
Вопросы по поломкам
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:41
Пишет Вам обладатель Омеги А.
Вчера случилось несчастье, вдребезги разлетелся люк на крыше. Как выяснилось он у меня не родной и по защелке и размерам очень похож на фронтеровский. Кому не трудно, обладатели Фронтеры А, замерьте, пожалуйста, габариты стекла, буду очень признателен
#3
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:47
Ребята помоги где искать?
На ОФА 92 погасли все приборы, стрелки вниз лампы не горят,
попутно пропали аварийка и поворотники.. после запуска мотора и непродолжительной работы загорается лампа бензина, лампа зарядки АКБ, начинают работать тахометр и стрелка давления масла, все остальное все так же не показывает. Вчера полез в предохранители, сгоревший аварийки 10 был заменен на 15, аварийка работает (10 сгорает тут же), но поворотники и приборы все так же не работают, плюс ко всему на аварийке задний правый поворотник мигает тускло и чуть перемигивается с габаритами.. массу слева внизу почистит, хотя вроде в норм состоянии была, до остальных пока не добрался и есть ли смысл?
Столько всего сразу, и мне кажется следствие одной проблемы... машиной владею неделю, только начал вникать))) подскажите куда лезть? с чего начать?
- Pro100ept сказал за это спасибо
#4
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:16
Сообщение отредактировал dbrnjh: 17 Октябрь 2013 - 09:17
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:05
ОФА 2.4i, 1994 г., в движении вперед при крутом повороте на асфальте в любую сторону автомобиль двигается рывками, ощущение такое как будто задний мост блокируется. Это происходит только при нагрузке...Мост обычный не ЛСД. Что иожет быть?
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:46
"Если точно зад - то подшипник полуоси. Как резинки в серьгах и рессорах поживают?"
Спасибо за ответ.
А ведь верно....Около года назад меняли подшипник на правой полуоси, полдня в сервисе выбивали, но поставили, хотя масло как текло, так и продолжало течь внутрь барабана...плюнул так и катался, само прекратило течь.Но они предупредили, что изношено посадочное место под подшипник на полуоси. 4 месяца назад менял резинки в серьгах, но они уже в хлам, т.к. в начале весны этого года провернуло мост по оси, сгнили площадки...заварили, но при монтаже мост ушел немного влево,все лето ездил нормально, как пошли симптомы,залез посмотрел:сварка в норме,стремянки ОК, но резинки сжевало...Да еще летом от Выборга до Пскова мотанул, в пути масло из заднего редуктора выбило через свищ...увидел только по прибытию.Пришлось заделать и залить Лукойловское трансмиссионное, ну не было в деревне нормального масла. Мост после этого не выл и не грохотал как сейчас...а может не слышал,у меня "Медведи" стоят, после 60 ощущаю себя как на пикирующем штурмовике.Да, на холодную когда двигаюсь, все в порядке, а проеду около 20-30 км, начинается вибрация на прямых участках на скоростях 50-60 км/ч и около 100 км/ч, но к этому я привык уже 1,5 года так езжу, а вот теперь еще и "поворотные судороги" прибавились...Да кстати если накатом прохожу поворот, то ничего не происходит.Масло залито в редуктор какой то "Мобиль, для агрегатов работающих в тяжелых условиях," в Финке брал.
А что за резинки в рессорах?
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:15
#13
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:05
#15
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:05
#17
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:10
готовит просвященья дух...."
Всё не изведанное кажеться страшным, когда я первый раз лез в редуктор, то тоже боялся этого, а когда залез, оказалось ларчик просто открывался, там страшного ничего нет, вытаскиваешь редуктор и все на ладоне. Все редукторы одинаковы, будь то иномарка или отечественная, принцип устройства один, т.к. наши машины все слизаны за бугром.
проблемма в том, что если не перебрать, один из роликов может попасть к примеру в зубья и разорвать сателитную коробку, тогда точно купишь редуктор. В редукторе самое главное его правильно отрегулировать, но это тоже не страшно, когда соединяешь планетарку с сателитной коробкой, просто берешь лист бумаги тетрадной и запускаешь меж шлицов, лист не должно слишком мять и не должно резать ножом, а просто легкое проминание на шлицах.
Меня всегда удивляли дагестанцы. Эти ребята сами не свои до техники.Молодцы одним словом. 5 лет назад я занимался дальнобоем и познакомился на пивзаводе в ярославле с магой, он работал на хозяина на ушастой скании. Так вот ему не понравилось брякание в редукторе, и хотя хозяин настаивал на рейсе, он ответил так, я так ездить не могу. Выкатил он редуктор и обнаружил , что два болта крепления блокировки открутились и просто болтались по редуктору. Последствия могли бы быть разные.
#18
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 19:57
Cherepovets, спасибо за поддержку, но мы не ссым с Трезором на границе!


#19
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 17:55

Итого: хочешь качество, делай сам

#20
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 14:09
Кстати поменял масло в редукторе,залил ТМ-4 Лукойл, добавил туда "Ресурса Т" пробежал ужо ок 500 км, вибрации остались, а грохот на поворотах исчез. После праздников разберу редуктор и посмотрю что там.
Всех с праздником! Удачи на дорогах в Новом Году!!!!!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных