Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машинка плохо разгоняется.


Сообщений в теме: 61

#41 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Март 2010 - 16:01

Цитата(ivan_kom @ 13.3.2010, 18:28) Просмотр сообщения

заглушил ЕГР. вроде как и лучше стало.. пока поезжу, посмотрю.. всем еще раз спасибо!

Вроде как? А точно? smile.gif Вот у меня вопрос, когда лежачего полицейского переезжаю, притормаживая ,и стартую на второй передаче, то дёргается раза 2-3. Это ЭГР этот или просто мощи не хватает?smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2010 - 16:26

Цитата(s@y_bb @ 23.3.2010, 16:01) Просмотр сообщения

Вроде как? А точно? smile.gif Вот у меня вопрос, когда лежачего полицейского переезжаю, притормаживая ,и стартую на второй передаче, то дёргается раза 2-3. Это ЭГР этот или просто мощи не хватает?smile.gif

А, просто надо чуток побольше оборотов на движке, ну и чуток более плавненько сцепление отпускать... bf.gif При некотором желании можно научиться подобное вытворять и с третьей передачи! ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Март 2010 - 16:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Март 2010 - 16:47

Цитата(Крашер @ 23.3.2010, 16:26) Просмотр сообщения

А, просто надо чуток побольше оборотов на движке, ну и чуток более плавненько сцепление отпускать... bf.gif При некотором желании можно научиться подобное вытворять и с третьей передачи! ar.gif

Это я называю "играть сцеплением")) С третьей я стартовал даже. Как то кулиса сбилась))

ЗЫ. стаж три года, если чё)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Март 2010 - 19:43

Цитата(s@y_bb @ 23.3.2010, 16:47) Просмотр сообщения

Это я называю "играть сцеплением")) С третьей я стартовал даже. Как то кулиса сбилась))

ЗЫ. стаж три года, если чё)

Стаж не считал... Первые в жизни права получил почти "на халяву" в 1985 году. excl.gif Сразу на три категории.
А вот трогаться с третьей пришлось именно на жопеле. Дважды коробка мне показала "...хрен по всей морде", а не первая-вторая передача! aq.gif Да ещё по пробкам... Пятничным... Московским, через всю Москву.
Теперь вот пишу это и гадаю, а что-же у меня там от сцепления-то осталось? rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Март 2010 - 01:51

Цитата(Крашер @ 23.3.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Стаж не считал... Первые в жизни права получил почти "на халяву" в 1985 году. excl.gif Сразу на три категории.
А вот трогаться с третьей пришлось именно на жопеле. Дважды коробка мне показала "...хрен по всей морде", а не первая-вторая передача! aq.gif Да ещё по пробкам... Пятничным... Московским, через всю Москву.
Теперь вот пишу это и гадаю, а что-же у меня там от сцепления-то осталось? rolleyes.gif

Давно? И чё случилось? У меня первая не втыкалась на морозе -20-25, пока коробка не прогреется. Поменял масло на синтетику мобил, стало получше, но всё-равно бочинит.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#46 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 24 Март 2010 - 03:37

Цитата(s@y_bb @ 24.3.2010, 1:51) Просмотр сообщения

Давно? И чё случилось? У меня первая не втыкалась на морозе -20-25, пока коробка не прогреется. Поменял масло на синтетику мобил, стало получше, но всё-равно бочинит.


http://forum.opel-cl...opic=46908&st=0
четвёртое и 13 сообщения.

Сообщение отредактировал twink: 24 Март 2010 - 03:44


Я просто учусь.


#47 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Март 2010 - 00:46

Цитата(Крашер @ 23.3.2010, 16:26) Просмотр сообщения

А, просто надо чуток побольше оборотов на движке, ну и чуток более плавненько сцепление отпускать... bf.gif При некотором желании можно научиться подобное вытворять и с третьей передачи! ar.gif

Да.. Вылечил вчера это дело заменой топливного фильтра) Видимо сильно подзагадился за 5 т.км. из-за применения очистителя бензобака и топливной системы smile.gif Больше тяги, появилась приемистость smile.gif Могу третью на 25 включить, и разгонятся) Красота!

Цитата(Крашер @ 23.3.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Стаж не считал... Первые в жизни права получил почти "на халяву" в 1985 году. excl.gif Сразу на три категории.
А вот трогаться с третьей пришлось именно на жопеле. Дважды коробка мне показала "...хрен по всей морде", а не первая-вторая передача! aq.gif Да ещё по пробкам... Пятничным... Московским, через всю Москву.
Теперь вот пишу это и гадаю, а что-же у меня там от сцепления-то осталось? rolleyes.gif

Да, когда кулиса сбивается на третью, вместо первой, можно включить первую выжав шприц на рычаге. Вместо задней) Только вот заним ходом никак))

Сообщение отредактировал s@y_bb: 28 Март 2010 - 00:43

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 10:07

Цитата(s@y_bb @ 28.3.2010, 1:46) Просмотр сообщения

Да, когда кулиса сбивается на третью, вместо первой, можно включить первую выжав шприц на рычаге. Вместо задней) Только вот заним ходом никак))

Хм-ммм... это точно !!!??? Тогда в FAQ самыми жирными буквами, какие только найдутся на клавиатуре (можно скушать пирожок и так печатать ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Март 2010 - 11:35

Цитата(KVM2007 @ 28.3.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Хм-ммм... это точно !!!??? bg.gif

если ты серьезно спрашиваешь это, то отвечу, что это правда. сам лично такое проходил. из "верхних" передач остались только 1, 3, 5-я. задней не было. благо дело стал удобно. можно было обойтись без задней. 1-я уходит на место задней, и включается с поднятием "упорного механизма"..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#50 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Март 2010 - 12:08

А нафига это надо? Всё отрегулировать на свои места занимает минут 15. У меня на Кадете было такое, с попытки пятой все скоростя были на своих местах.


Изображение

#51 jurik

jurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: astra

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:32

Цитата(Kirill2k @ 27.2.2010, 19:26) Просмотр сообщения

При заглушке его и не выключают.

это не ЕГР и не датчики надо смотреть шестеренку на зубчатом ремне за шкивом я у себя эту проблему решил оказалось помяло шпонку на шестеренке ar.gif

#52 Shurenberg

Shurenberg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра F

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:07

Хочу поделится своими наблюдениями, мож кому пригодятся
Машина дёргается на трех тысячах оборотах, до и после все хорошо( подтраивает) Одна из свеч зажигания барахлит, а если при трогании начинает дёргаться то уже две свечи, то бишь менять надо.
Были симптомы болезни - поначалу плохая динамичность, высокие обороты ленивые, как обычно бывает едет и едет ну и хорошо, затем при поездке на озеро при обгоне на высоких оборотах появился провал в виде мычания (Буууу). Бурёнка сдохла. На холостых работает, даешь газ мычит и глохнет, так до гаража на холостых и доковылял (до двух тыщ обороты). Постояла отдохнула и поехала как и не бывало ничего. Да радость была не долгой, до гаража уже на галстуке приехал. Теперь и не заводится, стартером крутишь и словно акб сел. Зарядил я его, да не изменилось ничего. По кодам неисправностей по морганию чека (вставив перемычку в диагностический разъём) показало 47,18,45,35. Решил что забился катализатор, с начало правда снял глушитель - нет эффекта, затем штаны выхлопного коллектора ослабил и после этого свершилось чудо, правда громкое. Осинового кола не было, взял арматуру и молоток и пробил через трубу со стороны резонатора катализатор. Следствие - полное излечение. Машину не узнать, от езды получаешь удовольствие.
Было есчо так - с утра не заводится, точнее с пятого раза, а затем всё хокей, пока не постоит па дольше.
Поменял топливный фильтр - не помогло. Накрылся топливный обратный клапан, спускал давление сабака в топливной рампе.(хотя грешил на насос)

#53 terrorist

terrorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: astra f c14nz

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:18


Было есчо так - с утра не заводится, точнее с пятого раза, а затем всё хокей, пока не постоит па дольше.
Поменял топливный фильтр - не помогло. Накрылся топливный обратный клапан, спускал давление сабака в топливной рампе.(хотя грешил на насос)
[/quote]
Если не секрет где этот обратный клапан?

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:20

Цитата(terrorist @ 5.9.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Если не секрет где этот обратный клапан?

К Вам это не относится (равно как и ко мне) нет у нас рампы, а двигатель от Shurenberg видимо тайна великая есть! хотя что-то с распределеным впрыском (SE или ЧУД). У нас регулятор давления в монике, рядышком с форсункой, со стороны шланга обратки. Прежде чтем его трогать, лучше тройник 8-ку (от газовых шлангов) и манометр на 1.6 кг/см2 прикупить и воткнув на прямую подачу, все померить. Гы, сейчас "тестирую" силиконовый газовый шланг на предмет бензостойкости, чтоб от тройника к манометру пустить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:33

Так в рампе и нет никаких обратных клапанов) есть клапан обратки как и на мониках и обратный клапан в бензонасосе вроде как.

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:40

Цитата(iPanda-FomI4 @ 5.9.2012, 21:33) Просмотр сообщения

Так в рампе и нет никаких обратных клапанов) есть клапан обратки как и на мониках и обратный клапан в бензонасосе вроде как.

Пардон, спутал регулятор давления с обратным клапаном. Ну, да обратные клапана вроде у всех прямо в бензонасос встроены.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:08

Чел не указал двигатель, а Вы тут копья ломаете... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:03

Цитата(terrorist @ 5.9.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Было есчо так - с утра не заводится, точнее с пятого раза, а затем всё хокей, пока не постоит па дольше.
Поменял топливный фильтр - не помогло. Накрылся топливный обратный клапан, спускал давление сабака в топливной рампе.(хотя грешил на насос)

Если не секрет где этот обратный клапан?
форса случаем не льет через уплотнительные кольца. о чем вам скажет много бензина в коллекторе.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#59 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 01:46

Ребят подскажите плз существует ли отрицательные моменты при заглушке ЕГР ?

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:14

Цитата(ceuron @ 12.9.2012, 2:46) Просмотр сообщения

Ребят подскажите плз существует ли отрицательные моменты при заглушке ЕГР ?

Не помню, у Вас две лямбды? Если да - то в конечном итоге машина будет ездить на обеднённой смеси и ...
В общем, эту приблуду не просто в угоду экологам поставили. Она ещё и температуру сгорания смеси в камере корректирует.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных