Хочу поделится своими наблюдениями, мож кому пригодятся
Машина дёргается на трех тысячах оборотах, до и после все хорошо( подтраивает) Одна из свеч зажигания барахлит, а если при трогании начинает дёргаться то уже две свечи, то бишь менять надо.
Были симптомы болезни - поначалу плохая динамичность, высокие обороты ленивые, как обычно бывает едет и едет ну и хорошо, затем при поездке на озеро при обгоне на высоких оборотах появился провал в виде мычания (Буууу). Бурёнка сдохла. На холостых работает, даешь газ мычит и глохнет, так до гаража на холостых и доковылял (до двух тыщ обороты). Постояла отдохнула и поехала как и не бывало ничего. Да радость была не долгой, до гаража уже на галстуке приехал. Теперь и не заводится, стартером крутишь и словно акб сел. Зарядил я его, да не изменилось ничего. По кодам неисправностей по морганию чека (вставив перемычку в диагностический разъём) показало 47,18,45,35. Решил что забился катализатор, с начало правда снял глушитель - нет эффекта, затем штаны выхлопного коллектора ослабил и после этого свершилось чудо, правда громкое. Осинового кола не было, взял арматуру и молоток и пробил через трубу со стороны резонатора катализатор. Следствие - полное излечение. Машину не узнать, от езды получаешь удовольствие.
Было есчо так - с утра не заводится, точнее с пятого раза, а затем всё хокей, пока не постоит па дольше.
Поменял топливный фильтр - не помогло. Накрылся топливный обратный клапан, спускал давление сабака в топливной рампе.(хотя грешил на насос)