Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Беседка-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1757

#1561 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2015 - 12:06

Сержпитер, не затащишь smile.gif.
Присматривает племяшка (33 года, но в ВК живёт больше, чем дома).
Ещё мамы подруг мониторят по моей просьбе, а вот мы с женой даже затрудняемся назвать сумму денеГ, за которую пойдём в сети.

Я в школе и в институте считаюсь чемпионом по НЕприходу на встречи выпускников и по общению.

...

При этом я добрый, пушистый, работаю коммерсантом (пусть и не в поле) и меня очень любят люди. Вот я их как-то не всех.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1562 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Июль 2015 - 13:33

_RSA_,
Я говорил о своей машине, механике. С "автоматами" я не общался.

Сержпитер, Uncle Bob,
Уже и лаборатория Касперского, проведя исследования, определила - интернет вреден для человека, в частности значительно снижается память и способность логически мыслить.
А я вообще, уже давно крайне негативно отношусь к тому, что детей просто подсаживают на это дело, переводят школу на "автоматизацию". Доходит до смешного - дети не умеют писать в.. 6-8 классах и старше.
В этом году, в одной из школ - 95% двойки по математике - это прямое следствие фанатизма директора по поводу информатизации, когда все учебные процессы проходит на интерактивных досках и планшетах. Ученики только галочки ставят..

 
 

#1563 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:09

stells2, все, пошел отключать интернет. Всем пока-))))

#1564 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2015 - 14:23

stells2, если говорить про племяшку, так она по жизни тупа, как пробка и блондинка в само что ни на есть прямом смысле. Ей инет ничем не навредит, а вот за дочкой следу и ограничиваю. На планшете инет только в каникулы или в длинные выходные при условии сделанных уроков. Читает меньше, чем мы в детстве но точно в разы больше сверстников, при этом сама ищет книги и ходит в библиотеку.
А в школе на мой взгляд нужно сильно ограничить использование всех видов гаджетов и ПК, нафиг они не нужны, а "информатику" там преподают либо унылые старые учителя по методичкам либо молодые прыщавые неустройки на нормальную работу. Эникейщики в худшем понимании. Ребёнок захочет и будет иметь предрасположенность к технике - сам найдёт в сто раз интереснее источники информации, а впихивать на уроки технику = не думать ничем.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1565 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Июль 2015 - 15:34

stells2, конечно на круизе при 110 не загорается зеленая лампочка. Открою тебе тайну, она вообще на 6-й передаче не загорается wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1566 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Июль 2015 - 17:33

Сержпитер, что то у тебя дизель не сильно от бензина отличается smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1567 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2015 - 18:26

Цитата(stells2 @ 3.7.2015, 15:33)  

Уже и лаборатория Касперского, проведя исследования, определила - интернет вреден для человека

Это они на себе проверяли? ar.gif

#1568 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2015 - 19:13

*Michael*, нууу. Вот так.-)

#1569 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 04 Июль 2015 - 00:56

Цитата(stells2 @ 3.7.2015, 6:42)  

А77(Москва),
1. Заблуждения. Это не гомогенная жидкость а раствор с разной дисперсией
2. Бывает. Достаточно активное вещество заставить работать. при определённой Т, например, в камере сгорания. "Только клапана" не выйдет, а вот "только в камере сгорания и в виде следа дальше" - легко.
3. Отчасти, утверждение "дать просто...ся" верно, присадки в общем работают по схожему механизму, но в достаточно"грязных" случаях это не поможет.


1.Именно по тому что не гомогенная
2. Совершенно верно.
3. В достаточно"грязных" эффект будет скорее выше. Даже не беря во внимание то, что отложения на клапанах, в силу физических процессов в двигателе, имеют придел своей возможной удельной массы. По дстижению которой, в любом случае начнется процесс самоочищения.

Сообщение отредактировал А77(Москва): 04 Июль 2015 - 00:57

Opel Meria B14NET АКПП

#1570 fiji

fiji

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Meriva B (Cosmo+Premium+FlexFix) B14NEL

Отправлено 08 Июль 2015 - 13:44

Непонятно мне, ну зачем на кабриолете ездить с крышей, тем более летом ai.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150707_181555729.jpg

Перпетум кобеле...

#1571 MooNSwoRD

MooNSwoRD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Россия, Москва, м. Университет
  • Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:32

Чтобы фантики не кидали....
Изображение
Первая моя машинка.

#1572 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Июль 2015 - 17:55

*Michael*,
Я в общем тебя понимаю, когда ты о "чтоб не тупила».
Я тут удачно залил 0,5 бака 98G так прыти конечно добавилось, стал нырять в такие рисковые окна ну и в целом, гордость за турбину проявилась. :)
На этой смеси проехал 400+ км. и почти 0,5 бака домой привёз.
Обратно один кусок только гнал, по нафигатору говорит 179 км/час, значит по спидометру где то 190.
А так в приделах разумного - 90-140 км/час.
Туда, вцепился за бешенную школу, долго ехали 160 - 180, то-ли он от меня убегал, толи его не тот комар цапнул. В общем, через сколько-то (много км.) я отпустил его с богом, надоела гонка, да и асфальт стал хуже.
Рассчитывал приехать на АЗС с 0,5 бака (как обычно), но добежал с пару делений, хотя расход по БК был 7,2.
Вчера весь город стоял, ну и я так же, пробки жуть. Расход по БК опять же 7,3 л/100.
Но, что-то не верится, откатал 100 км и пару делений минус, а это как минимум 10 л/100.
Сегодня решил проверить масло - на последнем делении... Видать, такая активная поездка маслецо схавала (1100 км), ладно остатков накопил.
Конечно, ощущения на 98 другие, проблема в том, что реально 98-го сложно найти, я за все время только 2 раза встречал и оба раза на газпроме, хотя, не редко заправляюсь 98-м.
Сейчас залил 95G – конечно разница заметна, но я больше рассчитываю на его моющие чем на что-то еще, хотя, лукойл «экто» моет лучше конечно.

Вывод:
Если есть желание/привычка ездить весьма активно – найти нормальный 98-й (именно найти а не просто заправить, как определить «нормальность» - сами сразу, после не долгой адаптации ЭБУ, поймете/почувствуете).
Это и расход топлива ниже, и тапку меньше давить, и машинка агрессивней будет. Но, следить за маслом.
На длительных пробежках с повышенными обратами, расход масла где-то в пределах заявленных производителем ~ 0,6 л/1000 км.
В остальных случаях нет смысла лить 98, особенно в городском режиме при плотном потоке или пробках.

У меня 110-130 км/час при 3000 оборотах. На 98-м, при том же темпе ниже.
160-190 км/час где-то в районе 4-5 тыс. об.
В городе основная езда в приделах 0,9-2 тыс.об. (20-90 км/час) т.е. краткосрочно, на разгон могу поднять до 3-х тыс. оборотов, но это форсаж на пониженной передачи.
Для 98-го характерно работать не с «нуля» а с момента нормального давления турбиной, т.е. в районе 1,8-2 тыс. оборотов, и далее, с повышением оборотов, 98-й все больше чувствуется (например, тяга легкая на 5-6-й, там, где приходилось подтыкать 3-4 передачи). Именно потому, я и сказал что в плотном медленом потоке, 98-й не имеет смысла.
А так, расход на 98 ниже чем на 95. Но, это справедливо для нормального 98-го, а его еще найти надо.


Сообщение отредактировал stells2: 09 Июль 2015 - 15:36


#1573 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:46

stells2, у меня уровень масла если и опускается на пару мм, то это к концу срока масла и то не всегда. Это говорит скорее о том, что масло начинает срабатываться. А так я при разгоне до 5-5,5 тыс обортов обычно кручу и ниже 3000 не опускаю. wink.gif масло не уходит.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1574 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 08 Июль 2015 - 22:28

я пока на родном масле ездил маленько уходило , 0.5 литра от ТО до ТО , сейчас мотюль - не угорает , сначала непонимал почему не уходит , а потом вспомнил что марку масла сменил rolleyes.gif

#1575 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:36

*Michael*,
я пост подправил выше..
 
 

#1576 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:50

алес ф,
чем отличается мотюль от GM?

Я заглянул в гороловину - чисто и блестит, пытаюсь найти смысл перехода на более дорогое.
Для меня актуально -40 зима, а значит, масло с такими характеристиками.
На сегодня, это два масла - мобил 0w40 или Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 или, более новое - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
с РР - 45. с технологие PUREPLUS, чисто из газа но.. это свои минусы, работа ДВС чуть жесче (все же миниралка в этом плане более мягче).
 
 

#1577 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:01

stells2, это мотюль-). короче, забей. Любое масло с допуском лей и делов то. Все равно оно больше 10-ки не ходит.

#1578 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:35

Сержпитер,
да эти все метания постоянно натыкаются на один вопрос - а в чем профит?
И нет внятного ответа, все ссылаются на какие то непонятно какой бабкой на какой заваленке выводы.. А по сути, все современные масла не житвут долше 7-8 ткм.
Любое масло в допуске, отлично сработает.
Имеет смысл только частное требование, например, в моём случае - способность масла жить при низких тмпературах (-30 и ниже).
Все остальное от лукавого, и бабки на ветер.
Основной "минус" GM - непонятный производитель и следовательно содержимое банки, но, за исключением косячной партии, притензий явных никто не предьявил. Кто-то где-то якобы слышал как после GM масла движок кончился..
И... ?

 
 

#1579 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:55

Цитата(stells2 @ 9.7.2015, 18:35)  

А по сути, все современные масла не житвут долше 7-8 ткм.

Уточнение: масла живут мало в малообъёмных турбированных моторах. Как я уже писал в какой-то теме, критерий оценки простой: киловатты (или лошадиные силы) мощности двигателя делим на литры масла.
В магистральных грузовиках не редкость ресурс масла и 30, и 50, и 70 ткм (хотя масло там заметно более "простое") - именно потому, что на каждый литр масла там значительно меньше киловатт мощности.
Цитата(stells2 @ 9.7.2015, 18:35)  

Основной "минус" GM - непонятный производитель и следовательно содержимое банки

Допустим, в один прекрасный день GM объявит, что производитель масла GM - это Shell. Или Mobil. Или Total. Или ZIC. Или Agip. Или кто-то ещё из уважаемых производителей. Что изменится для конечного пользователя?
Цитата(stells2 @ 9.7.2015, 18:35)  

Кто-то где-то якобы слышал как после GM масла движок кончился..

Я однажды слышал, что большинство людей умирают ПОСЛЕ того, как попьют воды. Не сразу, конечно...
smile.gif

#1580 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:58

stells2, была зимняя проблема - так никто и не установил изза чего. Поэтому я с ГМ ушел. а так - тебе нужно смотреть на допуск и на температуру - все верно. а субъективные ощущения это субъективные. Кто жарит масло, кто верит этому, вот отсюда для каждого своя религия. И почему то все хотят казаться умнее производителей....

Sergey_, ну чтоб совсем не лукавить на Дексос 2 от ГМ была ситуация. Никто толком и не выявил почему... То ли присадки в топливе, то ли паленое масло..... Ну то есть официальной точки зрения не было. Было желе в независимости от пробега.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных