Потребовался левый внутренний шрус на мериву Z16XEP. Посмотрел по инету, почитал форум, цены посмотрел - как-то грустно стало. Отдельно они не продаются, вал приводной левый в сборе Opel 03 74 553 в экзисте стОит 35+ т.р.
Экзист еще выдает аналог: EAI T58219A1 за 9+ т.р.
Рисунок вала(Рисунок хорош тем, что на нем есть размеры, хоть и не все)
Если же посмотреть аналоги уже для EAI T58219A1, то экзист выдает список на целую страницу, начиная с 4 т.р., но в применимости у них нет Мерив, зато есть Корса-С, а у EAI T58219A1 есть и Корса-С, и Мерива в списке. Читал на форуме, что если смотреть на разборках, стОит обращать внимание и на шрусы и валы от Корсы-С. По приведенным характеристикам (почти по всем, и их маловато, конечно) они идентичны - количество зубцов с обеих сторон 22, у АБС - 29. По длине только короче - самые длинные 582 и 585. Самый короткий - 560. У EAI T58219A1 - 588 мм, у оригинала - не знаю.
Но если есть такой разброс длин на аналоги для Корсы-С, возможно, и для Меривы 3-6 мм не критично?
Есть еще отдельно внутренний шрус, например, Patron PCV4009 (1,5 т.р.) и аналоги.
Рисунок шрусаЕсли судить по имеющимся размерам, тоже весьма похожим на подходящий. В его списке применимости есть даже и Меривы, только не Z16XEP. Причем, если сравнить списки применимости этого шруса и вала EAI T58219A1, то у них применимость по меривам частично сходится, например, оба применимы к мериве Y17DT.
Вот думаю, стОит пытаться заказать, или это бестолку. Может быть, у кого-то есть опыт - положительный или отрицательный - по теме - или какие-то соображения? А то прям беда с этими внутренними шрусами на меривки, в экзисте тоже сильно удивились, что не смогли подобрать..