Сегодня при попытке въехать по пандусу на 3 этаж теплой парковки (хотел немного оттаять пепелац - может и зря). На очередном подъеме машина напрочь отказалась ехать. Коробка показывает "А", ошибок нет. А не едим. Скатился обратно задом и на галстуке приехал на стоянку своей фирмы. При осмотре выяснилось следующее. Приводной вал с левой стороны свободно крутится двигателем (если включить скорость и прибавить газа). С Правой стороны только подергивается. Пыльник наружного шруса на вид цел и невредим. На внутренем пыльнике есть следы смазки и видимость порватости (свежей). Много времени копатся с машиной на морозе (а у нас сегодня -28) не было, да и одет был не подобающе и не по погоде.
Стоит уточнить что прошлой весной на этом валу менялись пыльники наружного и внутренего ШРУСа.
Теперь несколько вопросов:
1. Наружному ШРУСу пришел в гости пушистый полярный лис?
2. Как без снятия пыльников (и лазанья под машиной) определить исправность внутренего ШРУСа?
3. Есть ли вероятность что наружный шрус мог просто открутится от ступицы (плохо прикрутили мастера при замене пыльников)?
4. Ну самое главное никто не подскажет номерок внутренего ШРУСа для двигателя DELFI (а то стоимость вала просто приводит меня в полное уныние).
Сообщение отредактировал alexsys74: 12 Февраль 2014 - 15:54