Цитата(Крашер @ 12.9.2012, 9:14)
Не помню, у Вас две лямбды? Если да - то в конечном итоге машина будет ездить на обеднённой смеси и ...
В общем, эту приблуду не просто в угоду экологам поставили. Она ещё и температуру сгорания смеси в камере корректирует.
Странно это. Насколько знаю, вторая лямбла лишь контрольная и следит за работоспособностью каталика, не влияя на состав смеси. Насчет экономичности тут неясно. Снижение температуры как раз должно ухудшать эффективность ДВС, цикл Карно еще никто не отменял. Долговечность - да, снижается, температура выше и склонность к детонации выше (значит бензин с более высоким ОЧ нужен, 92-й уже противопоказан).
Но заглушка ЕГР обычно требует коррекции в прошивке ЭБУ иначе ЭБУ пытается мешать смесь под ЕГР, а его нет, смесь в переходных режимах неоптимальна (в устоявшихся лямбда выравнивает), расход выше. Впроде есть прошивки ЭБУ "для папуасов" с отключением ЕГР, одно время даже компания была у дилеров по бесплатной прошщивке безЕГРовых вариантов. Поганые бензины гробили ЕГР до окончания гарантии, дилерам это надоело, стали глушить.