Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!


Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23

Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.

На лобовое стекло дует только холодный воздух.

Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.

Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.

Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.

Ошибок по диагностике климата нет.

Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).

Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.

Шаговый  двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.

С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.

 

Но результат один и тот же  - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.

Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.

 

Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.

Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.

ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.

 

 

[РЕШЕНО]
После промывки печки забыли установить поддон печки. После установки поддона все заработало в штатном режиме.
Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7357

#7341 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2024 - 17:18

ученье - свет, а неученье ....  вопросы на форуме


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7342 Dimitriy_1981

Dimitriy_1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 06 Январь 2024 - 20:19

Была бы машина у меня, я бы тоже провод не решал, быстрее другой ЭБУ подкинуть.

Скажите, а при нынешней ситуации ЭБУ реально достать на Шевроле Виву (Опель Астра G)?
Я тут озадачился воскресить на автосигнализации автозапуск, но ключ с чипом у меня один. Обратился к тем, кто может второй чип изготовить, а они не смогли.
Вот и думаю, может тогда искать связку ЭБУ+иммобиайзер+ключи.

#7343 Alex7336

Alex7336

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra g z16xe

Отправлено 11 Январь 2024 - 11:39

Здравствуйте всем. Продолжение по поиску р0650. Сегодня потеплело и решил я вскрыть жгут и перекусить провод от 64 контакта. В принципе, если бы хватило ума, можно было это и не делать. Результат абсолютно не утешительный- 64 нога напрямую звонится на корпус эбу, т.е. внутри блока где-то пробой или кз и минус идёт сразу на лампу, вот она и горит постоянно. Вот и вопрос - это вообще излечимо, или на многослойной керамической плате что то искать, паять бесполезно?

#7344 Alex7336

Alex7336

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra g z16xe

Отправлено 11 Январь 2024 - 11:54

Или только замена блока? Вроде из за такой мелочи и менять как то не резон, всё остальное то работает и машинка на ходу, только чек глаза мозолит. Может там проводники к разъему соприкоснулись, хотя там всё в геле, короче хз что делать...

#7345 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Январь 2024 - 19:33

Когда коротит, обычно не чинится
Может оставить лампу неподключеннрй, пусть не горит совсем.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Январь 2024 - 19:34

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7346 Alex7336

Alex7336

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra g z16xe

Отправлено 11 Январь 2024 - 22:09

А толку то, сервис всё равно горит)))
Я так понимаю скорее всего пробило какой-то транзистор на выходе этой линии и найти/заменить его на данной плате не предоставляется возможным, т.к керамика, да ещё и залитая супергелем)) её не откопать, не прогреть для пайки.
Единственный вопрос остался- если я обрежу линию, то иммо также будет выкидывать р1612 или войдёт в нормальное русло? Я так понимаю у него завязка с этой линией под торпедой?

#7347 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2024 - 22:25

хоть обрезай, хоть обратно подключи. пока не исправится пробой на плате, ошибка не уйдет из блока по цепи лампы диагностики. 

ошибка по иммо с ней не связана на прямую, но может быть связана с самим пробоем, т.к. может пострадала еще какая цепь связанная с поврежденным элементом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7348 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Январь 2024 - 23:19

Обычно, при ошибке 0650, сервис дампа не горит на работающем моторе, но, если у вас так, то либо мириться, либо пытаться чинить блок, либо менять.

Ну, и заводиться резко. сразу после включения зажигания. тогда второй запрос через лампу отменяется.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7349 Alex7336

Alex7336

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Astra g z16xe

Отправлено 11 Январь 2024 - 23:26

Я с вами абсолютно согласен, но судя по схеме эта линия связана с иммо где то между разъемами х120 и х2. Вот я и предположил, что постоянный минус на этой линии ( а он там должен быть только при неисправностях ) может негативно влиять на работу иммо. А так как я на данный момент не имею возможности заменить эбу, то возможно было бы правильно временно обрезать линию дабы она не мешала работе иммо. А может я уже просто парюсь)))

#7350 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 076
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Январь 2024 - 23:32

Паритесь Лампу чек обрезали, где резали запомнили и оставьте так, незачем ей просто так гореть.

Сервис лампа уж как пойдет. Про иммо все. 13 лет назад пройдено, просто резкий завод сразу после зажигания.


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#7351 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 08 Март 2024 - 14:35

Всех приветствую! Вчера,по дороге на работу произошёл такой случай,стоя на светофоре,у меня загорелся чек и знак охлаждайки,температурная стрелка полностью легла в лево,двигатель стал троить.После того как тронулся,знаки потухли,а температурная стрелка вернулась обратно,также перестало троить.Может кто знает,что это было?либо сталкивался с подобным.



#7352 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2024 - 15:40

в косе что-то отгнивает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7353 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 10 Март 2024 - 10:44

в косе что-то отгнивает

спасибо,и ещё вопрос,могло ли это произойти из за датчика ОЖ,месяца три назад менял,может  некорректно работает?   



#7354 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Март 2024 - 15:19

@артурио а датчик ОЖ это что? Один из двух датчиков температуры охлаждающей жидкости или датчик уровня охлаждающей жидкости?



#7355 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Март 2024 - 10:42

вот это 

 






 



#7356 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 13 Март 2024 - 10:51

а датчик ОЖ это что? Один из двух датчиков температуры охлаждающей жидкости или датчик уровня охлаждающей жидкости?

температуры ож,который находится там же,где и термостат



#7357 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2024 - 20:50

 

в косе что-то отгнивает

спасибо,и ещё вопрос,могло ли это произойти из за датчика ОЖ,месяца три назад менял,может  некорректно работает?   

 

произойти может что угодно и от чего угодно.

однако по смыслу последнего вопроса, ответ может быть только один. датчик температуры не может вызывать гниение или окисление косы. так что от него окисление не могло произойти


  • артурио сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7358 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 15 Март 2024 - 12:05

произойти может что угодно и от чего угодно.

согласен,два дня назад при вкл.двигателя сразу загорелся чек и знак ож, заодно и вентилятор заработал.Вкл/выкл ни чего не дало,так как был за городом, поехал,по дороге периодически знаки то появлялись,то пропадали.Когда приехал домой и выкл.двигатель услышал,что вентилятор  работает,хотя стрелка была между 80 и 90гр. Верхний шланг радиатора был горячий,нижний тёплый,я приоткрыл крышку расширительного бачка и вентилятор выкл. Вот и собираю пазл,знаки на приборке,вентилятор,крышка расширительного бочка


Сообщение отредактировал артурио: 15 Март 2024 - 12:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных