Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы по поломкам


Сообщений в теме: 249

#21 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 11 Январь 2014 - 10:44

фронтера А (2.8ТД)Нужна помощ!!!!Переодически падение мощности.....скорость больше 120 не набирает и под горку начинает тухнуть!!!
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУСТО!!!

#22 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:37

Цитата(den78 @ 11.1.2014, 11:44) Просмотр сообщения

фронтера А (2.8ТД)Нужна помощ!!!!Переодически падение мощности.....скорость больше 120 не набирает и под горку начинает тухнуть!!!
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУСТО!!!


1- Грешим на воздушный фильтр(забитый, мокрый)
2- турбина (не работает) должен свист слышен при таком разгоне
3- подсос воздуха в соединении либо впускной коллектор
4- фиьтр топливный (забит) работа двигла с вибрацией
5- не качественное топливо
Ну и последнее вспомогательное, ХОДОВАЯ, т.е. что то держит ( тормоза, трансмиссия, блокировки)

Сообщение отредактировал cherepovets: 11 Январь 2014 - 11:48


#23 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:15

Продолжу тему по прокладке.
Искать долго не стал заменитель, т.к. ребята исполнили заказ быстро, на следующий день 31 декабря в 12:00 я прокладку уже получил за 1500 рупий. Время на сборку ушло немного, т.е. в 16:00 я уже завел двиг.
Вот только при заказе столкнулся с трудностями:
1- VIN у меня начинается с букв SED , но потом все таки пробился ( видимо англицкая сборка с букв начинается), а германская с цыфр, а может и не компитентность продавцов
2- Сама прокладка ( сколько меток) их существует три метки, метки это толщина прокладки
снял прокладку притащил в магазин и там только понял где метки находятся. Определить можно было и без снятия головы, спереди головы торчит край прокладки и там видно сколько меток, у меня были металлические, полудырки, а мне уже дали нормальную прокладь с нормальными отверстиями. Хотел уже кустарям заказать, но посчитал что то на то и выходит, тем более что нужной толщины металоасбеста не найти в магазине, да и вобще его трудно найти. Что я нашел, стоит 800 рупий кв. метр и сама работа кустаря, как раз магазиновская цена.
Теперь у меня супер проблема, Фроська уснула и не хочет просыпаться, не могу причину определить, толи это топливная система, не то это электричество. Была проблемка на трассе, заглушил и на горячую пять минут маслал, не мог завести, потом все нормально, домой приехал, заглушил, через час еще раз съездил глушил и заводил, дома заглушил и на следующий день маслал пока акб не сел, даже не схватывает и по сегодня нифига, пойду искать причину, вечером зайду может совет прочитаю.

#24 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 12 Январь 2014 - 01:04

вырезал катализатор...турбина свистит,но на буст с 2500...даже с 3000тс.об и на 4 спад....смотрел масло не гонит вроде дует....вот не понятно чё аж в 3000об на бусте...должна в 2000входить!?.....в стоке-какой у неё максимальный надув!?
кто знает эту турбину?какие аналоги?к какой схожа из серии IHI VF???
а,фильтра-буду менять и вс перечисленное просмотрю!!!

#25 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:15


Турбины начинают работать выше 1100 об.мин. Масло тут не причем, так как турбина работает от выхлопа. Чем больше выхлоп, тем быстрей крутящий момент, масло способствует смазке подшипника скольжения между камерами. Если интер куллер стоит у тебя, возможно он дырявый, это значительно снижает тягу. Из трубы дым какой идет??

http://www.yourcmc.r...?...F0??_IHI_VF
ОГО ГО выбрал же ты себе турбинку, какая из твоих выбирай

#26 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:32

Цитата
вырезал катализатор...

А в остальном с выхлопом все в порядке? Не забит ни где? Если глушитель выгорел и забит, первым это почувствует турбина.

Ну и версия с дыркой в интеркуллере или другом месте между турбиной и впуском, вполне верная.

#27 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:22

скорее серию VF-форсы и насос не прокачают.....нужно узнать заводской надув турбины и производительность форсунок...помоему 0.8 на штатке!????...скорее должна TD04L подойти....
всёж начну с фильтров...воздужный на нулевик поменяю и топлевный,просмотрю пайпенг!

масло и тосол не гонит!...с выхлопом-заднюю банку конечно желательно на СААБовскую поменять,да и всю трубу до турбины!....грешу на порыв в пайпинге и перегрев горячки турбины(расширяется и давление пропадает)......
ПОДСКАЖИТЕ,КТО ЗНАЕТ ХОРОШИХ СПЕЦОВ ПО ФРАНТЕРАМ ДИЗЕЛЬНЫМ????
ЕСТЬ В КПП главная пара-другая,может с другой модели,или тюнинговая....уж больно короткая...1передача вообще не нужна!)))
за ранее спасибо!!!!

#28 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:53

Судя по нику ты питерский, или это год рождения?

#29 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:32

...год рождения.....опять проблема с морозами....падение оборотов и глохнет...не едет!!!!в первый раз с дизелем столкнулся и наверно в последний.... ai.gif

#30 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:40

В профиле город пропиши, может кто посоветует спеца...

#31 den78

den78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel frantera

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:20

из Москвы я!!!!...фильтр забит напрочь....я его вообще выкинул!топлевный тоже поменял!...завтра попробую проехать!

#32 anybody

anybody

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОФА 2,4i 1994г.

Отправлено 16 Январь 2014 - 02:42

Ну вот прошел ок 2000 км, после смены масла в мосту и добавки туда присадки....больше не грохочет на поворотах flag.gif значит вскрытия не будет,но "спецы"настаивают на заливку туда трансмиссионки LS, нашел в городе по 260р ( в Финке ок.10 евр) литр какого-то пиндосовского масла, на выходных залью.
Да кстати ручкам задним кирдык пришел, поставлю тоже (800р за штуку).Короче буду готовить к продаже. rolleyes.gif

#33 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:49

Дэн сильно на дизель не криви, не в машинах дело, а в прокладках между рулем и сиденьем, я свою в - 20 уже и не трогаю, снесспецу насос и форсунки, все проверено, форсунки почищены, вот морозы мешают поставить. Кстати совет по меткам нужен, хочу выставить все по уму, насос бош, кто подскажет как ВМТ найти первого цилиндра. После сборки калевалов криворуких, доверяю только сам себе, фроська то уснула и не проснуась еще smile.gif

#34 General35

General35

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, Прилуки
  • Автомобиль: Фронтера 2.3D

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:09

Фроська уснула и не хочет просыпаться-
Проверь электроклапан подачи топлива напрямую от акб отдельным проводом

заглушил и на горячую пять минут маслал, не мог завести, потом все нормально, домой приехал, заглушил, через час еще раз съездил глушил и заводил, дома заглушил и на следующий день маслал пока акб не сел-
Умирает ТНВД не выдает требуемого давления для открытия форсунки, опять же не срабатывает клапан

снесспецу насос и форсунки, все проверено, форсунки почищены,-
Под форсунки новые прокладки обязательно, а насос лучше проверить на авто сколько он выдавливает, хватает ли давления для открытия форсунки (ну или если спецстенд у спеца был чтоб проверить давление ТНВД то можно ему верить)

как ВМТ найти первого цилиндра.
- КВ по метке ВМТ + распредвал по метке( один нюанс - надо снять крышку) на ТНВД тоже метка есть если снят - видно ее
После установки полностью прокачать топливную , чтоб не было воздуха, начать с топривного фильтра и заканчивать затяжкой трубок на каждой форсунке, с воздухом форсунки могут не открыться , после 2-3 незаводов можно дать допинг(5кубиков бензина) прямо во впускной коллектор ( именно мне это и помогло при первом старте после сборки, без допинга не заводился никак)


#35 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 21 Январь 2014 - 09:50

клапвн щелкает, даже подавал отдельным проводом напругу напрямую (грешил может сигналка чего)
насос проверен, спец нормальный 3 стенда у него, весь город доверяет, форсунки были закоксованы, сказал что выдавали 400 атмосфер, конечно насос не справиться.
прокладки под форсунками это что то, кто этот двиг собирал, голову оторвал бы
2и3 форсунки засраны были из-за прокладки головы.
по какому цилиндру вмт искать, тут прочитал что по 4 даже говорят.
и еще как у насоса бош определить что метки правильно ставлю или там без разницы чтоль
литературу бы в картинках

#36 General35

General35

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, Прилуки
  • Автомобиль: Фронтера 2.3D

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:15

3 стенда эт не показатель, ТНВД надо вращать с рабочей частотой и смотреть давление которое он дает на форсунки, такой стенд вряд ли есть у него.. хотя всё может быть, но в нашей деревне нет таких стендов. ближайший - Киев )))
ВМТ надо по меткам искать на КВ и РВ, и 1 и 4 поршень будут сверху, можно глянуть по клапанам, при подходе поршня к ВМТ оба закрыты.
Картинок у меня нет но где то видел здесь на форуме по ТНВД, поиском попробуйте, хотя если смотреть на чистый ТНВД метку видно. А вообще спец обязательно должен был после проверки выставить его по метке на нужный цилиндр, руками скрутить ТНВД с метки вряд ли получится.
Прокладка под форсунку- тоненькая металическая тарельчастая шайба, после увтановки она деформируется, повторно ставить не рекомендуется.
Если актуально по меткам ТНВД пойду сфоткаю, есть запасной ТНВД
У меня вот соляра парафинится мороз -20 а подогрев в фильтре не пашет

#37 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:09

Стэнды в реале работают именно на крутящий момент со всеми изм. счетчиками и датчиками, так что способом раскрутки и смотрит давление, равносильно как на авто. Метки я вижу на ТНВД и на вставке к валу. Просто консультируюсь чтоб не делать две работы, а тнвд руками проворачивается прекрасно, я не сказал бы что легко, но можно.
Против парафина, могу предложить только керосин, подогрев в фильтре здесь не причем, так как парафиниться в баке, а вообще в -20 лучше машину не заводить, дороже обойдеться, не так уж и долго морозы такие стоят на дворе, но могу дать совет если уж ехать нужно и вас в пути застал мороз.Можно добавлять бензин 1литр бензина к 100 л дизеля, но это не лучший вариант, вопервых сушит и плунжера и форсунки, чем выводит их из строя, я как бывший дальнобой использовал с добавкой бензина и отработки масла для маслянистости, т.к. и так у нас дизель евро-эко как моча. А лучше всего тормозуха DOT 4 это получше всех присадок, 100грамм на 100 литров ДТ. Ну и последнее. Бензин разжижает сразу парафин, даже на холодную иные же все антигели и тормозуху, нужно применять при теплом топливе. т.е. пока работает двигатель, как только топливо остыло, сразу падает на дно бака. Завтра если мороз будет до 10, попробую поставить и запустить

Сообщение отредактировал cherepovets: 22 Январь 2014 - 07:11


#38 General35

General35

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, Прилуки
  • Автомобиль: Фронтера 2.3D

Отправлено 22 Январь 2014 - 16:16

Не знаю можно ли ставить ссылки на форумы, но рискну, если что модераторы удаляйте
http://forum.4x4club...showtopic=97751
Там в 1 посте по топливной много интересного, да и вообще много полезной информации

#39 cherepovets

cherepovets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:33

спасибо за ссылку, я думаю не стоит убирать ее, мало ли, с ней я узнал что не просто нужно форсы вставить в гнезда с медными шайбами, а еще и волнообразные нужны, чего у себя я не заметил, видимо криворукий моторист посчитал, что и так сойдет. Правда запара у меня какие нужны, их три вида, заказал на экзисте все три, на 100 рублей, а там разберусь
http://www.elcats.ru...Title=undefined
вот в каталоге под номерами 13,16,17
17 это обязательная, волнообразная
16 это я так понял уплотнительное
а вот 13 это под вопросом, наверное при разборе форсунки ставиться
да а самое главное полезная инфа про установку тнвд, даже себе в отдельную папку скопировал на будущее

Сообщение отредактировал cherepovets: 25 Январь 2014 - 12:36


#40 Gmike

Gmike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Фронтера 1992 2.4i двиг.c24ne

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:33

может кто подсказать что за реле у меня рядом с трубками радиатора печки которые в моторный отсек идут и может ли там присоединятся масса от моторчика печки?
а то снимал радиатор печки на чистку поставил а моторчик молчит,что то с массой похоже обрыв.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных