@B.I.N.для спасибов имеется специальная кнопка в карточке ответа
Ответы бывалых Астроводов, Не создавайте новых тем - пишите СЮДА!
Лучший Ответ t-serg555 , 21 Ноябрь 2023 - 21:23
Здравствуйте. Не знаю как создать тему, пишу сюда.
Астра G Y17DT климат контроль, проблема с распределением воздуха заслонками отопителя салона.
На лобовое стекло дует только холодный воздух.
Распределительная заслонка (вниз-вперед-вверх) работает как часы, переключает без проблем.
Смесительная заслонка также ходит, но, при переключении этой заслонки в положение LO - дует как положено холодным, при переключении в положении HI - вентилятор дует в никуда, те как будто блокируются все воздушные выводы и воздушные массы гуляют внутри в замкнутом контуре. Заслонка распределительная никак на действия смесительной заслонки не реагирует.
Вопрос к знатокам:
Каким образом смесительная заслонка может полностью блокировать воздушный поток по всем направлениям? Ведь она должна играть роль создания оптимальной воздушной температурной смеси заданной блоком климата.
Ошибок по диагностике климата нет.
Тест исполнительных механизмов - бывает что тест не проходят обе заслонки (зависают на определенном проценте прохождения теста).
Шаговый двигатель смесительной заслонки снял, привод заслонки не сломан, ход у этой заслонки небольшой (есть ограничители верхнего и нижнего положения), двигается рукой легко.
Шаговый двигатель распределительной заслонки визуально двигается тоже по всем направлениям, с правой (противоположной) стороны печки также видно как двигается шток распределительной заслонки - можно сделать вывод что механика в полном порядке.
С каждого электропривода снимал разъем, искусственно создавал ошибку, подключал обратно, стирал ошибку - в надежде что что-то поменяется или как-то откалибруется.
Но результат один и тот же - в любом в режиме HI (горячий воздух) из любых выбранных направлений не дует совсем.
Холодный воздух - валит куда пожелаешь по любым направлениям.
Как это всё сопоставить и сделать правильный вывод.
Уже мысли подкинуть другую климу посмотреть что будет.
ПС: вся система охлаждения промыта и очищена, печка - кипяток, машина греется как положено, нареканий нет.
#7422
Отправлено 14 Июль 2024 - 02:09
Я не знал про ТИС. Только книга была у меня.Сейчас не могу проверить, но у меня в тисе все сходилось.
Нашел в ТИСе схему с одним вентилятором и кондиционером.
Оказалось надо еще постараться поискать именно тот вентилятор, который мне нужен - три скорости работы электродвигателя вентилятора.
#7430
Отправлено 24 Июль 2024 - 08:14
Очередной недочёт в моей Chevrolet Viva он же Opel Astra G:
уже года два как у меня периодически пропадает подсветка приборки, блока управления отоплением и кондиционированием, прикуривателя.
Сам переключатель освещения я вынимал из гнезда (расположен в торпеде слева от руля).
Подавал 12В на контакт 58, а с 5-го контакта проводил измерения: при выведенном в крайнее верхнее положение регулятора яркости подсветки (максимально ярко) - напряжение 1,66В, при нижнем положении (минимально ярко) - 5,66В.
Изначально после покупки авто у меня подсветка приборки не очень ярко светит на максимуме, а при дневном свете показание информационного табло и показания суточного пробега и одометра вообще не видно.
Гуглил. У нас всем этим заправляет мультитайиер и решение простое - меняют его.
Может есть варианты как проверить ещё работу освещения приборки без кардинальной замены мультитаймера?
#7431
Отправлено 25 Июль 2024 - 05:53
Поправочка: подавал на 30 контакт +12ВЗдравствуйте, все!
Очередной недочёт в моей Chevrolet Viva он же Opel Astra G:
уже года два как у меня периодически пропадает подсветка приборки, блока управления отоплением и кондиционированием, прикуривателя.
Сам переключатель освещения я вынимал из гнезда (расположен в торпеде слева от руля).
Подавал 12В на контакт 58, а с 5-го контакта проводил измерения: при выведенном в крайнее верхнее положение регулятора яркости подсветки (максимально ярко) - напряжение 1,66В, при нижнем положении (минимально ярко) - 5,66В.
Изначально после покупки авто у меня подсветка приборки не очень ярко светит на максимуме, а при дневном свете показание информационного табло и показания суточного пробега и одометра вообще не видно.
Гуглил. У нас всем этим заправляет мультитайиер и решение простое - меняют его.
Может есть варианты как проверить ещё работу освещения приборки без кардинальной замены мультитаймера?
#7432
Отправлено 25 Июль 2024 - 14:51
поправься еще раз. не может быть в положении ярко напряжение меньше чем в положении тускло.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7433
Отправлено 25 Июль 2024 - 21:15
Я тоже так думаю, но перепроверял.поправься еще раз. не может быть в положении ярко напряжение меньше чем в положении тускло.
Я изначально думал что регулировка будет в диапазоне от 0В до 12В, но у меня по сути от 1В до 5В. Должно ли так быть - не знаю. Заведомо исправного блока управления освещением у меня нет в наличии.
Тем более, что этот сигнал идет на мультитаймер.
Когда подсветка работает и выкручено на полную яркость - напряжение на линии питания подсветки 11В, при бортовом напряжении 14-13,8В.
#7434
Отправлено 26 Июль 2024 - 15:05
этого достаточно для нормального свечения лампы. проверь сами лампы в щитке
- Dimitriy_1981 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7435
Отправлено 19 Август 2024 - 20:47
Всем привет! Опель астра G 1.6 бензин 2003 механика универсал тёмно синий)) Не набирает больше 3000 оборотов. Мастер сказал "мозги паять". Сняли, что то там попаяли, и всё стало норм. Но через две недели опять тоже самое. Опять мозги паять или может ещё какая причина? И ещё : не набирает больше 3000 и не набирает, мне как бы и пофигу, 120км даёт а мне и хватит. Но всё же - эта поломка, она вредит двигателю, или если меня не парит то можно и дальше ездить и ничего там не отвалится. Спасибо.
#7436
Отправлено 20 Август 2024 - 01:47
1. Надо знать какая ошибка. До и после ремонта..
2. Нельзя не видя, судить о качестве проведенной работы. Может плохо сделано, а может и вообще запороли. В ремонте этих блоков много нюансов, которые не решить обычными навыками пайки. Одним словом - показывайте.
3. Так ездить не совсем хорошо, можно конечно, но расход и параметры мотора в аварийном режиме.
Если надумаете обратиться ко мне, то здесь все контакты
https://www.remontecu.com/blank-c66t
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7438
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 13:05
Давление топлива разве глянуть, для спокойствия
ЗЫ. А откуда том ДМРВ?
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 01 Сентябрь 2024 - 13:18
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7439
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 13:11
Я бы не стал ничего трогать, если нормально едет, лямбда рисует хороший график и и д.
Давление топлива разве глянуть, для спокойствия
ЗЫ. А откуда том ДМРВ?
Так вот едет как раз ненормально. Тяга так себе и повышенный расход бензина. Не ДМРВ, это я по инерции написал. Датчик температуры впускаемого воздуха.
#7440
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 13:30
коррекция в минус, потому что богатая смесь по датчикам идет. смотри цифры по лямбдам
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных