
Замена масел на Senator B
Автор
Acden
, 10 Окт 2013 16:19
Сообщений в теме: 133
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:03
Подлил к своему Helix 10W40 пол литра GM 5W30... Замечаю что при зажигании пропал стук в двигателе. Раньше, при включении с ночи были постукивания неск минут, потом утихали, так было с лета, привык к этому, хотя и пугало. Но то что сейчас звука нет, как-то спокойнее на душе, т.к. двигатель стал тише слышен только рёв из выхлопной и "мягкий рёв" двигателя, если это так можно назвать.
Значит, это масло лучше стало для моей машинки, или оно может быть настолько густым что там потихоньку что-то с большим трудом начинает двигаться? Или не стоит этого бояться и сливать уже масло и полностью менять на GM 5W30 без боязни?
Или лучше сначала попробовать с цифрой повыше, может также будет? Например, Motul 5W40?
Я нашёл GM по оч хорошей цене - 260р/литр оригинал с голограмой.
Значит, это масло лучше стало для моей машинки, или оно может быть настолько густым что там потихоньку что-то с большим трудом начинает двигаться? Или не стоит этого бояться и сливать уже масло и полностью менять на GM 5W30 без боязни?
Или лучше сначала попробовать с цифрой повыше, может также будет? Например, Motul 5W40?
Я нашёл GM по оч хорошей цене - 260р/литр оригинал с голограмой.
Сообщение отредактировал Acden: 12 Ноябрь 2013 - 10:06
#65
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:09
Значит, это масло лучше стало для моей машинки, или оно может быть настолько густым что там потихоньку что-то с большим трудом начинает двигаться? Или не стоит этого бояться и сливать уже масло и полностью менять на GM 5W30 без боязни?
Или лучше сначала попробовать с цифрой повыше, может также будет? Например, Motul 5W40?
На эти вопросы уже были даны ответы. Перечитай тему снова.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#66
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:14
Ребят, присоветуйте.
Завтра буду заливать все 5 литров GM 5W30.
Стоит ли сразу заменить фильтр (у меня заказан оригинал, уточню уже вроде мог прийти)
Или стоит погонять на нем 1000км (на новом масле) и потом снова поменять все 5 литров и уже тогда менять фильтр?
Мне видится, что стоит именно так сделать чтобы ещё остатки бывшей грязи стекли в старый фильтр...
Или быть может купить сейчас какой-то недорогой заменитель и его на время этой 1000 поюзать?
(просто мой ну очень грязный, думаю – фотки выкладывал как вокруг него всё в масле).
Завтра буду заливать все 5 литров GM 5W30.
Стоит ли сразу заменить фильтр (у меня заказан оригинал, уточню уже вроде мог прийти)
Или стоит погонять на нем 1000км (на новом масле) и потом снова поменять все 5 литров и уже тогда менять фильтр?
Мне видится, что стоит именно так сделать чтобы ещё остатки бывшей грязи стекли в старый фильтр...
Или быть может купить сейчас какой-то недорогой заменитель и его на время этой 1000 поюзать?
(просто мой ну очень грязный, думаю – фотки выкладывал как вокруг него всё в масле).
#69
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 05:50
фильтр 300-350 руб стоит. вот нах через старый фильтр новое масло гонять? чтобы старой грязью да по свежему маслицу уж точно каналы забить, и чтобы уже навярняка?
сто процентов переборка двигла дешевле 300 рублей
Даже так? Ну я собсно поэтому и посоветовался, мне то думается что старый фильтр по новому маслу, это всяко не хуже того что я сейчас просто подливаю новое масло по тому же фильтру...
Сами же писали что самая правильная смена это 1000-1500 поездить на старом, затем ещё с заменой фильтра уже масло снова спустить и налить чистое...
Но потому и советуюсь что 300р "не решают"...
Сообщение отредактировал Acden: 17 Ноябрь 2013 - 05:56
#71
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 21:07
Ух, поехал короче сегодня на дачу (там есть яма в гараже), часа два не мог найти фильтр по магазинам...
Отчаялся, решил не менять без смены фильтра... И о радость, в деревне попалась грамотная девушка, которая всё же нашла в каталоге нужный фильтр SCT, сказала что это вообще-то очень распространенный... Я был счастлив
Ну поменял, это элементарно просто... я так и не понял для чего этот краб которым снимают, если там всё рукой откручивается - или это когда он "закоксовался" и с трудом крутится...
Ещё я очень разочарован что меня в этой темке (собсно для чего и была она создана) - не отговорили делать замену масла в коробке на СТО... всё там так же просто, ну может прикупил инструмент бы, но мне кажется что он у меня итак есть... там всё также элементарно (кроме того что какая-то трубочка по давлением)... жалковато 400р., но зато на норм. СТО побывал прям приятно там... Узнал подъёмник машину поставить час поработать самому - 1000р, это очень много...
Фотки будут позже...
Фильтр стоял Luxe LX-10 M.
Отчаялся, решил не менять без смены фильтра... И о радость, в деревне попалась грамотная девушка, которая всё же нашла в каталоге нужный фильтр SCT, сказала что это вообще-то очень распространенный... Я был счастлив

Ну поменял, это элементарно просто... я так и не понял для чего этот краб которым снимают, если там всё рукой откручивается - или это когда он "закоксовался" и с трудом крутится...
Ещё я очень разочарован что меня в этой темке (собсно для чего и была она создана) - не отговорили делать замену масла в коробке на СТО... всё там так же просто, ну может прикупил инструмент бы, но мне кажется что он у меня итак есть... там всё также элементарно (кроме того что какая-то трубочка по давлением)... жалковато 400р., но зато на норм. СТО побывал прям приятно там... Узнал подъёмник машину поставить час поработать самому - 1000р, это очень много...
Фотки будут позже...
Фильтр стоял Luxe LX-10 M.
#72
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 22:34
Цитата
И о радость, в деревне попалась грамотная девушка, которая всё же нашла в каталоге нужный фильтр SCT, сказала что это вообще-то очень распространенный... Я был счастлив
я тебя еще больше обрадую - резьба и размеры фильтра один-в-один с классических жигулей.
жигулизм проникает в опель)))))
Сообщение отредактировал lexa555: 17 Ноябрь 2013 - 22:35
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:19
Ну поменял, это элементарно просто... я так и не понял для чего этот краб которым снимают, если там всё рукой откручивается - или это когда он "закоксовался" и с трудом крутится...
Сложного конечно нечего нет,один открутил другой прикрутил-это как лампочку дома)))))))))).
Тебе просто повезло что он у тебя так открутился,обычно они прикипают и надо срывать.У меня каждый раз рукой не оторвать.Краб и цепной сьемник не поставить,стабилизатор мешает(у меня C30SE),приходится пробивать отверткой и срывать так.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Ноябрь 2013 - 08:21

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных