Вопросы по поломкам
#22
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:37
фронтера А (2.8ТД)Нужна помощ!!!!Переодически падение мощности.....скорость больше 120 не набирает и под горку начинает тухнуть!!!
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ-ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУСТО!!!
1- Грешим на воздушный фильтр(забитый, мокрый)
2- турбина (не работает) должен свист слышен при таком разгоне
3- подсос воздуха в соединении либо впускной коллектор
4- фиьтр топливный (забит) работа двигла с вибрацией
5- не качественное топливо
Ну и последнее вспомогательное, ХОДОВАЯ, т.е. что то держит ( тормоза, трансмиссия, блокировки)
Сообщение отредактировал cherepovets: 11 Январь 2014 - 11:48
#23
Отправлено 11 Январь 2014 - 12:15
Искать долго не стал заменитель, т.к. ребята исполнили заказ быстро, на следующий день 31 декабря в 12:00 я прокладку уже получил за 1500 рупий. Время на сборку ушло немного, т.е. в 16:00 я уже завел двиг.
Вот только при заказе столкнулся с трудностями:
1- VIN у меня начинается с букв SED , но потом все таки пробился ( видимо англицкая сборка с букв начинается), а германская с цыфр, а может и не компитентность продавцов
2- Сама прокладка ( сколько меток) их существует три метки, метки это толщина прокладки
снял прокладку притащил в магазин и там только понял где метки находятся. Определить можно было и без снятия головы, спереди головы торчит край прокладки и там видно сколько меток, у меня были металлические, полудырки, а мне уже дали нормальную прокладь с нормальными отверстиями. Хотел уже кустарям заказать, но посчитал что то на то и выходит, тем более что нужной толщины металоасбеста не найти в магазине, да и вобще его трудно найти. Что я нашел, стоит 800 рупий кв. метр и сама работа кустаря, как раз магазиновская цена.
Теперь у меня супер проблема, Фроська уснула и не хочет просыпаться, не могу причину определить, толи это топливная система, не то это электричество. Была проблемка на трассе, заглушил и на горячую пять минут маслал, не мог завести, потом все нормально, домой приехал, заглушил, через час еще раз съездил глушил и заводил, дома заглушил и на следующий день маслал пока акб не сел, даже не схватывает и по сегодня нифига, пойду искать причину, вечером зайду может совет прочитаю.
#24
Отправлено 12 Январь 2014 - 01:04
кто знает эту турбину?какие аналоги?к какой схожа из серии IHI VF???
а,фильтра-буду менять и вс перечисленное просмотрю!!!
#25
Отправлено 12 Январь 2014 - 22:15
Турбины начинают работать выше 1100 об.мин. Масло тут не причем, так как турбина работает от выхлопа. Чем больше выхлоп, тем быстрей крутящий момент, масло способствует смазке подшипника скольжения между камерами. Если интер куллер стоит у тебя, возможно он дырявый, это значительно снижает тягу. Из трубы дым какой идет??
http://www.yourcmc.r...?...F0??_IHI_VF
ОГО ГО выбрал же ты себе турбинку, какая из твоих выбирай
#27
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:22
всёж начну с фильтров...воздужный на нулевик поменяю и топлевный,просмотрю пайпенг!
масло и тосол не гонит!...с выхлопом-заднюю банку конечно желательно на СААБовскую поменять,да и всю трубу до турбины!....грешу на порыв в пайпинге и перегрев горячки турбины(расширяется и давление пропадает)......
ПОДСКАЖИТЕ,КТО ЗНАЕТ ХОРОШИХ СПЕЦОВ ПО ФРАНТЕРАМ ДИЗЕЛЬНЫМ????
ЕСТЬ В КПП главная пара-другая,может с другой модели,или тюнинговая....уж больно короткая...1передача вообще не нужна!)))
за ранее спасибо!!!!
#32
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:42
Да кстати ручкам задним кирдык пришел, поставлю тоже (800р за штуку).Короче буду готовить к продаже.
#33
Отправлено 18 Январь 2014 - 19:49
#34
Отправлено 19 Январь 2014 - 17:09
Проверь электроклапан подачи топлива напрямую от акб отдельным проводом
заглушил и на горячую пять минут маслал, не мог завести, потом все нормально, домой приехал, заглушил, через час еще раз съездил глушил и заводил, дома заглушил и на следующий день маслал пока акб не сел-
Умирает ТНВД не выдает требуемого давления для открытия форсунки, опять же не срабатывает клапан
снесспецу насос и форсунки, все проверено, форсунки почищены,-
Под форсунки новые прокладки обязательно, а насос лучше проверить на авто сколько он выдавливает, хватает ли давления для открытия форсунки (ну или если спецстенд у спеца был чтоб проверить давление ТНВД то можно ему верить)
как ВМТ найти первого цилиндра.
- КВ по метке ВМТ + распредвал по метке( один нюанс - надо снять крышку) на ТНВД тоже метка есть если снят - видно ее
После установки полностью прокачать топливную , чтоб не было воздуха, начать с топривного фильтра и заканчивать затяжкой трубок на каждой форсунке, с воздухом форсунки могут не открыться , после 2-3 незаводов можно дать допинг(5кубиков бензина) прямо во впускной коллектор ( именно мне это и помогло при первом старте после сборки, без допинга не заводился никак)
#35
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:50
насос проверен, спец нормальный 3 стенда у него, весь город доверяет, форсунки были закоксованы, сказал что выдавали 400 атмосфер, конечно насос не справиться.
прокладки под форсунками это что то, кто этот двиг собирал, голову оторвал бы
2и3 форсунки засраны были из-за прокладки головы.
по какому цилиндру вмт искать, тут прочитал что по 4 даже говорят.
и еще как у насоса бош определить что метки правильно ставлю или там без разницы чтоль
литературу бы в картинках
#36
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:15
ВМТ надо по меткам искать на КВ и РВ, и 1 и 4 поршень будут сверху, можно глянуть по клапанам, при подходе поршня к ВМТ оба закрыты.
Картинок у меня нет но где то видел здесь на форуме по ТНВД, поиском попробуйте, хотя если смотреть на чистый ТНВД метку видно. А вообще спец обязательно должен был после проверки выставить его по метке на нужный цилиндр, руками скрутить ТНВД с метки вряд ли получится.
Прокладка под форсунку- тоненькая металическая тарельчастая шайба, после увтановки она деформируется, повторно ставить не рекомендуется.
Если актуально по меткам ТНВД пойду сфоткаю, есть запасной ТНВД
У меня вот соляра парафинится мороз -20 а подогрев в фильтре не пашет
#37
Отправлено 22 Январь 2014 - 07:09
Против парафина, могу предложить только керосин, подогрев в фильтре здесь не причем, так как парафиниться в баке, а вообще в -20 лучше машину не заводить, дороже обойдеться, не так уж и долго морозы такие стоят на дворе, но могу дать совет если уж ехать нужно и вас в пути застал мороз.Можно добавлять бензин 1литр бензина к 100 л дизеля, но это не лучший вариант, вопервых сушит и плунжера и форсунки, чем выводит их из строя, я как бывший дальнобой использовал с добавкой бензина и отработки масла для маслянистости, т.к. и так у нас дизель евро-эко как моча. А лучше всего тормозуха DOT 4 это получше всех присадок, 100грамм на 100 литров ДТ. Ну и последнее. Бензин разжижает сразу парафин, даже на холодную иные же все антигели и тормозуху, нужно применять при теплом топливе. т.е. пока работает двигатель, как только топливо остыло, сразу падает на дно бака. Завтра если мороз будет до 10, попробую поставить и запустить
Сообщение отредактировал cherepovets: 22 Январь 2014 - 07:11
#38
Отправлено 22 Январь 2014 - 16:16
http://forum.4x4club...showtopic=97751
Там в 1 посте по топливной много интересного, да и вообще много полезной информации
#39
Отправлено 25 Январь 2014 - 12:33
http://www.elcats.ru...Title=undefined
вот в каталоге под номерами 13,16,17
17 это обязательная, волнообразная
16 это я так понял уплотнительное
а вот 13 это под вопросом, наверное при разборе форсунки ставиться
да а самое главное полезная инфа про установку тнвд, даже себе в отдельную папку скопировал на будущее
Сообщение отредактировал cherepovets: 25 Январь 2014 - 12:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных