Обнаружил что один шланг болтается ни к чему не прикреплённый. Подскажите пожалуйста к чему он идёт. Чёрный.
Сообщение отредактировал Smollett: 01 Сентябрь 2024 - 19:59
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
Отправлено 21 Октябрь 2024 - 19:00
Отправлено 22 Март 2025 - 20:21
Купил ДВС X14XE
а стоял то какой изначально?
https://ru.wikipedia...ki/Opel_Astra_G
Сообщение отредактировал Butthurt999: 22 Март 2025 - 20:24
Отправлено 28 Март 2025 - 23:59
это ошибка не как причина, а следствие. идет блокировка системы курсовой устойчивости из-за ухода в аварию блока абс опять же не по причине его проблемы, а в следствии имеющейся проблемы скорее всего в моторе, что вызывает сбой.
копай диагностикой мотор. возможно имеет место пробой катушки и пропуски воспламенения
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Март 2025 - 00:21
копай диагностикой мотор. возможно имеет место пробой катушки и пропуски воспламенения
Да уже если честно задолбался =( Уже разными лаочами, сканерами, пишет только это конкретики ни какой, правда бывало чек загорался прописывал сбой ДРВ и что низкое напряжение где то там в приводе заслонки, но последнее время такого нет, только 0256
Катушки, модуль, тоже обнюхал косяков не видно стоит HELLA. Менялась года четыре назад.
Сообщение отредактировал С.М.С: 30 Март 2025 - 00:25
Отправлено 30 Март 2025 - 09:13
выявляй когда это проявляется, определяй систему и провоцируй этот момент и смотри параметры.
у меня была машина в работе с проблемой, крутился вентилятор постоянно, выскакивала лампочка есп как у тебя, но все остальное просто молчало. прямо мистика какая-то.
долго шарил по данным, вроде все нормально, а потом обратил внимание на поведение 2 лямбды, вроде живет, но как-то не так.
повторю, ошибок нет. просто сменил 2 лямбду и вентилятор отключился. сам. вот и так бывает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Март 2025 - 19:03
выявляй когда это проявляется, определяй систему и провоцируй этот момент
Вы знаете, закономерности нет, могу долго проехать ни чего, бывает сразу как поехал, а бывает вообще включил зажигание не потухла, завел все равно горит. В общем все спонтанно, но характерный рывок машины перед как загореться, присутствует всегда =((
Дали ДРВ сказали целый, попробую его заменить, в ошибках он часто фигурировал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных