Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Беседка-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1757

#1601 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:00

Цитата(Sergey_ @ 10.7.2015, 6:42) Просмотр сообщения

На форуме уже не раз говорилось: ДАТЧИКА качества масла в машине нет, есть калькулятор, который считает ряд параметров - время, прошедшее после замены масла, моточасы двигателя, отдельно холодные и горячие пуски, на дизелях - очистку сажевого фильтра и т.п. Поэтому показания УКАЗАТЕЛЯ РЕСУРСА масла от марки масла не зависят никак.

Хорошо, называйте его калькулятором, я не спорю.
У Вас было несколько машин с подобным "калькулятором" и заливались в эти машины разные марки масел? smile.gif
Быть может о подобных наблюдениях и сравнениях где-то писали?
Дайте, пожалуйста ссылку, мне тоже будет интересно почитать...

Сообщение отредактировал Gvo: 10 Июль 2015 - 07:26

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1602 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:51

Gvo, он считает независимо от марки масла. Просто сравнивает ряд параметров. на дизеле еще и прожиг сажевика есть которы отнимает от 1 до 5 %

У вас же счетчик километража одинаково тикает независимо от марки бензина?

#1603 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:07

Sergey_, В "сухую"... sad.gif Круто, пары трения имеют нулевой коэффициент...
Насчет фармакологии и др.
Да всё есть, и лекарства и т.д.
Для примера, насчет лекарств. - http://korch-urfu.ru.
Насчет сульфамидов и т.д. – для примера, пара имен:
И. Я. Постовский, О.Н. Чупахин


Gvo, "датчик" этот, даже не подозревает что у вас залито.
Долейте 3/4 масла свежего или растворителя, если давление не сработает он будет продолжать показывает. остаток прежний (например, 10%).
Или, если ваше масло умрёт через 2 тыс.км, датчик будет настаивать что у вас ресурс по маслу ещё 95% smile.gif

Сообщение отредактировал stells2: 10 Июль 2015 - 14:01

 
 

#1604 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:22

Цитата(Сержпитер @ 10.7.2015, 9:51) Просмотр сообщения

У вас же счетчик километража одинаково тикает независимо от марки бензина?

Люто, бешено плюсую! Лучше ответить на заданный вопрос невозможно.

Цитата(stells2 @ 10.7.2015, 10:07) Просмотр сообщения

Sergey_, В "сухую"... sad.gif Круто, пары трения имеют нулевой коэффициент...

Всё нормально. Контакт в паре трения присутствует только в момент запуска, на рабочей скорости ротор "стоит" на газодинамической опоре.
Цитата(stells2 @ 10.7.2015, 10:07) Просмотр сообщения

Насчет фармакологии и т.д.
УПИ основан изначально как научная школа для химии Урала.

А я слышал, что УПИ основан изначально как учебное заведение для подготовки инженерных кадров.

#1605 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:53

Цитата(Сержпитер @ 10.7.2015, 7:51) Просмотр сообщения

Gvo, он считает независимо от марки масла. Просто сравнивает ряд параметров.

Я не спорю с этим.
Просто, хочу для себя понять. Вот некоторые форумчане, называют масло от GM, нехорошим словом на букву "Г" и утверждают, что вот их масло лучше, масла другой марки и производителя. Кто-то судит по субъективным наблюдениям, кто-то вскрыл двигатель своего авто и был приятно удивлен, состоянием внутри.

Так можно ли провести параллель, между ресурсом масла и так называемыми "омывающими" свойствами того или иного масла?

Ведь если, масло лучше по составу, то и счётчик должен реагировать соответственно. А если на всех маслах, ресурс расходуется одинаково, тогда какая разница, какое масло заливать. Главное менять регулярно, по показаниям того же счётчика. al.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1606 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:06

Цитата(Sergey_ @ 10.7.2015, 12:22) Просмотр сообщения

Всё нормально. Контакт в паре трения присутствует только в момент запуска, на рабочей скорости ротор "стоит" на газодинамической опоре.

Там в техпроцессе, хватает мест где была проблема "неживучисти" смазок. Эта задача была успешно решена (когда заменили в то время традиционный подход на фтор), по приданиям, тогда вообще часть открытий были случайными - ставилась задача: "получить то-то, срок "2 недели"", в средствах не ограничивали но и домой не пускали.. (говорят, некоторые вещи оперативно с любой точки авиацией доставляли, в том числе и людей), не всегда удавалась решить задачу но в процессе порой получали другие открытия что порой и спасало ученых от гнева..
Цитата(Sergey_ @ 10.7.2015, 12:22) Просмотр сообщения

А я слышал, что УПИ основан изначально как учебное заведение для подготовки инженерных кадров.

Верно, для подготовки кадров, но это продукт работы научной школы.
Изначально были созданы лаборатории для решения задач промышленности Урала, впоследствии, для реализации этих решений, требовались специалисты, которые естественно и стали готовить на этой же базе.
Потому, до 90-х годов, УПИ славился именно прикладной школой (инженерной) которая имела неразрывную связь с реальным производством. Некоторые вещи и сейчас являются закрытыми (в прямом смысле – без допуска просто не попасть ту-да даже сотрудникам того же факультета..).


ps: блин, как же я оказывается горжусь за родной ВУЗ biggrin.gif


Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 12:53) Просмотр сообщения

Ведь если, масло лучше по составу, то и счётчик должен реагировать соответственно.

Нет, счетчик регистрирует режим работы ДВС и только. На основании этого, строит предположение о ресурсе масла. Конечно, изначально, для его оценки заложены определенные характеристики масла (не марки а допуск).
Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 12:53) Просмотр сообщения

А если на всех маслах, ресурс расходуется одинаково, тогда какая разница, какое масло заливать. Главное менять регулярно, по показаниям того же счётчика. al.gif

Верно, только ресурс масла и ресурс показываемый счетчиком - разное понятие и значения.
Ресурс счетчика будет зависть только от режима работы ДВС. А ресурс масла будет зависеть в том числе и от самого масла.
В идеальном случае - эти ресурсы могут совпасть, на практике почти никогда.
Но, как и сам "счетчик" имеет запас в меньшую сторону, так и масло в большую сторону. Потому, это расхождение нивелируется.
но, без фанатизма - надеется только на счетчик глупо и недопустимо! даже GM рекомендует периодический контроль масла.


 
 

#1607 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:45

Цитата(stells2 @ 10.7.2015, 9:06) Просмотр сообщения

Верно, только ресурс масла и ресурс показываемый счетчиком - разное понятие и значения.
Ресурс счетчика будет зависть только от режима работы ДВС.

У меня уже когнитивный диссонанс be.gif smile.gif
Но работа двигателя зависит от масла, поэтому они должны быть взаимосвязаны...
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1608 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:00

Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 8:53) Просмотр сообщения

Ведь если, масло лучше по составу, то и счётчик должен реагировать соответственно. А если на всех маслах, ресурс расходуется одинаково, тогда какая разница, какое масло заливать. Главное менять регулярно, по показаниям того же счётчика. al.gif

БЛин!

вы залили 98 бензин. У вас пространство ужалось? да, условно говоря, вы стали БЫстрее проезжать километр. Но он остался километром!!!!!

Счетчик масла не нюхает ваше залитое масло, не делает его анализ фотохромным методом и тд.... Считайте его хрономтером, который отмеряет проценты по заданному алгоритму. Гуманитарий, блин!

#1609 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:04

Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 13:45) Просмотр сообщения

Но работа двигателя зависит от масла, поэтому они должны быть взаимосвязаны...

Вы можете заводить машину в теплом гараже и никогда на морозе.
Можно ездить всегда на оборотах 5,5 можно на 1,5 и т.д. Это не зависит от масла - это режим работы ДВС.
Разница между режимом работы и смазывающей жижей есть? wink.gif

ps: Изменится ли количество операций проведенных хирургом за месяц, если выяснится что резал он тупым скальпелем?

Сообщение отредактировал stells2: 10 Июль 2015 - 10:07

 
 

#1610 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:13

Gvo, счетчик это скажем так, расчетная(теоретическая) величина, а работа двигателя это практическая часть. Если расчеты разработчиков верны, то они будут приблизительно совпадать для условий на которые расчитывались. wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1611 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:25

stells2, графики мощности и момента для нашего движка есть в инете wink.gif
Ровная полка момента начинается с 1850 об и идет до 4900об на которые приходится пик мощности. Именно из за ровной полки момента у нас троллейбусная тяга( равномерная как на электромоторе) вот 2-5тыс об и есть благоприятные для работы двигателя.
Лампочка суфлера тупо загорается при достижении 1850 об при неизменяемой нагрузке, больше никакой магии там нет smile.gif т.е. производитель подсказывает, что при неизменяемой нагрузке это оптимальные обороты.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1612 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:34

Хорошо, если счётчик масла завязан на работе двигателя и моточасах. Тогда почему ресурс расходуется быстрее, когда не ездишь на машине. Он его не опередят вязкость, цвет, запах. Откуда он знает... smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1613 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:35

Gvo, блин.... оттуда же.... В Блоке управления есть дата и время. Простой определяется точно так же. Почему все должны убеждать вас в чем то??? Хоть и беседка но все же.

#1614 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:45

Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 10:53) Просмотр сообщения

Так можно ли провести параллель, между ресурсом масла и так называемыми "омывающими" свойствами того или иного масла?

Нельзя.
Во-первых, потому, что от масла требуются не только моющие свойства.
Во-вторых, потому, что измерить моющие свойства масла "на ходу" невозможно.
Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 10:53) Просмотр сообщения

Ведь если, масло лучше по составу, то и счётчик должен реагировать соответственно.

Счётчик ничего не знает о составе масла. Даже если в картер двигателя залить не масло, а керосин или кока-колу ar.gif - показания счётчика не изменятся.

Цитата(Gvo @ 10.7.2015, 11:45) Просмотр сообщения

работа двигателя зависит от масла, поэтому они должны быть взаимосвязаны...

Теоретически - да, должны.
Но практически реализовать анализ масла в режиме онлайн по десятку параметров на сегодняшнем уровне науки и техники - невозможно. Поэтому рассчитывается некоторое условное значение ресурса, по достижении которого масло тупо заменяется.

#1615 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 10 Июль 2015 - 10:57

Цитата(Сержпитер @ 10.7.2015, 10:35) Просмотр сообщения

Почему все должны убеждать вас в чем то??? Хоть и беседка но все же.

Я никого не прошу меня убеждать,мы же не на выборах, я просто хотел для себя прояснить, кое-какие моменты. smile.gif Согласен, есть ветка про ГСМ, а масло обсуждают тут. rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#1616 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:19

Gvo, хорошее замечание, вечером посмотрю, если зафлудили тут, то буду попросить о переносе с искренним извинением. smile.gif
 
 

#1617 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:14

Цитата(*Michael* @ 10.7.2015, 14:25) Просмотр сообщения
графики мощности и момента для нашего движка есть в инете wink.gif

Буду признателен, если подскажешь адресок, давно ищу (Для ВАЗа весьма полезная инфа есть и много, для нашего движка только "низя.. катайте только так..")
Цитата(*Michael* @ 10.7.2015, 14:25) Просмотр сообщения

Лампочка суфлера тупо загорается при достижении 1850 об при неизменяемой нагрузке, больше никакой магии там нет smile.gif т.е. производитель подсказывает, что при неизменяемой нагрузке это оптимальные обороты.

Чуть поправлю немного - если суфлер загорается, то это не оптимальный режим. Это требование исходит из принципа экономичной езды, и пользователь волен сам решать.
Но, если ты едешь и тебе суфлер кричит о повышении передачи, значит, ты едешь не правильно. Неважно, агрессивный стиль или нет или набирай обороты или не газуй в холостую..
Легко можно катать на повышенных оборотах и суфлер не станет ругаться - это будет оптимальная езда с точки зрения машины и идиотская со стороны остальных участников движения, в том числе и бака.. smile.gif))

 
 

#1618 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:42

Gvo,
Мы тут в общем.. не о маслах конкретно.

вот по счетчикам


Сержпитер,
Забил на метания, забрел в обычный автомагазин, взял GM и масло и фильтр, за все 2200 руб.
Удивился что предложили даже аналоги фильтров.. Взял оригинал.
Завтра, вероятно, вместе с колодками поменяю.

Сообщение отредактировал stells2: 10 Июль 2015 - 15:36

 
 

#1619 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 14:49

stells2, ну к зиме еще раз успеешь поменять.....

#1620 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:29

Сержпитер, угу, так и есть, весна-осень.
Прошлый год отпуск сбил планы - много откатал.. Пришлось меня уже в январе..
кстати, у ОД замена колодок и масла (масло и филтр их, колодки мои) 1,8+1,3+4,5 = 7,6 рубля... Изображение

В нашем сервисе, уже записался = 1,6 рубля.. Зачем платить больше?
4,5 это замена масла.. +0,43 рубля за снятие защиты.. Откуда такой ценник конский, нет, драконовский sad.gif
 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных