зимовку отчаливал в теплые страны.
#1818
Отправлено 24 Март 2017 - 23:14
Я катушку брал не оригинальную, NGK цену не помню. На катушку в первую очередь подумал, так как болячка, особенно если за свечами не следить.[/quote
Свечи меняю каждый раз с заменой масла, катушка там стоит делфи....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных