Вопросы по поломкам
Автор
kingoficq
, 19 Сен 2013 17:41
Сообщений в теме: 249
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:41
Добрый день, фронтераводы)
Пишет Вам обладатель Омеги А.
Вчера случилось несчастье, вдребезги разлетелся люк на крыше. Как выяснилось он у меня не родной и по защелке и размерам очень похож на фронтеровский. Кому не трудно, обладатели Фронтеры А, замерьте, пожалуйста, габариты стекла, буду очень признателен
Пишет Вам обладатель Омеги А.
Вчера случилось несчастье, вдребезги разлетелся люк на крыше. Как выяснилось он у меня не родной и по защелке и размерам очень похож на фронтеровский. Кому не трудно, обладатели Фронтеры А, замерьте, пожалуйста, габариты стекла, буду очень признателен
#3
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:47
Вот тоже беда случилась поэтому напишу тут) тем более что тему не могу создать)
Ребята помоги где искать?
На ОФА 92 погасли все приборы, стрелки вниз лампы не горят,
попутно пропали аварийка и поворотники.. после запуска мотора и непродолжительной работы загорается лампа бензина, лампа зарядки АКБ, начинают работать тахометр и стрелка давления масла, все остальное все так же не показывает. Вчера полез в предохранители, сгоревший аварийки 10 был заменен на 15, аварийка работает (10 сгорает тут же), но поворотники и приборы все так же не работают, плюс ко всему на аварийке задний правый поворотник мигает тускло и чуть перемигивается с габаритами.. массу слева внизу почистит, хотя вроде в норм состоянии была, до остальных пока не добрался и есть ли смысл?
Столько всего сразу, и мне кажется следствие одной проблемы... машиной владею неделю, только начал вникать))) подскажите куда лезть? с чего начать?
Ребята помоги где искать?
На ОФА 92 погасли все приборы, стрелки вниз лампы не горят,
попутно пропали аварийка и поворотники.. после запуска мотора и непродолжительной работы загорается лампа бензина, лампа зарядки АКБ, начинают работать тахометр и стрелка давления масла, все остальное все так же не показывает. Вчера полез в предохранители, сгоревший аварийки 10 был заменен на 15, аварийка работает (10 сгорает тут же), но поворотники и приборы все так же не работают, плюс ко всему на аварийке задний правый поворотник мигает тускло и чуть перемигивается с габаритами.. массу слева внизу почистит, хотя вроде в норм состоянии была, до остальных пока не добрался и есть ли смысл?
Столько всего сразу, и мне кажется следствие одной проблемы... машиной владею неделю, только начал вникать))) подскажите куда лезть? с чего начать?
- Pro100ept сказал за это спасибо
#4
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:16
Надо искать коротышь и предохранитель зря поменял на более мощный если тот сразу горит значит где то замыкает. http://www.opel-club.ru/instr.html вот тут ищи инструкцию в ней есть электро схема цветная и по схеме ищи к.з.Удачки.
Сообщение отредактировал dbrnjh: 17 Октябрь 2013 - 09:17
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:46
"Если точно зад - то подшипник полуоси. Как резинки в серьгах и рессорах поживают?"
Спасибо за ответ.
А ведь верно....Около года назад меняли подшипник на правой полуоси, полдня в сервисе выбивали, но поставили, хотя масло как текло, так и продолжало течь внутрь барабана...плюнул так и катался, само прекратило течь.Но они предупредили, что изношено посадочное место под подшипник на полуоси. 4 месяца назад менял резинки в серьгах, но они уже в хлам, т.к. в начале весны этого года провернуло мост по оси, сгнили площадки...заварили, но при монтаже мост ушел немного влево,все лето ездил нормально, как пошли симптомы,залез посмотрел:сварка в норме,стремянки ОК, но резинки сжевало...Да еще летом от Выборга до Пскова мотанул, в пути масло из заднего редуктора выбило через свищ...увидел только по прибытию.Пришлось заделать и залить Лукойловское трансмиссионное, ну не было в деревне нормального масла. Мост после этого не выл и не грохотал как сейчас...а может не слышал,у меня "Медведи" стоят, после 60 ощущаю себя как на пикирующем штурмовике.Да, на холодную когда двигаюсь, все в порядке, а проеду около 20-30 км, начинается вибрация на прямых участках на скоростях 50-60 км/ч и около 100 км/ч, но к этому я привык уже 1,5 года так езжу, а вот теперь еще и "поворотные судороги" прибавились...Да кстати если накатом прохожу поворот, то ничего не происходит.Масло залито в редуктор какой то "Мобиль, для агрегатов работающих в тяжелых условиях," в Финке брал.
А что за резинки в рессорах?
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:15
Мост может чуть смещаться в повороте. Вибрация:подвесной, муфта, крестовины, хвостовик редуктора. Вывесь зад, поболтай колесами, карданом у подвесного и у редуктора, глянь как крестовины и муфта с подвесным поживают. Попробуй мост за колесо вперед - назад подвигать, может во втулках ходить.
#13
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:05
Вчера менял подушку на КПП и заодно снял задний кардан, вывесил колесо и покрутил за фланец редуктора. Люфта практически нет, масло не течет, но при начале поворота слышно как бы перекатывание роликов (1-2 сек), при дальнейшем движении не слышно. После остановки тоже самое... Да еще есть малый люфт вала КПП. Стоит ли залезать в редуктор моста?
#15
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:05
Знаешь, сам не полезу, просто не делал этого никогда. У моего товарища недалеко от Питера свой гараж с ямой, он хотя по Уазам и Мазам спец,но думаю общими усилиями справимся, ну если нет,то тупо найду мост б\у и поставим. Просто если можно объясни, на что обратить внимание, что может подлежать замене или сноску кинь....
#17
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:10
" О сколько нам творений чудных
готовит просвященья дух...."
Всё не изведанное кажеться страшным, когда я первый раз лез в редуктор, то тоже боялся этого, а когда залез, оказалось ларчик просто открывался, там страшного ничего нет, вытаскиваешь редуктор и все на ладоне. Все редукторы одинаковы, будь то иномарка или отечественная, принцип устройства один, т.к. наши машины все слизаны за бугром.
проблемма в том, что если не перебрать, один из роликов может попасть к примеру в зубья и разорвать сателитную коробку, тогда точно купишь редуктор. В редукторе самое главное его правильно отрегулировать, но это тоже не страшно, когда соединяешь планетарку с сателитной коробкой, просто берешь лист бумаги тетрадной и запускаешь меж шлицов, лист не должно слишком мять и не должно резать ножом, а просто легкое проминание на шлицах.
Меня всегда удивляли дагестанцы. Эти ребята сами не свои до техники.Молодцы одним словом. 5 лет назад я занимался дальнобоем и познакомился на пивзаводе в ярославле с магой, он работал на хозяина на ушастой скании. Так вот ему не понравилось брякание в редукторе, и хотя хозяин настаивал на рейсе, он ответил так, я так ездить не могу. Выкатил он редуктор и обнаружил , что два болта крепления блокировки открутились и просто болтались по редуктору. Последствия могли бы быть разные.
готовит просвященья дух...."
Всё не изведанное кажеться страшным, когда я первый раз лез в редуктор, то тоже боялся этого, а когда залез, оказалось ларчик просто открывался, там страшного ничего нет, вытаскиваешь редуктор и все на ладоне. Все редукторы одинаковы, будь то иномарка или отечественная, принцип устройства один, т.к. наши машины все слизаны за бугром.
проблемма в том, что если не перебрать, один из роликов может попасть к примеру в зубья и разорвать сателитную коробку, тогда точно купишь редуктор. В редукторе самое главное его правильно отрегулировать, но это тоже не страшно, когда соединяешь планетарку с сателитной коробкой, просто берешь лист бумаги тетрадной и запускаешь меж шлицов, лист не должно слишком мять и не должно резать ножом, а просто легкое проминание на шлицах.
Меня всегда удивляли дагестанцы. Эти ребята сами не свои до техники.Молодцы одним словом. 5 лет назад я занимался дальнобоем и познакомился на пивзаводе в ярославле с магой, он работал на хозяина на ушастой скании. Так вот ему не понравилось брякание в редукторе, и хотя хозяин настаивал на рейсе, он ответил так, я так ездить не могу. Выкатил он редуктор и обнаружил , что два болта крепления блокировки открутились и просто болтались по редуктору. Последствия могли бы быть разные.
#18
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:57
" Я не Лермонтов, не Пушкин, а блатной поэт Кукушкин...." тоже что то на стихи потянуло.....
Cherepovets, спасибо за поддержку, но мы не ссым с Трезором на границе! Да залезу я туда после праздников. Просто хотелось узнать заранее нюансы, какие детали одноразовые, расходные, чтобы не смотреть на эту расчленку глазами срущего диназавра....
Cherepovets, спасибо за поддержку, но мы не ссым с Трезором на границе! Да залезу я туда после праздников. Просто хотелось узнать заранее нюансы, какие детали одноразовые, расходные, чтобы не смотреть на эту расчленку глазами срущего диназавра....
#19
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 17:55
Хотелось бы мне знать где упаду, солому с собой таскал бы. Сегодня снял голову на своем дизеле, так тоже хотел бы знать на что наткнусь. Наткнулся только на необеспеченность инструмента, типа звездочек, но скажу обошлось по легкой, 189 рупий набор внешних звезд и одна голова за 100 р внутренней на 10, дабы отвернуть коллектора.Расскажу зачем содрал голову. Вчера у меня на светофоре двиг решил обороты сбросить, я не понял, разгазовал и все унормализовалось, ну дальше попер, выдал тут по хорошей дороге соточку и увидел как с трубы валит белий дым, благо уже приехал, заскочив на базу увидел что и из под капота пар( температура была 90 примерно), открыл и увидел свищ на тонком шланге расширительного бачка, открыл крышку бачка, воздух вышел и свищ закрылся, но с бачка валил пар, причем усиленным потоком. Ну что же, дело ясное, что дело темное, согрешил на термостат, выбросил его(соответственно без поломки одного уха не обошлось, сильно тянуть нельзя, хотя уже два были обломаны, на трех болтах держит отлично), поехал вожделенный домой, примерно 10 км расстояние, крышку не закручивал полностью, дабы выходило, температура поднялась 120 + наверное, двиг плюешь только что не отскакивает. Результат ноль, причем выкинуло весь тосол, быстрее чем с термостатом. Сегодня уже согрешил на прокладку головы, содрал ее и О ЧУДО! , когда капиталили этот двиг, то промахнулись в одном, что на 3-м цилиндре выпал вставыш-втулка под форсунку (служит как камера для розжига ДТ от свечи накала)встала видимо не так и все это было затянуто болтами головы. Последствия следующие, соответственно 2 мм для жизни ничего, как и для новой проклади, но со временем это создало зазор между 2 и 3 цилиндром, получился свищ и мало того что цилиндры работали не правильно, так еще и газы поперли в систему охлаждения. Обидно одно, что все это под новый год, т.к. все под заказ, завтра посмотрю с УАЗ дизелей может есть в наличии приблеженка, временно до весны, а там капиталить буду. Хотя наврядли. Если найду и подойдет, то опишу и это.
Итого: хочешь качество, делай сам
Итого: хочешь качество, делай сам
#20
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:09
Мудро... Надо заходить издалека.. от двигла, пусть и дизеля. Я весь во внимании,жду дальнейшего повествования про КПП, РК, кардан и....
Кстати поменял масло в редукторе,залил ТМ-4 Лукойл, добавил туда "Ресурса Т" пробежал ужо ок 500 км, вибрации остались, а грохот на поворотах исчез. После праздников разберу редуктор и посмотрю что там.
Всех с праздником! Удачи на дорогах в Новом Году!!!!!
Кстати поменял масло в редукторе,залил ТМ-4 Лукойл, добавил туда "Ресурса Т" пробежал ужо ок 500 км, вибрации остались, а грохот на поворотах исчез. После праздников разберу редуктор и посмотрю что там.
Всех с праздником! Удачи на дорогах в Новом Году!!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных