Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы на Мериву


Сообщений в теме: 541

#1 rewa48

rewa48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Липецк
  • Интересы:делаю биты-битовыми, басы-басовыми, гитары-гитарными, темы немного попсовыми !
  • Автомобиль: meriva a, 2008г, мкпп, двиг. z16xep, пробег 140 тыс.км

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 09:49

возникла необходимость замены внутренних шрусов.
поиск не дал результатов.
экзист продает только приводной вал в сборе - это дорого.
подскажите выход из сложившейся ситуации, может есть какие либо аналоги...


Добавлено:

Совет от alexsys74:

Цитата
Некоторые данные для облегчения выбора для соклубников по номерам ШРУСов и пыльников к ним. У меня внутрений пыльник является как расходник. Постоянно зимой рвется и приходится менять.
Пыльники для внутрених ШРУСов.
Их бывает 2 типа
тип 1. с большими отливками[attachmentid=129733]
тип 2. с маленькими отливками (всегда выдается по вину даже если у вас тип 1)[attachmentid=129734]

Коды для заказа:
тип 1: оригинал 16 03 250 (от двигателей XE и SE)
тип 2: оригинал 16 03 230

Все коды приведены для двигателя Z16XEP (для других проверяйте).

Наружный пыльник ШРУСА
оригинал 16 03 231
Я брал MAPCO 18779 очень достойного качества. Есть так же неплохой Loebro 304597.

Прикрепленные изображения

  • tip1.jpeg
  • tip2.png

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Июль 2016 - 08:47

  • dotsent, Хатуль Мадан и JamesRap сказали спасибо

#2 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:50

Пока их нет, только с разборки.

#3 vlad226

vlad226

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Enjoy 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:53

Потребовался левый внутренний шрус на мериву Z16XEP. Посмотрел по инету, почитал форум, цены посмотрел - как-то грустно стало. Отдельно они не продаются, вал приводной левый в сборе Opel 03 74 553 в экзисте стОит 35+ т.р.
Экзист еще выдает аналог: EAI T58219A1 за 9+ т.р.
Рисунок вала
(Рисунок хорош тем, что на нем есть размеры, хоть и не все)

Если же посмотреть аналоги уже для EAI T58219A1, то экзист выдает список на целую страницу, начиная с 4 т.р., но в применимости у них нет Мерив, зато есть Корса-С, а у EAI T58219A1 есть и Корса-С, и Мерива в списке. Читал на форуме, что если смотреть на разборках, стОит обращать внимание и на шрусы и валы от Корсы-С. По приведенным характеристикам (почти по всем, и их маловато, конечно) они идентичны - количество зубцов с обеих сторон 22, у АБС - 29. По длине только короче - самые длинные 582 и 585. Самый короткий - 560. У EAI T58219A1 - 588 мм, у оригинала - не знаю.
Но если есть такой разброс длин на аналоги для Корсы-С, возможно, и для Меривы 3-6 мм не критично?

Есть еще отдельно внутренний шрус, например, Patron PCV4009 (1,5 т.р.) и аналоги.
Рисунок шруса
Если судить по имеющимся размерам, тоже весьма похожим на подходящий. В его списке применимости есть даже и Меривы, только не Z16XEP. Причем, если сравнить списки применимости этого шруса и вала EAI T58219A1, то у них применимость по меривам частично сходится, например, оба применимы к мериве Y17DT.

Вот думаю, стОит пытаться заказать, или это бестолку. Может быть, у кого-то есть опыт - положительный или отрицательный - по теме - или какие-то соображения? А то прям беда с этими внутренними шрусами на меривки, в экзисте тоже сильно удивились, что не смогли подобрать..

#4 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:43

Вообще можно попробовать заказать "аналог неоригинала" в экзисте, но надо предварительно договориться с манагером что можно будет в случае чего вернуть товар. Я два раза заказывая сам по каталогу ошибался и оба раза говорил что я товар забирать не буду и без проблем мне деньги списывали обратно на счет, менеджер сказал что им за такие возвраты никаких санкций не следует и все зависит от его (менеджера) вредности. В первый раз просто перезаказали запчасть (тормозные диски), в второй мне просто не понадобилась петля капота и деньга осталась на экзистовском счете - потрачу на следующем ТО.

#5 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:43

А у нас такое прокатывает только если заказ оформлялся либо с менеджером в офисе, либо при заказе через личный кабинет ставилась галка "проверить менеджером".
Причем на Корсу один раз пытались отмазаться с заказа оформленного менеджером с офисе, тормозные диски не те заказал, там у Корсы их штук 5 разновидностей. av.gif

#6 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:21

Как вариант. Снимаещь старый и айда по бутикам.

#7 vlad226

vlad226

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Enjoy 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:29

Цитата(GRiNWOOD @ 15.11.2013, 1:43) Просмотр сообщения

Вообще можно попробовать заказать "аналог неоригинала" в экзисте, но надо предварительно договориться с манагером что можно будет в случае чего вернуть товар.


Да это понятно.. Хотя, судя по опыту, возвращают деньги в экзисте у нас весьма неохотно. "Напишите заявление и в течение 2 недель вам позвонят". Я сдавал, но напортачил со сроками - сдал через 8 дней, думал, что по закону 2 недели, оказалось, для интернет-торговли 7 дней. На просрочку они не ссылались, привели какой-то левый довод, предложили 60 процентов от стоимости - уже ближе к концу 2 недели - меня устроило. Конечно, если взять з/ч, вернуть в течение недели и надавить, вернут все и в установленные сроки - закон они знают. Если почитать их договор, который они дают с первой покупкой, там все, в общем-то, написано. В общении просто под дурачка косят.
Но лишний раз холостые выстрелы делать не хочется.

Смущает, что весь инет перерыл - и нигде ничего по поводу своего первого поста не нашел...
Если бы были известны точные размеры оригинальных шруса или вала в сборе, но увы..

Цитата(kreps @ 15.11.2013, 15:21) Просмотр сообщения

Как вариант. Снимаещь старый и айда по бутикам.


В данном случае не подойдет sad.gif Менять собираюсь в сервисе.

#8 leopold69

leopold69

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:04

Менял в прошлом году, левый. Купил в Москве на разборке вал в сборе, 6 тыс.руб обошлось. Внутренний оказался в отличном состоянии, внешний, который был в довес не очень хороший. Ходит до сих пор.

#9 micbfg

micbfg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:00

Доброго времени суток форумчане! Столкнулся с такой же проблемой. Номер по каталогу оригинального GM-ого наружнего правого шруса с гребёнкой ABS 0374377. У официального дилера в отделе запчастей такого нет. Заказали аналог 0374460 что соответствует аналогу в каталоге http://www.elcats.ru...Title=undefined . Пришёл родной из Германии через месяц. И ... барабанная дробь ... не подошёл шрус. По ходу по разборкам придётся бегать или со снятой гранатой по авторынкам. Печаль, товарищи, печаль ...

#10 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:42

Можно и дальше ходить по разборкам и заказывать несоответствующие VIN номеру детали.
Приводов на Мериву 2 типа, Delphi - 22 зуба внешне/ 28 зубов внутреннее, внешний диаметр 81мм, начиная с шасси №44162553, а есть GKN тип - 22/22, внешний диаметр 80мм, до номера шасси №44162552.

#11 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:07

Не могу найти пыльник на внутренний шрус. заказывал в разных магазинах exist , autodoc, привозят пыльник который мне не подходит. Может кто сталкивался с такой проблемой ? как решили ?

Прикрепленные изображения

  • M1330008.jpg
  • M1330006.jpg


#12 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 527
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:45

mikhr, Если бы еще город написали в профиле было бы вообще хорошо Изображение
А к ОД не обращались в Отдел запчастей ?
Если Вы в Москве обитаете или М.О. могу телефон отдела запчастей дать , может они помогут .

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 20 Декабрь 2013 - 19:46


#13 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:49

mikhr,
Ты не поверишь. Полная засада.
Постоянно слежу за форумом. Проблема такая вознмкала у людей. Но никто в последствии не отписывался.
То ли с радости .
Толи с горя. Есть шанс стать первым.
Как вариант решения проблемы предлагаю.
Снять старый и айда по бутикам.
Ага и к официалам на огонёк загляни. Тоько боюсь, что они валы в сборе (оригинал) впаривать будут.
Впрочем могу приятно ошибиться. К ним в принципе можно мобильнуть на эту тему.
Что бы ноги понапрасну не бить.

Сообщение отредактировал kreps: 20 Декабрь 2013 - 19:53


#14 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:35

А через EXIST или РУСЬ по вину если заказать? Неужели не то приходит?
Пыльник на наружный заказывал - пришло все нормально (смазка в комплекте, хомут).
Удивительно.

А как порвал-то? Просто любопытно .

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#15 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:40

Цитата
А как порвал-то? Просто любопытно .

Тоже интересно...вещь вечная в общем-то...
Можно попробовать подобрать универсальный.
Tech 2, Коломна.

#16 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:44

Цитата(mikhr @ 20.12.2013, 19:07) Просмотр сообщения

Не могу найти пыльник на внутренний шрус. заказывал в разных магазинах exist , autodoc, привозят пыльник который мне не подходит. Может кто сталкивался с такой проблемой ? как решили ?

Тоже с этим столкнулся ещё весной. Слегка надорвался внутренний ШРУС. Из того, что приходило из интернет-магазинов, ничего не подошло. Пробежался с оригиналом по автозапчастям. Наиболее подходящим по форме оказался с Хендая Акцента, но он заметно меньше. Однако ж натянули, прижали хомутом. Он в итоге принял слегка "треугольную" форму от натяжения на ШРУСе. Жена всё лето проездила - вроде нормально. Заглядывал - не "потеет". Наблюдаю... Ибо выбора нету пока...
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#17 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 03:46

Посмотрел по каталогу вроде большой выбор пыльников, особенно на внутренний шрус, неужели ничего не подходит? Выбирал в ELCAST по VIN, инфо в прикрепленном файле

#18 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 05:21

mikhr,
У Вас год выпуска 2008. должен быть нормально распространенный шрус (по идее).
Проблемы с выбором пыльников только на авто ранее выпуска. У меня машина начала 2008 года (весна) пыльники менял и внутрений и внешний (порвался внутрений, а снимать его легче через наружний. Поменял для кучи). Проблем с выбором небыло. Брал TRW SWAG.

Сообщение отредактировал alexsys74: 21 Декабрь 2013 - 13:22

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#19 mikhr

mikhr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:300 км от Вологды
  • Автомобиль: opel meriva 2008 1,6 105л.с. Z16XEP, МКПП5

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:36

Общался по телефону с ОД, живу в глубинке, предлагают только вал в сборе.

Цитата(ChigaBooga @ 20.12.2013, 21:35) Просмотр сообщения

А через EXIST или РУСЬ по вину если заказать? Неужели не то приходит?
Пыльник на наружный заказывал - пришло все нормально (смазка в комплекте, хомут).
Удивительно.

А как порвал-то? Просто любопытно .



наружный пришел то что надо (термопласт даже) в комплекте всё, даже гайка ступичная, а внутренний не тот , хоть и трипоид, но три бугорка совсем мелкие. Заказывали по VIN.

как порвался даже не знаю, весной менял резину было нормально, осенью увидел мазуту, раздвинул гармошку, а там трещина почти на половину диаметра.

Цитата(Calich @ 21.12.2013, 4:46) Просмотр сообщения

Посмотрел по каталогу вроде большой выбор пыльников, особенно на внутренний шрус, неужели ничего не подходит? Выбирал в ELCAST по VIN, инфо в прикрепленном файле



Да да, по этому каталогу и заказывали. на фото пыльники все сняты сверху, а вида изнутри нигде нет, по диаметрам и длине всё ОК, а отливы (бугорки такие внутри ) не такие.

#20 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 08:58

Цитата(mikhr @ 21.12.2013, 9:36) Просмотр сообщения

Общался по телефону с ОД, живу в глубинке, предлагают только вал в сборе.
а внутренний не тот , хоть и трипоид, но три бугорка совсем мелкие. Заказывали по VIN.


Да да, по этому каталогу и заказывали. на фото пыльники все сняты сверху, а вида изнутри нигде нет, по диаметрам и длине всё ОК, а отливы (бугорки такие внутри ) не такие.

Странно нету по этому каталогу внутреннего шруса вааще. Только валы в сборе. Видел в принципе дешёвый вал не оригинал разумеется где-то за 6к.р. Но присутсвует не постоянно.

Цитата(alexsys74 @ 21.12.2013, 6:21) Просмотр сообщения

mikhr,
У Вас год выпуска 2008. должен быть нормально распространенный шрус (по идее).
Проблемы с выбором пыльников только на авто ранее выпуска. У меня машина начала 2008 года (весна) пыльники менял и внутрений и внешний (порвался внутрений, а снимать его легче через наружний. Поменял для кучи). Проблем с выбором небыло. Брал TRW

Дали бы вы человеку номер каталожный вдруг подойдёт.


Итак два пути у вас

1. alexsys74
2. Gederim
3. kreps

P.S. Эх жаль нет на форуме Vladko-spb. Глядишь что нибудь дельное присоветовал. Забанен за масляный флуд и щас нервно курит в сторонке.

Сообщение отредактировал kreps: 21 Декабрь 2013 - 09:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных